SLAY CLAY Android релиз!
Ну что же. Теперь я с чистой совестью могу назвать себя инди разработчиком! Так как довел проект до публикации на Play Market. Полная версия моей речи "Накипело", где я выпустил пар, накопленный за 3,5 года находится здесь https://vk.com/wall-176380029_66. Полезно будет почитать начинающим инди разрабам, которые находятся на пол пути или в его начале, или особенно тем, кто думает бросать или нет.
3,5 года ушло на разработку. Я не расставался со своим верным ноутом нигде. Каждый раз отправляясь на работу я открывал его в метро, автобусе, электричке, МЦК, на платформах, скамейках, в автосервисах (пока авто проходило ТО), перед кабинетом врача, на автомойках, после тренировок, он путешествовал со мной в рюкзаке даже когда я ездил на велосипеде и пр. Я брал его с собой в отпуск, два раза в больницу, в Питер и куда только еще он со мной не путешествовал. Его старый корпус плавил мне коленки в общественном транспорте, от экрана уставали глаза, и , приезжая на работу(основную) с утра, я уже был немного уставший. А вечером, выходя с основной работы, я снова открывал ноут и второй рабочий день продолжался в метро. Я старался не пропускать ни одной поездки на работу без ноута, даже когда мне нездоровилось (температура и пр.) В больнице я продолжал сразу после операции, даже окончательно не отойдя от наркоза))). Последние месяцы я даже брал с собой ноут, чтобы работать по дороге домой после спорта, а потом и решил, что спорт на время тоже нужно заморозить, иначе никогда не закончу проект. После семьи и работы разработка игры занимало твердое третье место, а иногда и с ними конфликтовала! Много раз я думал о том, чтобы отвлечься, сделать паузу, переключиться с геймдева на другой арт (например просто лепка или создание пластилиновой анимации), но я знал, что нельзя отступать, нельзя останавливаться. Пару раз я думал о том, чтобы забросить проект и начать делать другой жанр. Наибольшим испытанием стал провал проекта на DevGamm 2019 Moscow. После покупки билета за 150 $, я узнал о том, что игра не допущена на шоукейс. Я начал писать организаторам и позже даже выловил их на самом мероприятии. Они, глядя мне в глаза сказали: "А, да, эта игра, я помню, я поставил ей минус. Такое нельзя забыть. Это сильно кровавый треш, и он не имеет ничего общего с современным понятием хайпа" В общем было не просто, но сейчас я смотрю на этот пройденный путь и даже если успеха не будет, то совершенно ни о чем не жалею!Сама игра здесь:
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.sharpPl.Sl...
буду рад обратной связи. Игра бесплатная, но со встроенными покупками. Рекламы нет.
В эту пилотную версию входит:
1) 5 первых уровней;
2) выживалка/качалка;
3) обучающий эпизод;
4) 5 видов оружия, 3 из которых встроенные покупки;
5) около 6 видов врагов!
на подходе новые уровни и новые монстры, но надо вначале получить фидбэк по выпущенной версии, что в обновлении его учесть.
До встречи!))
Лига Разработчиков Видеоигр
6.6K постов22.1K подписчиков
Правила сообщества
ОБЩИЕ ПРАВИЛА:
- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику
- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты
- Никакой политики
СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта
- Обучающие материалы, туториалы
- Интервью с опытными разработчиками
- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе
НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры
- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры
- Посты, не относящиеся к тематике сообщества
Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.
ЗАПРЕЩЕНО:
- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции
- Выдавать чужой труд за свой
Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.
О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:
Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:
- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества
- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз
- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"