Splat. Про качество и клиентский сервис
Первый пост, как поступить с тапками - решите сами. Итак, сначала немного предистории - зубной пастой фирмы Сплат пользуюсь уже лет пять. Раньше качество, вкус (как странно звучит фраза "вкус пасты") и эффект устраивали.
И вот, две недели назад, купил новый тюбик, с утра открыл, снял защитную фольгу - и не смог почистить зубы! консистенция была такая густая, что паста просто не выдавливалась. Такое чувство, когда забудешь закрыть колпачок пасты, она подзасохнет, и вот это умножьте на три.
Расстроившись, от вселенской несправедливости и не чищенных с утра зубов, уже нёс это в мусорку, но тут вспомнил истории на Пикабу, в которых пикабушники обращались на горячие линии, давали обратную связь компаниям по их продукции, и получали либо игнор, либо высоченный уровень сервиса, как у логитеча(сорян, не рекламирую, но они на самом деле же классные). Решил проверить, а что же будет при обращении в русскую компанию, нашёл их адрес, сделал фото, описал ситуацию и поругавшись на них в голове, ушёл за новым тюбиком, ибо зубы то чистить надо :)
Отправил и забыл дня на 4, как вспомнил - открываю почту, а там вот такое сообщение, мол они извиняются, просят подробностей и тюбик себе обратно на экспертизу + готовы дать любой продукт компании. Не сильно наглея, попросил ту же самую пасту, мы договорились о курьере и тд. Чека с магазина, у меня, конечно же, не было.
И вот, несколько часов назад приехал курьер, отдал коробку, а в ней даже немного больше того, о чем мы договаривались.
Что хочу сказать в итоге. Радует, что даже русские компании, в последнее время стали заботиться, как о качестве производимой продукции, так и взаимодействии с клиентами.
Поделился, возвращаюсь в режим только чтения Пикабу дальше :)




