10310

Такие дела

Раньше я, скучный инженер, завидовал своим знакомым, какие у них интересные творческие профессии. Сейчас они завидуют, какая у меня интересная и стабильная зарплата.

Выбор профессии

44 поста353 подписчика

Правила сообщества

запрещены:

посты не по теме

спам

прямые оскорбления автора

реклама

посты, не несущие никакого смысла, удаляются на усмотрение модераторов.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1373
Автор поста оценил этот комментарий

Нахера вообще работать инженером если скучно?
мне вот не скучно, сделаю какую нить хуйню по работе, смотрю на нее и думаю, ебать я крутой)

раскрыть ветку (286)
575
Автор поста оценил этот комментарий
сделаю какую нить хуйню по работе, смотрю на нее и думаю
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (39)
48
Автор поста оценил этот комментарий

"ебать я крутой, еще и закладку сделал"

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Черт, что за актёр?
раскрыть ветку (4)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Мадс Миккельсен
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну Мадс Микельсен же

3
Автор поста оценил этот комментарий

Который Датствует в рекламе Карслберга. А в Изгое Один представляется инженером первой Звезды Смерти.

Предпросмотр
YouTube0:30
1
Автор поста оценил этот комментарий

Здесь он почему то на Дуэйна Джонсона похож

137
Автор поста оценил этот комментарий

Да какой Палпатин инженер? Он сова эффективная: кто-то плохо справляется - казнить в назидание остальным!

раскрыть ветку (19)
118
Автор поста оценил этот комментарий

Недавно показывали 6 вроде эпизод, когда Дарт прилетел на стройку звёзды смерти и начал дрючить генподрядчика за срыв сроков. Я угорал - тыща лет прошло, а ничего не изменилось. Раньше как-то не прислушивался к их диалогам

раскрыть ветку (4)
29
Автор поста оценил этот комментарий
Наоборот же.
Давным давно, в далёкой галактике.
раскрыть ветку (1)
35
Автор поста оценил этот комментарий

Вот именно, тыща лет с тех пор прошла, а сейчас та же фигня))

(Хотя и так и так хорошо получается))

1
Автор поста оценил этот комментарий
0
Автор поста оценил этот комментарий
24
Автор поста оценил этот комментарий
Палпатин - нет, но вот Вейдер - вполне себе. И дроидов собирал, и корабли чинил, и себе доспех латал
раскрыть ветку (10)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати Вейдер собрал одного из тех дроидов, что от него удирали с чертежами. А мне как-то попался фанфик, что Вейдер втайне помогает повстанцам - такое вот толкование классических эпизодов. Жаль название не помню. А ведь вполне убедительно написали.
раскрыть ветку (8)
27
Автор поста оценил этот комментарий

Так можно рандомно бесконечно сюжетов придумать.

Повстанцы втайне помогали Вейдеру.

Вейдер с учителем всё затеяли чтобы в тонусе империю держать.

Бактерии что Силу джедаям дают, на самом деле только шизофрению вызывают и все на самом деле в дурке лечатся, а врачи подыгрывают безобидным пациентам.

раскрыть ветку (6)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Последнюю идею можно снять с бюджетом российских сериалов. Вышел бы не плохой фильм.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да полно уже таких фильмов )) Матрица, Остров, 13й этаж

0
Автор поста оценил этот комментарий
А вы точно не из Диснея?
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, из Союзмультфильма ))

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Версию ЗВ от Союзмультфильма я бы посмотрел :D
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ветка моего мужа, а он не сидит на Пикабу, как обидно(
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да он в детстве подрейсер из говна и палок собрал - куда уж дальше?)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Назьиданье

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Дарт Сьидьиус!

1
Автор поста оценил этот комментарий
Директор Кренник
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не очень крутой. Баг там все же был. Ну или фича. Или костыль даже скорее

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну он же спецом его запроектил, ну или как минимум знал о нем, что говорит о том что все же он крут)

5
Автор поста оценил этот комментарий
Инженеры крутые и замечательные ребята.
раскрыть ветку (9)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Только не у нас в стране.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
сильно зависит от места работы и квалификации; старт карьеры всегда с 15-20к, это да, и далеко не у всех получается увеличить эту цифру на порядок
раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

ну через 2-3 года можно вполне найти работу с доходом 30-40к, это в регионах

раскрыть ветку (6)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Можно и больше. "Инженер" - понятие довольно обширное.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если очень хорошо учиться, и развиваться именно самому, то можно постараться и найти вполне неплохие вакансии.


Например, вот в Екатеринбурге требуется настоящий Senior Frontend Developer, и они даже готовы платить от 135к рублей на руки: https://hh.ru/vacancy/36657700 Это московский уровень зарплаты. Правда, и требования там такие, что в Москве за тот же набор знаний, в приличной фирме по идее заплатили бы в полтора-два раза больше.


Печаль в том, что если переводить эти суммы в те же евро, то выясняется неприятный факт, что даже якобы большие московские зарплаты, на самом деле находятся на уровне неквалифицированного труда в Европе. Сборщик сраных мандаринов в нищей испанской провинции может получать до 1400 евро в месяц (115к рублей, на сегодняшний день). А тому же Senior Frontend Developer, с широченным списком ценных компетенций, заплатили бы не менее 3500 - 4000 евро в месяц (300к+ рублей) в какой-нибудь там Испании-Германии-Франции-Нидерландах-Бельгии.


Вот и думайте, почему "инженер" - нищеброд, а "engineer" - сливки общества.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

согласен с несоответствием уровней зп в европе и у нас, но с другой стороны, если даже зная язык, я вряд ли поехал бы за границу жить и работать. все таки куча подводных камней, которые незаметны и неочевидны на первый взгляд. хотя плюсов конечно больше

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

"Лишняя" пара тысяч евро в месяц, по вашему разве не нивелирует любые вероятные "подводные камни"?


