Uber, не про таксистов
Итак, я не таксист, я пользователь Uber с оценкой 4.95, в течение пары лет тративший примерно 10 тысяч рублей в месяц на Uber такси. Я ни разу ни с кем не конфликтовал, ставил хорошие оценки, у меня была привязана одна карточка, на которой всегда были деньги.
Пару дней назад в Uber произошёл сбой, они перепутали карточки пользователей, то есть мою карту привязали к чужому аккаунту, и продолжили списывать деньги за чужие поездки. К моему аккаунту тоже привязали чужую карту, но сразу же заблокировали. Я это заметил даже не сразу, заметил когда у меня стали отваливаться на морозе руки в тщетных попытках вызвать такси в ночи.
Сложность в том, что у Uber нет никакой службы поддержки, компания - фантом, без адреса и без юридического лица... Попробуйте найти их реквизиты или телефон поддержки пользователей.
Окей, я добрался до страницы восстановления аккаунта, но после переписки получил окончательный ответ с картинки... Чтобы восстановить аккаунт нужно предоставить выписку с чужой карты, которую ты в глаза не видел. А чтобы получить подобную блокировку по правилам пользовательского соглашения надо быть систематическим и злобным нарушителем этих правил.
Ни капельки не жалуюсь, просто будьте осторожны, вашу карточку отдадут другому человеку, будут списывать с неё деньги, а вы ни позвонить, ни войти в кабинет не сможете, вы даже отвязать её не сможете, вас заблокируют как злобного нарушителя.

