Немного поднапряг пункт про "нельзя продавать голый товар". А что тогда делать, если клиент не ведется на эти сказочки про доп сервис? Хотя, думаю, пример утрированный...
В Эльдорадо обычно приходят люди попроще. Они менее осведомлены о интернете, ценах и технологиях. Попроще, в общем. Если товар не продается голым ни в какую, то ты идёшь к начальству и говоришь всё, пиздец. Клиент упёрся, дальше решается что делать, сколько стоит товар, что за товар и т д.
В лучшем случае - клиент уходит с товаром. В худшем - без. Начинаешь его морозить типа он последний с витрины, пульт не найти, нет коробки...скотство это, ничего не скажешь, но приходилось морозить людей по часу.
Если товар до 7 тысяч, то всё норм.
Я много чего не описал) это уже детали, они интересны, но вспоминать каждую смысла нет)
Странная какая-то логика у этого эльдорадо. Если клиент не берёт продукт с доп. аксессуарами, тогда мы ничего ему не продадим. То есть вместо прибыли хотя бы с самого товара мы просто грубо говоря пошлём клиента и останемся с товаром без прибыли. Я бы даже сказал не странная логика, а ебанутая.
Вы не обижайтесь, но сразу видно что вы не в продажах работаете. Наценка на товар - минимальная (она всё равно выше чем из ИМ, так как они арендуют гектар под магазин), она завлекает покупателя, заинтересовывает. Технику надо закупать. Закупка, доставка до магазина, услуги грузчиков, курьеров, лишняя учетная работа, в конце концов курс доллара какой. Гораздо лучше, когда товар ЕСТЬ, ежели когда его нет. С товара наценки практически нет.
Зато на аксессуары наценка 300%, они и доставляют магазину основную прибыль.
Если говорить про ПДС и услуги - так это вообще бабки с воздуха. Тут и мусолить нечего)
"С товара наценки практически нет." и тут же пишете, что товар за 32 тысячи работая с психологией человека, заменяя ценник на "скидка! цена 47 38 тысяч!" Есть там наценки и достаточно весомые. Не факт, что следующий покупатель купит с кучей аксессуаров. Много бы людей нахер послало, каждому отказывать? Так-то и до нарушения прав потребителя недалеко, магазин выставляет товар, а продавать отказывается, либо прикрывается какими-либо проблемами магазина, норм.
А вопрос то какой? Наценка - понятие растяжимое. Конечно она есть. Мало того, по закону нельзя продавать дешевле, чем купил. Права потребителя - а что с ними? Хотите - берите без пульта и коробки, мы не против, хотите - купите универсальный пульт :)
Более того, случается такое, что крупные сети продают основной товар в небольшой убыток. Автор все верно расписал. Я сам некоторое время работал в эльдорадо, потом в медиа-маркте.
Наценка есть,туда входят и доставка товара до магазина и зарплаты сотрудников и будущие акции и т.д ни один магазин не будет работать себе в убыток.А рассчитывать на аксессуары не приходится, их попросту могут не покупать, учитывая, что сейчас покупатель шибко умный пошел ))
Работал в комфи - там есть интересная штука в ценниках. Очень мелким шрифтом снизу указана скидка на этот товар, клиент видит одну цену а ты ему в подарок пихаешь еще доп. гарантию и аксессуары в "подарок" )) В основном катило на КБТ так как там большие скидки постоянно приходили с переоценкой.
Честной торговли никто не отменял, если ты обычный гражданин, без спец разрешения на торговлю, например, купил автомобиль за 200к а хочешь продать за 300, у тебя вряд ли получится это сделать без нарушения (либо какого-то обхода) закона Тем более он написал "Мало того, по закону нельзя продавать дешевле, чем купил." По закону, да хоть обпродавайся дешевле, чем купил, хоть бесплатно отдавай, никто тебе и слово не скажет, такие дела
да че за бред? я работаю в сфере продажи алкоголя. так все мы покупаем товар на заводах или на оптовых базах и продаем его... ВНИМАНИЕ!!!! ДОРОЖЕ чем купили
Без лицензии продаёте? Если с, то никаких проблем, вы так пишете, будто любой "Вася Пупкин" может пойти на завод или оптовую базу и спокойно перепродавать оттуда алкоголь
Мы, на минуточку, говорим об оформленном соответствующим образом юрлице, будь то МВидео или чья-то ИП-шка, с разрешением на продажу нужной категории товаров. Про сделки между физлицами вообще другая песня.
Ты какой-то кретин, если честно. Написал глупость про закон, по которому нельзя продавать дороже чем купил))), и дальше какую-то херню придумываешь. Ты на законодательный акт хотя бы ссылайся, чем так позориться.
в смысле без лицензии?) с лицензией конечно. почему вася пупкин? любое юр лицо с лицензией. и что, надо продавать дешевле чем купил?) где я писал что любой может?
они ударят тебя по голове и уволокут в подсобку, где самые старые работники расчленят и пожрут твою плоть. Ну или просто распечатают твоё лицо на бумажку и будут целый месяц делать ежедневные сатанистские обряды и тереться гениталиями с утра :О
Точно. Или седать вид, что денег не хватает и к большому сожалению отказываешься от аксессуара)
DELETED
Не когда не замечал , что у Эльдарадо были низкие цены , всегда можно было найти любую вещь дешевле у конкурентов , накрутка на товар была на такой уж и минимальной
DELETED
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
Кстати, да. Год назад размещала медийку одного клиента, инет-магаза моб. техники, специализирующейся в основном на эппле. Так вот, так вот их дир по маркетингу рассказал мне, что основная их статья продаж это аксы и техника более низкого класса, типа леново , эйсер. А с айфонов и айпадом они имеют по 300-500р.
DELETED
Дело в том, что основной доход этих сетей это аксессуары и услуги. На самом товаре заработок мизерный там, т.к. оборот все же не такой и большой.
странная у тебя логига. большинство автосалонов на продаже аксессуаров для машин зарабатывает больше чем на продаже самих машин. когда ты покупаешь новую машину/телевизор и т.д. ты веберешь модель и купишь там, где дешевле (как следствие, наценки минимальные). какая разница где, товар один и тот-же. и попутно купишь аксессуары, на них магазин и зарабитает, т.к. не будешь париться из-за "мелочи"
Аксессуары я куплю в другом месте и по логичным ценам. Вы наверное удивитесь, но свой телевизор я взял по настоящей цене и без каких-то там дополнительных аксессуаров.
только логичных цен не найдёшь, разве что из китая будешь ждать месяц. посмотри сколько мелочь стоит в магазинах и на алиекспесе. скажем наушники... 1000% наценка это норм
в эльдорадо скажем честно идут лохи. ни 1 более менее разбирающийся в вопросе человек в эту помойку даже не взглянет. Ходил не по своей воле туда родственникам покупать технику - какой дикий баттхерт испытывает сотрудник этой говноконторы от более менее разбирающегося в тех вопросах человека -не описать.
цены в интернет магазине довольно приятные(недавно брал пылесос, вышел на 2 штуки меньше чем в других магазинах, обе стиралки и микроволновку - тоже в эльдорадо, через интернет магазин естественно). Я по моему только комп и принтер в обычном магазине(не эльдорадо) покупал- только потому, что надо было вчера, накатывать винду тоже времени не было.
Ну почему же лохи. я хожу в эльдорадо пощупать товар вживую. Посмотреть его, послушать ту чушь, что будет лепить мне продавец (хотя чаще смотрю там стали работать гопники, игнорирующие покупателей). А затем этот товар можно купить через интернет-магазин, выбрав тот, где будет дешевле. До этой недели кстати самые норм цены были в эльдорадо и техносиле, затем внезапно до этих цен понизились у онлайнтрейда. Соответственно с их бонусной системой предпочел делать покупку там. А так бы брал в эльдорадо. Но, естественно, не в самом магазине. Зачем переплачивать? П.С. ДНС еще вспомнить надо. Из всех фирм у нас там были лучшие консультанты, но цены чудовищные.
хм, ну я в 2012 г взял в эльдорадо домашний кинотеатр самсунг тыщ за 14 штоле. просто увидел, что она у них есть на сайте, пришел в том магаз, где она была, и купил за указанную цену (самая низкая была на эту модель). на аксессуары и гарантии меня вряд ли бы кому-то удалось развести. как это понимать? СПб.
да масса вариантов: 1. Я описал то, что было в 2008 2. Интернет-заказ 3. Плохой продавец и ваш грозный вид 4. Изменилась ценовая политика
Я, видимо, не очень подробно расписал, и создал у читателей ощущение, что все кто не брал ничего из допов уходили с пустыми руками. Это не так, уходили и с голым товаром, и много уходили с голым. Просто продавцам попадает за это)
Мне в эльдорадо отказались продавать голый монитор с замечатальной отмазкой. Что продадут, но строго без проверки на битые пиксели и включать для меня не будут. Сразу коробку закрытую забирай типа.
Так тебе еще лучше, если товар при тебе не проверялся (а такое может быть и тебе дается 2 недели на ознакомление), то даже подскользнувшись на крыльце и приложившись со всей дури коробкой об асфальт вы легко его вернете, осмотра ведь не было, только если нарушена заводская упаковка и пломбы на ней желательно сделать видеозапись с отказом персонала от визуального осмотра. А что касаемо битых пикселей это уже какая-то истерия. Проработал админом 8 лет, на обслуге было порядка 70 компов с ЖК, у всех друзей и родственников и ТВ и ПК с ЖК экранами, у самого 2 ТВ, бук, 2 смарта и планшет и я за последние годы кроме как в интернете словосочетания "битые пиксили" не слышал
Я невероятно везучий человек. Мой первый жк монитор был с битыми пикселями (по гарантии поменяли матрицу). В видеорегистраторе с экраном в 3 на 2 сантиметра тоже попался битый пиксель! В ноутбуке - один зеленый слева. Так что я теперь всегда проверяю экраны на битые пиксели.
Я правильно думаю- в худшем случае клиент не покупает ничего? Т.е вот этими "товар с витрины" и тп добивались, чтобы не было покупки вообще? А если клиент соглашается? С витрины-ок, ключи? Подожду
Блин, такая история у меня в мвидео была. Покупала телефон, денег было впритык, поэтому никакой фигни к нему не взяла. Проплатила в кассе, а на выдаче как стали меня мурыжить, полчаса простояла, издалека наблюдая
С телефона пишу, комментарий недописанный улетел. Стояла и наблюдала за их активными переговорами в отделе. Потом пришли, мол, звиняйте, заднюю панель потеряли, последний с витрины, печаль-беда. Деньги вернули и потопала я грустная восвояси.
То есть, лучше товар вообще не продать, чем продать его без примочек? Тогда получается, что продать примочку за 500р важнее, чем телевизор за 50000р. Какая-то очень странная политика.
Телевизор по закупке был 49800, а примочка 3 рубля. Утрирую, но система именно такая.
DELETED
Я в последнее время редко покупаю что-то в подобных магазинах, но когда покупал раньше (телевизоры, холодильники), настойчивость взять той или иной аксессуар продавца присутствовала, лицо у продавцов заметно скисало когда говоришь что нужен телевизор и ничего больше, но так чтоб мне отказали в покупке - нет
"Люди попроще", хм странно. Именно в эльдорадо не проходит недели без скидок по промо слову при интернет заказе, а скидки в среднем 12-16% и эта инфа приходит мне именно по интернету на электронную почту. В итоге перед НГ купил другу подарок на ДР который и так был дешевле мвидео на 600 руб + скидка за интернет заказ еще 400, итого то что в мвидео 3700 взял за 2700, и как писал выше для себя покупал ТВ, цена на витрине 14600, при инет заказе 11000, а вы говорите магазин для тех кто с интернетом не дружит
1. Раньше в оффлайн магазинах Эльдорадо было все дороже процентов на 30-40. 2. Акции и скидки - больше исключения, чем правило. 3. Я уже писал там о "скидках", которые увеличивают стоимость товара
Все зависит от региона РФ, когда у нас в ХМАО были только местные барыги которые цену раза в 2,5-3 по сравнению с тем же ебургом подымали то приход эльдорадо был в радость, потом пришли МИР и ТЕХНОШОК (ныне оба покойные) конкуренция возросла, цены еще немного снизились, а уже лет 6 назад пришли мвидео и техносила. Особенно порадовал приход мвидео - в честь открытия первый месяц был такой демпинг что мама не горюй, не на весь ассортимент но всеже. вещи до 2000 продавались за 400-700р, крупные вещи тоже намного дешевле чем у конкурентов, но повторюсь это всего лишь первый месяц, Теперь цены у всех примерно равны. У кого-то товар дешевле у кого-то аксессуары, и получается что за мешками для пылесоса не поедешь из мвидео в эльдорадо, и наоборот за картой памяти к телефону дешевле на 70руб не поедешь в другой конец города например в ДНС
Поддержу. В эльдорадо хоть и не часто но делаю покупки. 1я крупная покупка была 5 или 6 лет назад - ноутбук. Причем со значительной скидкой. старая цена 47000 новая 24000 (в полярисе он и вовсе 53000стоил) Причина уценки брак видеокарты (вместо дискретной на 256МБ определялась как чипсетная на 16) При беглом осмотре увидел что драйвер не от ATI а от Microsoft, что дало надежду. Рискнул, купил, скачал драйвера и все ОК, печатаю с этого самого бука. Причем ни сумку ни беспроводную мышь ни подставку с вентилятором или какие-нибудь салфетки не говоря уже о доп гарантии мне никто впарить не пытался. Год назад, правда по интернет заказу, брал бритву. Пришел сказал номер заказа, оплатил, подождал пока вынесут и ушел. Опять же никаких чистящих, обезараживающих средств, запасных ножей и прочего впарить даже не пытались. Сейчас перед НГ покупал ТВ и о чудо опять ушел без крепления на стену или доп гарантии. Вот и не пойму толи у нас работать не умеют и весь коллектив разогнать надо, толи я какой-то прокаженный что "впаривальщики стороной обходят", кстати подобная ситуация и с покупками в других магазинах
А я про это совсем забыл, вы сейчас напомнили! Нас очень хвалили за продажу уценки, так как она, по сути, брак и товар не ходовой. Продать якобы сложнее (на самом деле они сами себя продают) и от такого товара нало избавляться, можно голяком продавать спокойно)
В моем случае это был не брак, а некомпетентность персонала, Был либо сбой на витринном образце, либо попросту потеряли 2й диск с драйверами. Я бы например (если бы там работал) то обратил бы внимание на скидку почти 50% и в обеденный перерыв попытался разобраться правда ли там брак. Не для работодателя, нет. Либо сам бы выкупил, либо наводку друзьям/родственникам дал