22

SLAY CLAY Android релиз!

SLAY CLAY Android релиз! Indiedev, Gamedev, Game Art, Приложение на Android, Инди

Ну что же. Теперь я с чистой совестью могу назвать себя инди разработчиком! Так как довел проект до публикации на Play Market. Полная версия моей речи "Накипело", где я выпустил пар, накопленный за 3,5 года находится здесь https://vk.com/wall-176380029_66.  Полезно будет почитать начинающим инди разрабам, которые находятся на пол пути или в его начале, или особенно тем, кто думает бросать или нет.

3,5 года ушло на разработку. Я не расставался со своим верным ноутом нигде. Каждый раз отправляясь на работу я открывал его в метро, автобусе, электричке, МЦК, на платформах, скамейках, в автосервисах (пока авто проходило ТО), перед кабинетом врача, на автомойках, после тренировок, он путешествовал со мной в рюкзаке даже когда я ездил на велосипеде и пр. Я брал его с собой в отпуск, два раза в больницу, в Питер и куда только еще он со мной не путешествовал. Его старый корпус плавил мне коленки в общественном транспорте, от экрана уставали глаза, и , приезжая на работу(основную) с утра, я уже был немного уставший. А вечером, выходя с основной работы, я снова открывал ноут и второй рабочий день продолжался в метро. Я старался не пропускать ни одной поездки на работу без ноута, даже когда мне нездоровилось (температура и пр.) В больнице я продолжал сразу после операции, даже окончательно не отойдя от наркоза))). Последние месяцы я даже брал с собой ноут, чтобы работать по дороге домой после спорта, а потом и решил, что спорт на время тоже нужно заморозить, иначе никогда не закончу проект. После семьи и работы разработка игры занимало твердое третье место, а иногда и с ними конфликтовала! Много раз я думал о том, чтобы отвлечься, сделать паузу, переключиться с геймдева на другой арт (например просто лепка или создание пластилиновой анимации), но я знал, что нельзя отступать, нельзя останавливаться. Пару раз я думал о том, чтобы забросить проект и начать делать другой жанр. Наибольшим испытанием стал провал проекта на DevGamm 2019 Moscow. После покупки билета за 150 $, я узнал о том, что игра не допущена на шоукейс. Я начал писать организаторам и позже даже выловил их на самом мероприятии. Они, глядя мне в глаза сказали: "А, да, эта игра, я помню, я поставил ей минус. Такое нельзя забыть. Это сильно кровавый треш, и он не имеет ничего общего с современным понятием хайпа" В общем было не просто, но сейчас я смотрю на этот пройденный путь и даже если успеха не будет, то совершенно ни о чем не жалею!
Сама игра здесь:


https://play.google.com/store/apps/details?id=com.sharpPl.Sl...


буду рад обратной связи. Игра бесплатная, но со встроенными покупками. Рекламы нет.

В эту пилотную версию входит:


1) 5 первых уровней;

2) выживалка/качалка;

3) обучающий эпизод;

4) 5 видов оружия, 3 из которых встроенные покупки;

5) около 6 видов врагов!


на подходе новые уровни и новые монстры, но надо вначале получить фидбэк по выпущенной версии, что в обновлении его учесть.


До встречи!))

Дубликаты не найдены

Лига Разработчиков Видеоигр

3.9K постов18.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

-Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

-Не употребляйте мат без необходимости

-Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

-Пост о Вашей игре, желательно - с историей разработки и описанием полученного опыта

-Обучающие посты, туториалы

-Интервью с именитыми разработчиками

-Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
-Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ НУЖНО ПУБЛИКОВАТЬ:

-Только гифки/арты/скриншоты из игры. Такие материалы могут сопровождать рассказ об игре или обучающий туториал, но не должны являться основой поста

-Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры по вашей  гениальной идее

-Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

-Публиковать бессодержательный пост с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

-Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут удалены, а авторы таких постов будут внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

-Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей

-Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз.

-Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

Подробнее
+5

А что, собственно, вас остановило от публикации полной версии речи здесь? Зачем отправлять читать на третьи сайты, если это сообщество как раз для таких публикаций и существует?

раскрыть ветку 1
0

Честно? Я почему-то думал, что это будет близко к спаму, поэтому старался вносить разнообразие в контент, который публикую в разных ресурсах) Но наверное Вы правы, тем более, что модератор уже все скорректировал (за что ему спасибо))

+4
Вау 5 видов и 3 из которых нужно купить, а че сразу не 5
раскрыть ветку 1
0

Все оружия доступны и в бесплатном режиме, так как раскиданы по уровням в виде перков. В последующих обновлениях будут появляется бесплатные постоянные оружия

+3
Очень своеобразная хрень.)
раскрыть ветку 1
0

Да, на то и рассчитано!))

+2
Я так понимаю, нож специально управляется только вращением?

Может, сделать несколько режимов управления, мне, например, неудобно, первого врага в туториале выцеливал дооолго)

Може, направление по джойстику ему сделать, для казуалов)


Ну и звука нет, когда грызут героя)

А так очень ничего)
раскрыть ветку 1
0

спасибо)) в PC версии вращение ножа было за счет скрола мыши - очень удобно)) Можно по идее и для PAD что-нибудь придумать, но PC версия пока под вопросом

+2
Круто, но хардкор до жути.
Чуточку б скорость вращения оружия понизить, ибо низкий уровень вхождения для нового неподготовленного игрока. Да и просто не очень удобно.
раскрыть ветку 1
0

Если прокачаете очки в survival, то сможете повысить вес  (и урон). Чем больше вес, тем оружие более упровляемо))

+2
На 3 уровне забросил, слишком хаотично оружие летает.
неплохо было бы добавить возможность останавливать в воздухе, так как с 3 уровня слишком большая волна, заклевывают.

Да и смысла нет никакого, если только одно оружие ( я второе как-то не смог выбрать)

Перки лучше бы поменять не на время, а на касание. ( Или лежит на земле определенное и тратится по касаниям, или лежит до касания, а тратится по времени).

И шрифт на старте игры, очень нечететко, как и кнопки.
раскрыть ветку 1
0

Чтобы нож не летал быстро, его его можно прокачивать не только по урону, наносимому врагам, но и по весу - нож становится тяжелее и летает не так быстро. Теперь я понимаю, что правильно сделал, когда добавил элемент автоматического притормаживания ножа  на монстре, когда происходит контакт)) Без этого большинство бы наверное забросило еще на 1-м уровне)) Кстати, есть лайфхак, когда нож потрошит монстра, крутите свайп - кровь не только будет фонтанировать во все стороны, но еще и урон будет наносится быстрее!


Как это - не смогли выбрать второе оружие? Выкидуха доступна - клямкаете по ней в сцене выбора оружия и вперед!

+2
черт меня дернул скачать это в 5 утра
раскрыть ветку 2
0

Понравилось?)))

раскрыть ветку 1
+3

Жуууть, но поздравляю с релизом.

раскрыть ветку 3
0

Жуть игра или жуть история создания?))

раскрыть ветку 2
+1

стиль очень крутой, нечто комичное и веселое + резко противоположенное и отталкивающие (у муз. группы NRKT подобное есть, мне нравится), хотя не для широких масс, конечно. Хотя можно немного "опопсить" (тот же ост сделать не мрачным, а то слишком крипово). Возможно, в подобном сеттинге было бы лучше выпустить что-то более масштабное, в виде инди-игры для пк, например, аркаду, квест или мб мультиплеерное/кооперативное что-то

+1
Шрифт не читаемый в начале. Управление ножом рандом (залипает возле стен) . Снёс.
раскрыть ветку 1
0

Нож у стен не залипает. Если нож уткнулся в стену, смахните свайпом по левой панели и он сам отскочит от стены

+1
Неверь в худо 3019
раскрыть ветку 3
0

Это потому, что я обозначил, что игра из пластилина или, это и так прослеживается?

раскрыть ветку 2
0
Расскажи подробнее про DevGamm, пожалуйста. Что ещё за "не соответствует понятию хайпа"? Нужно чтобы обязательно игра была хайповой и гг попивал смуззи? Мне ещё очень далеко до выставок с моим проектом, но все же интересно.
раскрыть ветку 1
0

ну типа того. Как таковой артхаус сейчас не сильно в почете. Плюс у меня крип, а все любят милоту (половтна судей - девочки). А больше всего наград нахватал Pathologic 2, созданный командой чуть ли не 30 человек (ну куда индюшникам вроде нас с ними тягаться). Но они тоже типа инди. Но я не держу обиду. Это ведь для меня урок

-5
@moderator, ссылки на проект, реклама
раскрыть ветку 3
+10

Пользователям с авторским контентом разрешается выкладывать ссылки на свои страницы. Пост немного отредактирован, дабы соответствовать правилам.

Сама по себе игра бесплатная, в контексте поста ссылка на нее допустима.

раскрыть ветку 2
-7
Чувак, это пиздец. После того как я прочитал о пути её создания, думал, что там будет что-то сложнее слепленного на коленке говна)) такая игра делается за неделю, как первый проект))
раскрыть ветку 1
+5

Чувак, ты крут)) Я конечно понимаю, что лепка моделей, уровней и вообще всех ассетов - это еще максимум дня 2))) А также то, что я не занимался игрой и 8 часов день, ибо это не основная работа, а по сути хобби в метро))) - это тоже не в счет для такого говна на коленке))) Но тем не менее будь добр, дай ссылки на такие первые "недельные" проекты. Только, пож-та, не прототипы с геймджемов, а на законченные релизы. Будет круто, если это будут твои проекты, как опытного практика. Спасибо

ещё комментарии
Похожие посты
127

Тернистый путь First Feudal от раннего доступа к релизу

Тернистый путь First Feudal от раннего доступа к релизу Gamedev, Indiedev, Инди игра, Игры, Компьютерные игры, Gamemaker Studio 2, Длиннопост
Тернистый путь First Feudal от раннего доступа к релизу Gamedev, Indiedev, Инди игра, Игры, Компьютерные игры, Gamemaker Studio 2, Длиннопост
Показать полностью 1
2927

Night is coming - симулятор славянского фэнтези поселения. Куда пропали и что с нами стало

Night is coming - симулятор славянского фэнтези поселения. Куда пропали и что с нами стало Gamedev, Компьютерные игры, Игры, Инди игра, Indiedev, Видео, Гифка, Длиннопост
Night is coming - симулятор славянского фэнтези поселения. Куда пропали и что с нами стало Gamedev, Компьютерные игры, Игры, Инди игра, Indiedev, Видео, Гифка, Длиннопост
Night is coming - симулятор славянского фэнтези поселения. Куда пропали и что с нами стало Gamedev, Компьютерные игры, Игры, Инди игра, Indiedev, Видео, Гифка, Длиннопост
Night is coming - симулятор славянского фэнтези поселения. Куда пропали и что с нами стало Gamedev, Компьютерные игры, Игры, Инди игра, Indiedev, Видео, Гифка, Длиннопост
Night is coming - симулятор славянского фэнтези поселения. Куда пропали и что с нами стало Gamedev, Компьютерные игры, Игры, Инди игра, Indiedev, Видео, Гифка, Длиннопост
Night is coming - симулятор славянского фэнтези поселения. Куда пропали и что с нами стало Gamedev, Компьютерные игры, Игры, Инди игра, Indiedev, Видео, Гифка, Длиннопост
Night is coming - симулятор славянского фэнтези поселения. Куда пропали и что с нами стало Gamedev, Компьютерные игры, Игры, Инди игра, Indiedev, Видео, Гифка, Длиннопост
Night is coming - симулятор славянского фэнтези поселения. Куда пропали и что с нами стало Gamedev, Компьютерные игры, Игры, Инди игра, Indiedev, Видео, Гифка, Длиннопост
Мастер - Скаут - применяем скилл Дождь стрел
Night is coming - симулятор славянского фэнтези поселения. Куда пропали и что с нами стало Gamedev, Компьютерные игры, Игры, Инди игра, Indiedev, Видео, Гифка, Длиннопост
Night is coming - симулятор славянского фэнтези поселения. Куда пропали и что с нами стало Gamedev, Компьютерные игры, Игры, Инди игра, Indiedev, Видео, Гифка, Длиннопост
Night is coming - симулятор славянского фэнтези поселения. Куда пропали и что с нами стало Gamedev, Компьютерные игры, Игры, Инди игра, Indiedev, Видео, Гифка, Длиннопост
Night is coming - симулятор славянского фэнтези поселения. Куда пропали и что с нами стало Gamedev, Компьютерные игры, Игры, Инди игра, Indiedev, Видео, Гифка, Длиннопост
Night is coming - симулятор славянского фэнтези поселения. Куда пропали и что с нами стало Gamedev, Компьютерные игры, Игры, Инди игра, Indiedev, Видео, Гифка, Длиннопост
Night is coming - симулятор славянского фэнтези поселения. Куда пропали и что с нами стало Gamedev, Компьютерные игры, Игры, Инди игра, Indiedev, Видео, Гифка, Длиннопост
Night is coming - симулятор славянского фэнтези поселения. Куда пропали и что с нами стало Gamedev, Компьютерные игры, Игры, Инди игра, Indiedev, Видео, Гифка, Длиннопост
Night is coming - симулятор славянского фэнтези поселения. Куда пропали и что с нами стало Gamedev, Компьютерные игры, Игры, Инди игра, Indiedev, Видео, Гифка, Длиннопост
Night is coming - симулятор славянского фэнтези поселения. Куда пропали и что с нами стало Gamedev, Компьютерные игры, Игры, Инди игра, Indiedev, Видео, Гифка, Длиннопост
Night is coming - симулятор славянского фэнтези поселения. Куда пропали и что с нами стало Gamedev, Компьютерные игры, Игры, Инди игра, Indiedev, Видео, Гифка, Длиннопост
Night is coming - симулятор славянского фэнтези поселения. Куда пропали и что с нами стало Gamedev, Компьютерные игры, Игры, Инди игра, Indiedev, Видео, Гифка, Длиннопост
Night is coming - симулятор славянского фэнтези поселения. Куда пропали и что с нами стало Gamedev, Компьютерные игры, Игры, Инди игра, Indiedev, Видео, Гифка, Длиннопост
Night is coming - симулятор славянского фэнтези поселения. Куда пропали и что с нами стало Gamedev, Компьютерные игры, Игры, Инди игра, Indiedev, Видео, Гифка, Длиннопост
Night is coming - симулятор славянского фэнтези поселения. Куда пропали и что с нами стало Gamedev, Компьютерные игры, Игры, Инди игра, Indiedev, Видео, Гифка, Длиннопост
Night is coming - симулятор славянского фэнтези поселения. Куда пропали и что с нами стало Gamedev, Компьютерные игры, Игры, Инди игра, Indiedev, Видео, Гифка, Длиннопост
Показать полностью 22
65

Процесс разработки первых поселений негроидной расы

Процесс разработки первых поселений негроидной расы Gamedev, Game Art, Длиннопост
Процесс разработки первых поселений негроидной расы Gamedev, Game Art, Длиннопост
Процесс разработки первых поселений негроидной расы Gamedev, Game Art, Длиннопост
Процесс разработки первых поселений негроидной расы Gamedev, Game Art, Длиннопост
Процесс разработки первых поселений негроидной расы Gamedev, Game Art, Длиннопост
Процесс разработки первых поселений негроидной расы Gamedev, Game Art, Длиннопост
Показать полностью 4
27

Как я пытаюсь закончить игру

Как я пытаюсь закончить игру Gamedev, Indiedev, Видео, Длиннопост
Как я пытаюсь закончить игру Gamedev, Indiedev, Видео, Длиннопост
Как я пытаюсь закончить игру Gamedev, Indiedev, Видео, Длиннопост
Как я пытаюсь закончить игру Gamedev, Indiedev, Видео, Длиннопост
Как я пытаюсь закончить игру Gamedev, Indiedev, Видео, Длиннопост
Как я пытаюсь закончить игру Gamedev, Indiedev, Видео, Длиннопост
Как я пытаюсь закончить игру Gamedev, Indiedev, Видео, Длиннопост
Как я пытаюсь закончить игру Gamedev, Indiedev, Видео, Длиннопост
Как я пытаюсь закончить игру Gamedev, Indiedev, Видео, Длиннопост
Как я пытаюсь закончить игру Gamedev, Indiedev, Видео, Длиннопост
Как я пытаюсь закончить игру Gamedev, Indiedev, Видео, Длиннопост
Как я пытаюсь закончить игру Gamedev, Indiedev, Видео, Длиннопост
Показать полностью 10 1
175

Первая инди-игра: итоги и выводы

Первая инди-игра: итоги и выводы Инди, Инди игра, Чумной доктор, Gamedev, Длиннопост
Первая инди-игра: итоги и выводы Инди, Инди игра, Чумной доктор, Gamedev, Длиннопост
Первая инди-игра: итоги и выводы Инди, Инди игра, Чумной доктор, Gamedev, Длиннопост
Первая инди-игра: итоги и выводы Инди, Инди игра, Чумной доктор, Gamedev, Длиннопост
Показать полностью 3
68

ANEID | RPG #2 — Новые механики и улучшение старых

ANEID | RPG #1 — делюсь первыми геймплейными наработками проекта
34

Дневник разработки игры на Godot Engine || devlog#01

Дневник разработки игры на Godot Engine || devlog#01 Инди, Gamedev, Pixel Art, Godot Engine, Видео, Длиннопост
Дневник разработки игры на Godot Engine || devlog#01 Инди, Gamedev, Pixel Art, Godot Engine, Видео, Длиннопост
Дневник разработки игры на Godot Engine || devlog#01 Инди, Gamedev, Pixel Art, Godot Engine, Видео, Длиннопост
Дневник разработки игры на Godot Engine || devlog#01 Инди, Gamedev, Pixel Art, Godot Engine, Видео, Длиннопост
Дневник разработки игры на Godot Engine || devlog#01 Инди, Gamedev, Pixel Art, Godot Engine, Видео, Длиннопост
Дневник разработки игры на Godot Engine || devlog#01 Инди, Gamedev, Pixel Art, Godot Engine, Видео, Длиннопост
Дневник разработки игры на Godot Engine || devlog#01 Инди, Gamedev, Pixel Art, Godot Engine, Видео, Длиннопост
Показать полностью 6
30

Фильм об инди-разработчиках игр

Фильм об инди-разработчиках игр Gamedev, Инди, Фильмы, Интервью, Видео, Длиннопост
Ведущий: «Делать игры это что?»
Дарья: «Жизнь. Делать игры это мечта всей жизни»

Фильм об инди-разработчиках игр Gamedev, Инди, Фильмы, Интервью, Видео, Длиннопост
Фильм об инди-разработчиках игр Gamedev, Инди, Фильмы, Интервью, Видео, Длиннопост
Фильм об инди-разработчиках игр Gamedev, Инди, Фильмы, Интервью, Видео, Длиннопост
Андрей: Если европеец видит видит, что игра его бесит он перестанет играть. Японец такой, хмм, меня игра бесит, это челлендж, надо срочно продолжать
Фильм об инди-разработчиках игр Gamedev, Инди, Фильмы, Интервью, Видео, Длиннопост
Фильм об инди-разработчиках игр Gamedev, Инди, Фильмы, Интервью, Видео, Длиннопост
Фильм об инди-разработчиках игр Gamedev, Инди, Фильмы, Интервью, Видео, Длиннопост
Фильм об инди-разработчиках игр Gamedev, Инди, Фильмы, Интервью, Видео, Длиннопост
Антон: Игры не делают людей лучше, игры делаю людей счастливыми
Фильм об инди-разработчиках игр Gamedev, Инди, Фильмы, Интервью, Видео, Длиннопост
Олег: «В это сложно поверить, но я на пути завершения проекта, ха-ха»
Ведущий: «Ты восемь лет делаешь игру»
Олег: «Да, восемь, да и сейчас расскажу как за... ха-ха-ха»

Фильм об инди-разработчиках игр Gamedev, Инди, Фильмы, Интервью, Видео, Длиннопост
Фильм об инди-разработчиках игр Gamedev, Инди, Фильмы, Интервью, Видео, Длиннопост
Святослав: Люди на сотом уровне кричат: «Какая сложная игра, её невозможно пройти» – люди на тысячном уровне и люди на четырёхтысячном уровне кричат, что эту игру невозможно пройти. Все кричат одинаково
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Показать полностью 11 2
132

Не взяли архитектором - делаю игру про архитектуру, чтобы строить из цифрового бетона

Не взяли архитектором - делаю игру про архитектуру, чтобы строить из цифрового бетона Компьютерные игры, Инди игра, Инди, Архитектура, История, Строительство, Разработка, Gamedev, Unity, Unity3d, Гифка, Длиннопост
Не взяли архитектором - делаю игру про архитектуру, чтобы строить из цифрового бетона Компьютерные игры, Инди игра, Инди, Архитектура, История, Строительство, Разработка, Gamedev, Unity, Unity3d, Гифка, Длиннопост
Не взяли архитектором - делаю игру про архитектуру, чтобы строить из цифрового бетона Компьютерные игры, Инди игра, Инди, Архитектура, История, Строительство, Разработка, Gamedev, Unity, Unity3d, Гифка, Длиннопост
Не взяли архитектором - делаю игру про архитектуру, чтобы строить из цифрового бетона Компьютерные игры, Инди игра, Инди, Архитектура, История, Строительство, Разработка, Gamedev, Unity, Unity3d, Гифка, Длиннопост
Не взяли архитектором - делаю игру про архитектуру, чтобы строить из цифрового бетона Компьютерные игры, Инди игра, Инди, Архитектура, История, Строительство, Разработка, Gamedev, Unity, Unity3d, Гифка, Длиннопост
Не взяли архитектором - делаю игру про архитектуру, чтобы строить из цифрового бетона Компьютерные игры, Инди игра, Инди, Архитектура, История, Строительство, Разработка, Gamedev, Unity, Unity3d, Гифка, Длиннопост
Не взяли архитектором - делаю игру про архитектуру, чтобы строить из цифрового бетона Компьютерные игры, Инди игра, Инди, Архитектура, История, Строительство, Разработка, Gamedev, Unity, Unity3d, Гифка, Длиннопост
Показать полностью 6
56

Я. Моя первая игра. Релиз

Я. Моя первая игра. Релиз Gamedev, Компьютерные игры, Игры, Инди, Видео, Длиннопост
Я. Моя первая игра. Релиз Gamedev, Компьютерные игры, Игры, Инди, Видео, Длиннопост
Я. Моя первая игра. Релиз Gamedev, Компьютерные игры, Игры, Инди, Видео, Длиннопост
Показать полностью 3 3
48

