1078

Странная история с "Мегафоном"

Являюсь абонентом Мегафона с начала 2000-х годов. Никогда никаких проблем с ними не было.

Вдруг понадобился мне второй телефон, для осуществления редких звонков и отправки смс-ок.

Сходил в офис, купил симку с тарифом "Посекундный" (без абонентской платы и без всяких пакетов). Принес симку домой, вставил в кнопочный телефон, получил пару-тройку приветственных смс-ок от Мегафона, настройки, чутка рекламы - все как обычно.

Попробовал позвонить на свой основной мегафоновский номер - звонок прошел, все норм (звонок принимать не стал - сбросил).

Попробовал отправить смс-ку на этот же номер - телефон написал, что смс не отправлена, сохранена в папке исходящие.

Попробовал отправить на номер жены - тот же результат.

В мегафоновком приложении в чате с поддержкой задал вопрос почему так, от виртуального помощника получил ответ:

Странная история с "Мегафоном" Мегафон, Негатив, Блокировка, Служба поддержки, Длиннопост

Хорошо. Подождем 24 часа.

На следующий день (прошло больше 24 часов) пытаюсь отправить смс - не отправляется (при этом входящие смс-ки приходят без проблем). Опять пишу в чат поддержки. Там уже видимо подключился живой оператор, порекомендовал проверить номер смс-центра, почистить входящие-исходящие, проверить и снять все запреты на телефоне, попробовать использовать симку в другом телефоне. Все это было выполнено, но не помогло. В результате оператор написал, что составил заявку/претензию, ответ на которую нужно ожидать в течение 3-х дней.


Через 3 дня приходит длинная смс-ка от специалиста Кристины, о том, что дескать отправка  смс-ок у меня заблокирована согласно федеральному закону 126-ФЗ, потому что у меня обнаружена подозрительная активность.

Странная история с "Мегафоном" Мегафон, Негатив, Блокировка, Служба поддержки, Длиннопост

Более того, следом приходит смс-ка с просьбой оценить качество обслуживания, путем отправки ответной смс. Я бы может был бы и рад оценить, да смс-ки-то не отправляются.

ЪУЪ СЪУКА!!!

Открываю чат поддержки, начинаю ругаться.

Странная история с "Мегафоном" Мегафон, Негатив, Блокировка, Служба поддержки, Длиннопост
Странная история с "Мегафоном" Мегафон, Негатив, Блокировка, Служба поддержки, Длиннопост
Странная история с "Мегафоном" Мегафон, Негатив, Блокировка, Служба поддержки, Длиннопост
Странная история с "Мегафоном" Мегафон, Негатив, Блокировка, Служба поддержки, Длиннопост
Странная история с "Мегафоном" Мегафон, Негатив, Блокировка, Служба поддержки, Длиннопост
Странная история с "Мегафоном" Мегафон, Негатив, Блокировка, Служба поддержки, Длиннопост
Странная история с "Мегафоном" Мегафон, Негатив, Блокировка, Служба поддержки, Длиннопост
Странная история с "Мегафоном" Мегафон, Негатив, Блокировка, Служба поддержки, Длиннопост

А вот полная детализация за период с момента покупки симки.

Странная история с "Мегафоном" Мегафон, Негатив, Блокировка, Служба поддержки, Длиннопост
Странная история с "Мегафоном" Мегафон, Негатив, Блокировка, Служба поддержки, Длиннопост

Видно что есть две входящие смски, которые я отправлял со своего основного номера (79262ХХХХХХ), есть одна входящая от mail.ru (получена при регистрации почтового ящика). Внезапно есть одна исходящая на короткий номер 5038 (скорее всего это отключение Калейдоскопа из сим-меню).

А все остальные 79!!! смс-ок - это входящие от самого Мегафона или с его коротких номеров. Вот это настоящая активность, и возможно даже подозрительная.

Получается Мегафон сам заспамил меня своими смсками и меня же заблокировал за "подозрительную активность".

А балбеска "специалист Карина", нифига не разобравшись в том что происходит, скинула стандартную отписку.

Молодцы, Мегафон. Так держать!

Найдены дубликаты

+59
Смею предположить, что симка изначально была спамерская, они ее заблочили, прошло три месяца, вернули в оборот, но разблокировать не разблокировали.
я так наподобие влетел, в МТСе брал симки корпоративные, одна была ранее зарегана на какого то Джамшута, набрал он кучу кредитов, и стоило мне поставить симку в телефон, как начали названивать кредиторы толпой. И на них ни чего не действуют, говорят типа придите в офис нашей кредиторской организации и покажите документы свои и на симку. Но это контор 20 мне надо было посетить. МТС с этим тоже ни чего не может сделать. Кридиторы чеканутые, названивают постоянно, ни чего не действовало, обидно что тариф был подключен дорогущий, все равно пришлось выбросить симку.
раскрыть ветку 11
+18

Да, такое вполне возможно.

И только потому что "этим утыркам наплевать" ©@Adnan эту проблему не смогла решить специалист Карина.

+9

легко решается заменой номера. в корпоративке это бесплатно. сдал ненужные, получил новые.

раскрыть ветку 2
+4
Хм... Спасибо, буду знать. Такое мне не предложили в колл центре, возможно тогда ещё не было такой функции, было лет так 5 назад
раскрыть ветку 1
+14
Что значит посетить 20 контор?ДА ИМ НАДО,пусть сука и бегают,пидарасы ебаные,заебали нахуй блядь.Когда ж вы сдохнете,твари ебучие.Агрх.Простите,не сдержался
раскрыть ветку 1
+1
Но эти 20 блядоконтор будут обрывать телефон
+4
А для этого замена номера (кажется бесплатная услуга) есть. Сим новая как я понял, значит ещё не укоренилась в записных книжках
+1

Зачем симку выбрасывать? Просто сменить номер нельзя?

раскрыть ветку 1
+2

при этом баланс и данные клиента сохранятся. Лучше новый

0
А можно было просто поменять номер на текущей сим
-1

99.9% что так и есть.

+78

Ты тряси, тряси смартфон))

раскрыть ветку 21
+21

текст со звуком

раскрыть ветку 1
+50

Капец эта реклама тупорылая. Вымогает жутко.

+14
У пчелайна недавно стёбная реклама была. -"Овца, овца афцаафцаафца!"))
раскрыть ветку 3
+14

Это они так своих абонентов себе представляют))

+9

О, вот откуда у меня мелкий это ходил-повторял!

раскрыть ветку 1
+19
Тот момент когда не смотришь телевизор и не понимаешь о чем речь:D
раскрыть ветку 8
+9
Тот момент, когда не смотришь телевизор, но слышишь эту херь по радио в машине и понимаешь о чем речь)
раскрыть ветку 3
0

И не смотри, ну его нахер. У меня тесть смотрит и мне невольно слышно всякую ересь.

раскрыть ветку 3
0
целый год тебя ебали,еще годик поебём
раскрыть ветку 1
0

Ещё не один годик))

-5
Я трясу, трясу хуйом
раскрыть ветку 2
+2

Упадёт он на бетон

0

Да, так больше пользы будет. Хоть удовольствие получишь))

ещё комментарии
+22

Покупка сим карты мегафон это уже подозрительная активность.

раскрыть ветку 6
+16

Ненене! Покупка ВТОРОЙ сим-карты мегафона - вот что самое подозрительное!

раскрыть ветку 4
+2
Типа как второй прыжок с парашютом, знал на что идёшь?
раскрыть ветку 3
-5
"Петушиный поступок".
ещё комментарий
+7

Мастерство не пропьёшь! Молодец, девка, смерть "Мегафону"!

+27

Что ты пристал к Кристине? Вроде умный человек. Ну сидит тупенькая девочка, основная задача которой - послать тебя нах и защитить мегасрань. Ей бы борщи варить, да детей рожать, да нихтазамужнеебет. Приходиться самой себя кормить? А мозга нет. Только спинной. А ты, гад такой, ей 3 раза один и тотже вопрос задаешь. Че не понятно? СИСТЕМА, понимаешь ты или нет? СИСТЕМА. Не какой нибудь там менеджер (прости господи), а СИСТЕМА решила что ты сам дурак. Система умнее Кристины, ее умные программисты писали, под управлением эффективных сов....

раскрыть ветку 9
+15

На самом деле Кристина сильно ограничена в возможностях, она даже детализацию посмотреть не может. Она там сидит скорее как справочное бюро. Какие-то сложные технические вопросы она в принципе решить не может, только составить заявку и отправить неизвестно кому в какой-то технический отдел, откуда ей придёт отписка, которую она процитирует абоненту. На этом её возможности заканчиваются. Вот так устроена злоебучая техподдержка в Мегафоне.

раскрыть ветку 3
0

Так устроена любая тех. поддержка в принципе. На первой линии сидят говорящие головы. Они дешевые, потому что не могут себе найти другую работу, и готовы работать за копейки, со страхом получить штраф (и все равно его получать) с невозможность запомнить все инструкции. Первая линия. Вся задача - недопустить до второй.

0

Я бы понял такой ответ от Кристины, если бы она была оператором колл-центра. Но она же специалист по работе с обращениями, и до ответа на этот вопрос прошло 3 дня. То есть это предполагает, что специалист должен разобраться в то что произошло и дать ответ, который хоть как-то похож на реальность.

А эта ситуация мне напомнила штрафы ГИБДД приходящие от камер. "Я, инспектор полиции капитан Фуражкин, рассмотрев материалы полученные с применением средств автоматической видеофиксации, постановил назначить штраф 100500 рублей". А на фотографии машина, которую везет эвакуатор (типа такого: ) . И ясен перец что никто ничего не рассматривал. Просто алгоритм, система.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+5

все проще, все ответы строго регламентированы в КЦ любой компании, а вы тут тирады расписываете и тупость приписываете

раскрыть ветку 3
-4

Приписываю? Уверены? Просто я общался с одной такой. Что у них в голове? Ветерок-с

раскрыть ветку 2
+4
+3
Всё нормально. 126-фз это закон о блокировке людей, использующих смс в 2019 году.
+7
Никогда мегафон не подключу , что то многовато негатива в последнее время
раскрыть ветку 27
+6

Не сказать чтобы совсем уж "в последнее", я спрыгнул с мегафона на теле2 с сохранением номера, как только последний появился в моем регионе (2015 год), после 9 лет сотрудничества с мегафоном. Из плюсов у них одно - максимально лучшее покрытие по РФ, а проблем с абонентами хватало всегда. Плюсом, из-за своей зашоренности они этого не видят, а может и не хотят видеть. Да и в жопу мегафон, собственно это их проблемы.

ЗЫ: К слову мтс оставил.

раскрыть ветку 26
-1

покрытие у них худшее, по крайней мере в Ростовской области, Краснодарский край, Самарская область и Москва. В ТОПе по покрытию МТС и МФ

раскрыть ветку 1
-7
Переходя с номером вы товарищи вводите в заблуждение звонящих , я вот звонил на мтс товарищу а он оказывается на теле2 переехал с номером то я и думаю что это у меня баланс грохается после звонков к нему
раскрыть ветку 6
-10

Так Теле2 это же дочка Мегафона.

Ну и еще фигня в том, что Теле2 кнопочные телефоны (без интернета) не поддерживают.

раскрыть ветку 16
ещё комментарии
+2

Вышесказанную историю полностью подтверждаю, была подобная ситуация точь в точь, выбесило общение с операторами и ушел в другую компанию.

раскрыть ветку 1
-1

Там может быть тоже самое

+3
Ну это надо письмо в МегаФон писать. Тут смысла нет, я вот всю семью на ёту перевёл, всё и так знают, что МТС и Мегафон очень при очень хитрожопые компании с тупорылыми девчатами из коллцентров
раскрыть ветку 7
+5

Письма туда видимо тоже не оч помогают. Придется сходить таки в офис. На крайняк новую симку возьму, а эту закрою.

раскрыть ветку 3
+3

Нет, дружище, не так. Поход в любой офис Мегафона тебе ничего не даст. Я это уже проходил. Только офф. претензия в бумажном виде (заказным письмом, как вариант). Чтобы претензия была зарегистрирована и ты мог при необходимости сослаться на это при дальнейших разборках.

Но, на мой взгляд, овчинка выделки не стоит.


И с новой симкой нет никакой гарантии что не будет то же самое.

раскрыть ветку 1
+3
Да потому что этим утыркам наплевать... Вот что больше всего неприятно
+2

Ахах, вот чего я не понимаю... Ета - дочерняя компания Мегафона. Но последний все обсирают, а Ету хвалят... (Комментатор, не Вам в обиду, просто вопрос назрел).

раскрыть ветку 2
0
Yota купили, но руководство, политика и сотрудники остались. Так что там все по-другому. Это как если присоединить к России Германию, но оставить их собственную экономику и жителей - все останется по-прежнему, только официально они будут частью России
раскрыть ветку 1
+1

Я смотрю-читаю каждый раз эти истории с Мегафоном, вспоминаю свою (не такую нелепую конечно, но тоже выбесило) и радуюсь что перешёл))) ну их к б-гу. Сами себя накажут рублём в итоге.

раскрыть ветку 2
+3

К б-гу? )))

как-то купил симку мегафона и взял тариф с посекундной тарификацией и был доволен. Поскольку передать информацию вполне возможно и за несколько секунд.

Мегафону это надоело и они ввели плату за первую минуту (кажется так дело обстояло). Мне это не очень понравилось и я перешёл на тариф, на котором звонки на мегафон же бесплатны и стал звонить только на мегафон. Так я перестал платить вообще :)

Мегафону это надоело и они и этот тариф изнасиловали... так этот номер "мутировал" и стал теле2 :)

0

да ты даже на пикабу посмотри посты с тегом любой компании, то же самое

+1

Возможно, Ваш телефон тупит с отправкой SMS и не может ее отправить, но пытается это сделать. Вот эти автоматические попытки долбления опсос и считает попытками автоматической рассылки. Ну а дальше в дело вступает малая механизация: попытки засекли, номеру автоматом отрубили отправку SMS, дальше ниипет, разбираться с конкретным случаем, смотрить логи системы свободных технарей нет (у поддержки нет доступа к такой информации), вас много а я одна и далее по тексту.

раскрыть ветку 2
+1

Честно говоря представляется маловерятным. Сам кнопочный аппарат до этого полгода использовался с билайновской симкой - полет нормальный. Т.е. механика отправки смс у него работает.

А эту новую мегафоновскую симку я переставлял в свой смартфон - из него тоже не отправлялись.

раскрыть ветку 1
+2

Сочетание конкретной симки и аппарата - та еще рулетка. У меня в смарте симки отказывались регистрироваться в сети, если первое включение не сделать в старом-добром кнопочном аппарате. Не спрашивайте, почему, но сотрудники Пчелайна именно так рекомендовали побороть проблему (и успешно). Когда переставили симку в смартфон она могла уже быть заблокирована опсосом на отправку SMS.

0

Всей семьёй перешли с Билайна на Теле2. Билайн негодует и звонит, интересуется "почему?"

0
Карина, поздравляю - ты балбес!!!
0
Я знаю только один способ как бороться со всем этим и платными подписками. я подключил корпоративный тариф МегаФона конечно же есть одна загвоздка, необходимо найти человека который тебе сможет это подключить. В итоге за 190 руб. В месяц я имею 12 ГБ интернета и после того как они тратятся начинается безлимитный интернет со скоростью 300 килобайт в секунду 2.500 SMS 10000 минут вообще на все номера отсутствие роуминга внутри страны и отсутствие роуминга в странах СНГ. Никакой рекламы никаких платных подписок вот так вот Мегафон относится к корпоративным клиентам.
0
Вот по этому я давным-давно ушёл с Мегафона. Жулики они.
0
Они мне так "сломали" входящие звонки, а исходящие работали. Я поэтому хз сколько так без связи просидел до обнаружения. Оператор лишь только смог принять заявку на проверку, пообещав исправить в течение семи дней, ага, а неделю без связи буду сидеть, ждать. Поехал в офис, поменял симку - заработало. Менеджер сказал, что приходил уже человек с аналогичной проблемой т.е. это конкретно их тех ошибка, которую они исправляют неделями. Ровно через неделю прилетает смс, мол, я Мария, бла бла бла, работала по вашему обращению и вижу, что проблемы нет, у вас все работает. Конечно работает, я же сим карту поменял. А кому там че докажешь.
0

Так ты это, переключи симку на теле2, он даже сам заплатит за тебя 100р. Тебе позвоният из М, и ты им объяснишь, почему они козлы.

0
Мегафон долбоебы
0

Подозреваю,что у мЕГАФОНА появилась большая и мерзкая сова-менеджер!

У меня связь стала отвратительной,а качество интернета упало в разы!

Ощущение такое,что ребята начали экономить электроэнергию!

Зато на экране появилась  надпись # 1!

г.Тюмень

раскрыть ветку 4
0

Если Вы столкнулись с какими-либо затруднениями в использовании услуг МегаФон, пожалуйста, опишите подробнее ситуацию в личных сообщениях в социальных сетях (VK, FB, Twitter, OK), все проверим и постараемся помочь!

раскрыть ветку 3
+1
хм... Почта, е-майл не работает?)
0

Это бесполезно! С мая месяца боролся за восстановление личного кабинета! Собираюсь уйти от вас вместе с семьей! (-5человек) переношу контакты потому,что номер свой я от вас вряд-ли заберу! Горячий привет вашему поганому начальству! К простым работягам никаких претензий!!!

Извините!

Накипело!

раскрыть ветку 1
0
У меня такое было. Номеру моему лет 5 точно, никаких спамерских новых симок. Билась очень долго, в итоге ушла со своим номером к другому опсосу. Ибо эту проблему они так и не решили за несколько месяцев. При расторжении договора тоже очень мощно поднасрать пытались, впрочем ничего другого я и не ждала )
0

Не удивлён, бегите от мегафона

0
Забей хер, смени симку
0
Нахуй ты туда полез? (С)
раскрыть ветку 1
0

"Не лезь, дебил, она тебя сожрет!"©

-1
А кто-то еще пользуется этой говносвязью?
раскрыть ветку 2
+2
Связь-то как раз вполне себе хорошая. Обратная связь, сорян за тавтологию, говно :)
раскрыть ветку 1
0

Вот кстати поддерживаю.

-1
Я одного не могу понять, есть 1 симка мегафона, нафига вторую этого же оператора?
раскрыть ветку 1
+1

Иногда в жизни так происходит, что человеку нужен второй телефон.

Мне нужен был тариф без абонентской платы, потому что с этого телефона планируется делать редкие звонки и иногда отправлять смс. И изначально я хотел взять Red Energy от МТС. Но МТСники оказались слишком хитрожопыми: в салоне связи МТС, куда я обратился, сказали что просто так купить симку с этим тарифом нельзя. Нужно сначала оплатить один из "пакетных" тарифов (который включает в себя пакет минут, смс и интернета), и только потом, спустя месяц можно будет перейти на тариф ред энерджи. Я подумал, что не хочу просто так выкидывать 400 рублей и таким образом пошел в Мегафон. Где оказалось, хоть и дешевле, но несомненно забавнее.

-2

Ребят вот не для рекламы. Пользуюсь teletie не путать с теле2. Ну вообще никаких проблем. И вся семья им пользуется. Единственное моб.инет не очень. Но хватает. А больше всего радует что поддержки я не ждал дольше 2-3 минут

раскрыть ветку 3
0

Это что, дочка пчелайна?

раскрыть ветку 2
0

Да. Но уровень выше. Гуглячь

-1

Да. Компания «Телетай», владеющая торговой маркой Teletie (Телетай), является сервис-провайдером компании ОАО «ВымпелКом». https://www.teletie.ru/company/

-11

Смешно выглядит, когда такой диванный воин специально чтобы потом выложить скрины на пикабу, начинает писать ""нафиг", "блин", "выбесило" и т.п. человеку, который делает свою работу и вежливо, на Вы, разговаривает.

раскрыть ветку 2
+4

"Человек, который делает свою работу" - является официальным представителем компании, которая откровенно издевается над своим клиентом за его же деньги. Должностные инструкции этого человека предусматривают принимать на себя весь удар от таких клиентов, над которыми издевается компания. Это и есть работа этого человека. Задача колцентра состоит вовсе не в решении проблем клиентов, она состоит в том, чтобы отсекать всех недовольных клиентов от других сотрудников компании. Иными словами, колцентр - это такой забор с колючей проволокой вокруг сотрудников, чтобы всякая чернь к ним не лезла и не отвлекала их от той дичи, которую они творят. Поэтому на эту работу набирают не особо одарённых людей, которые в силу своих различных обстоятельств не могут найти нормальную работу. Да ещё и заставляют их шпарить по скрипту, который мягко отсылает любых клиентов с их проблемами в пешее эротическое. Это чтобы сотрудники колцентра от недостатка ума ещё сильнее не злили и без того злых клиентов.

+1

Вежливо и тупо.

ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: