Случай на Почте России, как быть?..

Сегодня произошла довольно неприятная и, я бы даже сказал омерзительная ситуация.
Отправился я в ближайшее отделение «Почты России» дабы отправить посылочки с рукодельными творениями супруги по заказчикам. Отделение это, к слову сказать, меня уже знает, т.к. регулярно прихожу к ним, коллектив доброжелательный и отзывчивый надо отметить.
Так вот стою в очереди из 3х человек (я 3й). заходит барышня а ля голубая кровь белая кость, да и ко всему прочему с комплексом богини (ну это я уже потом такой вывод сделал). Так вот эта барышня нажимает на кнопочку звонка, что бы получит посылку, на что девушка, которая находится за стойкой говорит ей, мол она в субботу работает одна и вежливо просит подождать очередь, вежливо – это с употреблением таких слов как «извините» и «пожалуйста». На что пришедшая особа заявляет, что у нее все заполнено и она хотела бы получить посылку немедленно. Далее от сотрудницы отделения (кстати она же является руководителем этого отделения) следует снова вежливая просьба подождать в очереди. Наша очередь начинает нервничать т.к. у всех свои дела и т.д., так вот та барышня начинает хамить сотруднице отделения что мол нехер заниматься фигней и ее нужно обслужить сейчас, так как она не намерена ждать и у нее минутное дело. Тут подключается мужик, которого в данный момент обслуживала сотрудница филиала с заявлением в адрес барышни, что бы она прикрыла рот, встала и спокойно дождалась очереди, что здесь все люди и все терпеливо ждут т.к. понимают что в филиале работает один сотрудник. На этот скажем так выпад барышня отреагировала не вполне адекватно, попросив заткнуться и что она не с ним разговаривает при этом начиная нудно звонить в звонок и требовать отдать ей посылку и при этом хамить сотруднице филиала. Тут уже подключаюсь я и женщина стоящая передо мной, пытаясь остепенить «королевскую» особу. Та конечно же не обратила на нас внимания, и продолжала доставать девушку, которая и без того уже плакала. (стоит отметить что сотрудница сразу пояснила что филиал перешел на какую-то новую программу, с которой ей немного сложно разобраться и в которой она вынуждена исправлять ошибки своих коллег каждый день, при этом вежливо попросив подождать и нас). Так вот, та особа не унималась и своим 3.14здежом довела сотрудницу этого филиала до истерики, ребята, я не видел раньше никогда такой истерики, при чем от отчаяния..она плакала и сквозь слезы сказала, что не отдаст ей посылку пока не обслужит нас, а та тварь не унималась, а все подливала масла в огонь.. там конечно еще много было эмоций, но дальше было интересней, мы пытаемся успокоить сотрудницу филиала, та тварь негодует, мол какого х.я я пришла а мне не целуют жопу, я ее эту мадам начинаю остепенять как могу. На что она звонит судя по всему мужу и зовет его зайти, мы с мужиком. Который стоял первый в очереди переглянулись убрали телефоны в задние карманы и начали готовиться встречать амбала что бы дать ему 3.14зды, мужик кстати позвал еще через окошко своего кореша (довольно забавно кстати вышло: «Шлем, зайди-ка сюда», меня улыбнуло). Так вот, стоим я мужик из очереди Шлем и тетка из очереди, плачет руководитель филиала, эта особа, которая довела ее сокрушается о том что девушке за стойкой нужно идти в театральное (ну не тварь ли??), заходит ее муж, мы сразу расслабились, высокий, обрюзгший, довольно худой, но в виде груши, седой мужик и непонимающе смотрит на всех нас. Его жена объясняет ему что к чему, естессна со своей колокольни все преподносит, мол она такая вся.. а ее попросили.. Мы дружной толпой заявляем что нехрен 3.14здеть и что его дама сердца вкрай е..анутая мадам, довела до истерики человека, тот конечно же спросил можно ли забрать посылку, на что мы хором ответили идут они оба ну йух и пускай ждут. В общем они ушли прихватив с собой книгу жалоб. Стоит отметить, что если бы эта особь женского пола не начала вые..ываться она бы получила свою посылку примерно через 7-10 минут ожидания (не так критично, не правда ли?). в общем когда я уходил из отделения руководитель филиала еще рыдала, я пытался ее успокоить, но не удалось. Я вышел и думал о том что с одной стороны руководитель филиала не должен так показывать эмоции, но с другой стороны, если попросили вежливо подождать, почему нужно блять играть на нервах?! На этом история не закончилась.
Выйдя из филиала я увидел вдалеке эту «королевскую» парочку, при этом я понял что мужик в этой семье точно не главный. Жаль что я не остался их подождать, но это я уже потом пожалел, когда через 30 минут вернулся в филиал, т.к. забыл получить одно заказное письмо, при этом когда я возвращался, подумал что было бы неплохо под конец рабочего дня поднять немного настроение руководителю филиала и купил небольшой букетик местных цветов. Зайдя я увидел заплаканную сотрудницу, спросив о том, заходила ли эта парочка та кивнула головой и разрыдалась снова, сквозь слезы поясняя что та тварь достала телефон и на камеру начала ее до..бывать, звоня без прерыва в звонок и требуя свое, при этом люди в филиале были, а муж этой твари стоял и подсирал ей (вот тут я понял что он тряпка, на его месте я бы уже ебанул раз другой хорошего леща благоверной). Я подарил конечно букетик, попросил не расстраиваться и не тратить нервы на всякое гавно, на что девушка еще поплакала и вскоре успокоилась.
Кстати забыл сказать что я и женщина из очереди оставили руководителю филиала свои контакты, что бы в случае чего выступить на ее стороне, т.к. со стороны клиента Почты это выступление было перебором.
К чему я все это написал, тут много грамотного люда на Пикабу, я даже помню посты от сотрудников Почты России, ребята, кто знает, как быть в этой ситуации, очень хочется помочь человеку, у которого явно будут проблемы из-за какой-то недое..аной 3.14зды. Чем можно отстоять правоту руководителя филиала, пусть даже она и сорвалась на людях?