Служба доставки

Приобрел пылесос Кёрхер в интернет-магазине. Заявку оформлял по телефону, предложили доставить до двери. Доставка в другой город. За доставку денег не берут. Оплата курьеру. Вроде всё красиво и приятно.
Через 5 ней, как и договаривались, пришел курьер, но без терминала, унес мой пылесос обратно). Прошло пару дней, пришел уже с терминалом, минут 10 протрахались с оплатой, но оплатили всё-таки).
Полез сегодня в интернет-банк. Оплата видна, кешбека нет, обототов по карте нет.
Посмотрел внимательно условия начисления кешбека. Код MCC 4215: Услуги курьера – по воздуху и на земле, агентство по отправке грузов - не входит никуда...
Не получил лишнюю 1000. Обидно.
Имейте в виду...

Лига потребителей

1K пост3.2K подписчика

Правила сообщества

Приветствуются посты:

1. О том, как возникла проблема при приобретении товаров и услуг и что вы сделали для ее успешного решения.

2. Свое мини-расследование или полезное наблюдение, которое поможет людям избежать проблем. Просто поделитесь знанием о рисках, подводных камнях и лайфхаках.

3. Об интересной и необычной практике решения проблемы потребителя со стороны различных компаний, общественных организаций, цифровых сервисов, государственных органов, публичных людей и правозащитников.

4. О бесплатных полезных ресурсах и сервисах, которые помогают решать проблемы потребителей.

5. Об интересных, познавательных, развивающих историях, связанных с рекламой, маркетингом, экономикой, правом, если герои таких историй оставили свой след в развитии потребительской экономики.

6. Свои рекомендации по приобретению товаров и услуг, если это не реклама, обзор честный, а наблюдения достаточно ценны и должны стать достоянием общественности.