-3

Сырое тесто, или как я попил пива

Решил попить пивка, купил медовуху от волковской пивоварни, на вкус оказалась сырым тестом с плесенью.
Начитавшись о поддержке пользователей производителями, решил чиркануть сюда
Было написано сообщение им в группе в вк. За свои деньги вкусная сладкая медовуха, я не знаю что у них произошло на производстве, но это надо вылить в раковину, такого ужаса не было ни разу. Специально перелил остатки в пустую бутылку пластиковую, для тестов от пивоварни. Жду ответа

Сырое тесто, или как я попил пива Пиво, Брак, Возврат, Волковская пивоварня, Качество, Длиннопост
Сырое тесто, или как я попил пива Пиво, Брак, Возврат, Волковская пивоварня, Качество, Длиннопост
Сырое тесто, или как я попил пива Пиво, Брак, Возврат, Волковская пивоварня, Качество, Длиннопост
Сырое тесто, или как я попил пива Пиво, Брак, Возврат, Волковская пивоварня, Качество, Длиннопост

Дубликаты не найдены

+4

А сюда зачем написал? Вот дождался бы ответа и писал. А так пост ни о чем, типа "миня_абидили_хнык-хнык"

раскрыть ветку 2
+1

Реклама пивоварни.

раскрыть ветку 1
-3
Приезжай, спб пр Большевиков д1 попробуешь эту ссанину из сырого теста
+1

Я волковской пивоварни только Иру (IPA) пил)

0

Кстати замечал у них такое.

Похожие посты
45

Волковская пивоварня. Экспериментальная линейка

Не так давно занесла меня нелегкая в бар Волковской пивоварни, что на Арме, где мне наконец-то удалось выцепить несколько бутылок экспериментальной линейки.
О них и пойдет речь.

И сегодня у нас на обзоре 4 стиля от мытищинской пивоварни:

-Стаут "ticket to the moon"
-IPA "NEIPAZZA"
-Вайсбир "weizen"
-Бельгийский блонд "Alabama"

Волковская пивоварня. Экспериментальная линейка Пиво, Крафтовое пиво, Алкоголь, Волковская пивоварня, Видео, Длиннопост

Но обо всем по порядку.

Волковская пивоварня. Экспериментальная линейка Пиво, Крафтовое пиво, Алкоголь, Волковская пивоварня, Видео, Длиннопост

Само слово "стаут" для обозначения пива впервые было использовано в 1820 году небезызвестной пивоварней Гинесс. Позже стаутом стали называть аналогичные напитки приготовленные другими пивоварнями по той же технологии с использованием прожаренного ячменного зерна.
Стаут - это плотный темный эль с густой кремовой пеной, горьковатым вкусом с кофейно-шоколадными тонами.

Стаут от Волковской пивоварни имеет ЭНС 17.5% и содержание алкоголя 5.8%

Сам напиток имеет довольно жидкое тело и встречает кисло-сладким вкусом с еле заметными кофейными нотками, что не характерно для заявленного стиля Irish-Dry.
Как по мне, он слишком жидковат и сладок.

Волковская пивоварня. Экспериментальная линейка Пиво, Крафтовое пиво, Алкоголь, Волковская пивоварня, Видео, Длиннопост

American IPA с претензией на New England - так пивоварня позиционирует свой напиток.
Давайте разбираться.

Для американского или вест кост IPA характерна достаточно сильная горечь и типичные для американских сортов хмеля хвойные нотки.
Нью Ингланд же обладает сладковатым фруктовым ароматом и вкусом.

"NEIPAZZA" имеет ЭНС 18% и содержание алкоголя 7.6%
И да, вест кост от Волковской обладает очень ярким фруктовым ароматом, при этом он имеет очень плотный насыщенный горький вкус, уходящий в хвою.

В целом - очень неплохой представитель своего стиля.

Волковская пивоварня. Экспериментальная линейка Пиво, Крафтовое пиво, Алкоголь, Волковская пивоварня, Видео, Длиннопост

Пшеничное пиво Weizen относится к немецкому стилю вайсбир. Попрошу не путать с бельгийским пшеничным витбиром.
Несмотря на то, что и Weissbier (нем.) и Witbier (нидерл.) переводятся на русский язык одинаково - белое пиво, между ними есть весьма существенная разница.
Бельгийцы варят свой вариант пшенички из несоложеной пшеницы с добавлением кориандра и апельсиновой цедры. Немецкая же пшеничка варится с использованием пшеничного солода без добавления дополнительных ароматизаторов.

Weizen имеет ЭНС 12% и содержание алкоголя 5%

Имеет очень приятный аромат с нотками банана. Пьется очень легко и, в целом, не напрягает.

Пшеничка и пшеничка. Особо сказать нечего. Весьма недурно, но дорого.

Волковская пивоварня. Экспериментальная линейка Пиво, Крафтовое пиво, Алкоголь, Волковская пивоварня, Видео, Длиннопост

Alabama - это бельгийский блонд с добавлением персикового пюре.
Бельгийские блонды получили свое распространение во второй половине 20 века, как ответ традиционных пивоварен на растущую популярность лагеров.
Несмотря на свою крепость, бельгийские блонды очень легко пьются и имеют нежную фруктовую ароматику.


Алабама имеет ЭНС 16.5% и содержание алкоголя 6.5%

По бельгийцу от Волковской у меня двойственное мнение.

Я пил его 2 раза и мои ощущения кардинально отличались. В первый раз мне не хватило того самого заявленного персикового вкуса. Скорее ощущался вкус персиковой косточки.
Во второй же раз - нежный и достаточно яркий вкус персика приятно меня удивил и оставил очень довольным.
Конечно восприятие вкуса зависит от многих факторов. Начиная с температуры напитка и заканчивая твоим настроением. А может просто одна из партий была немного косячной. Этого мы никогда не узнаем.

В целом я очень тепло отношусь к Волковской пивоварне (не сочтите за рекламу) за то, что именно с нее началось мое знакомство с "крафтовыми" стилями пива. Хоть и далеко не вся ее продукция мне заходит.

Спасибо за внимание!

Показать полностью 4
6180

Хитрая финская математика или ценность пустой бутылки

В Финляндии на ценниках помимо стоимости продукта указывают стоимость за килограмм/литр и т.п. Давайте подойдем к полкам с напитками и посмотрим как это выглядит на практике.

Хитрая финская математика или ценность пустой бутылки Финляндия, Пиво, Пластиковые бутылки, Банка, Возврат, Монета, Чек, Длиннопост, Экология

Ага, маркетологи с девятком яиц 0.95 литровыми бутылками уже добрались сюда! Но секундочку, почему литр воды стоит дешевле 0.95 воды?!

Ответ на эту оказию достаточно прост: всякий раз покупая пластиковую/стеклянную бутылку или алюминиевую банку вы вносите "залог" за тару. Залог зависит от материала и размера. Алюминиевые банки - 15 центов, стеклянные бутылки - 10, пластиковые бутылки - от 10 до 40. Цена залога включена в ценник (чтобы было меньше неожиданностей на кассе), отсюда и появляется это "расхождение".

Кажется, что эта пустая пивная банка уже ни на что не сгодится и пора отнести ее на помойку:

Хитрая финская математика или ценность пустой бутылки Финляндия, Пиво, Пластиковые бутылки, Банка, Возврат, Монета, Чек, Длиннопост, Экология

Но на самом деле это более 13 рублей (по курсу ЦБ РФ)! Значок Pantti содержит сумму залога за тару. Чтобы ее получить, банку надо сдать в специальный автомат. Такие автоматы стоят практически в каждом сетевом продуктовом магазине: либо в торговом зале, либо где-то рядом от входа.

Хитрая финская математика или ценность пустой бутылки Финляндия, Пиво, Пластиковые бутылки, Банка, Возврат, Монета, Чек, Длиннопост, Экология

Каюсь, сделать фото автомата в магазине у дома забыл, поэтому иллюстрация из интернета.

После сдачи банок автомат выдаст чек, который можно использовать в самом магазине.

Хитрая финская математика или ценность пустой бутылки Финляндия, Пиво, Пластиковые бутылки, Банка, Возврат, Монета, Чек, Длиннопост, Экология

Если попробовать сдать не местную банку (pantiton tölkki), автомат ее примет, но денег за нее не дадут.

Такой чек можно либо просто обналичить, либо использовать как скидку.

Хитрая финская математика или ценность пустой бутылки Финляндия, Пиво, Пластиковые бутылки, Банка, Возврат, Монета, Чек, Длиннопост, Экология

В чеке будет видна скидка за сдачу тары (pullopalautus). Так же в чеке можно найти сколько залога было внесено за новые покупки (pantti 0.15 eur tölkki).

Такая система действует и в других странах Европы. Можно использовать обналичку бутылок, чтобы добыть несколько местных монет "на память" (так то почти везде можно расплатиться картой, а где нельзя - наверное туда и не надо). Вот норвежские кроны, добытые таким незамысловатым способом :)

Хитрая финская математика или ценность пустой бутылки Финляндия, Пиво, Пластиковые бутылки, Банка, Возврат, Монета, Чек, Длиннопост, Экология

Нельзя сказать, что каждый финн носит с собой каждую выпитую бутылку. В обществе принято, если не собираешься сдавать бутылку, то не выкидывай ее, а оставь около урны. Местные обездоленные активно их собирают и сдают: на вокзале Хельсинки в электричках можно приметить собирателя, который проверяет урны и под лавками; на массовых мероприятиях (до коронавируса) среди толпы ходили люди с огромными пакетами для банок; да и просто на улице можно запросто встретить того, кто промышляет сдачей тары.

Показать полностью 5
1509

О канализационный трубе

Зашел в один из сетевых строительных магазинов, посмотреть качество канализационный трубы.  И сейчас приведу примеры, того что считается браком:


1. Ниже на фото представлена фаска. Рваные края- это брак по мнению монтажников и ГОСТ 32414-2013. У производителя тупая фраза для отрезать или не правильные углы заточки.  Угол фаски должен быть от 15 до 45 градусов.  Толщина на конце трубы  где начинается фаска не менее 1/3 от толщины трубы. Такая фаска не слишком критично для потребителя. Плюс хорошей фаски это эстетичность и лучшее прилегание фаски трубы в раструбной стыкуемой трубы; дополнительная помощь, чтобы соединение не протекало. На презентации так же будет видно из чего труба сделана. Это монослойная или многослойная труба. В средний слой обычно суют вторичку свою или покупную, мел и все что подешевле. Иногда вспенивают средний слой. Это видно по пористости структуры среднего слоя.

О канализационный трубе Труба, Канализация, Брак, Качество, Длиннопост

2. Неровная фаска. Это неправильно настроенная отрезная у производителя. Опять же эстетика и неполное прилегание в раструбе стыкуемой трубы. Тоже считается браком.

О канализационный трубе Труба, Канализация, Брак, Качество, Длиннопост

3. Вмятины на раструбе. Неправильно настроенная  раструбная и отрезная машины.  Остатки стружки не удалились и при формовании отпечатались на раструбе. Это еще при этом лицевая сторона при монтаже и смотрится не красиво.

О канализационный трубе Труба, Канализация, Брак, Качество, Длиннопост

4. Конусовидность на конце раструба или неправильный размер "е". Труба не  дораздулась. Вероятность что труба в трубу не влезет очень высока. Возможна не контролируемая усадка. Считается браком. В принципе и визуально на фото видимая полоса в виде вмятины это тоже брак. Разнотон, как на фото тоже плохо, неравномерное распределение сырья в трубе при экструзии. А где тонко, там и лопнет. Плохо тем кто под вами.

О канализационный трубе Труба, Канализация, Брак, Качество, Длиннопост

5. Царапины, неровная волнистая поверхность, вкраплениями, точки другого цвета чем цвет трубы - это тоже брак. Это центры напряжений, где труба может лопнуть от удара механически или гидроудара.

О канализационный трубе Труба, Канализация, Брак, Качество, Длиннопост
О канализационный трубе Труба, Канализация, Брак, Качество, Длиннопост

6. Волнистый отрезная в виде восьмерки. Гуляет настройка ножа в отрезная. Не красиво. Иногда трудно трубу в трубу вставить.

О канализационный трубе Труба, Канализация, Брак, Качество, Длиннопост

7. Зазор, где установлена резинка. Раздута сильно канавка целиком или в одном месте. Обычно это место не по ГОСТ. Вероятность протекания  в этом месте очень высоко. Кстати, лучшая резинка это двухлепестковая с полиамидным красным кольцом- плотнее стоит. Резинка правильно установлена, если бортик резинки смотрит внутрь трубы. Его легко найти пальцем.

И вообще я белый цвет не люблю, одно мучение выпускать. А грязь так и липнет. Плохие воспоминания. Не рекомендую. Но это ваше право такую покупать.

О канализационный трубе Труба, Канализация, Брак, Качество, Длиннопост

7. Зазор. Вообще его не должно быть больше 1 мм. Но монтажник и любят больше, так как легче и быстрее монтировать. У клиента головная боль в перспективе, в виде течи и посторонних запахов. Так же это значит что труба овальная и будет не плотное прилегание трубы в трубе- будет течь и запах.

О канализационный трубе Труба, Канализация, Брак, Качество, Длиннопост
О канализационный трубе Труба, Канализация, Брак, Качество, Длиннопост

8. Белый след на канавке. Это центр напряжений. Чтобы проверить не лопнет ли в этом месте, ебни об асфальт. Если мало напряжений, то отскочит. Если напряжений много, треснет или расколется. Лучше не брать. Сами понимаете, труба лопнет, вам не повезет.

О канализационный трубе Труба, Канализация, Брак, Качество, Длиннопост

9. Выступ на торце канавки канализации. Это по ГОСТ  брак. Как и конусовидность размера "е". Неравномерное распределение пластика по толщине. Где тонко там и говнозаплыв.

О канализационный трубе Труба, Канализация, Брак, Качество, Длиннопост

10. Любые сколы это брак.  Любые наплывы это брак. Может пойти трещина.

О канализационный трубе Труба, Канализация, Брак, Качество, Длиннопост

Если кратко. Не рекомендую канализацию, где толщина стенки 2,2 или 2.7 мм. Будете слышать звук пролетающего говна. Лучше по ГОСТ 3.4 мм.


Всякие трубы из сульфата бария. Мое мнение маркетинговый ход. Чем толще стенка тем тише будет и так.  И вместо сульфата бария будет потом мел))) А мел это повышение хрупкость трубы.


Метр трубы с раструбил в среднем весит 0.91-0.95 кг. Если больше этого веса, то там мел, это плохо.


Метр трубы мерится до середины первого подъема раструба( п. 4.1.3 ГОСТ). Эта высота должна быть размер указанный в ценнике. Если метр, то метр плюс минус 10 мм. Вам выгоднее в плюс 10 мм допуск. Длина оставшегося раструба меняется от 55 до 70 мм.


Покупайте трубы и фитинги в одном месте. И на месте проверяйте стыкумость. Иногда труба сильно садится по диаметру и потом не оденешь фитинг или трубу.



На этом пока все. Будет время напишу по ПЕРТ и ПНД.

Показать полностью 13
2217

Связываясь с Асконой, будьте готовы что через 18 месяцев придется покупать новую мебель.

Связываясь с Асконой, будьте готовы что через 18 месяцев придется покупать новую мебель. Аскона, Качество, Брак, Без рейтинга, Видео, Длиннопост, Негатив

Пост без рейтинга. Просто хочу предупредить, всех, кто задумывается о покупке мебели из Асконы. Мои 18 месяцев с момента покупки уже прошли и разговаривать со мной представители компании по поводу брака отказались. В общем, в 2015 г. купили кровать Fiora https://www.askona.ru/krovati/krovati/krovat-fiora.htm?size2... , через 2,5 года обнаружили трещины на декоративной драпировке. Выглядело это вот так:

Связываясь с Асконой, будьте готовы что через 18 месяцев придется покупать новую мебель. Аскона, Качество, Брак, Без рейтинга, Видео, Длиннопост, Негатив

Как видно, само покрытие в идеале, механических повреждений нет. На одном из сайтов (https://www.strana-matrasov.ru/obivochnye-materialy-mebeli-a...) я нашел что покрытия для них выдерживают минимум 50 тысяч циклов (чего?=)). Однако, тут просто дерьмовая экокожа не выдержала собственных сгибов и треснула. Что интересно, менеджер говорила о практичности и долговечности данного покрытия =).

Связываясь с Асконой, будьте готовы что через 18 месяцев придется покупать новую мебель. Аскона, Качество, Брак, Без рейтинга, Видео, Длиннопост, Негатив

И я ж поверил в это, ведь у меня в тачке чехлы из экокожи, которым сносу нет. Ни в холод ни в жару трещин не появляется (Автопилот, рекомендую). А здесь, можно сказать, тепличные условия. Да и привычки у нашей семьи нет проводить время прижавшись к изголовью.

Связываясь с Асконой, будьте готовы что через 18 месяцев придется покупать новую мебель. Аскона, Качество, Брак, Без рейтинга, Видео, Длиннопост, Негатив

На сайте в свое время висела нашлепка "гарантия 10 лет", я даже скрин сделал, но потерял в недрах ПК, ищу. Сейчас на сайте таких громких заявлений нет. А вот договор стандартно говорил что "нет-нет, 18 месяцев". 10 лет, видимо, на болты и гайки. Дальше почитаем отзовик. С экокожей явная беда. Вот другая кровать с теми же проблемами:

Связываясь с Асконой, будьте готовы что через 18 месяцев придется покупать новую мебель. Аскона, Качество, Брак, Без рейтинга, Видео, Длиннопост, Негатив

Значит проблема массовая. Самое хреновое что все это происходит как раз после 18 месяцев. Хотя, в официальном ответе на письмо, которое я писал им еще год назад на первых трещинах, мне вообще указали что гарантия не распространяется на естественный износ (вспомним заводскую драпировку, т.е. это могло произойти и без воздействия). Поэтому, даже если бы это случилось на следующий день после покупки, то извините, на покрытие гарантии нет.

Связываясь с Асконой, будьте готовы что через 18 месяцев придется покупать новую мебель. Аскона, Качество, Брак, Без рейтинга, Видео, Длиннопост, Негатив

Вот это повеселило "В свою очередь можем предложить Вам устранить заявленный недостаток путем пост гарантийного обслуживания и заменой комплектующих за Ваш счет." - интересно, а оно опять прослужит пару лет, а потом лохмотья будут сыпаться на голову и перед каждой ночью кровать необходимо будет пылесосить?


Посмотрите видео. Забавно, насколько легко крошится покрытие:

Вот так кровать выглядит сейчас (прошел год от замеченных  трещин). Экокожа слезает как у обгоревшего на солнце человека - стоит только коснуться пальцем.

Связываясь с Асконой, будьте готовы что через 18 месяцев придется покупать новую мебель. Аскона, Качество, Брак, Без рейтинга, Видео, Длиннопост, Негатив
Связываясь с Асконой, будьте готовы что через 18 месяцев придется покупать новую мебель. Аскона, Качество, Брак, Без рейтинга, Видео, Длиннопост, Негатив
Связываясь с Асконой, будьте готовы что через 18 месяцев придется покупать новую мебель. Аскона, Качество, Брак, Без рейтинга, Видео, Длиннопост, Негатив

Что в итоге? Оценивая коммуникационную политику компании, можно сделать вывод что они стараются установить дружественный контакт с потребителем. Создают "Клубы здорового сна", имеют круглосуточную горячую линию итд. Все для того, чтобы получить заказ. Дальше интерес к вам падает, тем более, если начинаются проблемы. Просто будьте готовы решать их самостоятельно. Особенно, рекомендую внимательно осмотреть мебель Асконы тем, у кого скоро закончатся 18 месяцев с момента покупки. Возможно еще успеете вернуть.


Всем спасибо за внимание. А меня ждет перетяжка за свой счет. Как я почитал, в ткань за 7000 закатать можно.

Показать полностью 8 1
295

Пиво пенное. Плохое, говорите? Теперь явно станет лучше...

После первого и второго поста о пиве в комментариях идёт яростное обсуждение качества российского пива. Причем большинство сравнений далеко не в его пользу. И тут в свете последних новостей оказывается, что наш технический регламент на производство пива настолько суров , что многие европейские сорта пива перешли в России в разряд пивных напитков.

Однако скоро все уйдет в прошлое и пивные напитки опять будут гордо именоваться пивом.

Что меняется? Раньше разрешалось заменять зерном и сахаросодержащими продуктами не более 20% солода, теперь можно заменять 50%. Допустимая масса сахаросодержащих продуктов была 2% а станет 5%. Так что теперь в пиве будет меньше солода и больше сахара. Радуйтесь любители европейского. Скоро пиво станет такое же, как на западе.

Ну и конечно же все делается во имя человека, во благо человека. Осталось узнать имя этого человека.

Оригинал: https://www.vedomosti.ru/business/articles/2018/12/04/788250...

604

Nissan отзывает автомобили в России. Проблема касается машин начиная с 2000г

Если очень кратко, то суть проблемы — в неисправных газогенераторах подушек безопасности производства компании Takata. При неблагоприятном стечении обстоятельств, в случае ДТП подушка безопасности может сработать неправильно — в том числе, может произойти взрыв металлического корпуса газогенератора.Всем владельцам перечисленных автомобилей Nissan нужно проверить свой автомобиль на официальном сайте и если ваш автомобиль попадает под отзыв, срочно обращайтесь к официальным дилерам Nissan — все починят совершенно бесплатно. Если среди ваших знакомых есть владельцы Nissan, прошу донести до них эту информацию!

Nissan отзывает автомобили в России. Проблема касается машин начиная с 2000г Nissan, Брак, Возврат, Россия
700

Мой опыт эксплуатации обуви Columbia Titanium

Обнаружил  я тут, случайно, вот этот пост  про обувь Columbia, а в комментариях к нему вроде решили что автор просто купил подделку, но и у меня была похожая ситуация, но с одним ВАЖНЫМ отличием.

В 12м году поехал я значит на съемочку, прекоасно понимая что предстоит мне на ней стоять весь день в сугробе (лыжня России или какая-то подобная жуть), но я ж опытный и подготовленный, достал из шкафа свою Коламбию, одел ее уже на работе - иначе ноги потеют очень сильно, приехал на точку, встал в сугроб, а через некоторое время, чувствую мне как-то уж очень холодно, мокро и неуютно. Вылез из сугроба, смотрю а там...да мать вашу! Кое как отработал, но замерз сильно и промок, и сопли с кашлями заработал.

Мой опыт эксплуатации обуви Columbia Titanium Columbia, Обувь, Качество, Брак, Длиннопост

Итак,12 лет назад, это важно, предстояла мне адовая командировочка - 2,5 недели работать с утра и до вечера, стоя на морозе на льду. Денег тогда было побольше чем ныне и я "разорился" на новомодные супер-пупер теплые ботинки Columbia Titanium, фото точно таких как были я не нашел, но что-то похожее на эти

Мой опыт эксплуатации обуви Columbia Titanium Columbia, Обувь, Качество, Брак, Длиннопост

Покупал в магазине "Спортмастер" (не реклама) на Волгоградском проспекте. И да, это были времена когда Коламбия еще выпускала штаны и шорты с кучей удобных карманов, а две осенних куртки и зимний пуховик, купленные примерно в те годы, живы до сих пор, хоть и используются "для дачи", но можно и на работу одеть - стыдно не будет. А вот вещи этой же фирмы, но купленные 5-7 лет назад уже пришли в полнейшую негодность и выброшены.

Командировку я отработал,  с горем пополам правда, кстати те из коллег кто использовал валенки, унты, угги и прочее - тоже жаловались на холод - полностью тогда не спасала никакая обувка. А "самогревы" еще в каждом втором магазине не продавались.

Вернулся домой, помыл и убрал свои ботинки в шкаф. Ну использовать их "каждый день" вообще не вариант - пока в метро или машине едешь - уже все ноги насквозь мокрые от пота, хваленые "впитывающие" стельки особо не помогали.  Вот и одевал их только на экстремально холодные съемки, 1-3 раза в год максимум, а то и вообще ни разу.

Так прошло 7 лет - 7 лет очень нерегулярной носки до того злосчастного момента, пока не случилась то что случилось, вот еще фотка

Мой опыт эксплуатации обуви Columbia Titanium Columbia, Обувь, Качество, Брак, Длиннопост

Виной ли тому их возраст, реагенты с Московских улиц (хотя, прежде чем убрать на хранение, всегда их отмывал), или качество - я не знаю, а может я сам виноват, и нужно было "галоши" силиконовой смазкой обрабатывать. Но вот эта вот резина стала ну очень-очень хрупкой, просто берешь кусочек и отламываешь, будто это тонкий ледок, или вафелька. 

Кстати, обратите внимание на "разводы" и белесый налет на второй фотке, а ведь разница между снимками - несколько часов. 

Так что, как по мне, @MoToPuCT, у продали просто очень сильно "лежалый" товар, где резина уже потеряла всю свою эластичность.

Показать полностью 2
213

Как спустя полгода я сдал обувь с браком...

!!! Внимание, ниже - очень объёмная (и местами немного занудная) история про возврат обуви после истечения гарантийного срока. Её можно и нужно использовать в подобных ситуациях !!!


Хотел рассказать, как сдал дважды (с разницей в год) обувь в "Спортмастере" (смысла скрывать данную марку не вижу, т.к. только в данной сети продаются кроссовки фирмы Demix/TermIT).

Возможно, кому-то это поможет вернуть деньги или не купить некачественный товар.


В своё время, меня воодушевил данный пост + опыт работы в торговле с некоторым знанием ЗоЗПП (Закон о защите прав потребителей).


Пролог.


Приобрёл я себе кроссовки Demix Denver.

Визуально нравились и выглядели на ноге неплохо.

Как спустя полгода я сдал обувь с браком... Обувь, Брак, Возврат, Защита прав потребителей, Кроссовки, Спортмастер, Опять спортмастер, Длиннопост

Купил я их в конце февраля, но по факту, носить стал только в 20-х числах апреля (на это время выпала поездка в Москву и прогулки/экскурсии в течении 3 дней, когда пройденная в день дистанция составляла около 20-25 км).

И, в начале - середине лета, регулярно стали промокать ноги в дождь, хотя в лужи не вступал и всячески старался их обходить...


И, как это ни странно, не понимал, в чём же дело...

А товарищ, выслушав мою историю про сырые ноги, посоветовал посмотреть подошву данных кроссовок, мол, не лопнула ли она.

И, батюшки, а она дырявая... Как на фото (взято из отзывов кроссовок спортмастера), только было ещё хуже (дырок больше, глубже, как решето).

Как спустя полгода я сдал обувь с браком... Обувь, Брак, Возврат, Защита прав потребителей, Кроссовки, Спортмастер, Опять спортмастер, Длиннопост

Меня это очень расстроило, ведь, по факту, я носил их не больше 3 месяцев, аккуратно и не каждый день. Стоили 2999 рублей, а превратились в непонятно что...


Даже в конце девяностых/начале нулевых такого не было, когда всё покупалось на рынке и качество оставляло желать лучшего...


Завязка.


Погуглив, натолкнувшись на пост, решил попробовать их сдать. Благо, чудным образом на руках сохранилась и чек и коробка (вообще, это не является фактором отказа согласно статье 18 пункт 5 ЗоЗПП, но явно усложнит ситуацию, если у вас их не будет).


В статье 19 пункт 5 ЗоЗПП сказано, что "товар ненадлежащего качества" можно сдать в течении двух лет, несмотря на то, что гарантию на всю обувь "Спортмастер" даёт 30 дней.


Составив претензию (гиперссылка на документ с претензией на яндекс диск, хоть и юридически грамотные люди сообщали, что она достаточно фуфловая), отправился в "Спортмастер".


Кульминация-1.


В магазине состоялся разговор:


-Здравствуйте. Я у вас покупал кроссовки, полгода назад, но у них протёрлась подошва и я бы хотел сдать их как товар ненадлежащего качества.

- Срок нашей гарантии 30 дней.

-Но есть статья 19 пункт 5 ЗоЗПП, согласно которой, товар ненадлежащего качества можно сдать в течении 2-х лет со дня покупки.

-Вы должны доказать, что он ненадлежащего качества.

-Нет, это вы должны согласно статье 18 пункт 5 ЗоЗПП и сделать экспертизу за свой счёт.

-Но вы понимаете, что в случае, если экспертиза покажет, что виноваты вы, а не производитель, то вы вынуждены будете за неё заплатить деньги?

-Понимаю, но я носил их не больше 3 месяцев, я категорически уверен, что это - самый настоящий брак.


После данных слов, мне дали заполнять заявление о возврате, а девушка, с которой и был диалог, посоветовалась с кем-то более ответственным и решила сразу вернуть деньги (без экспертизы), чему я был рад (тут надо отметить достаточно явный момент: возвращают ровно в таком же виде, в котором и было заплачено, т.е. в моём случае был сертификат на 2000 рублей, 499 наличных рублей и 500 бонусов, которые зачислили после обращения в службу поддержки "Спортмастера".)


Кульминация-2.


Спустя почти год, оказался я в том же магазине...

Попались мне похожие кроссовки, но немногое другие и уже другой фирмы - TermIT Denver Skatebording (те же яйца, как оказалось позже, только в профиль).

Подошва меня очень смутила, но я искренне подумал, что : а) фирма юридически другая, т.е. подошвы визуально похожи, но на самом деле химический/физический состав другой б) прошло около года, производитель же пофиксил данный брак, они же, наверное, мудрые люди...  в) опыт сдачи таких кроссовок уже есть, ничего страшного, протрутся - сдам. По этой причине, уже целенаправленно не выкинул коробку с чеком.


Как на картинке кроссовки. Покупались всё за те же 2999 рублей (сейчас они стоят 1499 рублей).

Как спустя полгода я сдал обувь с браком... Обувь, Брак, Возврат, Защита прав потребителей, Кроссовки, Спортмастер, Опять спортмастер, Длиннопост

Но всё повторилось вновь как встарь...


Как полагаю, основные причины - дерьмовое качество подошвы + строение ботинка в районе пятки в виде решётки, которое и продавливает данную подошву.


Всё также распечатал претензию, всё также пошёл в магазин, здесь был более интересный разговор.


-Здравствуйте. Я у вас покупал кроссовки, полгода назад, но у них протёрлась подошва и я бы хотел сдать их как товар ненадлежащего качества.

- Срок нашей гарантии 30 дней.

-Но есть статья 19 пункт 5 ЗоЗПП, согласно которой, товар ненадлежащего качества можно сдать в течении 2-х лет со дня покупки.

-Вы должны доказать, что он ненадлежащего качества.

-Нет, это вы должны сделать

*здесь я забыл пункт статьи ЗоЗПП про экспертизу*.


После чего девушка на ресепшене (с явным недовольством) дала мне книжку с законом ЗоЗПП и статьёй 19 пункт 5 и сообщила, что это именно я должен доказать, что товар - ненадлежащего качества..


Её желание как можно быстрее меня отфутболить было очень явно видно, а мне же хотелось сказать в ответ что-то наподобе "пока вы их у меня на заберёте - я отсюда не уйду".


Возможно, если бы у меня не было опыта сдачи кроссовок в первый раз, я бы дрогнул и ушёл, а здесь меня уже было не сбить с моего пути.


Начал читать ЗоЗПП, нашёл, что "согласно статье 18 пункт 5 ЗоЗПП сделать экспертизу за свой счёт обязан продавец".

Теперь книжку с ещё более явным неудовольствием читала девушка.


Убедил принять у меня данные кроссовки на экспертизу, заполнил заявление на возврат, попросил принять мою составленную претензию, расписаться и поставить печать на моём экземпляре.


Девушка всё также пугала, что в случае, если экспертиза докажет, что это не "дефект производителя", то мне придётся заплатить стоимость экспертизы в виде 1600-2000 рублей (здесь, конечно, я немного, всё же, испугался), но сказал, что считаю, что это - явный брак.


Девушка настояла написать расписку о том, что в случае, если экспертиза не докажет "дефект производителя", то сумму экспертизы буду обязан выплатить я (хотя это всё также есть в ЗоЗПП, так что писать особо смысла не было, т.к. всё это уже явно прописано), при том, что девушка всё также рьяно пыталась включить пункт про "стоимость экспертизы в 1600-2000 рублей", хотя предоставить какие-то расценки, прейскуранты или что-то задокументированное (а не её слова) она не смогла, потому, никакая сумма и не указывалась.


Здесь есть очень интересный момент про сроки ответа..

В претензии указано про 10 дней, но по сути, 10 дней (согласно статье 22 ЗоЗПП) - это срок ответа, когда обе стороны согласны, что товар ненадлежащего качества, в моём же случае, ещё должна была быть экспертиза, которая должна была это доказать, потому, я не до конца уверен про сроки экспертизы (Юристы, внесите ясность, пожалуйста).


Но как итог - через 2 дня мне позвонила всё та же девушка и сообщила, что вам одобрен возврат денежных средств, я приехал и оформил возврат на карту (платил с карты), теперь деньги должны прийти в течении 5-7 рабочих дней (интересно, а что делают, если карта уже не действительна?).


Эпилог.


Кстати говоря, пока готовил данный материал, заметил, что на кроссовки достаточно отзывов про то, как протираются подошвы на данной модели, что ещё раз свидетельствует о производственном браке.


Получилось довольно объёмно, но пытался давать максимально ссылки на все статьи ЗоЗПП и прочее.

Не бойтесь сдавать откровенный брак, не бойтесь бороться за свои права. Будьте уверены в себе, законе и будьте максимально доброжелательны.


От себя добавлю, что обувь Demix/Termit я больше не куплю.


Удачи!

Показать полностью 2
4183

Про брак

С англоязычного форума, где обсуждали прошедшую олимпиаду:

xxx: Несмотря на то, что английские атлеты за золотую медаль никаких привилегий в своей стране не получают, немецких атлетов за золото обеспечивают пожизненным запасом пива, а белорусских — не меньшим объёмом колбасы


yyy: В таком случае, брак немецкого и белорусского атлета будет божественным сочетанием для обоих!


zzz: Мда, что-то мне подсказывает, что их дети уже не будут золотыми медалистами...

2618

Минутка потребительского экстремизма. И да простят меня продавцы.

И снова всем привет. Я так понял, тема интересна пикабушникам, поэтому продолжаем. На этот раз мы будем разбирать реальные действия в разных ситуациях.

Как вести себя в магазине, если ты от него чего-то хочешь.

Продавцы и все остальные сотрудники магазинов тоже люди. Они так же как и вы подвержены эмоциям и это часто отражается на их работе. Крайне важно сохранять спокойствие и позитивный настрой - отношение к вам будет соответствующее и у сотрудников магазина появляется мотивация помочь. Если же продавец видит перед собой кричащее и матерящееся быдло, желание помогать сразу исчезает. Будьте строги, но справедливы - четко выразите свою позицию и не давайте волю эмоциям. Любой вопрос решится на порядок быстрее, если продавец увидит в вас хорошего человека, у которого приключилась беда с товаром\ценником\доставкой и постарается сделать максимум для вас.

Что с ценниками?

Ценник - публичная оферта, если по русски предложение купить которое нельзя взять назад. То есть если ценник гласит 199 рублей за пачку сигарет, продавец не может отозвать это предложение ,если вы сказали - беру. Но иногда бывает так, что по чьему-то недосмотру или из-за банальной нехватки времени и рук, ценник на кассе становится другим - 249 за ту же пачку. Что же делать? Я не предлагаю вам учить ГК и жуткие определения, лишь покажу правильный, на мой взгляд, порядок действий:


1. Сфотографировать ценник на фоне товара. Это важно.

2. Попросить(без крика и шума) позвать администратора\старшего.

3. Объяснить старшему, что вот такая беда и вы хотели бы приобрести товар по той цене, что на ценнике.

4. Старший делает скидку\вносит из своего кармана - респект магазину. Не ошибается тот кто ничего не делает. Важно то как магазин исправляет свои косяки. Если признают их и исправляют для вас - хвалите его своим друзьям и благодарите за работу. Если вас бреют - смотри п.5

5. Если старший отказывается продать по той цене, то делаем следующее - спокойно просим книгу жалоб, отмечаем факт неправильного ценника в ней(дату обязательно ставим) делаем фото книги с записью и идем в РПН. Орать, топать ногами, вызывать полицию - глупые методы глупых людей. В данной ситуации. РПН же, при всей своей некомпетентности, просто обожает магазины с неправильными ценами. Не пройдет и пары дней, как вам вернут разницу, а у руководства магазина будет жаркий и страстный секис с сотрудницами роспотребнадзора. Страшными и злыми.

Что с ценами?

Так бывает, что вы выполнили все пункты из моего первого поста по этой теме, но возник нюансик - товар подорожал или подешевел, а магазин твердит, что возврат по чеку. Что же делать? Спешу расстроить всех любителей "теорий заговора" продавцов против потреба. Девяносто процентов продавцов, которые отказывают в возврате по текущей стоимости, банально не знают что это право дано нам законом. Опять по пунктам:


1. Просим книжку ЗоЗПП. Должна быть в каждом магазине.

2. Открываем статью 24.

3. Вслух вместе с продавцом читаем п.4

При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения


4. Смотрим на то, как продавец чешет себе затылок и думает что делать.

5. Если произведет возврат сразу - молодец. Если решит переспать с этой мыслью - отображаем требование в заявлении и даем подумать. Говорим, что ждем звонка. Напоминаем, что максимальный срок  - десять дней.

6. Забираем денежки.

Что с кредитом?

Лайфхак, о котором мало кто знает. Итак, вы взяли в кредит товар. Товар поломался. Продавец готов вернуть деньги по чеку. Но вы заплатили больше. Гораздо больше. Грабительские проценты по кредиты. Что же делать? Повторяем все то же, что и в предыдущем абзаце, с одним отличием. Вслух читаем не четвертый пункт 24 статьи, а пятый.


5. В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.


Эффект будет таким же  как и с ценой, поверьте.

Что делать, если проделали все шаги, но продавец - такой баран, уперся и отказывает?Только одно - СУД. Ни РПН, ни полиция. Только самый гуманный. Вот наверное и все на сегодня. Надеюсь, сделал для вас несколько приятных открытий. С уважением к вам< qwer2004

Показать полностью
1563

Минутка потребительского экстремизма. Как обменять почти любой товар.

Всем доброго времени суток. Из комментариев к последнему посту я понял ,что несмотря на огромное количество статей и схем на пикабу по ЗоЗПП, пикабушники все равно путаются в действиях при возврате товара. Поэтому я решил написать цикл маленьких постов не о самом законе, а о его практическом применении. Почему цикл назвал "Минутка потребительского экстремизма"? Потому что в магазине на вас будут смотреть как на потребителя-экстремиста. А вы всего лишь будете правильно применять закон о защите наших с вами прав.


Что делает большинство людей когда у них ломается чайник или пылесос? Правильно, идут в гарантийный  ремонт или за новым. Почему? А потому что нас так приучили. А мы привыкли. Но в пределах двух лет вы вправе получить новый товар вместо старого и без ремонта. Как это сделать? По пунктам:


1. Проверяем есть ли товар в этом небольшом перечне

2. Если его там нет, значит мы можем потребовать обмен\возврат товара у продавца в пределах двух лет. Значит топаем к продавцу.

3. У продавца пишем претензию. Ссылок на закон не нужно. Текст такой - я Иванов Иван купил у вас ТОВАР и он у меня сломался. Прошу его поменять или вернуть деньги. числоподписьдата.

4. Если вернут или обменяют сразу - магазину респект. Если попросят товар на проверку качества - имеют право - отдаем. Придется подождать пока проверят. Если отправляют в ремонт - отказываемся.

5. Забираем денежки\новый чайник\мясорубку\пылесос.


Готово. Поверьте, этот алгоритм работает. Проверено не раз, ибо Закон на вашей стороне. Что делать если ваш товар не прошел п 1? Об этом в следующих постах, если тема интересна.


Все вышеперечисленное имеет смысл только если нет вашей вины в поломке товара)

186

Покупка смартфона. О роспотребнадзоре и не только...

Всем доброго времени суток, дорогие подписчики. На волне постов о  "Почте России" и всеобщей ненависти к данному учреждению, я тоже хотел запилить пост о том, как данное предприятие меня обмануло но...я к счастью их услугами не пользуюсь, поэтому ничего плохого сказать о них не могу. В этом общем потоке фотографий вскрытых  посылок, кирпичей, и прочей атрибутики нашей действительности в сфере услуг, я наткнулся на пост о покупке смартфона и походе нашего друга-пикабушника в богоугодное учреждение под названием Роспотребнадзор. Должен сказать, что отношение к этой инстанции у меня примерно такое же, как у большинства пикабушников к почте. И не только как продавца - порой их некорректные советы вредят потребителям. Что же в этом посте меня так удивило, что я решил написать данный пост?

По долгу службы мне иногда приходится посещать РПН, с целью дачи пояснений по тем или иным вопросам, ну или же для получения административного штрафа за какое-нибудь нарушение. Не часто, примерно раз в два года. Но каждый раз это происходит очень болезненно. О компетенции сотрудников этой службы могу сказать следующее - последний штраф я получил за продажу руля без инструкции по его установке. Вся соль в том что руль "плагэндплейный", то есть его достаточно воткнуть в компутер и он заработает. Инструкция на самом деле кое-какая прилагалась - в картинках с текстом. Картинки показывают как закрепить руль и как подключить его к компьютеру. Текст дополнял изображение. Вобщем, абсолютно стандартная инструкция для современных девайсов. Жалоба потребителя была примерно следующего содержания - "у сынули в нидфорспиде машинки поворачивают только с клавиатуры, а с руля нет". Естественно, причина была банальна - в самой игре стояли настройки на использование клавиатуры, а не руля. Казалось бы - приходишь, поясняешь и уходишь. Но нет - сотрудники Роспотребнадзора посчитали, что к рулю должна идти подробнейшая инструкция о настройке КАЖДОЙ игры, что с ним может функционировать. На мой логичный вопрос - а где потребитель должен хранить эту "Большую Советскую Энциклопедию"? - был получен ответ - а это вас не касается. Вобщем, впаяли мне штраф в 2000 рублей и взяли честное пионерское, что я предоставлю потребителю инструкцию по настройке нидфорспида. Что было, то было, в последние три года я там не появлялся и уже и забыл про эту организацию. Пока не прочитал тот чертов пост.

Для тех кому лень читать - вкратце суть поста - наш брат-пикабушник совершил ошибку, купив телефон в салоне сотовой связи. Он у него сломался на второй день использования. Далее он обращается в салон, где у него сей горе-девайс забирают на проверку, которая продлится до 45 дней. После этого, автор поста идет в РПН, где сотрудник рассказывает страшную тайну, что мол, если продавец вам заговаривает зубы - значит продает брак и, как я понял, поясняет дальнейшие(после 45-дневные) действия. Пост очень похож на фейковый, но зная сотрудников РПН-а, вполне могу предположить что весь бред, который автор отобразил в своем творении, могли влить в его голову эти горе-помощники.

Зачем я все это пишу?

Дело в том, что пост стал довольно популярен, а значит мои подписчики вполне возможно его прочитали и, может быть, даже поверили в правдивость написанного, а так же в правильности действий и советов РПН-а. Соответственно, попадая в похожую ситуацию могут действовать таким же образом и подпишут себя на ремонт только что купленного устройства. А я не могу этого допустить, так как знаю правильный порядок действий и считаю своим долгом донести его до всех моих подписчиков и тех людей кто наткнется на пост в "свежем". Итак по пунктам:


1. Я категорически НЕ рекомендую покупать в салонах сотовой связи телефоны. Почему? Из всего спектра электроники и бытовой техники - мобилы - самые часто ломающиеся вещи. Еще обиднее, если сломался только что купленный смартфончик. Есть много крупных сетевых компаний, которые обменивают товар в первые 14 (30) дней в день обращения потребителя. Без всяких: ПРОВЕРОК, СЦ, МЫ С ВАМИ СВЯЖЕМСЯ. Вы их прекрасно знаете, поэтому называть их не буду. В салоне сотовой связи ваш телефон обязательно возьмут на проверку качества - имеют право. А чтобы его по два раза не возить в АСЦ, то его там еще и подлатают. Сроки озвучивал автор поста - 20-45 дней.


2. Если продавец в момент проверки устройства с вами разговаривает, это не значит, что он продал вам брак. Он скорее всего либо общительный парень, либо пытается впарить вам чехольчик\флешку. Он не Ванга и не может увидеть будущее смартфона. Он не супермен и не осмотрел рентгеновским зрением девайс на скрытые заводские дефекты. Он не знает какого качества товар он вам продает.


3. Если же вы нарушили пункт 1 и смартфон у вас сломался в первые две недели, то у вас его заберут на "проверку" и скажут ждать 20-45 дней. На самом деле в "Законе о Защите Прав Потребителя" не указан срок этой самой проверки. То есть можно проверять хоть год. Но вполне четко указан срок возврата денег за ваш только что купленный смартфон - 10 дней. Десять Карл. И точка. То есть проверять они могут сколько душе угодно, но вернуть деньги должны в течении десяти дней. А что же делать если не возвращают и говорят ждать? Два варианта - ждать указанных сроков, а потом потребовать 1% от стоимости смартфона за каждый день просрочки или же подать в суд и через суд забрать свои деньги. И пусть второй вариант вас не пугает - если не вы его сломали, суд будет на вашей стороне, да еще и с лихвой компенсирует ваши неудобства, стянув нехилую сумму с продавца.

Такие пироги. Есть конечно много нюансов, которые в пост не вошли. Написание претензии, осмотр внешнего вида устройства при сдаче его на проверку качества, грамотное подписание документов. Но все это расписано в моих древних постах. Если интересно - обязательно ознакомьтесь. Для тех, кто дочитал до конца - пост о качестве товара пилю, готов будет через пару дней. Надеюсь, что этой стеной текста я оградил определенную часть людей от ошибок автора того поста. Все, теперь могу заснуть спокойно. Всем удачных покупок.

Показать полностью
1245

Как законно вернуть ювелирное изделие в магазин

Навеяно постом http://pikabu.ru/story/kak_ya_vospolzovalsya_svoim_zakonnyim...

Купили мы с женой ее подруге на День Рождения серьги, в одном сетевом ювелирном магазине в Москве. Приехали домой и тем же вечером, внимательнее рассматривая серьги увидели, что одна из них держится закрытой несколько минут, потом разбалтывается и застегнуть серьгу не представляется возможным. Я поехал на следующий день в этот магазин, изложил ситуацию, на что мне сказали, что серебро - мягкий металл, и это нормально. Я спросил - как прикажете носить? Вместо ответа продавец взяла серьгу, чуть согнула руками и, дескать, вуаля, тупой дебил, все закрывается. Я при ней проделал 5-7 открываний закрываний и серьга вернулась в нерабочее состояние. Тогда продавец сказала, что ничего сделать не может, так как по закону обмен/возврат ювелирных изделий не предусмотрен, о чем вот, пожалуйста, висит огромное объявление на кассе. Я сказал, что речь идет только об изделиях надлежащего качества, а эти серьги - явно не оно. Мне было предложено доказать, что эти серьги - говно. Ну, ок, подумал я и обратился в старейшее в Москве Бюро экспертиз, где изложил ситуацию. Эксперт позвонил через пару дней и сообщил, что по каким-то там хрен-знает-каким требованиям на N закрываний должно приходиться не менее Y открываний (простите, забылось уж) и что изделие сие - натуральный брак и использоваться по назначению не может. Я приехал, забрал два экземпляра заключения эксперта с чеком о стоимости экспертизы, и повез это все в магазин, предварительно написав заявление. Продавец мне тоже сказала, что ничего подписывать не будет, однако пришлось ее убедить, что она должна принять и заявление и копию отчета с копией чека о проведении экспертизы. Через неделю мне позвонили из головного офиса ювелирки, долго извинялись, признали вину и предложили в любой удобный день приехать в тот самый магазин, получить деньги за серьги и экспертизу (продавец обязан возместить ее стоимость). Та самая, упертая продавщица, нехотя отсчитала деньги, пробубнив, что на ее памяти я такой первый. Так что если купили бракованный товар, не бойтесь обратиться к экспертам, если уверены в своей правоте. А имея на руках заключение эксперта, вы всегда в выигрыше, потому как это железный аргумент в суде, до которого никто доводить дело не хочет, так как дешевле вернуть Вам деньги, а говеный товар снова положить на полку.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: