Украли телефон из пункта выдачи Ozon
Нужна помощь Пикабу! Не думала, что мой первый пост окажется таким. Мама заказала телефон на Ozon, вот такой:
18.07 вечером данный телефон прибыл в пункт выдачи. Решила, что заберет на следующий день после работы.
А 19.07 в половину десятого утра неизвестное лицо, представившись курьером, благополучно удалилось с заветной коробкой. Сотруднику пункта выдачи была продемонстрирована некая информация о заказе с экрана телефона и были названы личные данные, что зафиксировано на камеру видеонаблюдения. Данные с камеры были Ozon-ом оперативно предоставлены.
То, что парень ни разу не похож на Наталию - никого не смутило. Что достаточно плохо говорит по-русски - тоже. Никаких подтверждающих личность документов с него не спросили. И всё это при сумме заказа более 100 тыс. руб.
После того, как "курьер" удалился сотрудник пункта выдачи таки решил позвонить по номеру телефона, указанному в заказе. Мама поначалу решила, что это какая-то шутка. Но реальность оказалась суровей.
Заявление в полицию имеется. Ozon пообещал провести расследование, но на любые вопросы служба поддержки отвечает отписками: никаких данных о самом телефоне они не предоставляют, в чеке указаны только модель и цвет. И как его по этим признакам искать и идентифицировать, если все документы были в коробке? Нет абсолютно никакого понимания, что делать дальше.
Место действия Екатеринбург. Не рейтинга ради, а справедливости для. Комментарий для минусов присутствует.