Суперкары 90-х ч.- 3
Продолжаем.
У Порше есть еще земляки, которые делали в тот период аналогичный болид, знаменитый летающий Mercedes-Benz CLK GTR
Следуя тем же идеям, которые компания Porsche применила при разработке и омологации 911 серии, компания Mercedes-Benz поставила перед подразделением AMG задачу создать экстремальный гоночный автомобиль, который бы сохранял некоторые элементы классического автомобиля, предназначенного для езды в городе. В результате конструкторы Mercedes-AMG создали модель, которая позаимствовала некоторые элементы дизайна у CLK-класса, однако имела характеристики гоночного автомобиля. В качестве силового агрегата был установлен V-образный 12-цилиндровый двигатель Mercedes-Benz M120. Кузов выполнили полностью из углеродного волокна.
Для тестирования, Mercedes-AMG пошли на необычную меру. В условиях строгой секретности компания выкупила McLaren F1 GTR, чемпиона серии BPR GT, и применила к нему свои наработки, в том числе заменила двигатель BMW на собственный 6,0-литровый LS600. Это позволило компании протестировать и усовершенствовать аэродинамику автомобиля ещё до того, как он был окончательно сконструирован.
Дорожная версия была выпущена ограниченным тиражом 25 экземпляров для омологации гоночной модели.
Гигантский 612-сильный V12 рабочим объёмом 6,9 л позволяет CLK GTR набирать максимальную скорость 330 км/ч и ускоряться до сотни менее чем за 4 с. С двигателем соединена секвентальная шестиступенчатая механическая коробка передач с управлением подрулевыми лепестками. Шасси — почти как у болида «Формулы-1»: керамические тормоза и независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, которая передаёт усилия на амортизаторы и пружины через специальную систему коромысел.
доработки ограничивались установкой кондиционера и более комфортабельного салона, где многие элементы были обшиты натуральной кожей
видно что "гонка", нет изысков
взлетные характеристики не хуже творений Вилли Мессершмитта.
Вроде с немцами покончили, у соседей по евросоюзу был единственный представитель прославленной когорты: французский Venturi 400 GT
Оснащался V6 с углом развала 90° 3 L (2975 cm³) оснащенный системой Bi-Turbo и мощностью более 408 л.с.
довольно самобытно но с заметными заимствованиями
пройдемся по редкостям.
Yamaha OX99-11
построено 3 экз. биодизаин
герой манги\аниме
посадка тандемом по схеме 1 за 1, как в истребителе
свой 3.5L V12 мощностью 400 л.с. при 10,000.
гены мото
еще Японии.
дорожная версия гоночного Ниссана
Nissan R390 2 экз.
Обратите внимание, что фары взяты от Nissan 300ZX/Fairlady Z, что роднит его с рестайлинговым Diablo
опять же все для спорта
На данный момент удерживает звание самого быстрого японского дорожного автомобиля. Максимальная скорость 354 км.ч.
Динамика, 3.2 секунды до ста.
Двигатель VRH35L 3.5 L 90° V8 твин-турбо, мощностью в пике 641 л.с.
единственный Lotec Mercedes C1000, для фапающих на мерседесы араба
В 1995 году, когда была построена уникальная машина, она являлась быстрейшей в мире среди разрешенных к использованию на дорогах общего пользования, да и сейчас, почти 20 лет спустя, соперников у нее немного: ее максималка составляет 431 км/ч — больше, чем у Bugatti Veyron Super Sport.
Небольшая немецкая компания Lotec построила это двухместное купе по заказу анонима из ОАЭ, оснастив 1080-килограммовый углепластиково-алюминиевый автомобиль 5,6-литровым V8 от Mercedes-Benz. С двумя турбинами Garrett мощность двигателя выросла до 1000 лошадиных сил, что в сочетании с 6-ступенчатой коробкой Hewland обеспечивало разгон до 100 км/ч за 2,8 секунды — неплохо для 1995 года!
Праворульный салон, правда, выглядит немного топорно: качество отделки приводит на память слово "гараж". Зато, как и положено настоящей драйверской тачке, C1000 подгоняется под хозяина индивидуально: регулируется не только рулевая колонка, но и педальный узел. Аскетичная комплектация исчерпывается кондиционером (очевидно, в Эмиратах без него никак не обойтись).
Lotec Mercedes-Benz С1000 обошелся владельцу в головокружительные 3,4 миллиона долларов.
тысячесильное чудище!
эх, не удалось все вместить в три части, будет еще четвертая с редкостями и астоном.