В тему о силе воли и упрямстве

В свое время мне посчастливилось встретить одного парня, даже не встретить, это громко сказано, правильней будет сказать-узнать.

Шарясь по новостям в контакте мне приметился пост одного моего моего хорошего знакомого о игре, к слову пост был посвящён больше проделанной работе и самому разработчику, а от игры была только заставка с парой отсылок. Конечно захотелось узнать что там за разработчик такой, просматривая его страницу и обменявшись парой, тройкой лайков, начали общаться.

Расскажу немного о самой игре, чтобы было понятней. Это хардкорный квест в 3D графике, на 3 платформы, с русской профессиональной озвучкой, субтитрами на 5 языках. Сюжетом, рассчитанным на смекалистых игроков, так как суть игры-выживание, без подсказок и всякой популярной мишуры, все реально-как в жизни. Погружает. После того как мне на глаза попалось больше информации, сработало в голове: А что делать? Что бы я сделал если бы проснулся от сна в космосе на научно-исследовательском судне будучи генетиком, после трёхсотлетнего креосна? Когда все ресурсы корабля на критической отметке. Вся соль здесь в том, что сюжет разбит на несколько возможных линий, то есть поле действий открыто-решения за игроком. И да, без всяких сохранок. К тому же, к истории самого геймплея идёт комикс с предысторией. Здорово, да? И это все сделано одним единственным человеком. За исключением, конечно, некоторых деталей типо музыки или отрисовки комикса и постера..

Он сидел, прилипший к экрану больше года, в 4 стенах, без сна и нормального отдыха. И сидит до сих пор, так как сейчас финишная прямая и проект вот вот выйдет в релиз. Он первый человек из всех кого я знаю, кто настолько неутомимо идёт к цели, вопреки всем препятствиям. Честно сказать, когда мне лезут в голову разные ленивые мысли и я хочу их отогнать, я вспоминаю об этом сильном проекте, и, словно, включаюсь. Сразу приходит осознание, что надо просто брать и делать. Работать. Идти к целям. И нет на самом деле никаких секретов успеха из тренингов, которые расплодились настолько, что уже тошнит.

В конце хочу сказать, что сам он не бросает много сил на распространение информации, ему просто не до этого и, в благодарность за чистую голову, хочу выделить именно проект. Если вы считаете что могли бы справиться с серьезной критической ситуацией, возникни она вдруг, то может стоит проверить? Или хотите других ощущений, таких какие в нашей жизни даются далеко, далеко не каждому, погрузиться в чувство реальной опасности гибели, и понять что же, чёрт возьми, сделать, чтобы спасти свой зад? То, милости просим.

И здорово будет, если по душе придётся проект, и вы расскажете о нем:)


Вот все имеющиеся у меня ссылки на проект:

Gamer info  http://gamer-info.com/blog/far-out-andquot-seleneandquot_178...

Steam  http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=441871...

vk group  https://vk.com/escapismartworks

В тему о силе воли и упрямстве Олдскул, Newgame, World of Warcraft, Разработка, Квест, Триллер, Хардкор