1084

Странная история с "Мегафоном"

Являюсь абонентом Мегафона с начала 2000-х годов. Никогда никаких проблем с ними не было.

Вдруг понадобился мне второй телефон, для осуществления редких звонков и отправки смс-ок.

Сходил в офис, купил симку с тарифом "Посекундный" (без абонентской платы и без всяких пакетов). Принес симку домой, вставил в кнопочный телефон, получил пару-тройку приветственных смс-ок от Мегафона, настройки, чутка рекламы - все как обычно.

Попробовал позвонить на свой основной мегафоновский номер - звонок прошел, все норм (звонок принимать не стал - сбросил).

Попробовал отправить смс-ку на этот же номер - телефон написал, что смс не отправлена, сохранена в папке исходящие.

Попробовал отправить на номер жены - тот же результат.

В мегафоновком приложении в чате с поддержкой задал вопрос почему так, от виртуального помощника получил ответ:

Странная история с "Мегафоном" Мегафон, Негатив, Блокировка, Служба поддержки, Длиннопост

Хорошо. Подождем 24 часа.

На следующий день (прошло больше 24 часов) пытаюсь отправить смс - не отправляется (при этом входящие смс-ки приходят без проблем). Опять пишу в чат поддержки. Там уже видимо подключился живой оператор, порекомендовал проверить номер смс-центра, почистить входящие-исходящие, проверить и снять все запреты на телефоне, попробовать использовать симку в другом телефоне. Все это было выполнено, но не помогло. В результате оператор написал, что составил заявку/претензию, ответ на которую нужно ожидать в течение 3-х дней.


Через 3 дня приходит длинная смс-ка от специалиста Кристины, о том, что дескать отправка  смс-ок у меня заблокирована согласно федеральному закону 126-ФЗ, потому что у меня обнаружена подозрительная активность.

Странная история с "Мегафоном" Мегафон, Негатив, Блокировка, Служба поддержки, Длиннопост

Более того, следом приходит смс-ка с просьбой оценить качество обслуживания, путем отправки ответной смс. Я бы может был бы и рад оценить, да смс-ки-то не отправляются.

ЪУЪ СЪУКА!!!

Открываю чат поддержки, начинаю ругаться.

Странная история с "Мегафоном" Мегафон, Негатив, Блокировка, Служба поддержки, Длиннопост
Странная история с "Мегафоном" Мегафон, Негатив, Блокировка, Служба поддержки, Длиннопост
Странная история с "Мегафоном" Мегафон, Негатив, Блокировка, Служба поддержки, Длиннопост
Странная история с "Мегафоном" Мегафон, Негатив, Блокировка, Служба поддержки, Длиннопост
Странная история с "Мегафоном" Мегафон, Негатив, Блокировка, Служба поддержки, Длиннопост
Странная история с "Мегафоном" Мегафон, Негатив, Блокировка, Служба поддержки, Длиннопост
Странная история с "Мегафоном" Мегафон, Негатив, Блокировка, Служба поддержки, Длиннопост
Странная история с "Мегафоном" Мегафон, Негатив, Блокировка, Служба поддержки, Длиннопост

А вот полная детализация за период с момента покупки симки.

Странная история с "Мегафоном" Мегафон, Негатив, Блокировка, Служба поддержки, Длиннопост
Странная история с "Мегафоном" Мегафон, Негатив, Блокировка, Служба поддержки, Длиннопост

Видно что есть две входящие смски, которые я отправлял со своего основного номера (79262ХХХХХХ), есть одна входящая от mail.ru (получена при регистрации почтового ящика). Внезапно есть одна исходящая на короткий номер 5038 (скорее всего это отключение Калейдоскопа из сим-меню).

А все остальные 79!!! смс-ок - это входящие от самого Мегафона или с его коротких номеров. Вот это настоящая активность, и возможно даже подозрительная.

Получается Мегафон сам заспамил меня своими смсками и меня же заблокировал за "подозрительную активность".

А балбеска "специалист Карина", нифига не разобравшись в том что происходит, скинула стандартную отписку.

Молодцы, Мегафон. Так держать!

Найдены дубликаты

+60
Смею предположить, что симка изначально была спамерская, они ее заблочили, прошло три месяца, вернули в оборот, но разблокировать не разблокировали.
я так наподобие влетел, в МТСе брал симки корпоративные, одна была ранее зарегана на какого то Джамшута, набрал он кучу кредитов, и стоило мне поставить симку в телефон, как начали названивать кредиторы толпой. И на них ни чего не действуют, говорят типа придите в офис нашей кредиторской организации и покажите документы свои и на симку. Но это контор 20 мне надо было посетить. МТС с этим тоже ни чего не может сделать. Кридиторы чеканутые, названивают постоянно, ни чего не действовало, обидно что тариф был подключен дорогущий, все равно пришлось выбросить симку.
раскрыть ветку 12
+18

Да, такое вполне возможно.

И только потому что "этим утыркам наплевать" ©@Adnan эту проблему не смогла решить специалист Карина.

раскрыть ветку 1
+1

К сожалению, мы не можем разблокировать вам отправку смс. Оцените качество обслуживания, путем отправки ответной смс

Иллюстрация к комментарию
+9

легко решается заменой номера. в корпоративке это бесплатно. сдал ненужные, получил новые.

раскрыть ветку 2
+4
Хм... Спасибо, буду знать. Такое мне не предложили в колл центре, возможно тогда ещё не было такой функции, было лет так 5 назад
раскрыть ветку 1
+15
Что значит посетить 20 контор?ДА ИМ НАДО,пусть сука и бегают,пидарасы ебаные,заебали нахуй блядь.Когда ж вы сдохнете,твари ебучие.Агрх.Простите,не сдержался
раскрыть ветку 1
+2
Но эти 20 блядоконтор будут обрывать телефон
+4
А для этого замена номера (кажется бесплатная услуга) есть. Сим новая как я понял, значит ещё не укоренилась в записных книжках
+1

Зачем симку выбрасывать? Просто сменить номер нельзя?

раскрыть ветку 1
+2

при этом баланс и данные клиента сохранятся. Лучше новый

0
А можно было просто поменять номер на текущей сим
-1

99.9% что так и есть.

+24

Покупка сим карты мегафон это уже подозрительная активность.

раскрыть ветку 6
+16

Ненене! Покупка ВТОРОЙ сим-карты мегафона - вот что самое подозрительное!

раскрыть ветку 4
+2
Типа как второй прыжок с парашютом, знал на что идёшь?
раскрыть ветку 3
-5
"Петушиный поступок".
ещё комментарий
+79

Ты тряси, тряси смартфон))

раскрыть ветку 21
+14
У пчелайна недавно стёбная реклама была. -"Овца, овца афцаафцаафца!"))
раскрыть ветку 3
+15

Это они так своих абонентов себе представляют))

+9

О, вот откуда у меня мелкий это ходил-повторял!

раскрыть ветку 1
+21

текст со звуком

раскрыть ветку 1
+50

Капец эта реклама тупорылая. Вымогает жутко.

+19
Тот момент когда не смотришь телевизор и не понимаешь о чем речь:D
раскрыть ветку 8
+9
Тот момент, когда не смотришь телевизор, но слышишь эту херь по радио в машине и понимаешь о чем речь)
раскрыть ветку 3
0

И не смотри, ну его нахер. У меня тесть смотрит и мне невольно слышно всякую ересь.

раскрыть ветку 3
0
целый год тебя ебали,еще годик поебём
раскрыть ветку 1
0

Ещё не один годик))

-5
Я трясу, трясу хуйом
раскрыть ветку 2
+2

Упадёт он на бетон

0

Да, так больше пользы будет. Хоть удовольствие получишь))

ещё комментарии
+7

Мастерство не пропьёшь! Молодец, девка, смерть "Мегафону"!

+27

Что ты пристал к Кристине? Вроде умный человек. Ну сидит тупенькая девочка, основная задача которой - послать тебя нах и защитить мегасрань. Ей бы борщи варить, да детей рожать, да нихтазамужнеебет. Приходиться самой себя кормить? А мозга нет. Только спинной. А ты, гад такой, ей 3 раза один и тотже вопрос задаешь. Че не понятно? СИСТЕМА, понимаешь ты или нет? СИСТЕМА. Не какой нибудь там менеджер (прости господи), а СИСТЕМА решила что ты сам дурак. Система умнее Кристины, ее умные программисты писали, под управлением эффективных сов....

раскрыть ветку 9
+15

На самом деле Кристина сильно ограничена в возможностях, она даже детализацию посмотреть не может. Она там сидит скорее как справочное бюро. Какие-то сложные технические вопросы она в принципе решить не может, только составить заявку и отправить неизвестно кому в какой-то технический отдел, откуда ей придёт отписка, которую она процитирует абоненту. На этом её возможности заканчиваются. Вот так устроена злоебучая техподдержка в Мегафоне.

раскрыть ветку 3
0

Так устроена любая тех. поддержка в принципе. На первой линии сидят говорящие головы. Они дешевые, потому что не могут себе найти другую работу, и готовы работать за копейки, со страхом получить штраф (и все равно его получать) с невозможность запомнить все инструкции. Первая линия. Вся задача - недопустить до второй.

0

Я бы понял такой ответ от Кристины, если бы она была оператором колл-центра. Но она же специалист по работе с обращениями, и до ответа на этот вопрос прошло 3 дня. То есть это предполагает, что специалист должен разобраться в то что произошло и дать ответ, который хоть как-то похож на реальность.

