4469

Странные они...

Банковская.


Обращается клиент (К) и сразу начинает орать:

К: - Как сделать так, чтобы мне не пришлось к вам постоянно обращаться для восстановления логина и пароля?!

Я: - Эм... Запомнить данные?

К: - Спасибо!

И сбрасывает звонок.


Гениально.

Лига сферы обслуживания

321 пост2.3K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1. В постах нельзя указывать, в какой организации происходило действие.

Пример: если банк, то красный / зелёный / жёлтый и прочее. Не надо конкретики, только абстракция.

2. Нельзя указывать реальные имена действующих лиц. Используем наименования должностей либо меняем имена.

3. Мат использовать можно.

4. Оскорблять нельзя.

5. Посты должны быть следующей направленности: "клиент - сотрудник сферы обслуживания". Конечно, "сотрудник сферы обслуживания " - понятие довольно растяжимое в наше время.


Наша группа в вк:

https://vk.com/leagueservices

Подробнее