Tinkoff, до последнего момента было норм

Собственно, неприятная ситуация произошла. Являюсь держателем дебетовой карты и расчетного, никогда не было вопросов к банку, отличное приложение и сервисы. Адекватная техподдержка.

Поступил звонок.

Tinkoff, до последнего момента было норм Тинькофф банк, Мошенничество, Кредит, Звонок, Служба поддержки, Длиннопост, Негатив

Начали затирать про одобреный кредит, как обычно, как все звонки от банков. Я в таких случаях перебиваю, отказываюсь, и прошу больше не звонить с рекламой. Разговор длился 30 сек. В дальнейшем номер подтвердили как принадлежащий банку.

Однако вскоре приходит письмо.

Tinkoff, до последнего момента было норм Тинькофф банк, Мошенничество, Кредит, Звонок, Служба поддержки, Длиннопост, Негатив

Сначала подумал что очередной разводняк. На тот момент я не знал что звонок был действительно от банка. Решил уточнить в чате банка. И оказывается да, была оформлена заявка. Уточнил что не оформлял. Мне даже перезвонили с подтверждением что это звонок от банка также.

Tinkoff, до последнего момента было норм Тинькофф банк, Мошенничество, Кредит, Звонок, Служба поддержки, Длиннопост, Негатив

В чате также подтвердили что была оформлена заявка на кредит, но с сотрудником проведут работу. То есть уже нашелся он. Да и нет никаких проблем отследить кто совершал звонок и кто оформлял, банк обладает весьма мощными техническими мощностями) Я попросил предоставить мне отчет, когда и кем была оформлена заявка. По итогу сказали ну ок, дайте нам день, отпишемся. И забили) через 4 дня, вчера, я снова написал, потому что ну как бы ну ало. Начали отвечать что нужно еще время, что, оказывается, не такой уж и срочный приоритет у заявки) был. Я немного подохерел, если мошенническое оформление на кредит без ведома человека это не высокий приоритет, то что тогда высокий имеет) ну да ладно. И тут с утра начали лететь смски и уведомление. То одно то другое. Оказывается еще и нужно теперь отправлять заявку на исправление моей истории в БКИ.

Tinkoff, до последнего момента было норм Тинькофф банк, Мошенничество, Кредит, Звонок, Служба поддержки, Длиннопост, Негатив
Tinkoff, до последнего момента было норм Тинькофф банк, Мошенничество, Кредит, Звонок, Служба поддержки, Длиннопост, Негатив

На «возможность» удаления информации ошибочной из реестра БКИ. А да, и они упорно не предоставляют информацию когда и кем была оформлена заявка. Я это несколько повторил, что мне нужна объяснительная или официальный ответ, с информацией кем, когда и где было осуществлено оформление на кредит. Сдается мне, сотруднику, если решат вообще этим заморачиваться, скажут атата , и на этом «мы проведем разъяснительную работу с сотрудником» закончится.

Так что если получаете такие вот звонки и письма, не ленитесь проверять. А то потом будет неприятно)

P.S для особо «умных», ФИО работника мне нафиг не нужны даром) мне нужна информация касающаяся оформления заявки на меня, кем когда и где оформлена, для дальнейшего разбирательства. На данный момент нет вообще никакой информации, и все скрины о моих «обращениях в работе» сделаны только после второго моего обращения в техподдержку. Первый раз просто проигнорировали.

Антимошенник

3.9K поста33.7K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нежелательны:

* посты об очередном фишинговом сайте

* скриншоты фишинговых сообщений

* переписки с мошенниками

* номера телефонов мошенников

* фото фальшивых квитанций ЖКХ

* фото попрошаек и "работников СНИЛС"

* "нигерийские письма" и прочие баяны

* видео без описания


Подобные посты могут быть добавлены на усмотрение администрации сообщества.


Запрещены:

1. Нарушения базовых правил Пикабу.

2. Посты не по тематике сообщества, а также недоказанные случаи мошенничества (в случае обвинения какого-либо лица или организации).

3. Кликабельные ссылки на магазины и прочие бизнес-проекты. Если Вам нужно сослаться на подобный ресурс — вставляйте пробелы вокруг точек: pikabu . ru

4. Пошаговые, излишне подробные мошеннические схемы и инструкции к осуществлению преступной деятельности.

5. Мотивация к мошенничеству, пожелания и советы "как делать правильно".

6. Флуд, флейм и оскорбления пользователей, в т.ч. провокации спора, распространение сведений, порочащих честь и репутацию, принижающих квалификацию оппонента, переходы на личности.


Крайне нежелательно:

7. Бессодержательное, трудночитаемое и в целом некачественное оформление постов. При наличии подтверждений в комментариях, пост может быть вынесен в общую ленту.


В зависимости от степени нарушения может последовать:

А. Вынос поста в общую ленту (п.1, 2, 3, 5, 7 правил сообщества)

Б. Удаление поста (п.1, п.4 правил сообщества)

В. Занесение пользователя в игнор-лист сообщества (п.6 правил сообщества, а также при систематических нарушениях остальных пунктов)


Просьбы о разбане и жалобы на модерацию принимает администратор сообщества. Жалобы на администратора принимает @SupportCommunity и общество Пикабу.