19

Увольнение!!!

Всем привет. Нужна очень ваша помощ. Кто с таким сталкивался, и может быть есть юристы, которые подскажут ход действий.
Увольняют меня с должности "наладчик" по сокращению моей должности. Соответственно о каких либо выплатах речи не идёт. Работаю тут 3 года, и каждый новый год, заключаются трудовые договора. Меня хотят выпнуть в конце ноября в связи с окончанием трудового договора. Имеют ли они на это право? Могут ли меня сократить как полагается?
Прошу вашей помощи. Первый раз с таким столкнулся, а как действовать, увы незнаю.
Хотя бы напишите, кто как увольнялся.
Незнаю, как сделать без рейтинга. Модератор помоги. Тут важно, не останусь ли я с голой жопой под новый год, а не какие то плюсы.

Лига Юристов

38.9K поста39.8K подписчиков

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.

2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:

- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;

- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;

- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.

3. Размещение ссылок на свои социальные сети в сообществе разрешено только в профиле. Размещение ссылок на свои социальные сети (телеграм-канал, дзен, инстаграм, вк и прочие) в посте расценивается как реклама. Такие посты будут выноситься из Лиги юристов, автор поста предупреждается о нарушении, и, при повторном нарушении - получать бан в сообществе.

4. Запрещено размещать в качестве поста или комментария сгенерированные искуственным интеллектом тексты. Комментарий будет скрыт, пост - вынесен из сообщества.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий