- Здравствуйте, профессор.
- Здравствуйте.
- Что с Вами?
- Ухо болит.
- А это Вам не помешает?
- Нет, профессор, не беспокойтесь.
Наоборот помогает. Никакой шум не
отвлекает от экзамена.
А это в связи с чем? У Вас сегодня
какой-нибудь праздник?
Экзамен...для меня...всегда праздник,
профессор.
Похвально.
Пожалуйста...билет!
Билет номер 9. Прием!
- Что-что Вы сказали? - Что?
- Какой прием?
Я сказал не прием, а при нем.
Билет N№ 9, а при нем - задача.
- Понятно. Идите готовьтесь.
- Хорошо.
В основу. Работы. Синхрофазатрона. Положен. Импульс ускорения заряженных частиц. Магнитным. Полем. ПОЛЕМ!
- Дуб!
- А?!
- Конспект есть?
- Нету никаких конспектов, никаких конспектов нету, не мешай.
- А что ты слушаешь?
- Ван Клиберна. Иди!
У меня одноклассник в 2003 в сочинении про Монте-Кристо в конце не «бороться и искать, найти и не сдаваться», а «fuck you» училке написал. Отчислили на неделю)
Что значит отчислили на неделю? может сказали не ходить неделю, но это больше похоже на награду
Такие методы наказания во всяких Америках распростаранены. У нас такое не встречал.
По мне так тоже наказанием это можно назвать с баааальшой натяжкой )
Меня однажды месяц в школу не пускали за то что я нарисовал в тетрадке письку-истребитель и сдал ее. Достаточно сложно каждый день бродить по улицам по пять часов, а потом дома придумывать новости про школу, поэтому я периодически проникал на уроки, пока классуха не поймает меня...
Меня и пару знакомых отчисляли,вполне такое практиковали.Ну,раньше,по крайней мере.Закончил в 2005.
Наверно это своебразный вариант телесных наказаний - поскольку гуманный америкэн тичер не может сам положить ученика на лавку и отстегать, он дает родителям прекрасный повод это сделать)
Значит неделю не ходишь, но дз и все остальное делать должен и спрашивать будут, как если бы ходил. Короче, из серии "ебись как хочешь")
Было сочинение по русской литературе. Я ее, конечно, не читал.
Сидел писал под диктовку про типы персонажей из "линейки" и прочее, типа оптимального шмота и каста.
Я потом не пришел в класс, но препод зачитывал мое "сочинение" им в слух. Зато повеселились, правда препод сказал: "мальчик то не от мира сего, говорит про какие-то бафы, шмот..." - все угорали с этой фразы, как мне потом сказали.
Тянет на полный пиздец?:)
А вообще, из уроков нравилась химия и математика только. Всякую литературу терпеть не мог, и до сих пор не понимаю людей, кому нравится читать это.
Химию и математику тоже в Пизу. Кому оно надо - каракульки писать какие-то, всё равно на будущей работе учиться заново придётся. Ботанам только нравится в этом копаться. А ещё история сука бесит - всё равно ни хера не понадобится. И языки учить это вообще гавнище, всё равно авторедактор и автопереводчик справятся. И читать к лешему - есть голосовой ввод.
И вообще нахера чему-то учиться, это всё устарело. Говорить тоже зачем-то учатся задротские ботаны - скоро в мозг вставят контакт сред. Ложку держать, сфинктер учиться сжимать - ну его. Киборгические аугментации уже на подходе. Кому это надо? Пенсионеры
Ретрограды. В линейку зашёл и благодать. Главное чтоб было у кого SS купить
Я понимаю твой сарказм...Но знаешь, литературу классическую читать меня это не убедит - просто не в моем вкусе это. В детсве же, больше заходила научная фантастика, фэнтэзи, истории вроде Робинзона.
Насчет наук, я считаю что нужно преподавать базовые вещи только. А затем должна идти жесткая специализация либо выход на работу уборщиком, грузчиком, раздатчиком флаеров если хочешь. А уж хочешь брать дополнительно к программированию, скажем, анатомию человека - пожалуйста. А то высиживают по 10-12 лет, а потом всеравно стают теми же грузчиками:/
Да, это украинизм наверное. Всегда так говорил. И сейчас в моем окружении так говорят. И? Если все с детства будут говорить стают вместо становятся, будешь ли задумываться о "правильности" слова? И в РФ не живу сейчас, и не читаю и не смотрю ничего на русском. А в окружении говорят так. Какой кошмар.
Ну что сразу ярлыки вешать? Я классику тоже не особо уважаю, читал школьнкую программу из под палки. Но в целом читать очень люблю. Начал читать с 5 лет. Не бывает чтобы в день я не нашел времени почитать хотя-бы час. В утром как проснусь. в обед, в пробке, перед сном, читаю постоянно, но предпочитаю фентези, фантастику, лит-рпг и прочее. Так что, я тоже конченый? Кстати Мастер и Маргарита я не читал.
Да не спорю, многие советуют, не читаю из-за бараньей упертости. Какой пояснить не могу. Просто )))
А ты вот не оскорбляешь человека за глаза, ничего обо мне не зная? И в такой грубой форме, до которой я бы и не решился добраться. Модератора бы позвать, но я брезгую чужими руками жар загребать.
человека за глаза, ничего обо мне не зная
Почему же ничего не зная?Я знаю что ты назвал абсолютно левого человека конченым только потому что у него отличные от твоих литературные вкусы.
Здесь столько ошибок, что понятно, что вы книжки не читаете. Из-под палки - это плохо. Есть хорошая классика, есть прекрасное фентези, фантастика и т. д..
Ну да очевидная корреляция читать книги=писать без ошибок? Нет ) Я не собираюсь вам ничего доказывать. Но подобным заявлением вы выставляете себя болваном ) Да по русскому языку у меня всегда была 3, не горжусь этим, но и не стыжусь. Но до орфографии дошкрябываются только тогда, когда остальные аргументы иссякли.
Говорят, прокачивает красноречие, эмпатию и прочие социальные скиллы. Там же всё давно описано про стандартные персонажи, их мотивы, поведение и пр. Человеческая психология не меняется. Вооружившись этими знаниями, можно более эффективно взаимодействовать. Если сам процесс не торкает, вот тебе практическая польза.
Ты сейчас точно про уроки литературы?Сколько помню ни разу не помогли в общении сплошные пятерки по литературе.
Почему? Откуда такой вывод? Т.е. только классика с красочным и многоликим описанием занавесок заставит меня размышлять? Что за бред?
Откуда вы лезете?Знаний нихуя,кругозор никакой,зато гонору без меры.
Сразу видно человека,не открывшего ни одной книги после окончания школы
Сразу видно телепата, делающего выводы по предпочтениям. Если вы скажете, что Стругацких и иже с ними можно сравнить с Достоевским или Гоголем, да и многими другими классиками, то охуеть, не встать.
Сразу видно телепата, делающего выводы по предпочтениям
Телепат может и делает выводы по предпочтениям,а я - по фразочкам типа "Нф - легкое чтиво где думать не надо".
Стругацких и иже
Уравнять всех знаковых писателей Нф своего времени с одним из них - демагогия не выше уровня диванного критика.
сравнить с Достоевским или Гоголем
Еще один признак высокого ума.Сравнивать писателей разного жанра не просто глупо,это даст никакого внятного результата.
Тебе может показаться что ты защищаешь Русскую классику,но не обольщайся,ты просто оскорбляешь пару тысяч писателей(в том числе отечественных) и десятки тысяч книг, с высоты своего дивана уличая в бессмысленности любого из них.
Что такого я должен был узнать из школьной программы*, чтоб мне не впарили хлам на старости? Просто не нужно быть стариком со старческим маразмом и не быть наивным.
Я не думаю, что ты прям специалист во всех областях тоже. Бывают конечно люди с очень широким кругозором, но это и те не знают всё.
Моя мысль не была о том, что нужно узко специализироваться и забивать на все остальное. Я лишь хотел сказать, что лучше делать упор на специализацию. А уж хочешь знать больше - бери больше классов. Считаешь тебе хватит по специальности - твое дело. Те же книги никто тебе не запретит читать.
Просто в итоге люди всеравно выходят жертвами ЕГЭ, которые не понтмают нахрен им все это сдалось.
Ну вполне взрослые люди даже с советским образованием заряжали воду от телевизера, в котором была морда Чумака. Жертвы ЕГЭ обречены на ещё более великие тупняки в старости. Классическая школа не гарантировала, конечно, широчайший кругозор, но давала хоть какие то ростки критического мышления.
Я не против специализации, но всё-таки "за" широту школьной программы. В конце концов, можно было не читать всякую бурду в школе, но тем не менее приходилось прикладывать усилия по подготовке к сочинениям по непрочитанным произведениям. Тоже ведь обучение поиску и фильтрации выжимок из коротких кусков. И вполне перед глазами есть масса людей, которые спецы в своей теме, технической, как правило, но пробелы в гуманитарных науках частенько вылазят наружу. Люди даже не способны понять простых истин функционирования общества и через это впитывают абсолютно лютейшую херню, веря всяким задорновым, фоменкам и прочим сванидзам.
В общем, я за широту.
Ну в целом ученик прав.
Сейчас 90% домашних работ решается в интернете.
Ученики только переписывают с монитора в тетрадку.
Бесполезная трата времени.
Схему с "домашними работами" надо давно было бы уже пересмотреть.