тю, ты бы видел как я болгаркой режу по прямой линии))) _____/\/\/\ примерно так))) а потом напильником)))
Я не разбираюсь, но сделаю два замечания:
1) Раму надо заменить на что-то пристойное или довести её до ума. Такое ощущение, что сделано из говна и палок. Будто вы спилили чужой водопровод и сделали из него велосипед. Отличным дополнением послужили бы колёса в стиле Рококо из куска ржавой арматуры.
Сделайте молотком и ногами раму более плоской и узкой.
2) Колесо сзади намекает нам на то, что вы намерены пережить апокалипсис и сражаться за бензин.
а чего ты ожидал от незаконченного вела?? блеска и красоты?
-"раму заменить" на что и зачем??
если не понимаешь сути этой затеи, а оно так и есть, то не надо давать замечания, хоть к критике я отношусь положительно
я написал что переднее колесо будет другое, гораздо шире, а вот большего диаметра, будет не так пропорционально смотреться
Так красиво будет. Сделать, что то красивое - это уже трудность. Колесо автомобильное и это плавно намекает на установку тормоза внутри него. Тем более там много пустого места, которое не очень смотрится.
У тебя же там "ось-ступица" - на нее и сделай.
ротор могу поставить во внутрь, а саппорт??? представь что мне нужно колхозить, что бы его от вилки на каких-то трубах запереть в диски и чтоб его не оторвало, так как рычаг будет большой. если ты не совсем понимаешь о чем я, могу нарисовать)
Вангую самый дешевый переключатель за 400р с рынка.И да,я конечно понимаю что колесо таких размеров будет гасить вибрации,но всё ровно,мне кажется уровень комфорта будет как на табуретки скакать по брусчатке.Кстати,стоит заметить что вместо нормально барабана и втулки тут стоит трещетка на резьбе,которая,как известно всем,кто катал на таком-ужасно не надежное говно,с ресурсом по ровному асфальту 1000км а по грунтовка,да если вкручивать от силы 500.
Диск можно облегчить, на велике ему не нужна такая прочность адовая. И резина бескамерная вроде легче.