Tinkoff, до последнего момента было норм
Собственно, неприятная ситуация произошла. Являюсь держателем дебетовой карты и расчетного, никогда не было вопросов к банку, отличное приложение и сервисы. Адекватная техподдержка.
Поступил звонок.
Начали затирать про одобреный кредит, как обычно, как все звонки от банков. Я в таких случаях перебиваю, отказываюсь, и прошу больше не звонить с рекламой. Разговор длился 30 сек. В дальнейшем номер подтвердили как принадлежащий банку.
Однако вскоре приходит письмо.
Сначала подумал что очередной разводняк. На тот момент я не знал что звонок был действительно от банка. Решил уточнить в чате банка. И оказывается да, была оформлена заявка. Уточнил что не оформлял. Мне даже перезвонили с подтверждением что это звонок от банка также.
В чате также подтвердили что была оформлена заявка на кредит, но с сотрудником проведут работу. То есть уже нашелся он. Да и нет никаких проблем отследить кто совершал звонок и кто оформлял, банк обладает весьма мощными техническими мощностями) Я попросил предоставить мне отчет, когда и кем была оформлена заявка. По итогу сказали ну ок, дайте нам день, отпишемся. И забили) через 4 дня, вчера, я снова написал, потому что ну как бы ну ало. Начали отвечать что нужно еще время, что, оказывается, не такой уж и срочный приоритет у заявки) был. Я немного подохерел, если мошенническое оформление на кредит без ведома человека это не высокий приоритет, то что тогда высокий имеет) ну да ладно. И тут с утра начали лететь смски и уведомление. То одно то другое. Оказывается еще и нужно теперь отправлять заявку на исправление моей истории в БКИ.
На «возможность» удаления информации ошибочной из реестра БКИ. А да, и они упорно не предоставляют информацию когда и кем была оформлена заявка. Я это несколько повторил, что мне нужна объяснительная или официальный ответ, с информацией кем, когда и где было осуществлено оформление на кредит. Сдается мне, сотруднику, если решат вообще этим заморачиваться, скажут атата , и на этом «мы проведем разъяснительную работу с сотрудником» закончится.
Так что если получаете такие вот звонки и письма, не ленитесь проверять. А то потом будет неприятно)
P.S для особо «умных», ФИО работника мне нафиг не нужны даром) мне нужна информация касающаяся оформления заявки на меня, кем когда и где оформлена, для дальнейшего разбирательства. На данный момент нет вообще никакой информации, и все скрины о моих «обращениях в работе» сделаны только после второго моего обращения в техподдержку. Первый раз просто проигнорировали.
Антимошенник
3.9K поста33.7K подписчиков
Правила сообщества
* посты об очередном фишинговом сайте
* скриншоты фишинговых сообщений
* переписки с мошенниками
* номера телефонов мошенников
* фото фальшивых квитанций ЖКХ
* фото попрошаек и "работников СНИЛС"
* "нигерийские письма" и прочие баяны
* видео без описания
Подобные посты могут быть добавлены на усмотрение администрации сообщества.
Запрещены:
1. Нарушения базовых правил Пикабу.
2. Посты не по тематике сообщества, а также недоказанные случаи мошенничества (в случае обвинения какого-либо лица или организации).
3. Кликабельные ссылки на магазины и прочие бизнес-проекты. Если Вам нужно сослаться на подобный ресурс — вставляйте пробелы вокруг точек: pikabu . ru
4. Пошаговые, излишне подробные мошеннические схемы и инструкции к осуществлению преступной деятельности.
5. Мотивация к мошенничеству, пожелания и советы "как делать правильно".
6. Флуд, флейм и оскорбления пользователей, в т.ч. провокации спора, распространение сведений, порочащих честь и репутацию, принижающих квалификацию оппонента, переходы на личности.
Крайне нежелательно:
7. Бессодержательное, трудночитаемое и в целом некачественное оформление постов. При наличии подтверждений в комментариях, пост может быть вынесен в общую ленту.
В зависимости от степени нарушения может последовать:
А. Вынос поста в общую ленту (п.1, 2, 3, 5, 7 правил сообщества)
Б. Удаление поста (п.1, п.4 правил сообщества)
В. Занесение пользователя в игнор-лист сообщества (п.6 правил сообщества, а также при систематических нарушениях остальных пунктов)
Просьбы о разбане и жалобы на модерацию принимает администратор сообщества. Жалобы на администратора принимает@SupportCommunity и общество Пикабу.