А эта ситуация мне напомнила штрафы ГИБДД приходящие от камер. "Я, инспектор полиции капитан Фуражкин, рассмотрев материалы полученные с применением средств автоматической видеофиксации, постановил назначить штраф 100500 рублей". А на фотографии машина, которую везет эвакуатор (типа такого: ) . И ясен перец что никто ничего не рассматривал. Просто алгоритм, система.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+5

все проще, все ответы строго регламентированы в КЦ любой компании, а вы тут тирады расписываете и тупость приписываете

раскрыть ветку 3
-4

Приписываю? Уверены? Просто я общался с одной такой. Что у них в голове? Ветерок-с

раскрыть ветку 2
+4
+3
Всё нормально. 126-фз это закон о блокировке людей, использующих смс в 2019 году.
+7
Никогда мегафон не подключу , что то многовато негатива в последнее время
раскрыть ветку 27
+6

Не сказать чтобы совсем уж "в последнее", я спрыгнул с мегафона на теле2 с сохранением номера, как только последний появился в моем регионе (2015 год), после 9 лет сотрудничества с мегафоном. Из плюсов у них одно - максимально лучшее покрытие по РФ, а проблем с абонентами хватало всегда. Плюсом, из-за своей зашоренности они этого не видят, а может и не хотят видеть. Да и в жопу мегафон, собственно это их проблемы.

ЗЫ: К слову мтс оставил.

раскрыть ветку 26
-1

покрытие у них худшее, по крайней мере в Ростовской области, Краснодарский край, Самарская область и Москва. В ТОПе по покрытию МТС и МФ

раскрыть ветку 1
-7
Переходя с номером вы товарищи вводите в заблуждение звонящих , я вот звонил на мтс товарищу а он оказывается на теле2 переехал с номером то я и думаю что это у меня баланс грохается после звонков к нему
раскрыть ветку 6
-10

Так Теле2 это же дочка Мегафона.

Ну и еще фигня в том, что Теле2 кнопочные телефоны (без интернета) не поддерживают.

раскрыть ветку 16
ещё комментарии
+2

Вышесказанную историю полностью подтверждаю, была подобная ситуация точь в точь, выбесило общение с операторами и ушел в другую компанию.

раскрыть ветку 1
-1

Там может быть тоже самое

+3
Ну это надо письмо в МегаФон писать. Тут смысла нет, я вот всю семью на ёту перевёл, всё и так знают, что МТС и Мегафон очень при очень хитрожопые компании с тупорылыми девчатами из коллцентров
раскрыть ветку 7
+5

Письма туда видимо тоже не оч помогают. Придется сходить таки в офис. На крайняк новую симку возьму, а эту закрою.

раскрыть ветку 3
+3

Нет, дружище, не так. Поход в любой офис Мегафона тебе ничего не даст. Я это уже проходил. Только офф. претензия в бумажном виде (заказным письмом, как вариант). Чтобы претензия была зарегистрирована и ты мог при необходимости сослаться на это при дальнейших разборках.

Но, на мой взгляд, овчинка выделки не стоит.


И с новой симкой нет никакой гарантии что не будет то же самое.

раскрыть ветку 1
+3
Да потому что этим утыркам наплевать... Вот что больше всего неприятно
+2

Ахах, вот чего я не понимаю... Ета - дочерняя компания Мегафона. Но последний все обсирают, а Ету хвалят... (Комментатор, не Вам в обиду, просто вопрос назрел).

раскрыть ветку 2
0
Yota купили, но руководство, политика и сотрудники остались. Так что там все по-другому. Это как если присоединить к России Германию, но оставить их собственную экономику и жителей - все останется по-прежнему, только официально они будут частью России
раскрыть ветку 1
+1

Я смотрю-читаю каждый раз эти истории с Мегафоном, вспоминаю свою (не такую нелепую конечно, но тоже выбесило) и радуюсь что перешёл))) ну их к б-гу. Сами себя накажут рублём в итоге.

раскрыть ветку 2
+3

К б-гу? )))

как-то купил симку мегафона и взял тариф с посекундной тарификацией и был доволен. Поскольку передать информацию вполне возможно и за несколько секунд.

Мегафону это надоело и они ввели плату за первую минуту (кажется так дело обстояло). Мне это не очень понравилось и я перешёл на тариф, на котором звонки на мегафон же бесплатны и стал звонить только на мегафон. Так я перестал платить вообще :)

Мегафону это надоело и они и этот тариф изнасиловали... так этот номер "мутировал" и стал теле2 :)

0

да ты даже на пикабу посмотри посты с тегом любой компании, то же самое

+1

Возможно, Ваш телефон тупит с отправкой SMS и не может ее отправить, но пытается это сделать. Вот эти автоматические попытки долбления опсос и считает попытками автоматической рассылки. Ну а дальше в дело вступает малая механизация: попытки засекли, номеру автоматом отрубили отправку SMS, дальше ниипет, разбираться с конкретным случаем, смотрить логи системы свободных технарей нет (у поддержки нет доступа к такой информации), вас много а я одна и далее по тексту.

раскрыть ветку 2
+1

Честно говоря представляется маловерятным. Сам кнопочный аппарат до этого полгода использовался с билайновской симкой - полет нормальный. Т.е. механика отправки смс у него работает.

А эту новую мегафоновскую симку я переставлял в свой смартфон - из него тоже не отправлялись.

раскрыть ветку 1
+2

Сочетание конкретной симки и аппарата - та еще рулетка. У меня в смарте симки отказывались регистрироваться в сети, если первое включение не сделать в старом-добром кнопочном аппарате. Не спрашивайте, почему, но сотрудники Пчелайна именно так рекомендовали побороть проблему (и успешно). Когда переставили симку в смартфон она могла уже быть заблокирована опсосом на отправку SMS.

0
Карина, поздравляю - ты балбес!!!
0

Всей семьёй перешли с Билайна на Теле2. Билайн негодует и звонит, интересуется "почему?"

0
Я знаю только один способ как бороться со всем этим и платными подписками. я подключил корпоративный тариф МегаФона конечно же есть одна загвоздка, необходимо найти человека который тебе сможет это подключить. В итоге за 190 руб. В месяц я имею 12 ГБ интернета и после того как они тратятся начинается безлимитный интернет со скоростью 300 килобайт в секунду 2.500 SMS 10000 минут вообще на все номера отсутствие роуминга внутри страны и отсутствие роуминга в странах СНГ. Никакой рекламы никаких платных подписок вот так вот Мегафон относится к корпоративным клиентам.
0
Так и было на самом деле. И я уже не знал чего хочется больше, злиться или смеяться.
0

Так ты это, переключи симку на теле2, он даже сам заплатит за тебя 100р. Тебе позвоният из М, и ты им объяснишь, почему они козлы.

0
Вот по этому я давным-давно ушёл с Мегафона. Жулики они.
0
Они мне так "сломали" входящие звонки, а исходящие работали. Я поэтому хз сколько так без связи просидел до обнаружения. Оператор лишь только смог принять заявку на проверку, пообещав исправить в течение семи дней, ага, а неделю без связи буду сидеть, ждать. Поехал в офис, поменял симку - заработало. Менеджер сказал, что приходил уже человек с аналогичной проблемой т.е. это конкретно их тех ошибка, которую они исправляют неделями. Ровно через неделю прилетает смс, мол, я Мария, бла бла бла, работала по вашему обращению и вижу, что проблемы нет, у вас все работает. Конечно работает, я же сим карту поменял. А кому там че докажешь.
0
Мегафон долбоебы
0

Подозреваю,что у мЕГАФОНА появилась большая и мерзкая сова-менеджер!

У меня связь стала отвратительной,а качество интернета упало в разы!

Ощущение такое,что ребята начали экономить электроэнергию!

Зато на экране появилась  надпись # 1!

г.Тюмень

раскрыть ветку 4
0

Если Вы столкнулись с какими-либо затруднениями в использовании услуг МегаФон, пожалуйста, опишите подробнее ситуацию в личных сообщениях в социальных сетях (VK, FB, Twitter, OK), все проверим и постараемся помочь!

раскрыть ветку 3
+1
хм... Почта, е-майл не работает?)
0

Это бесполезно! С мая месяца боролся за восстановление личного кабинета! Собираюсь уйти от вас вместе с семьей! (-5человек) переношу контакты потому,что номер свой я от вас вряд-ли заберу! Горячий привет вашему поганому начальству! К простым работягам никаких претензий!!!

Извините!

Накипело!

раскрыть ветку 1
0
У меня такое было. Номеру моему лет 5 точно, никаких спамерских новых симок. Билась очень долго, в итоге ушла со своим номером к другому опсосу. Ибо эту проблему они так и не решили за несколько месяцев. При расторжении договора тоже очень мощно поднасрать пытались, впрочем ничего другого я и не ждала )
0

Не удивлён, бегите от мегафона

0
Забей хер, смени симку
0
Нахуй ты туда полез? (С)
раскрыть ветку 1
0

"Не лезь, дебил, она тебя сожрет!"©

-1
А кто-то еще пользуется этой говносвязью?
раскрыть ветку 2
+2
Связь-то как раз вполне себе хорошая. Обратная связь, сорян за тавтологию, говно :)
раскрыть ветку 1
0

Вот кстати поддерживаю.

-1
Я одного не могу понять, есть 1 симка мегафона, нафига вторую этого же оператора?
раскрыть ветку 1
+1

Иногда в жизни так происходит, что человеку нужен второй телефон.

Мне нужен был тариф без абонентской платы, потому что с этого телефона планируется делать редкие звонки и иногда отправлять смс. И изначально я хотел взять Red Energy от МТС. Но МТСники оказались слишком хитрожопыми: в салоне связи МТС, куда я обратился, сказали что просто так купить симку с этим тарифом нельзя. Нужно сначала оплатить один из "пакетных" тарифов (который включает в себя пакет минут, смс и интернета), и только потом, спустя месяц можно будет перейти на тариф ред энерджи. Я подумал, что не хочу просто так выкидывать 400 рублей и таким образом пошел в Мегафон. Где оказалось, хоть и дешевле, но несомненно забавнее.

-11

Смешно выглядит, когда такой диванный воин специально чтобы потом выложить скрины на пикабу, начинает писать ""нафиг", "блин", "выбесило" и т.п. человеку, который делает свою работу и вежливо, на Вы, разговаривает.

раскрыть ветку 2
+4

"Человек, который делает свою работу" - является официальным представителем компании, которая откровенно издевается над своим клиентом за его же деньги. Должностные инструкции этого человека предусматривают принимать на себя весь удар от таких клиентов, над которыми издевается компания. Это и есть работа этого человека. Задача колцентра состоит вовсе не в решении проблем клиентов, она состоит в том, чтобы отсекать всех недовольных клиентов от других сотрудников компании. Иными словами, колцентр - это такой забор с колючей проволокой вокруг сотрудников, чтобы всякая чернь к ним не лезла и не отвлекала их от той дичи, которую они творят. Поэтому на эту работу набирают не особо одарённых людей, которые в силу своих различных обстоятельств не могут найти нормальную работу. Да ещё и заставляют их шпарить по скрипту, который мягко отсылает любых клиентов с их проблемами в пешее эротическое. Это чтобы сотрудники колцентра от недостатка ума ещё сильнее не злили и без того злых клиентов.

+1

Вежливо и тупо.

ещё комментарии
-2

Ребят вот не для рекламы. Пользуюсь teletie не путать с теле2. Ну вообще никаких проблем. И вся семья им пользуется. Единственное моб.инет не очень. Но хватает. А больше всего радует что поддержки я не ждал дольше 2-3 минут

раскрыть ветку 3
0

Это что, дочка пчелайна?

раскрыть ветку 2
0

Да. Но уровень выше. Гуглячь

-1

Да. Компания «Телетай», владеющая торговой маркой Teletie (Телетай), является сервис-провайдером компании ОАО «ВымпелКом». https://www.teletie.ru/company/

Похожие посты
453

Очередная схема мегафона по отъёму денег у абонентов

Много лет я пользовался мегафоном, меня всё устраивало. Особенно скорость интернета и качество покрытия в московском регионе. Да, были и мобильные подписки нелегальные и другие ситуации со "случайными" списаниями, но обычно всё решалось одним звонком оператору и деньги возвращали, хотя время на это тратить, конечно же, подбешивает. В последствии были подключены всевозможные запреты на подписки и я забыл об этом на какое-то время. Но последнее событие меня доканало. И так.

Ситуация простая: на счёте было рублей 300 свободных, пакет интернета подходил к концу, о чём пришла уведомительная смс. Я совершенно не парился и не отключал интернет, т.к. ещё с 2019 года у меня подключена услуга "Запрет «Автопродления» интернет-трафика на тарифах линейки «Включайся!» и «МегаФон — Всё включено»." Поэтому об этой смс в потоке рабочих дней я сразу забыл.

Очередная схема мегафона по отъёму денег у абонентов Мегафон, Афера, Мошенничество, Текст, Негатив, Тарифы, Жалоба, Длиннопост

У меня как раз тариф был из этой линейки и когда кончался трафик, интернет просто отключался, чего я и ожидал. Но проходит пара дней и, вдруг, я не могу никому позвонить по причине блокировки. Проверяю баланс, а он минусовой. Полез проверять, а там:

Очередная схема мегафона по отъёму денег у абонентов Мегафон, Афера, Мошенничество, Текст, Негатив, Тарифы, Жалоба, Длиннопост

Я подумал - ошибка же, значит мне помогут! Звоню оператору, вкратце, выясняется следующее: оказывается мегафон ввёл новую услугу для запрета подключений продления трафика для моего тарифа и теперь это называется не  "Запрет Автопродления", а "Запрет подключения дополнительного пакета интернет трафика", то есть те же яйца, только в профиль.
Получается абонент не может быть уверен, что подключенные запреты автопродления услуг сработают как ожидалось, ведь можно менять название одной и той же услуги хоть каждый месяц. Деньги, естественно, возвращать отказались. "Ок" - подумал я и с горяча поехал в ближайший ТЦ за симкой йоты.

Дома, чуть остыв, решил переключить симку мегафона на нулевой тариф, залез в лк мегафона и заметил интересную вещь

Очередная схема мегафона по отъёму денег у абонентов Мегафон, Афера, Мошенничество, Текст, Негатив, Тарифы, Жалоба, Длиннопост

Почему цифры то не по 500 мб? Ведь пакеты должны быть 500 мегабайт за 50 рублей. То есть не успевает кончиться один пакет доп интернета, как тут же подключается новый?
Почему услуга в личном кабинете называется "Автопродление", а не "Дополнительный пакет интернета"? А мегафон?

Звоню оператору, мне сбивчиво рассказывают, что якобы в личном кабинете не правильно отображается, а на самом деле все пакеты были ровные и я могу заказать детализация на емайл и в этом убедиться, кладу трубку, заказываю детализацию...
Заказывал несколько раз, на разные емайлы, до сих пор не пришла (видимо по почте РФ везут).

На моём смарте же считается трафик, точняк! Смотрю эти дни и там всё сходиться, за эти два дня потрачено менее 2 гигов...

Звоню оператору... Прошу хотя бы скорректировать услуги и посчитать как должно быть, то есть забрать свои 200 рублей за 4 пакета трафика, а мне вернуть 100 рублей, ошибочно списанных. Но нет, меня уверяют, что у них всё отлично считается и я сам не прав. Почему детализация не приходит им тоже неизвестно.. Наверное емайлы у меня какие-то не правильные и видимо смартфон тоже.

Подведу итог: после 15 лет на мегафоне я решил сменить оператора, я не хочу больше этих разбирательств и траты времени в никуда, не хочу проверять появились ли у оператора новые способы "честного" изъятия денег у абонентов. Себе я симку уже купил, всю семью переведу тоже. Суммарно, семьёй, мы платили мегафону порядка 3000 рублей в месяц, голосую рублём, так сказать.

Прощай мегафон!

Показать полностью 1
641

Ответ на пост «Ловкий развод от Мегафона» 

В один прекрасный вечер из кол центра мегафон позвонил мне человек и живописал, что сейчас у меня будет ещё больше минут и инета))) После этого мне прилетает смс что у меня сменился тарифный план, стал дороже в три раза , обращаюсь в офис и говорю, ребята вы меня ввели в заблуждение и давайте, верните всё как было, тем боле у меня ещё полмесяца уже оплаченных! На что мне говорят что заявка принята, ждите не волнуйтесь но телефон мы заблокируем пока не оплатите новый тариф. Потом техподдержка вообще отказалась возвращать предыдущий тариф ссылаясь на то что всё было правильно, я сам дал согласие на смену тарифного плана, что есть запись разговора (но прослушать мне её не дадут, так как это только для внутреннего пользования). Я рассердился, написал в техподдержку что вынужден обратиться в надзорные органы, на что получил ответ тип: "да хоть куда обращайтесь, это ваше право".

Из всех вариантов куда можно обратиться я начал с Роспотребнадзора, обращение можно написать на сайте ведомства, что я и сделал. Через какое то время мне позвонил специалист ведомства и более детально расспросил о ситуации. А ещё через какое то время, мегафон вернул тариф и деньги на счёт и ещё добавил плюсом несколько сотен рублей, это видимо что бы я больше не жаловался))))

Вот такая вот история, так что не ленитесь и отстаивайте свои права, ибо некоторые крупные компании забывают что их внутренние регламенты стоят по рангу ниже законов страны, а не наоборот)))) 

Ответ на пост «Ловкий развод от Мегафона» Мегафон, Афера, Мошенничество, Негатив, Ответ на пост, Роспотребнадзор, Тарифы, Жалоба
699

Ловкий развод от Мегафона

Вытащишь голову - хвост завязнет...

Только отбилась от безумной старухи, как ей на смену припожаловал не менее безумный #мегафон.

Сижу, никому не мешаю, починяю примус. Думаю, дай-ка позвоню тётке своей, справлюсь о здоровье. Но не тут-то было. Нет, говорят, средств у вас на счету для совершения звонков. И интернета у вас тоже нет. Я за городом, в местности, откуда можно выехать только на такси, общественного транспорта нет. Такси вызывается в приложении, либо по звонку. Куда бежать, хз.

Проверяю баланс .Минус тысяча сто пятьдесят. Откуда? У меня тариф на всё про всё - шестьсот рублей за пять тысяч минут и интернет. 28 августа положила на счёт тысячу рублей, откуда такие долги? Тем более, что 600 рублей списывают не сразу кучей, а по 20 рублей в день.

Звоню в #мегафон , благо звонок туда бесплатный и "с радостью" узнаю, что мой прежний тариф за 600 рублей перенесён в архив, а мне назначен новый за 1800 рублей в месяц с моментальным списанием денег со счёта.

И ещё узнаю, что, нет, вернуться на старый тариф категорически нельзя. Нет, обнулить вашу задолженность тоже сейчас нельзя, вы должны пополнить счёт. Нам всё равно, что вы этот тариф не выбирали, вот пополните счёт, тогда и выбирайте на здоровье. Мы вам, женщина, вообще-то целую смс посылали, что тариф изменится, ваши проблемы, что вы её не прочитали. Ах, вы нашли эту смс и там нет ни слова о том, что мы вам оплату увеличиваем в три раза? И что? Платите задолженность, потом поговорим. И что, что вы вип-клиент, кого это волнует? Никаких преференций у вас нет. Платите задолженность.

Я что-то совсем ничего не понимаю. Осеннее обострение оно теперь не только у отдельных индивидов встречается , а у целых компаний? Что это за гоп-стоп посреди бела дня? Навязать мне услугу, в которой я не нуждалась. Ни письмом, ни звонком мне не сообщить о столь радикальных изменениях, повесить долги и радоваться по зэкановски, мол, как мы ловко дядю-фраера развели?

Девочки-операторы с зарплатой в 20 тысяч рублей сидят и доказывают мне, как это прекрасно с шестиста рублей перескочить сразу на почти две тысячи оплаты.

Дурдом какой-то. По-че-му я должна оплачивать навязанную мне услугу? По-че-му кто-то за меня решает, какой тариф мне подойдёт лучше всего? Что это за бред?


Кто-нибудь с таким сталкивался? Как поступить в такой ситуации? Молча заплатить (подаритьМегафону)  и не связываться?

491

Мошенники научились подделывать СМС-сообщения. Осторожно, может коснуться каждого!

Пост без рейтинга, чтобы как можно больше людей узнало об этой проблеме. Если вы пользуетесь сим-картой оператора "Мегафон", и у вас подключена услуга "мобильные платежи", то вы в группе риска. Услуга по умолчанию включена у всех абонентов.

Далее опишу ситуацию, которая произошла со мной. 28 июля с моего лицевого счета мегафона было списано более 14 тыс. руб. Никаких смс о списании на мое устройство не приходило. Узнал случайно, проверяя баланс телефона. В детализации обнаружились два списания в категории "мобильные платежи" и куча смс на короткие номера (как входящих, так и исходящих).

Мошенники научились подделывать СМС-сообщения. Осторожно, может коснуться каждого! Мошенничество, Без рейтинга, СМС, Мегафон, Длиннопост, Негатив

Самое интересное, что эти смс я не отправлял и не получал, естественно в памяти устройства их тоже нет. Телефон вот этот:

Мошенники научились подделывать СМС-сообщения. Осторожно, может коснуться каждого! Мошенничество, Без рейтинга, СМС, Мегафон, Длиннопост, Негатив

Уже им не пользуюсь какое-то время, перманентно лежит дома на столе. Естественно, ни о каких вирусах/приложениях с доступом к смс речи не может идти. Физического доступа к нему ни у кого кроме меня больше нет, сим-карта постоянно находится в нем.


Второй интересный факт: в детализации видно, что меняется IMEI устройства.

Повторюсь, что симка постоянно находится в моем телефоне. Из разговора с поддержкой удалось узнать, что деньги были выведены через платформу www.gamemoney.tech. Я так понимаю, это для мошенников это просто удобный способ анонимного вывода денег.


Оперативно владельцем счета (мама) была написана жалоба в ПАО "Мегафон", ответ не заставил себя долго ждать:

Мошенники научились подделывать СМС-сообщения. Осторожно, может коснуться каждого! Мошенничество, Без рейтинга, СМС, Мегафон, Длиннопост, Негатив

Суть ответа - мы посредники и ни за что не отвечаем. То, что владелец номера не являлся инициатором платежей и никаких смс не рассылал/не получал, их совершенно не волнует.


Гуглеж по ключевым словам выдал интересные результаты. Эта проблема известна на западе, см. например:


https://hightech.fm/2019/07/26/sms-password


Проблема в уязвимости протокола SS7 — она позволяет хакерам создать виртуальную сим-карту и переадресовать на нее все СМС, отправленные пользователю. Настоящему владельцу номера сообщения тоже приходят. Он может не догадываться о взломе своей симки, средств на криптобиржах, онлайн-кошельках, аккаунтов в мессенджерах или в электронной почте.

В моем случае сообщения на мое устройство не приходили.


Далее аналогичные недавние случаи мошенничества, что удалось найти в интернете:


1) очень похожая история, и так же как у меня в г. Казань, случилась у двух соседей-абонентов мегафона:


https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/103906...


2) Трэш-случай от пользователя Пикабу - мошенник "подсасывал" деньги из мобильного банка сбера смсками по номеру 900, а потом выводил их через тот же gamemoney:


Мошенничество через Мегафон. Что то новенькое?


Возможно случаев подобного мошенничества гораздо больше, я гуглил по комбинации gamemoney+megafon.


Вы думаете, что подключили двухфакторную аутентификацию (доступ к финансам по логину/паролю личного кабинета плюс коду из смс) и в безопасности от атаки мошенников? Второй пример показывает, как уязвимы ваши финансы, если вы пользуетесь мобильным банком: для подтверждения платежа достаточно смс по короткому номеру вашего банка ("900" в случае сбербанка). То есть у вас может не быть большой суммы на лицевом счете оператора, но мошенник, отправив смс на номер банка якобы с вашего телефона, сможет пополнить его баланс, и далее вывести деньги себе через услугу "мобильные платежи". Так он может делать долго, списывая небольшие суммы, и вы об этом можете даже не подозревать.

В большинстве случаев ущерб у людей небольшой, в полицию не обращаются, оператор от них отмахивается стандартным скриптом "согласно п. ххх договора...", пресловутые смс в детализации присутствуют, доказать что не вы их отправляли нереально.


В моем случае заявление в полицию было написано в тот же день, шансов на успех мало, пресловутый отдел "К" такой "мелочью" не занимается.


Кстати, абонентам мегафона на заметку: услуга подключена всем абонентам по умолчанию, и более того, она не отображается в списке услуг в личном кабинете. Единственная защита от подобного мошенничества - отключение услуги "мобильные платежи" через оператора службы поддержки, либо в офисе мегафона, после этого в личном кабинете появляется активная доп. услуга "Запрет услуги Мобильные платежи":

Мошенники научились подделывать СМС-сообщения. Осторожно, может коснуться каждого! Мошенничество, Без рейтинга, СМС, Мегафон, Длиннопост, Негатив
Показать полностью 3
117

Продолжение поста «Альфа-банк заблокировал интернет-банк и карты без объяснений» 

Продолжение истории. После публикации на Пикабу, вышли на связь смм-щики Альфа-банка. Началась вялая переписка по почте. Единственное новое, что они запросили - это выписки по операциям за конкретное число (за день до блокировки). Предоставил все выписки в электронном виде. Посмотрели, говорят - да, выписки проверили, все верно, но нужно в бумажном виде. И все. На этом помощь закончилась.


При этом задавал множество доп. вопросов:

- Можно ли отправить выписки почтой, а не ехать в другой город в отделение

- Можно ли предоставить документы через партнера "Связной", через которого заключался договор

- Один из счетов, с которых переводил деньги - был счет Яндекс.Денег (пластиковая карта с полной идентификацией), у них вообще не представляется возможным взять бумажные выписки. Как быть?

- Возможна ли отмена пополнений/возврат средств на счета, с которых пришли средства (можно и с закрытием счетов в Альфе, если требуется)?

На все вопросы - игнор. Переписка заглохла.


Также спустя 5 дней после обращения пришли ответы на отзыв в банки.ру и на запрос к оф.сайту Альфы - одно и то же - стандартная отписка - бла-бла-бла пункты договора - обратитесь за консультацией в отделение.

То есть там пишут, обратитесь в отделение даже не для решения проблемы, а для КОНСУЛЬТАЦИИ. Отлично - садись на автобус, езжай в другой город, мы тебя проконсультируем.


Итого: полное нежелание Альфа-банка помогать клиенту. Полное отсутствие разъяснений со стороны банка. Все информация от Альфы за неделю в одной фразе - "Ехай в отделение банка".


Ты принес деньги, дальше банку на тебя плевать. Так возможно у многих банков, но Альфа-банк показал мне это особенно ярко.


Уже отправлены обращения в ЦБ РФ и в Прокуратуру. Если не помогут, придется идти в суд. Собственно подать в суд по месту проживания, для меня похоже получается проще чем кататься в отделение банка.

702

Альфа-банк заблокировал интернет-банк и карты без объяснений

Месяц назад стал клиентом Альфа-банка. И вот, вчера внезапно не смог войти в интернет банк, а также в мобильное приложение. Система сообщает - заблокировано, обратитесь в контактный центр. Никаких операций вчера вообще не делал. В предыдущий день закидывал деньги с пары своих карт из других банков на Альфу (суммы небольшие), но после переводов в тот вечер все нормально работало.


Позвонил в контакт-центр, говорят карты заблокированы, мобильный банк заблокирован, за что - неизвестно, служба безопасности не раскрывает. Обратитесь в отделение банка.

При этом в моем провинциальном городе нет отделений, получал карты через партнера "Связной". Ближайший город с отделением Альфы более чем в двух сотнях километров. Спрашиваю - как быть. Говорят - только в отделении.


Никакой информации, никаких объяснений. На счете осталась большая сумма моих накоплений. Сегодня звонил снова, оператор вообще не смог связаться со службой безопасности, я просил составить обращение/заявление чтобы рассмотрели вопрос, связались со мной, но – нет, они так не делают.


Решать проблему удаленно никак не хотят. Хотят, чтобы я ехал в другой город, что я сделать сейчас никак не могу.


Причем, по опыту подобных историй в интернете, я понимаю, что даже приехав в отделение я ничего не решу, максимум примут письменное заявление со сроком рассмотрения стремящимся к бесконечности.


Как хочешь так и решай проблему, Альфа-банку похоже все равно.

Выдавать карты через партнера - пожалуйста, закидывать деньги на карту/счет – пожалуйста, разбираться в проблемах клиента – шагай в офис.

Дистанционное обслуживание, онлайн кабинеты, мобильные приложения, кодовые слова, биометрия, которую так активно рекламируют, когда им звонишь на горячую линию – все эти возможности бесполезны, когда банк решает присвоить твои деньги. Езжай в другой город, и разбирайся как хочешь.


Такого у меня не было еще ни с одним банком. Даже сбер со своей известной фразой «Где карту открывали, туда идите» меркнет перед таким отношением.


И как финальная издевка, вчера вечером, уже после всех блокировок и моих попыток разобраться, на почту приходит супер предложение – Пригласите друзей в банк по ссылке и получите бонусные баллы. Великолепно, сейчас побегу приглашать всех друзей в замечательный Альфа-банк, и получать гору баллов на свои заблокированные карты.


Сижу, обалдеваю. Ощущение, как будто цыгане обворовали на вокзале. Только цыганами оказался банк из топ-5 крупнейших.


Кроме звонков, писал обращение на официальном сайте банка, оставил отзыв на банки-ру. Никакой обратной связи от банка так и нет.


Понимаю, что этот пост маловероятно поможет решить проблему, но хотя бы предостережет связываться с банком таких же людей, как и я, которые живут в провинции и не могут на каждый чих банка ездить в отделение.

Показать полностью
60

Поддержка Yandex Taxi просто "ПУШКА"

Вот наболело уже! Нету желания возвращать клиентам что-либо забытое во время поездки и причина БАНАЛЬНАЯ это отношение Службы Поддержки! Всего один раз, из десятка случаев, когда я проезжал как минимум 10-15км и тратил около часа времени! ОДИН ДОЛБАНЫЙ РАЗ КАРЛ!!! Мне подогнали с барского плеча ПРОМОКОД !!! И вот опять .. строго не судите , накипело и все тут

Поддержка Yandex Taxi просто "ПУШКА" Такси, Яндекс Такси, Служба поддержки, Пассажиры, Негатив, Длиннопост
Поддержка Yandex Taxi просто "ПУШКА" Такси, Яндекс Такси, Служба поддержки, Пассажиры, Негатив, Длиннопост
Поддержка Yandex Taxi просто "ПУШКА" Такси, Яндекс Такси, Служба поддержки, Пассажиры, Негатив, Длиннопост
Поддержка Yandex Taxi просто "ПУШКА" Такси, Яндекс Такси, Служба поддержки, Пассажиры, Негатив, Длиннопост
Поддержка Yandex Taxi просто "ПУШКА" Такси, Яндекс Такси, Служба поддержки, Пассажиры, Негатив, Длиннопост

Так если не можете, тогда и за..ывать не будете!?!? Со своим -надо вернуть! Кому надо то?! Пусть сами приезжают в таком случае!

Показать полностью 5
93

И снова о переадресации на чужой номер: Мегафон, незнакомка и звонки от банков

На днях на меня обрушился шквал предложений по кредитам: звонками и смс мне предлагали заполнять анекты и брать выгодные займы, нежно называя Ангелиной Петровной (все имена, явки и пароли изменены до неузнаваемости). Первое было не особо удивительно, ведь базы телефонов сливают все, кому не лень, а вот путаница в именах была подозрительной. Вначале я подумал, что кто-то ошибся номером в анкете, но после очередного общения с банками стало понятно, что все не так просто.


В какой-то момент мне пришла пара смс с предложением дозаполнить кредитную анекту, и я перешел по ссылке, чтобы побольше узнать о таинственной любительнице кредитов. И я очень удивился, увидев в анкетах чужой номер. Я отправил на него смс сообщение, и оно пришло мне на телефон, позвонил - появился пропущенный вызов. Стало понятно, что дело не в слитом номера, а моем любимом сотовом операторе, Мегафоне. За 15 лет совместной жизни мы прошли через многое: и платные услуги, и списания в роуминге, и постоянные проблемы с сетью, но это был новый уровень взаимоотношений. Я решил обратиться в чат поддержки, и ничего не предвещало беды - мое расследование было столь подробным, что проблему можно было решить в 2 клика. Как же я ошибался.

И снова о переадресации на чужой номер: Мегафон, незнакомка и звонки от банков Мегафон, Проблема, Переадресация, Длиннопост, Негатив

Разговор с поддержкой Мегафона начался вполне успешно, ведь мне "всего" за 2 сообщения удалось переключиться с виртуального помощника на человека, но вот дальше все пошло не по плану. Практически сразу оператор предположила, что дело в переадресации, которую кто-то установил на мой номер, но дальше фактически заявила, что "спасение утопающих дело рук самих утопающих". Мол, на переадресации компания никак не может повлиять, но я могу самостоятельно обзвонить банки и попросить их не звонить. Либо подключить услугу по блокировке СМС. Ну а если очень хочется, то и нежелательные звонки можно блокировать, но если бесплатно, то это только своими руками. Я предложил оператору сказать свой номер, чтобы я настроил переадресацию на него, но такую интересную идею она проигнорировала. На весь разговор ушел примерно час (!!!). Привожу несколько скриншотов для понимания масштаба бедствия.

И снова о переадресации на чужой номер: Мегафон, незнакомка и звонки от банков Мегафон, Проблема, Переадресация, Длиннопост, Негатив
И снова о переадресации на чужой номер: Мегафон, незнакомка и звонки от банков Мегафон, Проблема, Переадресация, Длиннопост, Негатив

Рискну предположить, что раз услуга подключается в Личном кабинете, есть и технические средства для управления переадресациями. Кроме того, оператор может попробовать позвонить по этому номеру и указать его владельцу на ошибку. Но делать он ничего, конечно, не будет.

И снова о переадресации на чужой номер: Мегафон, незнакомка и звонки от банков Мегафон, Проблема, Переадресация, Длиннопост, Негатив

Позже я узнал, что отнюдь не одинок в своей проблеме, на эту тему есть много статей, например, вот эта или эта. Зачем в 2020-ом году писать еще одну статью про сотовых операторов, которые предоставляют платные услуги и не беспокоятся о их качестве - это риторический вопрос. В глубине души, я надеюсь, что внимание к проблеме в интернете может сдвинуть решение проблемы с места, Пикабу-эффект ведь никто не отменял. А для себя пока решил сменить оператора. Проблему это не решит, что количество косяков Мегафона уже переходит все возможные рамки.

Показать полностью 3
968

Тысячная жалоба на повтор просмотренных постов

Недели 2 назад прошла волна жалоб на повторы постов и обещаний администрации это починить. За это время я видел такие проблемы у себя но листая можно было выхватить 40-50% новых постов. Сейчас же просто проклятие какое-то - все горячее и лучшее на 95-99% из просмотренных постов уже 3 дня! Что с этим делать? Когда починят?

1026

Как у меня увели сим-карту. И как мне не смог помочь Мегафон

Привет! Расскажу, как у меня украли симку и что из этого вышло:
16 августа 2020 года, сижу дома, никого не трогаю и спокойно смотрю сериал. Уже почти вечер воскресенья, 18.00, мне приходит смс, в котором четко обозначено, что кто то заказал новую сим карту с моим номером.

Как у меня увели сим-карту. И как мне не смог помочь Мегафон Обман, Мошенничество, Мегафон, Сбербанк, Альфа-Банк, Интернет-Мошенники, Длиннопост, Негатив

Я, естественно по совету мегафона, звоню на номер техподдержки, с нетерпением жду минут 5 оператора, с которым очень неохотно соединяет робот. Наконец "оператор Екатерина здравствуйте" начинает решать мою проблему, а выглядело это так: "Оставайтесь на линии я уточню". Чего там уточнять я не понимаю, я просто сказал что мошенники оформляют мою симку и что это нужно предотвратить, а лучше заблокировать, но видимо для операторов это что то нерешаемое. Так вот, после совещаний с кем то, она мне выдаёт "я передала всю информацию специалистам, они будут заниматься этим вопросом"... А я на лютом нервозе, к номеру привязаны мобильные банки, карты, бизнес карты, все завязано на нем и я вместо звонков в банки слушаю бред от мегафона. Вообщем девушка со мной прощается т.к. делать она ничего не умеет, а специалисты очень сильно и быстро мне помогут в отличии от нее, кладет трубку. Следом прилетает смс:

Как у меня увели сим-карту. И как мне не смог помочь Мегафон Обман, Мошенничество, Мегафон, Сбербанк, Альфа-Банк, Интернет-Мошенники, Длиннопост, Негатив

То есть в течении 3-7 дней, они будут решать проблему с кражей моей симки, ни блокировки, ни советов как это сделать самому, вообще никакой оперативной помощи от мегафона я не услышал! Я им говорил, "ребята, это очень важно, у меня карты, заблокируйте или хоть как то помогите"... 7 дней! спасибо блин. Ну и все, на этом у меня сеть отключается, и симка больше не работает. В банки я позвонить не могу, карты не заблокировать, ничего не сделать. Дома у меня как назло никого нет, второго номера тоже нет. Сделал звонок по facetime другу, отправил ему все свои данные, кодовые слова и он уже звонил в банки под моим именем и все блокировал. Даже тут было все с сюрпризом, Альфа заблочили вообще все и сразу по кодовому слову, карты, мобильный банк, отвязали номер от всего что можно, реально спасибо им. Сбер сказал что все ок, все заблокировал...но нифига) я смог сделать перевод с карты, заходил в мобиьный банк. Они отключили вход в бизнес и все. Как так я не пойму. Реально по телефону было сказано, что украдена симка, они сказали, что все нормально, мы заблокировали, но переводы с карт так и продолжали работать. Вот сейчас будет удивительная часть: все не любят ботов, чат ботов и тд. Но я все же попробовал - зашел в приложение "личный кабинет мегафон" (оно было давно установлено и работало от интернета), зашел в чат с ботом и написал "украли сим карту"

Как у меня увели сим-карту. И как мне не смог помочь Мегафон Обман, Мошенничество, Мегафон, Сбербанк, Альфа-Банк, Интернет-Мошенники, Длиннопост, Негатив

Бот после двух вопросов сразу позвал живого человека, она уточнила номер который надо заблокировать и все сразу заблочила. Ни смс, ни звонки больше не работали, ушло на это 2 минуты! Я расслабился, думаю, ну хоть деньги не уведут. Решил ехать в отделение мегафона, разбираться вживую, как такое возможно. По facetime набрал другого товарища, в погонах уже, он заехал за мной и мы рванули в отделение мегафона. К слову, их по городу и вообще рядом с моей геолокацией было очень много, мы же поехали в один из дальних, просто крупное отделение, почему то решили именно туда. Так вот самое интересное: мы зашли, предъявили наши претензии сотрудникам и попросили помочь разобраться с вопросом. Они смотрят в компьютер и говорят "сейчас мы вам скажем в каком отделении и все такое, езжайте мол туда". И у них случился затуп, оказывается именно в этом отделении, 40 минут назад и именно у этой девушки заказали мою сим карту. Она говорит приходил парень, ваших лет, с паспортом, полностью совпало ФИО и они ему выдали по просьбе новую симку. Позвала еще одного консультанта и они сказали что могли дать симку не до конца посмотрев паспорт, они не проверили прописку и подпись. Просто глянули на главную страницу и сделали симку. Нет слов.


От смс о замене до полной кражи номера прошло 15 минут. Хотя и мегафон страхует и отключает смс на 24 часа, я теперь не уверен в безопасности своих средств.
Так что если вдруг у вас что то подобное происходит - чат с ботом помогает полностью заблокировать симку и обезопасить себя. Звонить в банки и мегафон - безрезультативно.

Показать полностью 2
161

Ответ Inesik в «Мошенники из "Сбербанка"» 

Ответ на пост с просьбой писать СДЭКу по поводу их дыр в безопасности. Говоришь о проблеме, подробно описываешь как проблемы избежать, а им пофигу вообще.

Разговор с техподдежкой в текстовом формате, внизу можете почитать со скриншота если хотите.

- Здравствуйте, почините пожалуйста дыры в безопасности, чтобы номера телефонов не сливались мошенникам

- Здравствуйте, Эмиль. Меня зовут Анна. Данные наших клиентов в безопасности. Информацию другим лицам мы не передаем. Об этом мы размещали информацию на нашем сайте https://cdek.ru/news/view/2020-05-13-dannye-klientov-sdek-v-...


- Хорошо, почитайте пост и комментарии
Мошенники из "Сбербанка"
Вчера купил новую симку МТС для регистраций на различных сервисах и оформил один заказ через интернет с доставкой (у отправителя без вариантов) через СДЭК. Номер трека мне не пришёл, но сегодня уже позвонил на эту симку специалист из "службы безопасности Сбера", так что я спокоен, значит мой заказ принят в работу, можно не волноваться и ждать доставку.

комментарии:
#comment_177517813
Кстати тоже заказал на али товар с доставкой через сдек. Вчера звонили из сбера. Поиграл в игру угадай картой какого банка пользуюсь. Так они и не угадали

#comment_177517813
Заказал на выходных покупку из интернет-магазина. Менеджер сказал, что в понедельник передаст заказ на доставку в СДЭК. И... Фанфары!.... Сегодня, в понедельник, мне первый раз позвонили из отдела безопасности Сбера)))) Звонила девушка)


- Эмиль, здравствуйте.
Мы со своей стороны также проводили внутреннее расследование после того, как начали поступать жалобы на слив данных. С нашей стороны утечки не было, поскольку это технически невозможно.
Если звонки не прекратились, то стоит обратиться в правоохранительные органы.

- Сколько людей в вашей компании имеют доступ к личным данным?

- Точного количества у меня нет.

- Это и есть дыры в безопасности. У работников компании не должно быть доступа к личным данным и номерам телефонов.

- Эмиль, эти данные указываются в накладной. При отслеживании через внутреннюю программу они будут отображаться. Без них мы не сможем работать.
Мы всё проверили. Данные невозможно массово скопировать и отправить куда-то. Это технически невозможно.

- То есть работник может видеть данные только одного человека, с которым он работает?

- Да. Мы вводим номер накладной во внутренней программе и после этого у нас отображаются данные клиента. Массово они не выгружаются.


- Хорошо, предлагаю вам идеи по улучшению безопасности, передайте их пожалуйста сисадмину, а потом скажите пожалуйста мне что он ответил.

1. Программа сама должна выдавать работникам данные людей с которыми им надо работать, это должен выбирать не работник.

2. В программе должно логироваться какой работник работал с каким человеком.

3. Единственный человек который может сам взять, вбить номер накладной, либо посмотреть список личных данных - сисадмин.

4. Добавьте на сайт кнопку "мои данные слили". Нажавший на нее человек должен все подробно описать и объяснить почему он считает что его данные слил именно СДЭК. Если жалоба оформлена правильно, то к ответственности привлекаются сисадмин и работник который с этими данными работал, и вы все вместе допрашиваете сисадмина и работника.

5. Чтобы доказать сливал ли что-то работник, работник должен работать с личными данными только с рабочего компьютера, не со своего. Каждый компьютер должен логировать какие программы на нем установили или запускали в течение рабочего дня, чтобы работник не включил например запись экрана, а потом дома не переписывал данные и не продавал. Перед тем как запустить на рабочем компе какую-то левую программу работник должен объяснить для чего это, а сисадмин должен загуглить что это за программа, и проследить чтобы работник скачал ее с официального сайта, а не установил с флешки свою модифицированную версию, которая будет сливать данные.

6. Чтобы работник не копировал данные и не отправлял их другу в вк на рабочих компах не должно быть интернета, ваша внутренняя программа должна быть связана по локальной сети с центральным компом, на котором есть интернет. Если работник выполнил всю работу и хочет зайти в вк, или посмотреть ютуб, то пусть делает это с телефона, или со своего ноутбука.

7. Чтобы работник не фоткал на телефон или не переписывал личные данные в ручную, на рабочем месте должно быть видеонаблюдение, на камере должно быть видно экран компьютера, должно быть видно лицо работника и что он например держит в руках, должно быть видно находятся ли сейчас на экране личные данные, но при этом шрифт должен быть достаточно мелким чтобы самих данных на камере видно небыло.


- Спасибо за Ваше предложение.
У нас имеется служба безопасности, которая занимается такими вопросами. Как и написала ранее, слива информации с нашей стороны не было.

- Как небыло, когда есть несколько человек которые купили новую симкарту и указали ее у вас в компании стали получать спам звонки от "службы безопасности сбербанка"? Послушайте, очевидно что ваша внутренняя программа недоработана, и служба безопасности тоже. Передайте пожалуйста мое сообщение главному в службе безопасности или сисадмину, а потом передайте пожалуйста мне что он ответил

- Эмиль, обратная связь предоставлена не будет. У нас была массовая внутренняя рассылка по компании. Также информация была размещена на нашем сайте вот здесь: https://cdek.ru/news/view/2020-05-13-dannye-klientov-sdek-v-....
Как неоднократно написала Вам ранее, проверка с нашей стороны была проведена и утечки информации не было.

- Если программа не может экспортировать данные, то их можно экспортировать в ручную, либо написать программу которая будет их экспортировать

- Эмиль, в теории можно сделать всё, что угодно. Но по факту этого не было.
Ранее всю информацию по данному вопросу я предоставила.

- ок, спасибо

Ответ Inesik в «Мошенники из "Сбербанка"» СДЭК, Телефонные мошенники, Предложение, Негатив, Служба поддержки, Служба безопасности, Ответ на пост, Длиннопост
Показать полностью 1
3414

Сотовая компания подтвердила отключение всей связи в Минске

По словам сотрудника компании, в день выборов президента Белоруссии в Минске не будет интернета, сотовой связи, отключат стационарные телефоны.
В Минске сотрудникам гостиниц, предприятий, торговых точек поступило негласное предупреждение – связь в день выборов президента Белоруссии заблокируют по всему городу: интернет, сотовая связь и даже стационарные телефоны работать не будут.
https://www.mk.ru/politics/2020/08/08/sotovaya-kompaniya-pod...
Сотрудники гостиниц оповещают постояльцев.

Такое откровенное нарушение прав... Просто в открытую почти.

98

Смс-бомбер как месть Мегафона?

Всем привет. Как часто тут можно увидеть - читаю давно написать решил только сейчас.


Причина - первый раз столкнулся с смс-бомбингом.


Не могу сообразить, возможно ли такое?


Вчера подал заявление о переносе номера из Мегафона к другому оператору. После чего имел долгий разговор с живым сотрудником МФ (вот чудо-то! Когда надо не дозвониться а тут уговаривают не переходить)


Причина перехода - уже не первый случай подключения платных подписок без моего ведома и по-сути воровство денег.


Так вот - поговорил с оператором клиентской службы МФ  - а с вечера и до утра посыпались коды подтверждения от карусель и пятерочки.

Самое интересное что никогда не пользовался ЛК от этих торговых сетей. Не нужно мне - нет их в регионе у нас....



Неужели МФ настолько запаршивел? Зарабатывать воровством и мелко мстить ?  Дожили....

242

Пост о том, как МегаФон научился управлять временем

Дернула нас нечистая сила, купить 4G модем от мегафона. Зарекались иметь дело с этой конторой, но тут соблазнил безлимит, что в условиях деревни редкость. Две недели полет был нормальный, в воскресенье, после работы на огороде решили посидеть в ютубчике, а он не работает. ну чо, думаем бывает, перезагружаем, снова ничего не грузит. Заходим с телефона в личный кабинет, а там минусовой баланс больше тысячи рублей. Мы в детализацию, а там такая красота. Оказывается можно за время, меньше минуты, наговорить на 14 минут, или на 8 минут. И таких звонков было больше 500.

Пост о том, как МегаФон научился управлять временем Мегафон, Воровство, Обман, Негатив, Длиннопост, Служба поддержки, Картинка с текстом, Сотовые операторы
Пост о том, как МегаФон научился управлять временем Мегафон, Воровство, Обман, Негатив, Длиннопост, Служба поддержки, Картинка с текстом, Сотовые операторы

Звоним в техподдержку, оператор уверяет, что вины нашей нет, сбой системы, составляет претензию, и клятвенно обещает, что в течении трех дней все деньги вернем и еще плюшек за нервы накидаем. Угу, фуй вам с маслом, а не возврат. Сегодня выясняется, что звонили, и подключали обещанные платежи мы сами, а они не виноваты, кристально чистые, ничем помочь не можем. Вы сами наговорили, потратили и т.д. Платных подписок нет, но деньги хрен знает за что заплатите. (рукалицо)

Пост о том, как МегаФон научился управлять временем Мегафон, Воровство, Обман, Негатив, Длиннопост, Служба поддержки, Картинка с текстом, Сотовые операторы
Пост о том, как МегаФон научился управлять временем Мегафон, Воровство, Обман, Негатив, Длиннопост, Служба поддержки, Картинка с текстом, Сотовые операторы
Пост о том, как МегаФон научился управлять временем Мегафон, Воровство, Обман, Негатив, Длиннопост, Служба поддержки, Картинка с текстом, Сотовые операторы
Пост о том, как МегаФон научился управлять временем Мегафон, Воровство, Обман, Негатив, Длиннопост, Служба поддержки, Картинка с текстом, Сотовые операторы
Пост о том, как МегаФон научился управлять временем Мегафон, Воровство, Обман, Негатив, Длиннопост, Служба поддержки, Картинка с текстом, Сотовые операторы
Пост о том, как МегаФон научился управлять временем Мегафон, Воровство, Обман, Негатив, Длиннопост, Служба поддержки, Картинка с текстом, Сотовые операторы
Пост о том, как МегаФон научился управлять временем Мегафон, Воровство, Обман, Негатив, Длиннопост, Служба поддержки, Картинка с текстом, Сотовые операторы

Ну а чо, там мегафон тысчонку срубит, тут пятисоточку, вот тебе и вилла с яхтой на Канарах. А вы продолжайте терпеть, ну не обеднеете же.

Ладно, хрен с ней с этой тысячей, вернут никуда не денутся, мегафон научите временем так управлять, чтоб пару секунд превращать в минуту, а то времени в сутках не хватает.

Показать полностью 8
612

Ничего личного, просто бизнес

Вроде мелочь, но, как говорится, бомбит, особенно сейчас... В то время, как многие компании, в свете сложившейся эпидемиологической остановки, старались всё, что можно, перевести на удалёнку, МГТС требует личного присутствия в офисе для СМЕНЫ ТЕЛЕФОННОГО ТАРИФА. Казалось бы, просто отсталая бюрократичная контора - смириться и простить... Но ехать в офис надо только для смены тарифа на БОЛЕЕ ДЕШЁВЫЙ, на более дорогой можно сменить удалённо без проблем. Считаю конченным свинством, особенно учитывая, что городской телефон важен, по большей части, пожилому населению.

Ничего личного, просто бизнес МГТС, Пандемия, Коронавирус, Негатив, Бомбануло, Служба поддержки, Бизнес, Длиннопост
Показать полностью 1
1242

Facebook заблокировал российского колориста из-за «опасных» фотографий Второй мировой войны

Российская фотоколористка Ольга Ширнина подготовила для своих более чем 45 000 подписчиков в социальных сетях новую потрясающую работу, но не хочет выкладывать эти фотографии в Facebook и Instagram, потому что, как она сказала RFE/RL: «Меня точно снова [приостановят]"

Facebook заблокировал российского колориста из-за «опасных» фотографий Второй мировой войны Цензура в интернете, Длиннопост, Фотография, Колоризация, Facebook, Instagram, Блокировка, Вторая мировая война, Негатив

Фотография, раскрашенная Ольгой Ширниной, законченная 26 мая. На фотографии показана церемония возложения венков в Варшаве в 1939 году, за несколько месяцев до того, как нацистская Германия вторглась в Польшу. Это одно из трех изображений, которые, по словам Ширниной, почти наверняка приведут к приостановке ее аккаунта, если она опубликует ее в Facebook.


В сентябре 2019 года Ширнина получила свое первое уведомление из Instagram о том, что изображение нацистских лидеров, которое она раскрасила в цвет, «нарушает руководящие принципы сообщества» и что ее аккаунт может быть удален, если она в будущем разместит аналогичный контент.

Facebook заблокировал российского колориста из-за «опасных» фотографий Второй мировой войны Цензура в интернете, Длиннопост, Фотография, Колоризация, Facebook, Instagram, Блокировка, Вторая мировая война, Негатив

На снимке, удаленном из Instagram в сентябре 2019 года, показана встреча Генриха Гиммлера (слева) с послом Германии в Польше Гансом-Адольфом фон Мольтке в 1939 году.

В последующие месяцы еще несколько цветных фотографий Ширниной были удалены из Facebook и из Instagram, принадлежащего Facebook.

Ситуация обострилась, когда аккаунт Ширниной в Facebook был заблокирован после того, как она опубликовала изображение двух нацистских солдат (см. ниже), во время боев на Украине. На фотографии не видно никаких нацистских знаков, поэтому можно было предположить что изображение вероятно отмечено человеком, а не автоматом. Ширнину снова предупредили, что она нарушила правила Facebook для опасных организаций. Это был первый и последний раз, когда, по её словам, её апелляция была успешной.

Facebook заблокировал российского колориста из-за «опасных» фотографий Второй мировой войны Цензура в интернете, Длиннопост, Фотография, Колоризация, Facebook, Instagram, Блокировка, Вторая мировая война, Негатив

Два нацистских солдата в Харькове, Украина, в 1943 году

Политика Facebook в отношении опасных лиц и организаций гласит:

«В целях предотвращения и устранения реального вреда мы не разрешаем присутствовать на Facebook каким-либо организациям или частным лицам, которые заявляют о насильственной миссии или участвуют в насилии. Это включает организации или отдельных лиц, участвующих в следующем:

Террористическая деятельность

Организованная ненависть

Массовое убийство (включая попытки) или множественные убийства

Торговля людьми

Организованное насилие или преступная деятельность

Мы также удаляем контент, который выражает поддержку или похвалу группам, лидерам или отдельным лицам, вовлеченным в эту деятельность »

Затем, в начале мая, учетная запись Ширниной в Facebook была приостановлена на три дня - на этот раз за публикацию цветной версии легендарной фотографии Евгения Халдея, на которой советские солдаты поднимают свой флаг над Рейхстагом в Берлине в 1945 году. Ее апелляция на это решение была отклонена, и она смогла использовать свою учетную запись с более чем 20 000 подписчиков только после трехдневного ожидания, после чего отправила отсканированную копию ее водительских прав, которую Facebook попросил подтвердить ее личность.

Facebook заблокировал российского колориста из-за «опасных» фотографий Второй мировой войны Цензура в интернете, Длиннопост, Фотография, Колоризация, Facebook, Instagram, Блокировка, Вторая мировая война, Негатив

Сделанная Ширниной цветная версия культовой фотографии советских солдат на крыше Рейхстага в 1945 году.

Ширнина получила уведомление о том, что ее аккаунт был заблокирован за публикацию изображения Рейхстага.

Ширнина говорит, что она была «озадачена» очевидной несогласованностью меняющихся правил Facebook и говорит, что остается неясным, какие изображения могут вызвать постоянный бан. «Я работаю с реальными историческими фотографиями, и они не могут быть исправлены!»

Несколько изображений советских лидеров, ответственных за гибель миллионов людей, а также фотографии с отчетливо видимыми советскими символами были опубликованы на ее страницах без проблем.

http://perevodika.ru/articles/1209379.html

И от себя, статья опубликована на "Радио Свободная Европа", которая русофобна до крайности и ее ни как не получиться "упрекнуть" в любви к России.

Показать полностью 3
1326

Итог. Двойные списания Мегафона или как оператор меняет правила архивных тарифов

Предыстория ситуации здесь:

Причина перехода Мегафона на посуточные списания

Мегафон засветился в комментариях с просьбой написать в ВК.

Ок, сделано:

Итог. Двойные списания Мегафона или как оператор меняет правила архивных тарифов Мегафон, Жалоба, Служба поддержки, Ошибочные списания, Длиннопост, Негатив

Техподдержка зеленого оператора спустя неделю вынесла вердикт:

Итог. Двойные списания Мегафона или как оператор меняет правила архивных тарифов Мегафон, Жалоба, Служба поддержки, Ошибочные списания, Длиннопост, Негатив
Итог. Двойные списания Мегафона или как оператор меняет правила архивных тарифов Мегафон, Жалоба, Служба поддержки, Ошибочные списания, Длиннопост, Негатив
Итог. Двойные списания Мегафона или как оператор меняет правила архивных тарифов Мегафон, Жалоба, Служба поддержки, Ошибочные списания, Длиннопост, Негатив

Браво, Мегафон :)! Молодцы, выкрутились, поменяли условия АРХИВНОГО ТАРИФА!

У меня для вас подсказка:

1. Начинайте списывать со всех абонентов по 100 рублей в день

2. Всем, кто жалуется, отвечайте:

Итог. Двойные списания Мегафона или как оператор меняет правила архивных тарифов Мегафон, Жалоба, Служба поддержки, Ошибочные списания, Длиннопост, Негатив

3. Добавляете про 100 рублей в день в условия тарифов. Profit!

Показать полностью 3
770

Вымогательство личных данных от Mail.Ru.Group

Вымогательство личных данных от Mail.Ru.Group Mailru Group, Mail ru, Вымогательство, Запрет, Блокировка, Персональные данные, Негатив

Итак, собственно сабж о том как внезапно mail.ru решило поиметь личных данных с пользователей. Есть у меня ящичек, скажем для мусора. Наверное у всех он есть, когда необходимо зарегистрировать учетную запись на сомнительном сайте, во избежание спам рассылок, ненужной рекламы, и в конце концов конечно же взлома. Ящик просуществовал лет 7, и со временем так таки появилась нужная информация. Например, я по своей глупости воспользовался им как записной книжкой, когда ничего не было под рукой сохранил пару контактов.. Честно говоря мне то он не особо нужен, но в связи с нынешней ситуацией задумался, о подлости данной конторы и решил поделиться историей с обществом.


В определенный момент, когда ничего не предвещало беды, я решил посмотреть, что там есть и внезапно вместо авторизации мне рапортуют :


"Мы предполагаем, что ваш почтовый ящик был взломан. С целью защиты ваших данных мы временно заблокировали доступ к ящику.

Чтобы восстановить доступ, необходимо подтвердить личность с помощью телефона."


Приплыли.... ну ладно заполнил форму с телефоном, зачем то спросили пароли, даты создания и прочее.


Но этого оказалось мало... Поспрашивали адресаты, входящие\исходящие иии:


К сожалению, по присланной Вами информации невозможно идентифицировать Вас

как владельца ящика.

В качестве дополнительной информации Вы можете прислать на почтовый ящик

Службы Безопасности 02@corp.mail.ru 2 фотографии с документом (в формате

.jpeg, .png, .gif, .pdf):


1. полную цветную фотографию оригинала действующего документа, по которому

мы сможем идентифицировать Вас как владельца данной почты. К документу

необходимо приложить лист бумаги с кодом 5744, написанным от руки.

Обращаем Ваше внимание, что код необходимо написать от руки, на листке и

приложить к документу на одной фотографии. Цифровое написание кода не

рассматривается.

2. фотографию, на которой Вы держите оригинал документа, возле лица. Ваше

лицо должно быть четко видно и данные на документе должны быть читаемыми.


Ваш запрос будет обработан в течение трех рабочих дней с момента получения

документов.

О результатах проверки Вас уведомят по электронной почте немедленно.


С уважением, Оксана Н.

Служба поддержки пользователей

Почты Mail.ru


Собственно в ящике не заполнены ни имя ни фамилия, нет никаких фото, вообще ничего!

Каким таким чудесным образом проводить идентификацию, не понятно от слова совсем!

Более того мне не нужен от него пароль, я его прекрасно помню, однако без документов, просто тупо разблокировать его отказываются, это невозможно.


Думаю у людей остались ящики, которыми они пользуются много лет, и в итоге могут получить в определенный момент вот такую фигню! Не говоря уже о том, что любой желающий может отправить скрин документов и получить доступ к чужому ящику.


Появилось еще 2 вопроса) Можно ли с этим что-то сделать, и куда переводить свою новую почту, дабы не связываться больше никогда с Российскими, никому не нужными it-шарагами, вроде  mail групп и херандекса.



Показать полностью
970

МегаФон - щедрая душа!

У Мегафона есть увлекательная игра - "Вытряси подарки":

МегаФон - щедрая душа! Мегафон, Служба поддержки, Клиентоориентированность, Длиннопост, Негатив

Поиграть можно в личном кабинете или через приложение Мегафон. У меня несколько симок, одна из них в модеме-свистке для интернета. Я иногда захожу, проверяю баланс, услуги и смотрю что предложит мне мой любимый оператор. Несколько месяцев назад дал скидку 25% на тариф навсегда (стало выгодно на него перейти, до сих пор на нём), пару месяцев назад - отличную скидку на Galaxy S9 - купил у них в салоне.

И вот, 3 июня, я "вытряс" себе на модеме (тут повезло, ещё раз вытряс, для скриншота):

МегаФон - щедрая душа! Мегафон, Служба поддержки, Клиентоориентированность, Длиннопост, Негатив

Обычно я такие "подарки" выключаю на крестик в правом верхнем углу. Надо было и в этот раз так поступить, но этожеподарок. И пополнить счёт я собирался в ближайшее время.

Счёт пополнен, до 7 июня ещё 60ГБ трафика, на следующий месяц деньги закинуты, сижу себе на пикабушечке, залипаю. Бац! Интернет вырубается без объявления войны.

МегаФон - щедрая душа! Мегафон, Служба поддержки, Клиентоориентированность, Длиннопост, Негатив

Снова захожу в личный кабинет, он работает и без интернета. На счету - пусто! Пакетов интернета не подключено. Пишу вопрос в техподдержку (кстати, в ЛК не найти номера техподдержки, только чат).

МегаФон - щедрая душа! Мегафон, Служба поддержки, Клиентоориентированность, Длиннопост, Негатив

У них технический сбой, а без интернета сидеть мне. 7 ДНЕЙ.

МегаФон - щедрая душа! Мегафон, Служба поддержки, Клиентоориентированность, Длиннопост, Негатив

На следующей день интернет ожидаемо не появился. Поискал номер техподдержки, религия же не позволила им добавить его в личный кабинет. Звоню в надежде, что "специалисты" чата недостаточно правомочны. Но нет! У техподдержки по телефону тоже ЛАПКИ! Не могут они ничего сделать. Соединить тоже ни с кем не могут. Сказали, что обращение в "живой" очереди на решение и в ближайшее время всё решат. Прошу хотя-бы отключить эти бесплатные 300МБ, которые висят с остатком "0". Может, хоть тогда у них система отвиснет и всё вернётся обратно.

Нахрен вы там нужны, специалисты хреновы? Бабушкам объяснять как они подключили платные подписки на кнопочном телефоне? ЪУЪ СЪУКА!

Остываю. Снова пишу в чат с поддержкой:

МегаФон - щедрая душа! Мегафон, Служба поддержки, Клиентоориентированность, Длиннопост, Негатив
МегаФон - щедрая душа! Мегафон, Служба поддержки, Клиентоориентированность, Длиннопост, Негатив

Прошло ещё два дня. Интернета нет. Снова напоминаю о себе, пытаюсь воззвать к клиентоориентированности.

МегаФон - щедрая душа! Мегафон, Служба поддержки, Клиентоориентированность, Длиннопост, Негатив

Сегодня 11 июня. Думаете, срок в 7 дней прошел? НЕТ! Это был лишь средний срок рассмотрения вопроса. Бесконечность - не предел. Судя по тому, что это технический сбой, я такой в России не один. И вместо того, чтобы быстро сгладить неудобство клиента (подключив пакет интернета) и начать решать техническую сторону сбоя, техподдержка тянет кисю за писю. Спасибо тебе, блядь, МегаФон!


*пост создан при поддержке конкурентов мегафона и для предостережения пользователей мегафона от таких вот "подарков". Кстати, вот ещё один из них:

МегаФон - щедрая душа! Мегафон, Служба поддержки, Клиентоориентированность, Длиннопост, Негатив

Всего за рубль в день, будешь получать какую-то херню себе на телефон. Выгодно же!

Показать полностью 8
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: