Спидраны в игре Герои 3 по внутриигровому времени
Здравия желаю, товарищи-геройщики! Разрешите представиться. Меня зовут Артём (nickname MrArtemidius), и я периодически записываю спидраны кастомных карт по игре Герои меча и магии 3. Я не профессиональный игрок - не знаю всех тонкостей и механик игры, чтобы показывать первоклассную игру и "жонглировать" ссылками на физмиг Героев, но, тем не менее, я большой любитель данной игры и, без преувеличения, считаю её одной из самых лучших когда-либо созданных видеоигр-стратегий. Игру эту я впервые увидел и опробовал в далёком детстве, но тогда, понятное дело, я был ещё очень далёк от стратегий и предпочитал какие-нибудь весёлые шутеры типа Doom 2 или Counter-Strike. Повзрослев, однако, и однажды попробовав Героев снова, я обнаружил, что данная игра как стратегия - чудо игровой индустрии, и что она по-прежнему обладает практически неисчерпаемым потенциалом. Начал снова засиживаться и в определённый момент понял, что я могу не только брать, но и попробовать что-то отдать!
Исследование манящего и прекрасного геройского мира привело меня к прохождению различных кастомных карт, а впоследствии я обнаружил интерес к возможностям проходить эти карты как можно быстрее. Поясню, что я под этим имею в виду...
Скоростные прохождения, или спидраны, в этой игре могут быть двух видов - по реальному времени и по игровому. Можно пройти карту множество раз, накидать примерный план, что и когда делать, и попробовать прокликать всё как можно быстрее. Или второй вариант - составить подробную логистику и постараться прийти к финишу за как можно меньшее количество игровых дней. И второй вариант меня в своё время очень заинтересовал. Может быть, потому что сама игра как стратегия обретает ещё большую сложность, и решение нестандартных задач порой приносит удовольствие, несоизмеримое с быстрым кликаньем.
Обычно это занимает безумно много времени, потому что перед записью прохождения необходимо не только провести тщательный анализ карты, но и составить подробный план прохождения, всё перепроверить и убедиться, что во время записи никаких казусов не возникнет. На "статичных" картах, где вражеские герои не меняют или практически не меняют своих позиций, это сделать возможно, чего не сказать о динамичных картах, где в каждом новом прохождении события будут разворачиваться всё новым образом. Нет, и для динамичных карт оформить спидран возможно, но меня как перфекциониста терзал бы вопрос, а нет ли, случайно, каких-нибудь особых условий, при которых пройти можно было бы ещё быстрее? Узнать это уже точно не представляется возможным, поэтому я выбирал карты, где, грубо говоря, можно составить для себя подробный пошаговый план прохождения, распечатать его и во время записи проходить по нему.
Так было с моим первым спидраном карты Ira the mage, записанным весной прошлого года, где вся игра проходится одним героем. Там я быстро сообразил, что скорость прохождения зависит сугубо от, скажем так, логистических способностей игрока, и несколько раз улучшал свой финальный результат. Тогда же мне показалось, что демонстрация быстрого прохождения по внутриигровому времени может представлять определённый интерес для других геройщиков - так и зародилась идея что-то записать и куда-нибудь выложить . До этого на моём канале не было ни одного видео, и, соответственно, подписчиков, поэтому я записал спидран, выложил и оставил, как было. Периодически кто-то захаживает на канал и что-то просматривает, но количество просмотров оставляет желать лучшего, ибо то ли статистика не позволяет найти мои видео через поиск, то ли интересующихся конкретно спидранами в Героях - очень мало.
Через некоторое время отдыха от игры меня снова накрыл интерес к скоростному прохождению, и я записал ещё один спидран - на карте для HotA "When gods walked the Earth". Всё было сделано уже проверенным способом, и весной этого года появился мой второй спидран. Опять-таки просмотров за последние полгода набралось катастрофически мало - настолько, что по итогу затраченное на составление плана и запись финального прохождения карты время оказалось совершенно несопоставимо с результатом самой демонстрации спидрана.
Тогда встал выбор: либо я завязываю с этими спидранами, либо я ищу какие-нибудь способы привлечь аудиторию. И с расчётом на то, что мне ещё удастся опубликовать что-то интересное и при этом заинтересовать зрителей, я-таки записал ещё один, уже третий, спидран - теперь на карте The lord of the rings v. 4.0, теперь немного в другом, чуть более приятном для зрителей формате, где я через специальную программу смог вырезать из прохождения всё лишнее, что сделало финальное прохождение, так сказать, максимально концентрированным. Но пишу я об этом не столько из желания набрать аудиторию и заняться игровым блоггингом, сколько из желания показать, что в замечательной игре Герои меча и магии 3 существует ещё и подобный формат прохождений. Да, я видел на YouTube разные спидраны кампаний и коротеньких карт, на некоторых форумах есть так же прохождения через изображения, но я не встречал спидраны больших и интересных карт по игровому времени в видео-формате с сопутствующим комментированием, либо их так мало, что я их просто не нашёл... Любителей старенькой игры Герои 3, надо полагать, не так много, как любителей разных современных игр, следующим моде и веяниям, но всё-таки хотелось бы верить, что подобные материалы не останутся незамеченными, и свои зрители найдутся, в том числе, и на них.
Далее оставляю ссылку на плейлисты с YouTube, где вы найдёте спидраны трёх вышеперечисленных карт. Заходите, если заинтересовал, или не заходите, если не получилось заинтересовать. В любом случае, был бы очень рад обратной связи, как вы оцениваете такой материал, и "имеет ли он место быть".
When gods walked the Earth: https://www.youtube.com/watch?v=v2bCfjXCLGU&list=PLSr0Sv0luNM22U0udB5HhT5u7q4HE1K_R&index=1&t=3452s
Lord ot the rings v.4.0: https://www.youtube.com/watch?v=DXwzdQWJPCQ&list=PLSr0Sv0luNM3ciVsxqXU1Javo_PqStopJ&index=1&t=998s
Благодарю за внимание!