Да и эти теоретические "подводные камни" на самом деле не такие уж и страшные. Например, что там самое страшное и попсовое (с чем сталкиваются очень многие)...


Нидерланды: самое страшное это то, что там погода как в Питере. Солнца хрен дождёшься. А как оно выходит, то вся страна немедленно высыпается на улицы гулять. Многие едут туда за "позитивом" (если вы понимаете) но, без солнца начинают грустить.


Испания: самое страшное это - "маньяна" (завтра). Вы будете слышать это везде. Причём, чем южнее в Испанию, тем чаще будете это слышать. Испанцы не любят торопиться. А ещё в воскресенье - выходной. Реально выходной! У всех! То есть, закрыто будет почти всё. Даже ваш любимый продуктовый и парикмахерская. Это русских вообще в шок вводит. Но, это замечаете только максимум первый год, потом люди вливаются в ритм, и тоже наслаждаются жизнью.


Мед.страховка: для советско-россиянского человека, которого всю жизнь наёбывают фразой "бесплатная медицина", платить за неё - кажется дикостью. Однако, по факту в России вы берёте свою "белую" зарплату, получаемую "на руки" (допустим 100к), и вот 50% от этой суммы (получается 50к), каждый месяц уходит государству в виде налогов. Налог на ваш заработок, на факт того что вы наняты кем-то, на чужую пенсию яхты пидорасам, и самое главное - на медицину. В год это уже 600к с зарплаты в 100к. При этом вы получаете медицину, которая работает так, будто делает вам великое одолжение. Если вообще работает. А в Европе вам достаточно раз в год заплатить пару тысяч евро (около 160к рублей), чтобы иметь полную и высококачественную медицинскую страховку. Получается, что в Европе медицина в разы дешевле и при этом качественней. Ещё бы, ибо уплаченные за медицину деньги, в России идут на яхты пидорасам, а в Европе в карман докторов. Доктора получают много (а по сравнению с такими же вакансиями в России, так и вовсе сказочно дохуища получают доктора в Европах), поэтому они довольны и качественно работают (то есть лечат).


Местное законодательство (стран, регионов): самый легчайший в плане избегания проблем "подводный камень". Однако, это не мешает ему быть самой частой причиной проблем, которые люди организовывают себе сами. А ведь всё это лечится наймом приличного местного адвоката, который всё за вас решит, обеспечив вам сухость и комфорт. Переезжаете? Консультируйтесь с юристами. Заранее. Одна платная консультация на часок, сможет сэкономить вам несоизмеримо больше времени и денег. При любом раскладе!


Зачем я начал сам описывать самые попсовые "подводные камни"? Проще так. Выбираете "куда" хотите переехать. А потом смотрите на ютубе ролики русскоязычных мигрантов из этого города/региона/страны. Русскоязычные мигранты в основной массе не страдают от проблем с парковкой слишком больших яхт, и обсуждают гораздо более насущные вещи. Лично я, таким образом нашел много замечательных людей, с которыми и пообщаться можно и просто лишний раз посмотреть - чего они там наснимали. Кто-то актуальные цены в супермаркетах снимает. Кто-то рассказывает где подешевле купить машину или провести её обслуживание. Кто-то анализирует рынок недвижимости. Видосы мигрантов на ютубе - это просто кладезь крайне полезной житейской инфы, с поспешным раскрытием всех подводных камней.


P.S. Про видосы мигрантов. Например, как раз позавчера вышел очередной видос с ценами на продукты в Испании:

Предпросмотр
YouTube11:15
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

а вы сами в России живете?
вообще очень часто приходит мысль про смену страны, особенно если учесть, что здесь особо ничего не держит

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Если вас ничего не держит, то смело ищите вакансии. Хотя бы просто просматривайте - что там бывает. Проще всего переехать, если рабочее место будет найдено заранее. Тогда почти всё остальное автоматически пойдет у вас по нужному пути, и будет у вас всё хорошо, причём сразу.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
YouTube0:12
193
Автор поста оценил этот комментарий
Ееееее,прихожу на новую точку сбыта чего нибудь,говорю убирайте нахуй тут все,я ща план эвакуации повешу!!А иначе вам всем ща как дам пиздюлей,и они такие бегают убирают,и я его вешаю криво и ухожу в закат😎И огнетушитель вот вам еще,и наклейку.
раскрыть ветку (40)
103
Автор поста оценил этот комментарий
А я потом приезжаю на твой объект, сирена орет, по этажам бегаю ( план? Какой нафиг план)) . Всех кто встречается посылаю НА.... выход. Попалась на пути дверь? Лом и бензорез - вместе с дверной коробкой на.... А особо отмороженные выносят окна снаружи и врывается в здание с помощью автолестниц. Пенная вечеринка, градус повышен, светомузыка от фонарей на касках- люблю свою работу.
раскрыть ветку (4)
57
Автор поста оценил этот комментарий

Зоя Петровна, это учебная тревога, УЧЕБНАЯ!!!

