Эльдорадо, так просто быть обманутым

Эльдорадо, так просто быть обманутым
1
Автор поста оценил этот комментарий
Дай пять бро, я работал в соседней помойке.
Мвидео называется.

У нас ребята, что работали в сервисной коробке, вообще ничего не делали.
Халявили весь день и ржали.

А вот продавцы, да.
Жесткий загон пдо и всяких брендов, за которые сейчас бонус дают.
Быстро свалил оттуда.
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
Я работал директором магазина эльдорадо 2 года и вот что там творится на самом деле:
1. з/п специалиста ся - где то 28 и есть; штрафов нет. Т.е. в принципе никто никого не штрафует - з/п сервисников полностью белая, с нее штрафы не взимаются. Белая же з/п у практически всех - кроме склада и кассы, но их никто обычно не трогает - если и есть выплаты, то только если сам чего разбил или из кассы деньги стырили.
Помимо з/п (оклад +KPI) у сотрудников магазина есть еще и особый фонд, который (не знаю, как щас, возможно есть изменения) формируется на основании продаж определенных товаров - для продавцов этот фонд составляет порядка 30% от всей з/п, сервисники из ФЛП редко что получают - если планы горят разве что по продажам услуг.
2. продавец НЕ продаст вам то, что вам не нужно - школа продавца эльдорадо - очень "сильная" штука - принципы продаж (4П) вбиваются ежедневными тренингами - продавцы в целом действуют по одному сценарию; и если вы хотите телек с вай-фай и озвучили это продавцу - он вам с вай-фай и предложит. Разумеется, сотрудник заинтересован в своих продажах - поэтому в первую очередь в рамках выявленных потребностей он вам предложит самый дорогой телек - их так учат и в этом есть смысл. НО: он не предложит дерьмо, он предложит именно ту технику с теми характеристиками, которые вы сами и озвучили. Дальше - можете играть на понижение сами.
3. Недоукомплектация - есть такое. Шнуры, кабеля, инструкции - бывает, что забывали отдавать; бывало, что тырили (причем как клиенты, так и сами сотрудники) - действительно, как правило отдавали с другой коробки, но - если сервисники и директор работали нормально, то раз в определенный период заказывалась доукомплектация либо товар продавался со скидкой (у директора полномочия определенные есть - до 5%, как правило этого хватало).

В общем, не все так плохо.

ЗЫ. по поводу вскрытой упаковки - ВСЕ смартфоны, планшеты, ноуты и т.п. - при попадании на склад вскрываются и проверяются на наличие товара в нем - частенько приходят дрова вместо ноутов. Причем - натурально дрова - куски дерева, обрезанные под размер товара.
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
С ума сойти! В коммерческой организации работают ради прибыли!
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
Очень давно перестал ходить в подобные заведения.пользуюсь интернет магазинами-посмотрел отзывы,сравнил где дешевле,заказал,перезвонили и уточнили дату доставки,пришёл,проверил,расплатился и ушёл домой довольный.
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
так можно про любого работодателя крупного написать а особенно автодиллеров вот крутят у нас людей это да! 7 лет работаю в автосалонах знаю много интересного может напишу чего хотя кому это интересно комент и 10 + не наберет
раскрыть ветку