Техподдержка Я.Такси

Тут один хлопчик писал, что в этом сообществе, большинство являются пассажирами, так что этот пост для них.


О чудесной силе техподдержки Я.Такси меня сподвигли написать десятки комментариев, в которых явно видно, что стандартные пользователи уверовали в то, что тп является гарантом неотвратимости наказания для плохого водителя, кристально честные, чистые и непорочные. Расскажу два случая.

Случай первый. Детективный

Таксую. И тут перестают поступать заказы, тут следует сделать лирическое отступление.

Стоимость поездки для пассажира, неразрывно связанна с тем, сколько водителей на линии, на этом зиждется система "высокого спроса", чем меньше водителей на площадь, где много заявок, тем выше повышающий коэффициент, в моем городе это от 1.1 - 3.0 в нормальных условиях. В водительском приложении я могу выбрать режимы, в которых хочу работать, в моем городе это эконом и комфорт. При этом, при включенном экономе мне будут приходить заказы эконом с кэфом до 1,5, если эконом выключен то от 1,6 до 3.0 и комфорт (там есть еще ряд оговорок, но в целом это выглядит именно так. Я таксую только ночами, поэтому выключаю эконом и езжу только с включенным комфортом (я считаю что ночная работа более опасна, и ездить в 2.00 с пьяными пассажирами за 100 р не рационально).

Техподдержка Я.Такси Яндекс Такси, Такси, Длиннопост, Неадекват, Как жить, Картинка с текстом

Ну вот вроде более менее объяснил, теперь к самой истории. Таксую я значит и вдруг заказы поступать перестают. Ну думаю "бывает". Беру курс на ближайший таксишный спот, беру кофеек жду. В течении часа, спот наполнился таксистами, как знакомыми так и какими - то левыми и выясняется, что через клиентское приложение нельзя вызвать авто в тарифе комфорт, то есть приложение считает нас всех отключенными от сети. Попытались потыкать вызов по всему городу. Ничего. Эбсалютли. Невский_мем.жпг.

Для чего это сделано? Яндекс умышленно отключил тариф комфорт, что бы загнать всех в эконом, и тем самым искуственно понизить кэф. Вы скажете, ну не загоняйтесь, за чем же дело встало? Но среди нас много тех, кто как и я катаются на аренде, и не работать нам, ну никак нельзя. Было принято героическое решение звонить в саппорт. Сказано сделано, звоним в саппорт водителей (дэ! у яндекса разный сап для водителей и пассов). Вы 666 в очереди, ожидайте ответа. Ок. Заказываем звонок через клиентское от клиентского сапа. Перезванивают через 15 мин, далее диалог Я-я, С-саппорт:


Я: Доброй ночи, очень хочется вызвать авто, но необходимо что бы приехала чистая свежая иномарка, но не получается, г.Казань, ул. Такойтова д.666

С: Здравствуйте, вам необходимо вызвать такси класса комфорт, я вижу что вокруг вас минимум 7(запоминаем) авто в этом классе, в чем возникло затруднение?

Я: Да я вот пытаюсь вызвать, но мне пишет нет свободных машин...

С: ... (пауза длилась не менее 3 секунд), видимо вокруг вас нет свободных машин (!!!!!!!), попробуйте еще раз, через какое - то время.

Я: Девушка, а вот прямо рядом со мной авто, я говорил с водителем, он готов меня увезти, но только при оформленной заявке (не редкость кстати, я частенько, если пасс мутный не беру поребриков с такой отмазкой).

С: Сделайте вызов и если он находится на линии, то заявка попадет именно ему, как ближайшему (напомню я на споте, в окружении таксистов, у всех включен комфорт, у всех статус "на линии", нас там человек 20.)

Я: Ой не кладите трубочку, я прямо сейчас попробую - действительно вызываю такси с другого телефона, долгий поиск - нет свободных машин - чет ничего не произошло.

С: А, понимаю, все дело в том что вы слишком близко к водителю *ba-dum-tsss*

Я: Ладно, барышня на самом деле я водитель такси, и нас тут еще 20 человек, у всех комфорт, все на линии, что за фортеля, почему мы не можем вызвать даже друг друга

С: Мы не консультируем водителей!

Гудки.

Вот такие вот пирожки, как мы видим, задача оказать реальную помощь пассажирам не стоит, есть задача, говорить то, что хочет услышать клиент, даже если это откровенная ахинея, все от того, что правду вы узнать ну никак не сможете. Вы скажите, ну это единичный случай и получите следующую историю.


