Снова про МТС
Начал тестировать другую связь и мтс перестала быть основной симкой. Висит с финансовой блокировкой во втором слоте. Весь день названивают спам. У меня была настроена переадресация на Олега, но сегодня обнаружил что она не выполняется. В настройках симки всё настроено, зашёл в приложение Мой мтс, там тоже настроено. И тут я решил спросить у оператора, в чём дело. Но обнаружил, что возможность свзяться через чат в приложении отсутствует.
Если в разделе справка, в поиске вбить слово чат, нам говорят, что в приложении данная возможность есть.
Может это я в лыжи обутый и не замечаю этой функции? Или мтсы в тихую убрали возможность обращаться в поддержку через чат?
Лига мобильной связи
3.2K пост5.7K подписчиков
Правила сообщества
1) Соблюдайте правила Пикабуhttps://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380 ), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (