Украли телефон из пункта выдачи Ozon

Нужна помощь Пикабу! Не думала, что мой первый пост окажется таким. Мама заказала телефон на Ozon, вот такой:

Украли телефон из пункта выдачи Ozon Негатив, Жалоба, Мошенничество, OZON, Кража посылок, Обман, Защита прав потребителей, Служба поддержки, Развод на деньги, Без рейтинга, Кража

18.07 вечером данный телефон прибыл в пункт выдачи. Решила, что заберет на следующий день после работы.

А 19.07 в половину десятого утра неизвестное лицо, представившись курьером, благополучно удалилось с заветной коробкой. Сотруднику пункта выдачи была продемонстрирована некая информация о заказе с экрана телефона и были названы личные данные, что зафиксировано на камеру видеонаблюдения.  Данные с камеры были Ozon-ом оперативно предоставлены.

Украли телефон из пункта выдачи Ozon Негатив, Жалоба, Мошенничество, OZON, Кража посылок, Обман, Защита прав потребителей, Служба поддержки, Развод на деньги, Без рейтинга, Кража

То, что парень ни разу не похож на Наталию - никого не смутило. Что достаточно плохо говорит по-русски - тоже. Никаких подтверждающих личность документов с него не спросили. И всё это при сумме заказа более 100 тыс. руб.

После того, как "курьер" удалился сотрудник пункта выдачи таки решил позвонить по номеру телефона, указанному в заказе. Мама поначалу решила, что это какая-то шутка. Но реальность оказалась суровей.

Заявление в полицию имеется. Ozon пообещал провести расследование, но на любые вопросы служба поддержки отвечает отписками: никаких данных о самом телефоне они не предоставляют, в чеке указаны только модель и цвет. И как его по этим признакам искать и идентифицировать, если все документы были в коробке? Нет абсолютно никакого понимания, что делать дальше.

Место действия Екатеринбург. Не рейтинга ради, а справедливости для. Комментарий для минусов присутствует.