660

Слуховой аппарат

Сегодня был у сурдолога и по результатам проверки слуха
она предложила слуховой аппарат за 85 т. рублей 1 шт. Копил деньги и рассчитывал максимум до 40 тыс. рублей, но по характеристикам она сказала такие не подойдут.
Теперь сам собственно вопрос: Можно ли такой слуховой аппарат заказывать на маркетплейсе? Цена его там в 2 раза дешевле + настройка по аудиограмме.

Сама врач категорически отрицает, что такое возможно, подбор только при личном
присутствии. Её стремление заработать понятно, непонятна такая разница в цене.

Какая у меня степень тугоухости она не сказала, как и не отдала аудиограмму. В 1993 году была 2-3 степень, сейчас естественно слух ухудшился.

UPD:

Всем спасибо за умные (и не очень) советы. Одним из них, а именно сходить к другому врачу, я решил воспользоваться.

Сделали новую аудиограмму и оказалось что для моего случая подойдёт аппарат за 35 тыс.

Предложение в другой клинике за 85т. было чистым разводом. Причём как бы я не просил попроще, ответ был отрицательным, более дешёвые, мол просто не поднимут высокие частоты с такой позорной аудиограммой. Ничего человеческого во врачах не остаётся.

Аудиограмму получил на руки вместе с СА. На маркетплейсе такой всего 18 т. вместе с настройками и гарантией 2 года вместо одного.

В очередной раз Пикабу выручил советами своих пикабушников 😉

Всем добра!

Правила сообщества

Общие правила пикабу + полный запрет на псевдо-медицину.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
313
Автор поста оценил этот комментарий

Клиника бесплатная или платная? Если первое - позвони в страховую, объясни что тебе не дают информацию о состоянии твоего здоровья.

Если второе.... Ну... Ты оплатил аудиограмму и это твоя собственность

раскрыть ветку (45)
60

Клиника платная, но аудиограмма как-бы входит в стоимость подбора СА, поэтому не отдают

раскрыть ветку (43)
175

Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ . Статья 22
Направьте в клинику запрос и получите копию всех медицинских документов.