6

Триптих "Ъ" (стих, который невозможно прочесть вслух)

Триптих "Ъ" (стих, который невозможно прочесть вслух)

_________________________________________________________________________________________________
Это мой первый пост, регистрация на портале была спонтанной. Планирую сделать подборку собственных произведений по принципу "один пост - один текст". Предпочитаю лаконичность и авангард. А еще совсем пока не разбираюсь в принципах создания постов и всяких деталей. Не знал, как можно оформить отступы в самом посте, поэтому просто заскринил текст из Ворда, если кто подскажет как это делать тут - буду очень признателен. Также не знаю, насколько уместна ссылка на Лигу Поэтов, но мне ресурс порекомендовал поставить :)

Сообщество поэтов

20.6K поста5K подписчиков

Правила сообщества

Строгих правил нет. Просто старайтесь вести себя достойно. Нецензурная лексика в стихотворных произведениях не запрещена, но не должна становиться самоцелью.

Сообщество создается для представления собственных произведений, но не возбраняется выкладывать и стихи известных авторов.

Публикующие свои стихи авторы должны быть готовы ко всевозможной критике. В постах не допускаются ссылки на сторонние ресурсы.

Авторы, с тонкой душевной организацией, не желающие критики должны ставить #без критики. Критика в таких постах запрещена и будет караться баном.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Я все равно не в курсе, кто это)

Ладно, будем через тебя приобщаться)

раскрыть ветку (1)
0

Если я скажу, что Маяковский его воспринимал чуть ли не как своего идола, это будет достаточно исчерпывающей характеристикой?)) (твою третью часть еще читаю, там много деталей, хочется вдуматься)

показать ответы
0

Принято, что критики должны обязательно критиковать то, что делается)

Иногда внесение новых правил принимается как нарушение качества, а потом вдруг они становятся обиходом)

Всякое бывает)

раскрыть ветку (1)
0