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну у вас и фантазия...
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Не фантазия, а рабочие моменты.
23
Автор поста оценил этот комментарий
....прихожу я на новую точку сбыта, а там менты в засаде
раскрыть ветку (25)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Я завязал с незаконным видом деятельности.Давно,если будет интересно расскажу как барыжат у нас в стране,и что из этого вытекает..
раскрыть ветку (24)
5
Автор поста оценил этот комментарий
С вытекающим это к венерологу наверно
2
Автор поста оценил этот комментарий

Жги

раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Позже,я бух.
раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Да нам пох.
1
Автор поста оценил этот комментарий
А завтра кадровиком будешь?
раскрыть ветку (2)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Глав бухом будет)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Завтра я болеть буду.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Воооот, человек оправдывает свой ник. Уважаю!
0
Автор поста оценил этот комментарий

Хороших выхогдных)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Рассказывай уж
1
Автор поста оценил этот комментарий

Давайте, весмьма интересно

0
Автор поста оценил этот комментарий
Товарищ майор уже ждёт!
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я в телеграме полно предложений получил. Изучил тему ради интереса, всё понятно.
раскрыть ветку (10)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я этим занимался ещё до того как интернет пошёл в массы.
раскрыть ветку (9)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Пили пост, полезно будет многим
раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Да тут и пилить то нечего,у тебя дома куча шмали,хорошей,ты имеешь в день чистыми примерно 14-15к.Классно,но каждый стук в дверь,это паника,я не торговал на прямую,Реализация.мои знакомые брали вес,за нал,что делали с ним дальше меня не волновало.Параноя убьёт быстро очень.Когда я соскочил,мне сказали что уже ведут.Я стал наглым,не,нафиг!!Я пожалуй честно буду зарабатывать.
раскрыть ветку (7)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да ты прям Эскобар.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Не,все хуйня,давай по новой.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вот меня всегда удивляло, раньше, по молодости, годами брали у одних и тех же, я потом завязал, а кто-то и сейчас у них же и берет, как вот ни паранои, ни блять решетки у них перед глазами. Были конечно истории, но все равно большинство их на свободе (вроде)

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну у меня закрыли одного на 3,6 второй пару месяце назад вышел,5 лет..Может закрывают тех кто сам своё говно употребляет,я не употреблял,я больше алкоголик,Хотя по нику думаю очевидно.)А вообще забавно что закрывают тех кто по мелочи торгует..
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Всех подряд, кого поймают того или сажают, если денег нет или знакомств

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
не только; как минимум, мы знаем о ХимПроме, которых сдали, и недавнюю историю о том как участковый случайно нашёл лабу с 20 тоннами веществ/прекурсоров.

сейчас продажи все бесконтактные, а оптовики люди осторожные, в клумбах клады не делают, да и вообще не работают в крупных городах, крупнооптовые базы всегда выносятся в глубинку регионов. потому и ловят их гораздо реже.
6
Автор поста оценил этот комментарий
И уходишь такой весь важный с бутылкой коньяка и палкой салями в закат.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Нет,я на работе не пью!!!
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну салями-то ешь.
0
Автор поста оценил этот комментарий
А с тапирами так получится?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вот не надо!!!Я исправился !!
0
Автор поста оценил этот комментарий
Из-за таких как ты, я, бывший пожарник (дпд 😉 ), в тестировании по охране труда две ошибки сделал!😀
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я постоянный😎И работаю на своих условиях(надо менять)Нет нормальных монтажников,на словах они Лев Толстой,а на деле .....Я уходил,в отделку,вернули назад.Ибо из-за долбаебов искать кз по два дня это сложно,я Хотя бы знаю где я мог его устроить))Психую переодически)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Что убирают? Все?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Конечно,я же типо тут командую вагинами!!!А если често мы сами не знаем до чего донбуться.Вешаем на отьебись,и ждём.
35
ЛогичноЕслиНеДумать
Автор поста оценил этот комментарий
сделаю какую нить хуйню по работе, смотрю на нее и думаю
и думаю - ебать, оно работает:D
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас как раз работаем над такой, на след этой недели тестировать будем и кричать "оно работает" при самом лучшем расскладе:)
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А я всегда кричу- "it's alive!" и хохочу,как сумасшедший профессор)

68
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Какой офигенный у меня ковш. Здоровый, сцука.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Я хотел продолжит челенж и фото своего пузика выложить, но тут походу нечем гордиться))
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ебать этот чел маленький! Аж в ковш влез в полный рост))
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
И ножки маленькие. На первом фото снятый зуб ковша карьерного экскаватора
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
32
Автор поста оценил этот комментарий
Смотря что за инженерная деятельность. Для кого то обычные инженерские трудовыебудни - это бесконечная документация, тупые заказчики, мозгоеб технадзор, жадные снабженцы, эффективные экономисты и проебанцы поставщики, и раз в год когда что то все таки построилось наконец, ты думаешь:" ну заебись блять, отмучились"
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот у меня так. Если убрать тупорылую документацию, поручив ее какому нибудь отделу то вполне неплохо будет
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А если бы ещё вместо себя негра какого нибудь посадить, что б работал, и только за зарплатой приходить то вообще огонь)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А потом окажется, что этот негр выучился и стал более крутым спецом чем ты.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ни разу тупых заказчиков не видела.. А жадный снабженец-это мечта..
311
Автор поста оценил этот комментарий

Вы чиновник что ли?

раскрыть ветку (46)
247
Автор поста оценил этот комментарий

я инженер чтоли)

раскрыть ветку (16)
198
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
20
Автор поста оценил этот комментарий
?
Иллюстрация к комментарию
9
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
YouTube0:58
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
У каждого инженера есть такие работы, от воспоминаний о которых душа разворачивается и самооценка идёт в гору))
50
Автор поста оценил этот комментарий
Не скучающий инженер... Хм.
ЛОВИТЕ НАРКОМАНА!!!
раскрыть ветку (1)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Крокодила же!
5
Автор поста оценил этот комментарий
Инженер чего?
раскрыть ветку (7)
12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я — инженер АСУ ТП

раскрыть ветку (6)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Я где-то рядом. Закончил сегодня наводить порядок.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Если это не только кроссовая и коммутационная стойка, но туда в серединку еще когда-то встанут сервера, то рекомендую посмотреть в сторону размещения свитчей с обратной стороны жопкой свитча внутрь стойки. Вместе с этим еще удобно размещать свитч в районе 22-24 юнитов, чтобы обходится типовыми двухметровыми патчкордами, а не пачкой разных по 0.2, 0.5, 1, 1.5..... 3 метров.

раскрыть ветку (2)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Сервера туда не планируются. Это просто наведение порядка после того что на фото.
Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий
И холодильник для пива
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я тоже периодически ссу. Правда я не инженер.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Будьте здоровы

2
Автор поста оценил этот комментарий
Что инженерите, если не секрет?
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я технарь, зовусь Петрарка
От меня вам: Коммунарка!

11
Автор поста оценил этот комментарий

Написано сделаю, а не сотворю же

29
Автор поста оценил этот комментарий

Чиновники - это те, кто имеет классный чин. Инженер тоже может иметь классный чин, и соответственно, быть "чиновником".

раскрыть ветку (25)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Где то в партере тихо вздохнули муниципальные инженеры по землеустройству.

9
Автор поста оценил этот комментарий
Инженер-технолог 1категории является чиновником?
раскрыть ветку (5)
20
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, он князь агрегатов. Властелин процессов. Повелитель материалов. Дайте инженеру сутки и задачу угандошить терминатора - назавтра он выпустит брошюру "Тысяча и один способ размотать Т-800" и все способы будут рабочими.)
раскрыть ветку (4)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Т-800 любой американский пацан уделает. Вот утилизировать Т-1000, причем с получением чистых редкоземельных металлов, это задачка...

раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Лучше Т-1000 сменить прошивку и заставить всякие ништяки выносить, проникая сквозь решетки. Ну, типа денег из банка и пивасика по дороге домой.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Так ништяки будут в решетке застревать.

Сменить цели, настроить удаленную передачу указаний и отправить по прямому назначению, например за Скрипалём.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Царская водка вам в помощь 🤔
29
Автор поста оценил этот комментарий

Минуса это потому что мне не верят?

Диплом могу показать, удостоверение - только кусочек с классным чином, целиком нельзя =(

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (13)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Да верим Вам, верим, товарищ Кучеренко ;)
раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Если что то делаешь  - то нужно это делать хорошо или не делать это вовсе.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я фамилию не скрываю особо) везде есть: и в соцсетях(причем ник у меня везде один и тот же), и тут, вероятно, не первый раз. Мне скрываться не от кого и не от чего. Мне нельзя светить удостоверением, наверно из-за возможности подделки. Так что номера замазаны и ладно )

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вы симпатичная для инженера) если я правильно конечно вас нашёл C8H10N4O2
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо )

1
Автор поста оценил этот комментарий

РТФ?)

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не успела на один года закончить РТФ, 5 лет проучилась на РТФ, а на 6 курсе выпустилась уже из объединённого факультета навигации и связи ( ФНиС)

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Привет питерскому РТФ от Рязанского РТФ.

0
Автор поста оценил этот комментарий

В наше время было только 6 факультетов, понапридумывали ведь еще всяких)

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Академию объединили с ГУВК, и для уменьшения числа факультетов нас с судоводами в один - ФНиС

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Немного странное решение, но мне ли МТМщику судить))  в общем привет от выпуска 2010😁

0
Автор поста оценил этот комментарий
О, Макаровка. У вас тоже, как в Ушаковке по количеству капразов на квадратный метр перебор?
Знакомый из Новороссийска говорил.
А по теме, у вас судовое радио оборудование?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

У нас убрали военную кафедру, поэтому из капразов у нас максимум пара командиров и то вряд ли

4
Автор поста оценил этот комментарий
Ростехнадзор
3
Автор поста оценил этот комментарий
Каждый инженер может быть чиновником, но не каждый чиновник, может быть инженером.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Интересно стало, а кто такие сановники по определению и на каком они уровне по отношению к чиновникам?

Автор поста оценил этот комментарий

Это те кто просто имеют чин. А у кого уебищный чин, те чинуши

3
Автор поста оценил этот комментарий
Жаль нельзя поставить 1000 плюсов вам)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Судебный пристав

27
Автор поста оценил этот комментарий

Смотря какой инженер, вот иногда чинишь какую-то немецкую фундервафлю и думаешь нахуя так нахуевертили эти хуи немецкие в хуй дуплящиеся

раскрыть ветку (10)
22
Автор поста оценил этот комментарий
да они сами частенько охуевали от своих заморочек. замена внутреннего катка. одного, но...
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Тииигорь!

4
Автор поста оценил этот комментарий

Зато какая интересная работа была у конструкторов=)

А ремонтировали потом уже другие.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Странно что не сказали - ремонт невозможен, идем по домам пить шнапс ))

4
Автор поста оценил этот комментарий
Я так понимаю, они встретили ту фею?
4
Автор поста оценил этот комментарий

Я думал, что только я поражаюсь нелогичности немецкого сумрачного гения.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Не вы один. Классика немецких технологий это забабацать что-нибудь охуенно крутое, и сэкономить на жизненно важной системе, да так, что технику будет постоянно вырубать из-за незначительных рабочих колебаний какого-либо параметра, и заменить эту систему можно, только разобрав всё до винтика. Причём всё остальное будет модульное и заменяемое за секунду, а именно эта хня будет сидеть в самой серёдке самого дорогого модуля, и каждый ремонт это мало того, что куча денег, так ещё в случае чего инфаркт вот такой рубец так как работа встаёт на пару месяцев, а как вы думали, эту деталь нельзя отправить самолётом, только с пилигримами. Или выясняется, что один модуль создаёт вибрации, которые мешают работе другого модуля, и производитель такой, да, мы об этом знаем, оберните вибрирующий модуль пупыркой. Они делают технику за полтора миллиона евров, которую потом надо оборачивать пупыркой, чтобы она нормально работала!
2
Автор поста оценил этот комментарий

Мне всех больше нравится американская, починить может даже обезъяна, можно аналог найти, все просто и логично, раньше ещё такие же где-то годов 30-60х были советские, а потом с 70х какая та шляпа пошла

1
Автор поста оценил этот комментарий

Они так делают чтоб денег с заказчика побольше получить.

0
Автор поста оценил этот комментарий

С учётом того, что немецкая тяжёлая промышленность сильно развита, мощно работает на экспорт и востребована - может так и надо делать?

11
Автор поста оценил этот комментарий

Тебе просили передать

Иллюстрация к комментарию
55
Автор поста оценил этот комментарий
Если инженером кому станет скучно, я по примеру Дмитрия Анатольевича скажу - идите в бизнес.
Вот уж где приключения и творчество, да каждый день.
Не соскучитесь.
Охуеете буквально.
Знаю о чём говорю.
раскрыть ветку (51)
22
Автор поста оценил этот комментарий
А потом как вы лапу сосать при следующей эпидемии? Ну уж нет, лучше вы к нам
раскрыть ветку (37)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

пандемия закончится,но потом лапу будут сосать инженеры. Как обычно и это грустно

раскрыть ветку (33)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Как буд-то инженеры сейчас не сосут. За апрель уже большенство голый оклад получит, без надбавок и т.д.; как моего друга рассчитали. 17 тысяч перевели за месяц, и гуляй Вася. Так у него за 40 тысяч обычно выходит. Сказали, «а что вы хотели? Вы с марта на удаленке», а у него ипотека только 21 тысяча. Охуенная стабильность. Автор поста не осведомлён
раскрыть ветку (1)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Дело не в инженерах, а в конкретной фирме
9
Автор поста оценил этот комментарий
Эм что? Когда это инженер сосал лапу? Это я как инженер у тебя интересуюсь. Скажу больше - сижу дома, обязанности рабочие сократились до минимума, а ЗП осталась та же.

Не, уважаемый - инженер голодным и без дела никогда не останется, это ж не манагер...
раскрыть ветку (30)
19
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вы инженер в госконторе что-ли? Иммунитет от кризисов и сокращений? Не пойму, почему вы думаете, что в шоколаде останетесь.
раскрыть ветку (23)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Работал инженером в телеком сфере в феврале уволился по согласию сторон так как развития 0, однотипность и бумажки заебали, все ждал не пойми чего, десять лет в сраку. Теперь пробую себя по немногу в айти и ремонте техники, которую к слову так как карантин тащат со всех ближлежащих домов, уж что-что, а с голоду я не пухну + имею тучу новых задач, свободный график и главное теперь вообще не скучно.
17
Автор поста оценил этот комментарий
Да даже если на бюджет работает, как его это спасет от кризиса в стране? Если грянет кризис в полном смысле этого слова, грянут сокращения везде, в том числе потому, что бизнес перестанет платить в бюджет налоги и тем же бюджетникам не чем будет платить зарплаты, тыщи таких же самоуверенных инженеров составят ему конкуренцию и будут готовы работать дешевле, он поубавит гонор и будет готов не идти в отпуск годик другой, лишь бы на его места другого не нашли. "Не нравится - увольняйтесь" будет звучать чаще. Я еще понимаю, если бы он в руководящем составе был. Обычный люд никогда и никого не интересует, если возникает речь о сокращении расходов.
Когда после 2014 года наша компания разваливалась после реального кризиса, мы сокращали всех, в том числе инженеров, а те, кто остались, стали больше работать за те же деньги. Кому там была какая разница кто ты есть, если в компании существуют финансовые трудности. А в бюджете вообще постоянные реформы направленные на сокращение расходов.
раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Голос здравого человека слышу я. Всё верно.
Так уже было и похоже будет ещё круче.
Автор поста оценил этот комментарий
Контора конторе рознь) время покажет. Сейчас - все хорошо
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Время ничего нового не покажет. Как и во все времена будут люди, которых не коснется ухудшение финансовой обстановки или коснется, но не очень, а будут, которым не повезло. И это не зависит от профессии. Мы живем в одинаковой модели рыночной экономики, а тем более в российской, которую лихорадить не перестает. Злорадство тут неуместно. Кризиса на данный момент и близко нет.
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Кризиса нет?
О, как!
А я думаю, чего это у всех и меня продажи упали уж год как точно а то и два. А многие бизнес вообще закрыли.
А это оказывается просто комета пролетела или пятна на солнце.
А так все нормально, кризиса нет
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, упавшие "год-два назад" продажи - это не про кризис. Ну, возможно в какой-то отдельной сфере.

Но сейчас он определенно ударит по всем.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Временные трудности я это называю, которые пока еще можно решить без серьезных потерь. Если ситуация не изменится, настоящие проблемы начнутся к середине, концу лета. Там уже одними послаблениями по арендной плате и налогам не поможешь.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Сократили инженера, а он пошел нашел зарплату и условия получше. А тот кто остался работать больше за те же деньги - no comments.
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что есть заводы, стройка и ещё куча сфер, где инженеры нужны будут всегда. Все зависит от квалификации
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот тут сильно Вас расстрою, в случае пиздецов капитальных заводам и реальным производителям становится тяжело.
Вот допустим я работаю в фирме, которая ничего не производит, но продаёт.
У нас расходы минимальные, в случае кризиса мы посидим пососем лапу недельку другую и будем везти другой товар, нам особо не принципиально чем торговать, рабочие места нас манагеров никуда не денутся, а вот на производствах сейчас уже потихоньку тучи сгущаются.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Так и есть. Если реально хороший специалист - найти работу на порядок легче.

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
И все это тоже сильно просядет, когда увеличится безработица, упадут доходы и спрос. Т. е. скоро.
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Пандемия затронула досуговые сегменты бизнеса. Производство как было, так и осталось.

раскрыть ветку (4)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Производство чего?
раскрыть ветку (3)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Всего.

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А, ок. Уровень компетенции понятен.
раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Какой вопрос, такой и ответ.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ребенок поди

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Да. Павлик. 30 годиков
раскрыть ветку (2)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

чувствуется неопытность в высказываниях

ещё комментарии
ещё комментарий
1
Автор поста оценил этот комментарий
А я инженер хожу на работу, и буду ходить пока полный пиздец не придёт или не скопычусь...
Правда зп осталась та же (правда судьба премии остаётся под вопросом), и даже планово проиндексировалсь с апреля.
и если народ в повадку пойдёт будет нам очень весело...
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

вы про бизнес или про манагеров? ) Если вы инженер, то уж не путайтесь пожалуйста

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Какая разница? Что бизнес сейчас с лапой медведя, что манагеры с другой частью медведя. Моему утверждению эти высказывания ничем не мешают)
ещё комментарии
0
Автор поста оценил этот комментарий

я тоже в бизнесе, но у меня Online работает - поэтому "лапу не сосём". Но.. охуеваем все равно, как и всегда, в принципе. А если вопрос про "весело" - да-да, весело.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

вернитесь сюда через 2-3 месяца, расскажите как у вас дела с онлайн бизнесом. вангую вас к тому времени тоже накроет.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

да оно уже цепануло , просто в сравнении с другими ребятами, которых знаю - пока меньше.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Я частично ушёл в почти бизнес, самое мерзкое приходится много работать с людьми.
раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий
О, да...
Я всегда между Сциллой и Харибдой моих работников и моих заказчиков лавирую.
Надо лавировать так, чтобы угодить и тем и этим и себе на икру на бутерброде осталось.
Лавировать, лавировать и вылолавировать.

( извините ребята, на простую докторскую на бутерброде я не согласен при таких усилиях и нервах и потерях в количестве нейронов. Простую докторскую и на заводе заработать можно, без нервотрёпки, а бизнес, это всегда нервотрёпка)

В бизнесе преуспевают люди со стальными нервами или психическим отклонением в виде пониженной эмоциональности. Для остальных бизнес, это ад.
Зато приключений - полные штаны, реально не знаешь с чем завтра проснёсшься.
Как пошло говорится - или пан, или в попан.
Разумеется я про мелкий бизнес, до большого бизнеса у меня способностей и количества нейронов не хватает.
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Большой бизнес может быть и спокойнее. На примере нашей ИТ конторы, в 2008 году получили контракт на поддержку крупной государственной компании, так до сих пор он и действует (другие тоже задачи есть). Контракт не выгодный, денег мало, но стабильный. А выгодные контракты нужно уже мониторить. Такого что перемены каждый день такого нет. Типично месяц с одним заказчиком обсуждали, месяц с другим. Согласятся хорошо, нет и всем наплевать, сделали что могли и всё тут.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, ваши спокойные айтишные дела мы в принципе не рассматриваем.
Я говорю о реальном секторе экономики и малом бизнесе, который может каждый открыть и сделать сам.

Ваши то дела вообще как бы отдельно стоят от реального сектора потребления.
Вас вообще хер пойми - чем вы там промышляете
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

У нас типа расчета биллинга в электроэнергетики (кто кому должен каждый месяц, сколько потребил, сколько перепродал), управление персоналом в крупных компаниях, товарами, складами. Ну что я вижу и что коллеги делают. Но там эпический уровень автоматизации, 2 миллиона абонентов поддерживает 1-2 программиста.

Что остальные десятки тысяч программистов делают я не знаю, может и как в ролике ))

Предпросмотр
YouTube5:42
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Именно.
Есть такое подозрение, что большинство фирм, в Москве по крайней мере, занимаются ничем в офисах.
Я сам там часто не мог понять, чем они занимаются конкретно.
Думаю, что основная их цель конечно выкачивание денег.

Парадоксальным образом эти фирмы черезвычайно напоминают бюрократическую систему присущую всем народам и всем временам. Система как плесень вырастает там и тут.
Это ещё Ильф и Петров описывали в рассказе " КЛООП"
https://www.litmir.me/br/?b=12422&amp%3Bamp%3Bamp%3Bp=1
До ужаса люблю этих умных товарищей. Рассказ середины тридцатых годов но как же он напоминает нынешнюю Москву!!! Если не по антуражу, то по сути - кругом сплошное очковтирательство.. А ведь когда написан был...
0
Автор поста оценил этот комментарий
Как я Вас понимаю)))
2
Автор поста оценил этот комментарий
Музыкантом еще интереснее. То же самое, только без денег.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Смотря чем занимаетесь, может вы и не понимаете реальных проблем инженеров) и пепеоцениваете свои охиевания ☺

0
Автор поста оценил этот комментарий

Мне стало скучно инженером!

Все, пора?)

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Хочешь войти в мир частных предпринимателей?
Ты действительно этого хочешь?
Тогда будь готов к невероятным испытаниям.
Будь готов к страданиям, но и к невероятным наградам.
Это говорю тебе я, предприниматель с двадцатилетним стажем.
Хочешь стать одним из нас?

Ты готов разрушить свою привычную жизнь?
0
Автор поста оценил этот комментарий
начинай заново электросварщиком...
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну йопт. 

Не для того ли пахал я и сеял...)

12
Автор поста оценил этот комментарий

Что зря 5 лет учился и 10 лет работал, теперь что заново все со стартовых позиций начинать? ( Примерно моя ситуация)

раскрыть ветку (8)
41
Автор поста оценил этот комментарий
Интересно, что таланты и навыки, которые люди приобретают много лет, ценятся часто баксов в 400 за месяц.)
раскрыть ветку (5)
15
Автор поста оценил этот комментарий

То что он стартанул 10 лет назад, не значит, что он не приобретал новых знаний. Я например програмирую более 10 лет. И знаний скаждым годом в своей сфере у меня все больше и больше. Перейдя в другую профессию я потеряю и опыт и знания.

Более того многие базовые знания практически не устаревают.

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Вопрос в другом. Ты, как программист, при переходе в другую сферу сильно просядешь в зп. Однако в случае, если 15 лет учёбы и работы оценивают в 200-300 баксов, то если эта работа ещё и не нравится, поводов за неё держаться у человека не так и много.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Именно так

1
Автор поста оценил этот комментарий

400 еще не так плохо.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Суть даж не в этом, а то менять сферу это переучиваться, а если диплом нужен то это тоже года, а потом наравне со вчерашними студентами на стартовые позиции

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я отучилась на нелюбимую профессию, поработала,потом плюнула и отучилась на любимую. Норм

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сосед отучился на нелюбимую профессию плюнул и ушел на пенсию. Он судья, пенсия в 35 или что-то вроде того. Там полно таких, дни считают когда можно свалить из гадюшника и забыть как страшный сон.

9
Автор поста оценил этот комментарий
Прочитала голосом Лапенко
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это кто? Чем знаменит?

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Актёр, автор качественных, ламповых, забавных роликов на YouTube и Instagram, преимущественно, в стилистике 80-х.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Это который инженер с москвичом? Чем-то "осторожно модерн" напоминает.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Как я вас понимаю. Смотришь на результат - и вот вроде ничего особенного для обывателя, но восторг и охуенность переполняет.
раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, а потом с друзьями, имеющими профессии, более близкие к жизни сидишь: у них байки да истории, что обхохочешься, а у тебя .. оптимизация формы проточной части %>
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Проточной части чего?
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да почти чего угодно:
- воздуховода, если нужно уменьшить сопротивление или получить равномерную эпюру скоростей на выходе, при этом, правда, можно получить канал сумасшедшего сечения;

- эжектора при оптимизации размеров и формы сопла;

- статического смесителя, если опять таки стоит вопрос сопротивления.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Такой инженерией без хорошего образования в хорошем вузе не сможешь заниматься, наверное.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
В общем - да, нужна хорошая мат. подготовка в частности в области вычислительных методов; в идеале - к.ф.-м.н.
1
Автор поста оценил этот комментарий
А вас, увы, не понимаю.
3
Автор поста оценил этот комментарий
У меня с кодом так же, решаешь проблему и сидишь потом чуть ли не с сточком ебаааа я крут
1
Автор поста оценил этот комментарий
Жизненно то как, нравится работать с пневматикой. Когда ты все подсчитал, подобрал, а она херак р работает ещё и как и задумывалось.
1
Автор поста оценил этот комментарий
На втором этапе 😁 объяснить бы как это работает
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да просто прикол такой-ненавидеть свою работу.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот да, как может быть работа инженером скучной?
раскрыть ветку (6)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ебля в мозг охуеть как задорно и весело

0
Автор поста оценил этот комментарий
Может, когда надо делать дофига лишней документации
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Автоматизируй на VBA. Ты же инженер
Автор поста оценил этот комментарий

Ну инженеры они ж разные, знаешь.


Работал, например, в разработке, там было интересно, лампово и дёшево.

Сейчас сервисник. Проблемы на 6й год  каждый раз одинаковые, и даже зарплата о пяти нулях уже не особо спасает.

Согласен откатиться на 4 нуля, но чтобы огонь в глазах.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Блин, у меня ровно наоборот, работал в проектировании систем электроснабжения, там была тоска и рутина, сейчас сервисник - каждый день что-то новое и очень интересно
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Может это просто профвыгорание...)

Мне каждый раз, когда проектирование прилетает, я такой "о, креатив, наконец-то ничего не сломалось!".

1
Автор поста оценил этот комментарий
Депутат точно
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да просто всякие инженеры по охране труда, например - тоже инженеры. Или офисный планктон всякий, которые на нормальной должности типа инженера-конструктора, а по факту они ничего не конструируют, просто выполняют рутинную работу. Например: оцифровывают чертежи никому не нужные. Настоящим инженерам не скучно. Работа творческая, развитие присутствует.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Эй, не надо охрану труда обижать :) а на самом деле, именно поэтому "инженеров по ОТ" еще лет пять назад по профстандартам переименовали в "специалистов", потому что это нифига не инженерная специальность. По факту ты из за бухгалтера, и за кадровика, и за завхоза, и за дядю Васю пашешь.
1
Автор поста оценил этот комментарий

С программированием тоже самое.

А программист, дорвавшийся до инжинерии (ардуино-малино-амперкенсоны), так вообще ....