Случай 2. Мистический

Пятница 13, день когда у Яндекса упала система биллинга по всей стране, перестают поступать заказы. Переключаюсь на эконом, до аренды осталось 400 р. Заказов нет. Заезжаю в мак, беру кофеек, ждемс. Спустя час втыкания в пикабу попыток достучаться до сапа водителей и поисков консолидированных решений через группы водителей вц, наконец - то перезванивают из клиентского, далее диалог:

Я: Добрый день, немогу вызвать такси, пишет, что нет свободных машин, по обоим тарифам.

С: Возможно вокруг вас действительно отсутствуют свободные авто, назовите адрес и город?

Я: Молодой человек, я только что прошел от здания КФУ до Макдональдса на Павлюхина, под гребанным дождем, постоянно пытаясь вызвать такси, у вас может с приложением что-то не так? Город Казань

С: Нет с приложением все впорядке, я вижу, что вокруг вас в данный момент выполняются заказы, а рядом с вами есть свободное авто (называет мое авто).

Я: Дружище, ладно, ты меня раскусил, я водитель, и это самое свободное авто - мое. Где, твою мать, заявки?!?!::?%!;723572

С: Да? Странно, мистика какая - то... - отключает микрофон на минуту - прошу прощения, Мы не консультируем водителей!


Гудки.

Как видим из этого случая, техподдержке по барабану, что вы где то там, на просторах нашей необъятной мокните под дождем, никто не сознается, что вызов такси пока не возможен. Всем плевать на вас.


Такие вот дела малята.

Всегда ваш, Носитель Ливреи Я. Такси, Повелитель Лайтбокса, Укротитель Заявок в тарифе Эконом, Властелин Сдачи с Пяти тысяч, И архимаг ордена "Побыстрееяоченьопаздываю", Казанский таксер.


Пысы: Позже напишу о наказаниях со стороны поддержки, точнее об их отсутствии. А то я боюсь, что и это то не дочитают.

Сообщество таксистов

5.1K постов8.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нельзя:

1. Нарушать правила его величества Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку

3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)

6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога

Можно и нужно:

1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества

2. Вносить идеи по улучшению сообщества

3. Пилить годный контент

4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно

5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
51
Автор поста оценил этот комментарий
ок, я, скорее всего, чего-то не понимаю, но все же.
почему, вместо того, чтобы вставать в позу, не переключиться в эконом? за этот час, что ты стоял, ты бы отбил эти деньги спокойно на заказах. хочется больше денег, и принципиально катать за 100-150 рублей не вариант?
со стороны клиента воообще не вижу проблемы. нет комфорта - хер бы с ним, поеду на другом. нет такой проблемы, тем более если погода плохая.
а жаловаться на то, что яндекс загоняет в эконом - ну это такое. со стороны выглядит, что вы просто не хотите брать дешевые заказы и ездить только на жирных, и об этом пост.
раскрыть ветку (36)
40
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ТС пояснил неплохо, то что он побаивается катать эконом по ночам. Т.е. для него лично игра не стоит свеч. Он хочет катать не забулдыг каких-то, опасаясь, что ему под ребро заточку вгонят, а цивильную клиентуру, которая ВНЕЗАПНО может и на кофеёк неплохо докинуть, если ты им понравишься (хотя он в этом не признаётся, но это очевидно). Т.е. он в праве ждать подобные заказы и рассчитывать на то, что, потратив меньше ресурсов, он может получить даже больше денег.

раскрыть ветку (15)
24
Автор поста оценил этот комментарий
Так это, что значит не сознается. Да я не хочу заработать меньше, когда могу заработать больше. В этом я сознался.
остальное не совсем так, за 300 я повезу все тех же забулдыг, но я хотя бы буду понимать за что я рискую, и за что я еду на переферию постоянно готовый к неожидонастям.
раскрыть ветку (12)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Я вот в этих уберах и яндесах не разбираюсь. Прошу пояснить мне, в чём отличается эконом от комфорта, если машина одна и та же?

раскрыть ветку (5)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Ценой. Только ценой. Если мы говорим о практике. В теории в тарифе комфорт не приедет АвтоВаз, нексии и пр
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А если приезжает тазик, то как клиенты реагируют?

раскрыть ветку (3)
10
Автор поста оценил этот комментарий
В Казани? Никак. Тазик это калина кросс, новая. В целом достаточно комфортный авто. От поло Рио не отличается
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А у ваших коллег есть Джили Эмгранд ес7? В частности интересует, на каком пробеге её лучше отправлять на вторичку и когда она начинает требовать вложений.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, джили нет среди тех с кем общаюсь.
Автор поста оценил этот комментарий
Слушай почему вечером в Юдино дешеле убером чем Я уехать с кировского от 30 до 50 р ? И пару раз было что вызываешь Я там не может либо найти водителя либо берется заказ а потом сбрасывается. В последний раз минут 15 просто ждал в итоге вызвал убер и спокойно уехал
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что убер дешевле яндекса. Потому что в юдино желающих ехать вечером нет. Оттуда трудно уехать не пустым. Даже днем. А вечером шансы стремятся к нулю. Тем более если по эконому так это ещё и экономически не выгодно.
Автор поста оценил этот комментарий

Что используете в качестве средств самообороны? И были ли случаи их применения?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Что используете, и были ли случаи?) вожу с собой первый баллончик на самый крайний случай, если уже точно будут убивать, потому как использование в замкнутом пространстве чревато знаете ли, нож для разделки рыбы, кулачный, это тоже туда же на крайний случай. Обычно мне всегда хватало хорошо поставленного правого, которого при моих невыдающихся габаритах мало кто ожидает. Использовать пришлось его же один раз. Остальные случаи улаживал всегда на словах
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Основные провокаторы это всякие маргинальные личности и пьянь? Против кого использовали поставленный правый?)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Основные провокаторы это, как ни странно девушки. Трезвые зачастую.
использовал уж не поставленный, а так отеческий лещ пошёл в бой:) молодой человек решил что можно и не платить
1
Автор поста оценил этот комментарий

хм те вариант что ребята с заточкой вызовут октавию потому что ее дороже скинут нежели солярис -ему в голову не приходит? они то платить один хрен не планируют

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

в 90% случаев нападение на таксиста, это не спланированная акция, а, "нападение на основе личной неприязни" в том числе вызваного алкогольным опьянением. Ну и таксишные машины сбывать по запчастям дико "невыгодно"

14
Автор поста оценил этот комментарий
Да я вроде и написал, что многие водители не встанут в позу, а перейдут на эконом, как кстати и я. У нас нет другого выбора.
Но тут опять же ключевым является то, что я действительно не имею желания возить ночью по 100 рублей через весь город сильно выпившых людей. И по поводу отобьете это громко сказано, там много косяков системы. В режиме эконом средняя подача около 3 км, это примерно 10 минут езды. Часто пассажир отменяет заказ сам потому что долго ждать, а ты то уже полпути проехал, не здорово правда? И таких отказов бывает по 5 к ряду. Если бы яндекс кидал мне эконом по 100р под ноги (а он может) я бы наверное и катал бы себе спокойно. Днем.
доходит до абсурда, стою я на улице н, а мой коллега на улице м, ему приходит заказ с улицы н, а мне с улицы м, ну куда это годится?
по поводу того, что вызвать другое такси, я тоже не спорю, но вот есть например у меня промо код на 300 рублей. И я хочу его использовать? Почему тп просто не сказать у нас тех. Неполадки и я пойму что сегодня халявы не будет, и спокойно вызову другое такси
раскрыть ветку (18)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Вот просто по-человечески я Вас понимаю. Вам хочется, чтобы Ваш "ночной риск" был хотя бы финансово оправдан.
Но и компанию понять можно. У любой компании основная прибыль с массы, а масса - это эконом. Если все водители стоят на режиме комфорт, и на экономе нет никого, кто взял бы заказ - компания теряет клиента. Естественно Вас всех будут выгонять на эконом.
Почему у Вас не получалось вызвать комфорт когда Вы этого хотели, это другой вопрос. Скорее всего, так происходит во время "загона")
раскрыть ветку (11)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Нельзя понять компанию. Жульничают они. Если водителю предоставили право выбирать тарифный план, то нехер его свободу выбора жульническими способами ограничивать. Ну ничего, даст бог, топикстартер сорганизует своих коллег, и они натравят на этих пидарасов ФАС. От тогда повеселимся))

P.S. Не говоря уже про то, что они, вообще-то, и свободу выбора клиентов втихаря ограничивают. Ведь если адекватный клиент хочет ехать с комфортом, а вынужден вызывать эконом, то может и на шахид-такси нарваться. Что уже есть нарушение условий публичной оферты.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Это просто нытье недобросовестного водилы который не может понять одну простую вещь что за рейтинг надо бороться. То он пишет что 5 дней подряд отказывает людям по дурацким причинам вызывая серьёзный хейт в свою сторону и жалобы, то потом ноет что ему не дают самые вкусные заказы. Рейтинговая система для того и вводилась, чтобы отсеивать таких как он.
раскрыть ветку (7)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Давай ещё раз. Студентам по безналу я отказываю из здравого смысла, потому как тратить время и возить их в кредит я не могу, почему в кредит? Потому что 7 из 10 студентов по безналу ездят по пустым картам, яндекс компенсирует через 5 дней, аренду мне платить каждый день. если они не сели в авто то рейтинг понизить не могут. Ещё раз последнее понижение рейтинга с 5.0 до 4.93 произошло 14 дней назад, после этого я получаю только пятёрки.
раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Меня не интересуют причины и мотивации твоих отказов, я просто пытаюсь донести простую мысль - из твоих ответов создается впечатление что ты довольно часто встаешь в позу по принципу "я так хочу" и "мне обязаны". Так вот насколько я слышал подобные вещи регистрируются плюс постоянно ведётся анализ статистики заказов и пр. И в системе существуют флаги надежный/ненадёжный о которых тебе открыто не скажут, но при выборе машины они будут учитываться. Рейтинг это мотивирующая морковка для тебя и всего лишь один из критериев отсева. Ты хотя бы ради интереса попробуй поставить себя на место разработчика подобной системы и прикинь как бы ты поступил. Поверь - многие вещи лежат на поверхности и очевидны. Достаточно просто поставить себе цель максимально понизить шансы на негатив со стороны клиента, когда у тебя работает огромное кол-во неконтролируемых радномов со стороны.

раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий
У меня не бывает негатива от клиентов. Кроме студентов. Все что ты сказал, оно конечно складно, за одним исключением это только твои домыслы и рассуждения. Заказы раздаются рандомно. И это проверенно не один раз. За сим спасибо за ваши фантазии. Ещё раз повторяю, рейтинг у меня практически высший в системе.
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Можешь считать как тебе нравится, но я просто пересказываю то что мне рассказывали. Да и несколько раз о том же твердили чурбаны-водилы что мол их пометили и теперь нет совсем нормальных заказов. Это как раз та самая категория которая даже в такой системе постоянно пытается наебывать и вилять чему я не однократно был свидетелем. Ну а для тебя история с попыткой добровольно-принудительного перевода на эконом заказы должно быть звоночком. Неужели ты думаешь что кто-то там сидит и вручную выглядывает а как же себя ведет на трассе TaxiDriver116?

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Да а вместе со мной заодно замели и всех остальных без исключения водителей города, именно так и происходило. А теперь что бы мне неповадно было, просто всем порезали тарифы на комфорте в 3 раза. Именно так и происходит. Слышишь звон, да не знаешь где он - это не про тебя. Ты и звон слышишь, и тебе прямо указывают на колокольню, но ты упорно строишь конспиралогию. Давай ещё разочек, читать пост то религия не позволила. Комфорт отключили всем без исключения водителям
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
эк тебя понесло. Я даже рад что мы в разных городах и нам не доведется встретиться. Быдла среди горе водил которые ноют и поносят всех направо и налево и так достаточно. Так что давай... удачи говорить не буду.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Дружище, ты даже осознанно не можешь прочитать текст, там ведь все ясно написано. Твердишь свою какую-то х.ню, которую одна бабка сказала...
6
Автор поста оценил этот комментарий
Пост об отношении поддержки к пассажирам, и о том, что на самом деле поддержка просто несёт успокоительную ахинею. Ваш кэп :D
ещё комментарий
3
Автор поста оценил этот комментарий
доходит до абсурда, стою я на улице н, а мой коллега на улице м, ему приходит заказ с улицы н, а мне с улицы м, ну куда это годится?
а разве это не система рейтинга? У кого рейтинг выше и лучше - тому в первую очередь заказы и сыпятся. Если ты, как писал выше, 5 дней подряд отказываешь студентам которые тебе за это регулярно понижают рейтинг то ты сам себе злобный баклан.
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий
У меня рейтинг 4.93. Да еж ты ж твою мать, не влияет гребвнный рейтинг на раздачу, студентам отказываю кстати не просто так. У меня был рейтинг 5, никакой разницы между 5 и 4.93 по раздаче заказов нет
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Рейтинг это мотивирующая морковка для тебя и всего лишь один из критериев отсева.
Автор поста оценил этот комментарий

Это не система рейтинга, а антифрод для борьбы с "самозаказами"

Автор поста оценил этот комментарий

А у вас есть что-то вроде таксишного братства? Ну так объединитесь. Всё очень просто: не надо вот этого вот "ладно, вы нас раскусили", просто один водитель вызывает такси по классу "Комфорт" на поездку на минимальную сумму, да и всё. Клиентский сапорт жать до упора, переговоры писать.

После нескольких таких случаев - жалобу в ФАС. Выебут этих клоунов-пидарасов как миленьких.

И это еще договор не смотрели по теме их обязательств перед водителями. И не подавали в суд по поводу нарушения договора. Но начать нужно с жалобы в ФАС.

Автор поста оценил этот комментарий
Вызывают по нескольким агрегаторам и уезжают кто первый приедет
1
Автор поста оценил этот комментарий
Дак так и есть. Только не вижу в этом ничего плохого.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку