Создание Лидии из Skyrim
Всем привет!
Ох и не просто собирать в кучу весь процесс создания, особенно если начала крафтить его 2 года назад. Что ж, давайте глянем, что из этого вышло!)
Поговорим за референс
Любой образ для меня начинается с детального изучения рефа, примерно подумать что из чего и в какой технике сделать, прикинуть план и вот это все)
Референс - дело тонкое. Заодно лишний повод зайти в Скайримчик поиграть и наделать скринов с детальками :)
«С самого начала у меня была какая-то тактика и я её придерживался», как можно заметить, план мой изменился в сторону каноничности (без наплечников, то бишь)
Собственно крафт
С фронтом работ определились, пора бы и делом заняться) Начинала я с наколенников, мне хотелось попробовать новую для себя технику - отливку из пластика. Слепила модель из пластилина, сняла силиконом матрицу, сделала отливку из пластика. На словах все просто, но на деле у меня забаговал силикон (оловянный, никогда больше с ними не работала) и всю модель пришлось вычищать от мерзкой каши бензином и восстанавливать (ибо бенз смывает не только силикон но и пластилин). Снова силиконовая матрица (на этот раз из платины) и 2 отливки. Вуаля! Наколенники готовы :)
в подборке все стадии создания наколенников:
отрицание, гнев, торг, принятиереф, загубленный молд, восстановление модели, новый молд, готовые колени
В этой же технике я сделала украшения для сапог:
Остальной крафт (не считая оружия и щита, о них чуть позже) я делала из пористого пластика евы (eva-foam), некоторые детали переделывались по 3 раза, потому что не нравился результат. Тут мне особо нечего интересного рассказать, в интернете полно материалов про снятие мерок и создание макетов по фигуре. Про свой костюм хотелось бы выделить 3 момента:
1. В референсе не заметно креплений как таковых, поэтому все застежки, замки и пр. я старалась делать максимально скрытыми - ибо канон нарушать негоже)) Где-то вопрос решался липучками, где-то кнопками, магнитами или фастексами. Вот, например, обувь на липучке, так же как и наручи. Нагрудник застегивается на липучку и магниты по периметру. Пояс - на липучку, кнопку и фастекс.
Видишь застежки? и я нет, а они есть
2. Все элементы из евы где есть узоры, это послойно склеенная основа из евы толщиной 2, 3 и 5 мм, где 3 мм - "внешний" слой. А сами узоры - вот такие вот мелкие детальки из евы в 2 мм (см.первое фото ниже), обработанные гравером, приклеивались к основе в 2 (5) мм. В общем, в референсе узоры чуть углублены, буквально на 1-2 мм глубже "внешнего" слоя, что я и пыталась соблюсти при сборке. Не знаю заметен ли этот перепад невооружённым глазом, но я-то знаю что он там есть. А "мечта трипофоба" выжигалась паяльником))
3. Некоторые крафтовые части (набедренная повязка, наручи, пояс) представляют собой еву обтянутую трикотажной замшей. Таким образом получилось сохранить цветовой и фактурный баланс между крафтом и пошивной частью, мне ооочень понравилось это решение)
Теперь можно поговорить про оружие, точнее про 3D печать, которую я до этого даже не нюхала)) Моделировать я пока не умею, но у меня есть Крутейший Помощник, который в этом разбирается. Если с поиском моделей кинжала и меча проблем сильных не возникло, то с пряжками на поясе пришлось повозиться - мой Крутейший Помощник спроектировал их сам (страшно горжусь этим фактом). Обрабатывала PLA печать я самостоятельно и впервые. Попробовала разные новые материалы и нашла оптимальное для себя решение обработки.
К слову, кинжал я немного доработала после печати мэджик скульптом (двухсоставный эпоксидный пластик), дело в том что на референсе на гарде у нас снова "мечта трипофоба", в модели этот нюанс не учтен (и я слабо себе представляю как бы это выглядело на напечатанном изделии).
Ну а что же щит? Это полноценный слоеный пирог)) Основа из пеноплекса, декор из евы, выжигание паяльником (мнооого выжигания), обтяжка бабл старом (термопластик, отечественный аналог worbla), клепки - меджик скульпт. А докрашивала я его в поезде и отеле - по дороге на Эпик Кон))
Покрас начала дома, продолжила в поезде и гостинице. Можно заметить, что добавила обводку из термопластика и клепки из мэджик скульпта
Пошивное
Фуф, с крафтом покончили (ну почти), расскажу про, пожалуй, самое сложное для меня. Пошив! Ибо шить я не умею от слова совсем, все мои выкройки - это положи одежду подходящего формата на кусок ткани, обведи, вырежи, сшей - вуаля, готово. И еще 30 раз переподшить, потому что: ткань собирается в неположенном месте, одна штанина уже чем другая и т.д. и т.п. Точно такая же технология использовалась и в этот раз, но было проще, потому что со штанами мне помогла моя Главная Болельщица :) Тут каждый сам выбирает удобные ему пути решения, так же как и с крафтом, я выделю парочку важных для меня моментов.
Штаны и майка
в естественной среде обитания - в срачев окружении крафта))
Некоторые вещи (сапоги, перчатки) сшиты из кусочков, в соответствии с референсами. Очень много декоративных швов, много мест где НЕТ швов, хотя они должны быть. Соответственно, во имя канона приходилось выкручиваться: где-то паутинка, где-то банальный "момент кристалл".
если вам кажется, что под фалангами отдельные лоскутки ткани - вам не кажется.
Первое правило "говнения":
никому не рассказывать о "говнении"надо запачкать "до" декор швов (белым как будто потертости) и "после" (как будто грязь)
2. Основа для набедренной повязки заставила меня поломать голову. Канонично она выглядит плотной, держащей форму, но при этом нужно сохранить подвижность, иначе даже ходить в этом будет проблематично. Это я поняла уже сделав выкройку из евы)) Внезапно осенило: взять за основу дублерин в несколько слоев + ткань из запасов (понятия не имею что это, но подошло и хватило). "Верхний слой" повязки - кусочки, по традиции (референс ууууу) без швейной строчки, но с декоршвами. Вся повязка цепляется на кнопки к штанам, штаны - к майке (точнее, это боди, но тут не видно, так что какая разница хаха). В принципе, решение нравится и кажется удачным, но мне очень хочется пересобрать ее снова, в более аккуратном исполнении.
реф, первый (отвергнутый) вариант основы и декор лент (ева обтянутая трикотажем), принятый вариант основы из дублерина и ткани, "раскладка" элементов по юбке
ФиналОчка
3. Все тканевые детали (и сшитое и скрафченое) тщательно пачкалось, ибо у нас тут драконов мочат, откуда чистоте взяться))
Все остальное
Парик я постригла и уложила за несколько часов одним днем перед отъездом, рассказывать тут нечего, но есть фото. Отвечая на вопрос под фото: нормально доехал, охрана при входе на территорию феста постаралась не сильно удивляться болвану ("А тут у нас что в коробке? Ага, голова, понял")
"А тут у нас что в коробке? Ага, голова, понял»
Утро феста, на косичке появилась "заколка»
А вот обвес мне хотелось иметь функциональный, чтобы телефон/кошелек можно было взять с собой и без проблем достать. Весь комплект я заказывала у мастера по работе с кожей (этот скилл мне пока не доступен, поэтому решила довериться профессионалу, вот ссылка на мастера https://vk.com/larp_leather, очень быстро и аккуратно работает), немного изменили дизайн сумки на реалистичный и вуаля - красота))
Обвес состоит из: ремня, нолуножен для меча и кинжала, сумки
Возможно вы успели постареть (я так точно), а ваши дети уже пошли в школу, пока вы читали этот пост :) Так что под финал - красивых фоточек вам, спасибо что дошли до конца!
Автор фото ниже: https://vk.com/bygreenorg
Если захотите меня поддержать, можете подписаться на паблик в ВК: https://vk.com/stark_katy или канал в телеге: https://t.me/sfx_starkkaty
ща как кольну
да ладно, он тупой)) зато сбалансирован! смотри как могу)
ура! вы долистали до конца! теперь точно можете лайкнуть или откомментить на тему "крафтер, ты чего такой нудный а"
Косплей
11.2K постов16.8K подписчиков
Правила сообщества
При постинге, пожалуйста, всегда указывайте имена косплееров, фотографов и иных известных и причастных к съемке участников.
Если косплеер или фотограф вам не знакомы, в 95% поиски по картинкам помогут вам.
Пожалуйста, не путайте с косплеем маскарадные костюмы, дизайнеские костюмы и эро-образы, девочек с ушками-рожками и закосы вроде "ножик в руке - значит асассин". Но, конечно же, тут допустимы костюмы по артам, кроссоверы и сложные, проработанные ориджиналы.
И да, хамству тут не место.
Обсуждению политики тоже.
Излишней рекламе тоже не рады.
Уважаем друг друга, друзья.