Тюнинг Р/У машики. Часть 1.
Предисловие, длиннопосты картинкой пилить не умею, ссылку на пост с картинками прилагаю
Задумался я о том что бы начать увлекаться р/у моделями и их тюнингом, проект задумал грандиозный ) из обычной р/у игрушки (машинки) сделать настоящий дрифт мобиль ))) денег хватило только на это
Накупил инструмента для старта, так как изначально ну не было вообще ничего )
В набор вошли:
Клеевый пистолет с палочками клея ( с пластмассой же работаем )
Паяльник, канифоль, припой ПОС-40
6 метров проводов( по 3 метра разных )
Металлический конструктор
2 отвертки
Канцелярский нож
м.б. еще что-то, сейчас не вспомню )))
Основой дрифта является пробуксовка колес задней оси и ее управляемый снос. Значит моему пони не хватало мощности, дело было за малым, поставить более мощный движок с таким же напряжение как у меня. пришел к этому выводу когда на идеально ровной, глазурированной плитке торгового центра машинка не буксовала в повороте. Вектор намечен, начал вскрытие.
Отпаял от платы все провода идущие на освещение и антену.
Теперь мне необходимо было снять блок с диференциалом задней оси, именно там находился двигатель.
Откручиваем задние колеса
Снимаем верхнюю крышку диференциала и… тадаааам!!! )))
Фэйл, купленный мощный двигатель оказался больше чем родной ))) А какой я был наивный и полагал что все запчасти более или менее заменяемые ))) но к сложностям я морально был готов и задействовал свой гений инженерной мысли )))
… на этом первая часть подходит к концу ))) продолжение следует )))
Задумался я о том что бы начать увлекаться р/у моделями и их тюнингом, проект задумал грандиозный ) из обычной р/у игрушки (машинки) сделать настоящий дрифт мобиль ))) денег хватило только на это
Накупил инструмента для старта, так как изначально ну не было вообще ничего )
В набор вошли:
Клеевый пистолет с палочками клея ( с пластмассой же работаем )
Паяльник, канифоль, припой ПОС-40
6 метров проводов( по 3 метра разных )
Металлический конструктор
2 отвертки
Канцелярский нож
м.б. еще что-то, сейчас не вспомню )))
Основой дрифта является пробуксовка колес задней оси и ее управляемый снос. Значит моему пони не хватало мощности, дело было за малым, поставить более мощный движок с таким же напряжение как у меня. пришел к этому выводу когда на идеально ровной, глазурированной плитке торгового центра машинка не буксовала в повороте. Вектор намечен, начал вскрытие.
Отпаял от платы все провода идущие на освещение и антену.
Теперь мне необходимо было снять блок с диференциалом задней оси, именно там находился двигатель.
Откручиваем задние колеса
Снимаем верхнюю крышку диференциала и… тадаааам!!! )))
Фэйл, купленный мощный двигатель оказался больше чем родной ))) А какой я был наивный и полагал что все запчасти более или менее заменяемые ))) но к сложностям я морально был готов и задействовал свой гений инженерной мысли )))
… на этом первая часть подходит к концу ))) продолжение следует )))