Боже. Нет слов. Это шикарно. У меня несколько вопросов: 1) Как долго вы этим занимаетесь? 2) Продаете ли вы свои работы? П.с. пилите еще длиннопосты! Подписалась
Это очень круто.А можешь запилить пост о том как начать этим заниматься?В смысле что купить,какие курсы посмотреть или прочитать?Может есть какой нибудь действительно хороший сайт с онлайн уроками?(Вообще много чего скачано с просторов инета,но хотелось бы услышать мнение человека в теме) Это было бы действительно здорово,давно хочу научится лепить особенно любимых героев ^_^
Были желтые, но после StarCraft II Heath of the Swarm, они у нее голубые. Собственно, там я сделал не сколько глаза, а прорези на висках и свечение из них.
Я тоже так думал, даже хотел оторвать логову и сделать ее заново, но оказалось это просто фотоаппарат так берет, на самом деле голова как голова, но выходит на снимках чуть большеватой, может я фотографировать не умею, у меня все фигурки так снимаются, не знаю.
@Munko , очень понравилось, а можно подробнее, с чего начинали? Как у вас с рисованием? Просто после вашего поста захотелось тоже попробовать, ибо очень результат впечатлил, но не уверен, что что-то выйдет, т.к. рисовать не умею совершенно=(
Блииин.. Это получается ты по образованию..даже не ..скульптор..там..художник..Я честно, так вам завидую. (В хорошем смысле) Очень хотела бы научиться лепить хотя бы более менее приближенно к вашему. Но кажется я слишком ленивая...Вечно, когда не получается бросаю. Вы самоучка?
update| Ребят, повторюсь, на заказ не работаю это хобби, не заработок, если что то очень сильно хочется, показывайте картинку, если заинтересует, может быть сделаю, или нет, ничего не обещаю.
Поправлю немножко. Геральту не 70 лет. К примеру, в книге делается упор на 100+ лет. Как человек, прочитавший все книги и прошедший все игры, говорю, что была фраза, указывшая на то, что ни один Ведьмак не умер от старости. А Весемиру вообще под 300.