Вайлдберриз снова наягодничал?!

Зашла сегодня маме подарок на др поискать, смотрю, а там.. в доставке на 70000 оплачено товаров, которые в корзине висели годами. Причем, точно уверена, что даже случайно не могла заказать, и, тем более, у меня при заказах всегда с оплатой в пункте выдачи при получении, и мне приходится отмечать специально товары и  оплачивать онлайн дополнительно после заказа. Звонила несколько раз в поддержку. Там меня принялись убеждать, что я сама ..сама матушка рассудком подвинулась!.. Дурдом уж по Вам плачет. Да Вы пойдите....проверьте голову то свою! Да точно Вы заказали.. А кто ж еще то? А смс оповещение не приходило из банка?.. Да, не должно приходить то!.. Если будет приходить оповещение из банка то, так вы ж тогда узнаете, что ягодки от вашего имени заказали хрени какой-то..И тогда ж не подтвердите оплату то!.. Не дело ж это совсем!.. Нам же тоже как-то жить нужно!  Хлебушек то с маслицем намазывать!))  Просто слов нет! А отказ то платный у этого «волшебного» магазина! У них, видать, установка на такие темы отвечать однозначно – типа сам дурак! И убеждать покупателя в его полной неадекватности. Подскажите, люди добрые, а что за досудебная претензия, куда ее направлять, и как нам, покупателям, наконец, дать бой мошенникам и навсегда пресечь все возможные схемы обмана добросовестного покупателя?