Quiet Farm - Я сделал своего собственного мимика

Quiet Farm - довольно трэшнячковый, но в то же время серьезный симулятор коровы с элементами РПГ. Тут даже есть небольшой, но неоднозначный сюжет, который подарит игроку уникальный игровой опыт. Тебе предстоит гонять за корову в открытом мире в поисках редких растений, решать разные абсурдные головоломки и задачи, бороться с хищниками и монстрами, крафтить молоко и фекалии внутри проработанного организма коровы. Всего и не перечислишь:)
Quiet Farm - Я сделал своего собственного мимика Игры, Gamedev, Симулятор, Корова, Видеоигра, Видео, Трэш, Ферма, Unreal Engine 4, Инди игра, Юмор, Разработка, Животные, Домашние животные, Растения, Монстр, Внезапно, Длиннопост, Инди, Steam, Гифка
Quiet Farm - Я сделал своего собственного мимика Игры, Gamedev, Симулятор, Корова, Видеоигра, Видео, Трэш, Ферма, Unreal Engine 4, Инди игра, Юмор, Разработка, Животные, Домашние животные, Растения, Монстр, Внезапно, Длиннопост, Инди, Steam, Гифка
Quiet Farm - Я сделал своего собственного мимика Игры, Gamedev, Симулятор, Корова, Видеоигра, Видео, Трэш, Ферма, Unreal Engine 4, Инди игра, Юмор, Разработка, Животные, Домашние животные, Растения, Монстр, Внезапно, Длиннопост, Инди, Steam, Гифка
Quiet Farm - Я сделал своего собственного мимика Игры, Gamedev, Симулятор, Корова, Видеоигра, Видео, Трэш, Ферма, Unreal Engine 4, Инди игра, Юмор, Разработка, Животные, Домашние животные, Растения, Монстр, Внезапно, Длиннопост, Инди, Steam, Гифка
Quiet Farm - Я сделал своего собственного мимика Игры, Gamedev, Симулятор, Корова, Видеоигра, Видео, Трэш, Ферма, Unreal Engine 4, Инди игра, Юмор, Разработка, Животные, Домашние животные, Растения, Монстр, Внезапно, Длиннопост, Инди, Steam, Гифка
Quiet Farm - Я сделал своего собственного мимика Игры, Gamedev, Симулятор, Корова, Видеоигра, Видео, Трэш, Ферма, Unreal Engine 4, Инди игра, Юмор, Разработка, Животные, Домашние животные, Растения, Монстр, Внезапно, Длиннопост, Инди, Steam, Гифка
Quiet Farm - Я сделал своего собственного мимика Игры, Gamedev, Симулятор, Корова, Видеоигра, Видео, Трэш, Ферма, Unreal Engine 4, Инди игра, Юмор, Разработка, Животные, Домашние животные, Растения, Монстр, Внезапно, Длиннопост, Инди, Steam, Гифка
Показать полностью 6 2
83

Анонс игры WANTED RACCOON

Показать полностью 8
35

Rabbit Hole - последние новости разработки

57

Нас 100

Нас 100 Gamedev, Indiedev, Pixel Art
106

Маленькая страница в Стиме - большой шаг для игры

https://store.steampowered.com/app/1547350/Toru/#app_reviews...
100

Попытка совместить 2D и 3D. И нет, получилось не совсем традиционное 2.5D

Попытка совместить 2D и 3D. И нет, получилось не совсем традиционное 2.5D Indiedev, Unity, Gamedev, Видео, Длиннопост
Попытка совместить 2D и 3D. И нет, получилось не совсем традиционное 2.5D Indiedev, Unity, Gamedev, Видео, Длиннопост
Показать полностью 2 3
771

Дождь, улица, фонарь...

Дождь, улица, фонарь... Gamedev, Инди, Indiedev, Pixel Art, 5map, Гифка, Длиннопост
Дождь, улица, фонарь... Gamedev, Инди, Indiedev, Pixel Art, 5map, Гифка, Длиннопост
Дождь, улица, фонарь... Gamedev, Инди, Indiedev, Pixel Art, 5map, Гифка, Длиннопост
Показать полностью 2
360

ANEID | RPG #1 — делюсь первыми геймплейными наработками проекта

ANEID | RPG #1 — делюсь первыми геймплейными наработками проекта Игры, Разработка, Инди, Indiedev, Gamedev, Фэнтези, RPG, Gameplay, Видео
74

От наброска в паинте до демоверсии

Разработка игры длительный процесс. Зачастую, путь от первоначальной идеи до финального или промежуточного результата занимает несколько месяцев, в моём случае - несколько лет.
От наброска в паинте до демоверсии Постапокалипсис, Unity, Gamedev, Game Art, Опыт, Разработка, Инди, Игры, Длиннопост

От наброска в паинте до демоверсии Постапокалипсис, Unity, Gamedev, Game Art, Опыт, Разработка, Инди, Игры, Длиннопост
От наброска в паинте до демоверсии Постапокалипсис, Unity, Gamedev, Game Art, Опыт, Разработка, Инди, Игры, Длиннопост
От наброска в паинте до демоверсии Постапокалипсис, Unity, Gamedev, Game Art, Опыт, Разработка, Инди, Игры, Длиннопост
От наброска в паинте до демоверсии Постапокалипсис, Unity, Gamedev, Game Art, Опыт, Разработка, Инди, Игры, Длиннопост
От наброска в паинте до демоверсии Постапокалипсис, Unity, Gamedev, Game Art, Опыт, Разработка, Инди, Игры, Длиннопост
От наброска в паинте до демоверсии Постапокалипсис, Unity, Gamedev, Game Art, Опыт, Разработка, Инди, Игры, Длиннопост
От наброска в паинте до демоверсии Постапокалипсис, Unity, Gamedev, Game Art, Опыт, Разработка, Инди, Игры, Длиннопост
От наброска в паинте до демоверсии Постапокалипсис, Unity, Gamedev, Game Art, Опыт, Разработка, Инди, Игры, Длиннопост
От наброска в паинте до демоверсии Постапокалипсис, Unity, Gamedev, Game Art, Опыт, Разработка, Инди, Игры, Длиннопост
От наброска в паинте до демоверсии Постапокалипсис, Unity, Gamedev, Game Art, Опыт, Разработка, Инди, Игры, Длиннопост
От наброска в паинте до демоверсии Постапокалипсис, Unity, Gamedev, Game Art, Опыт, Разработка, Инди, Игры, Длиннопост
От наброска в паинте до демоверсии Постапокалипсис, Unity, Gamedev, Game Art, Опыт, Разработка, Инди, Игры, Длиннопост
От наброска в паинте до демоверсии Постапокалипсис, Unity, Gamedev, Game Art, Опыт, Разработка, Инди, Игры, Длиннопост
От наброска в паинте до демоверсии Постапокалипсис, Unity, Gamedev, Game Art, Опыт, Разработка, Инди, Игры, Длиннопост
От наброска в паинте до демоверсии Постапокалипсис, Unity, Gamedev, Game Art, Опыт, Разработка, Инди, Игры, Длиннопост
От наброска в паинте до демоверсии Постапокалипсис, Unity, Gamedev, Game Art, Опыт, Разработка, Инди, Игры, Длиннопост
От наброска в паинте до демоверсии Постапокалипсис, Unity, Gamedev, Game Art, Опыт, Разработка, Инди, Игры, Длиннопост
От наброска в паинте до демоверсии Постапокалипсис, Unity, Gamedev, Game Art, Опыт, Разработка, Инди, Игры, Длиннопост
От наброска в паинте до демоверсии Постапокалипсис, Unity, Gamedev, Game Art, Опыт, Разработка, Инди, Игры, Длиннопост
От наброска в паинте до демоверсии Постапокалипсис, Unity, Gamedev, Game Art, Опыт, Разработка, Инди, Игры, Длиннопост
От наброска в паинте до демоверсии Постапокалипсис, Unity, Gamedev, Game Art, Опыт, Разработка, Инди, Игры, Длиннопост
От наброска в паинте до демоверсии Постапокалипсис, Unity, Gamedev, Game Art, Опыт, Разработка, Инди, Игры, Длиннопост
От наброска в паинте до демоверсии Постапокалипсис, Unity, Gamedev, Game Art, Опыт, Разработка, Инди, Игры, Длиннопост
От наброска в паинте до демоверсии Постапокалипсис, Unity, Gamedev, Game Art, Опыт, Разработка, Инди, Игры, Длиннопост
Показать полностью 25
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: