Уроки бати

Мой батя очень любил спорт. И в те редкие минуты, которые он удосуживался посвятить моему воспитанию, с неистовствовом обучал меня отжиматься от пола. И не только от пола, кстати говоря. От любой поверности, на которой меня заставал очередной порыв воспитания. Песок, пыль, грязь, буйная растительность, лед и снег - все годилось для отжиманий. В этом было одно из главных преимуществ отжиманий перед другими упражнениями. Со слов отца, это прививало любовь к спорту. Я должен был полюбить наказание что ли? Батя говорил: "Спорт - это святое. Во время тренировки даже змея не кусает."
Как это ни странно, но спорт я все-таки полюбил. Хотя долгое время, в стрессовых ситуациях, я, как собака Павлова, хотел поотжиматься. В дестве даже произошел забавный случай. Я лазил по краю силосной ямы, а на ее рыхлых склонах грелось на солнце много змей. Край ямы осыпался и я съехал на ее дно. Вместе с грунтом на дно сползло много змей. Я чувствовал себя фрикаделькой в куче черных спагетти. Было очень страшно, адреналин ударил в голову. Вспомнились слова бати о святости тренировок. "Змея не кусает, говоришь?" - подумал я. И начал отжиматься, в надежде, что они действительно не кусают во время тренировки. Змеи не любили спорт, не верили в его святость и одна гадина подползла под меня и укусила в живот, вонзив свои ядовитые клыки мне в пресс. Уже тогда у меня была отличная реакция и я успел напрячь пресс так сильно, что мышцы сжали змеиные клыки и яд не мог из них выйти. Я быстро поднялся, схватил змею за горло и рывком оторвал ее от себя. В животе осталось два змеиных зуба, которые я сразу же вырезал ножом.
Когда я прибежал домой, то сразу же протянул ладонь со змеиными клыками отцу и рассказал о произошедшем. Батя особо не впечатлился, сказал только, что я снова наказан и должен отжаться еще соточку. Мать тоже наказала за то, что я обидел животину. С тех пор отжимания я ненавижу еще больше, а животных стараюсь не тревожить.