раскрыть ветку (14)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну это игрушки, на серьезных производствах их не используют.
раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Знаю где применяют. Китайский производитель серьёзной аппаратуры с российской приемкой и сертификатами.
раскрыть ветку (2)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Т.е. с Алика заказывают ардуинки с малинками и делают на них серьезную аппаратуру?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Не, навряд ли. Морская аппаратура регистрации данных.
Где то нашли поставщика и клепают. А ардуинка-мозг.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Чисто со стороны программиста разница с чем работать - с ними, или с полноценными отладочными платами, не так уж и велика.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
чисто со стороны инженера-электроника, татарский монтажник - рабочий. обсуждать с ним схемотехнику, применяемость и серьезность производства я бы не стал по причине узости взглядов. а уж моих или его взглядов - пусть сам решает
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Так то ардуинка не сравнится по надёжности с промышленным плк.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
ардуинка - это микроконтроллер с небольшой обвязкой. плк - это микроконтроллер с обвязкой побогаче.
отсыпь ардуине деталек и она тоже станет надежной.
отличие - только софт. и если погромист его накорявил, то говно будет и на ардуине, и на плк
да и возможностей у ардуины поболе будет, ибо это по сути голый мк, а не еще одна неведомая зверушка с птичьим языком
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да не, я про то что управлять печкой или котлом ардуинку никто не ставит, разве что какой-нибудь энтузиаст в дешманской фирме.
0
Автор поста оценил этот комментарий

о, эт про меня))

0
Автор поста оценил этот комментарий

А программист шо - не инженер? Мой диплом с вами не согласен )

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если только не сраный веб-программист. В веб-программирование, наоборот, все прутся потому что там не нужны никакие знания математики, физики, численных методов. Некоторые веб-программисты даже два числа сложить не могут.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Зато notepad под десктоп написать - огого скока численных методов и физики )))

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ради написания нотпада нет смысла идти получать высшее техническое образование. А если ты хочешь написать систему распознавания лиц или приложение для спектрального анализа звуков, то тут гуманитарное образование и курс "Стань web-программистом с нуля за 3 месяца" уже не поможет.

1
Автор поста оценил этот комментарий

да бля, а потом чертежи ваши читай (c) станочник

0
Автор поста оценил этот комментарий
Поддерживаю, работаю и кайфую от результата, и причем каждый раз новую ебеню разрабатывать приходится, кайф!
0
Автор поста оценил этот комментарий

С таким подходом вам было бы еще интереснее быть биоинженером)

0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну он просто сам по себе скучный наверное. А как кокса на Бали внюхает на своей удалёнке, то начинает немного шутить). Вот ему все и завидуют. Про скучную работу он не говорил)))
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
на самом деле, было интересно посмотреть, зайдёт ли публике пост в столь злорадной манере - как оказалось, зашёл, сам в шоке

работать инженером приходится как раз из-за денег, музыка и изобразительное искусство вряд ли когда-либо выйдут из разряда хобби.

и, почти попали в точку, единственное - кокс на самом деле сильно переоцененная распиаренная хрень:) тем более, сегодня день когда Альберт Хоффман впервые принял лсд и совершил знаменитую прогулку на велосипеде, так почему бы не помянуть этот день данным прекрасным веществом:)
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Слушате... Я прям даже не ожидал... Не знаю что ответить.... Попробую. Сейчас у всех в какой-то мере черная полоса началась. Кто-то истерии, кто-то Путина винит, кто-то закрылся в себе. Ну а я вот типа троллить пытаюсь) Чтобы отвлечься. Искусство всегда было хобби. За него денег не получишь без пиара. Это для души. Ну а если ваше искусство станет популярным и станет основной статьей дохода, то оно перестанет для вас быть искусством. По поводу наркотиков - вот прям не знаю что ответить. Сам никогда не употреблял даже траву. В детстве старшие товарищи донесли такое выражение - лучше синька, чем вена. Поэтому я пивной алкоголик с самогонный аппаратом, с которого иногда получаю Сэм 90-94градуса и делаю всякие настойки, настаивающиеся до 2х месяцев. Но это просто хобби)) Прям спасибо за очень неожиданны ответ!)
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
и вам спасибо:) хобби ваше очень уважаю, сами с отцом каждый год настаиваем самогон 2й перегонки на вишне с пряностями:) ещё на клюкве, и прочих ягодах, и хрене, но вишневка считается лучшим творением:)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Дайте мне придумать,

Смешнючий комментарий,

Да такой чтоб жинке показааать.

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А потом тебе "давай по новой, миша, всё хуйня".

0
Автор поста оценил этот комментарий
Я не совсем инженер. Но когда что-то делаешь, а потом видишь что это работает. Ахуенноено чувство.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Так ты инженер или министр социального развития?

0
Автор поста оценил этот комментарий

Тема про коронку...

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
90% времени заполнение бумажек
0
Автор поста оценил этот комментарий

А всякие еще и платят за это, причем дохера!)

0
Автор поста оценил этот комментарий

Инженеру не может быть скучно

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё добавлю - Настоящий инженер может работать всегда, даже сидя в курилке.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Смотря какой именно инженер. К примеру инженеру-подводнику будет скучно в пустыне
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Значит это плохой инженер.

Вот если отнять все железки и компьютер с бумагой, то тогда проблема.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Просто трезвый
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не, пьяных инженеров я пока не видел.

Не подходит шутка. Наоборот все трезвенники в цеху разврата.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Я инженер всеумейка на небольшом химическом предприятии. Я радуюсь скучным задачам (и поражаюсь отмороженности руководства).

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Напомнило)
https://youtu.be/98pqX87e6Q4
0
Автор поста оценил этот комментарий
Не Инженер по ТБ?)
0
Автор поста оценил этот комментарий
«Ну какой же Я молодец... какие крутые штуки придумываю...» (с) Лапенко «Инжинер»
0
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен. Не вижу в работе инженера 6ичего скучного. Или может автор скажет кем работают его друзья?
0
Автор поста оценил этот комментарий
Аналогично) Архитектор)
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Самое главного учесть обои

ещё комментарий
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Скучно - креаклам. Человеку, занятому любимой профессией - не скучно.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Стройка рулит))
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества