21

SLAY CLAY Android релиз!

SLAY CLAY Android релиз! Indiedev, Gamedev, Game Art, Приложение на Android, Инди

Ну что же. Теперь я с чистой совестью могу назвать себя инди разработчиком! Так как довел проект до публикации на Play Market. Полная версия моей речи "Накипело", где я выпустил пар, накопленный за 3,5 года находится здесь https://vk.com/wall-176380029_66.  Полезно будет почитать начинающим инди разрабам, которые находятся на пол пути или в его начале, или особенно тем, кто думает бросать или нет.

3,5 года ушло на разработку. Я не расставался со своим верным ноутом нигде. Каждый раз отправляясь на работу я открывал его в метро, автобусе, электричке, МЦК, на платформах, скамейках, в автосервисах (пока авто проходило ТО), перед кабинетом врача, на автомойках, после тренировок, он путешествовал со мной в рюкзаке даже когда я ездил на велосипеде и пр. Я брал его с собой в отпуск, два раза в больницу, в Питер и куда только еще он со мной не путешествовал. Его старый корпус плавил мне коленки в общественном транспорте, от экрана уставали глаза, и , приезжая на работу(основную) с утра, я уже был немного уставший. А вечером, выходя с основной работы, я снова открывал ноут и второй рабочий день продолжался в метро. Я старался не пропускать ни одной поездки на работу без ноута, даже когда мне нездоровилось (температура и пр.) В больнице я продолжал сразу после операции, даже окончательно не отойдя от наркоза))). Последние месяцы я даже брал с собой ноут, чтобы работать по дороге домой после спорта, а потом и решил, что спорт на время тоже нужно заморозить, иначе никогда не закончу проект. После семьи и работы разработка игры занимало твердое третье место, а иногда и с ними конфликтовала! Много раз я думал о том, чтобы отвлечься, сделать паузу, переключиться с геймдева на другой арт (например просто лепка или создание пластилиновой анимации), но я знал, что нельзя отступать, нельзя останавливаться. Пару раз я думал о том, чтобы забросить проект и начать делать другой жанр. Наибольшим испытанием стал провал проекта на DevGamm 2019 Moscow. После покупки билета за 150 $, я узнал о том, что игра не допущена на шоукейс. Я начал писать организаторам и позже даже выловил их на самом мероприятии. Они, глядя мне в глаза сказали: "А, да, эта игра, я помню, я поставил ей минус. Такое нельзя забыть. Это сильно кровавый треш, и он не имеет ничего общего с современным понятием хайпа" В общем было не просто, но сейчас я смотрю на этот пройденный путь и даже если успеха не будет, то совершенно ни о чем не жалею!
Сама игра здесь:


https://play.google.com/store/apps/details?id=com.sharpPl.Sl...


буду рад обратной связи. Игра бесплатная, но со встроенными покупками. Рекламы нет.

В эту пилотную версию входит:


1) 5 первых уровней;

2) выживалка/качалка;

3) обучающий эпизод;

4) 5 видов оружия, 3 из которых встроенные покупки;

5) около 6 видов врагов!


на подходе новые уровни и новые монстры, но надо вначале получить фидбэк по выпущенной версии, что в обновлении его учесть.


До встречи!))

Дубликаты не найдены

+5

А что, собственно, вас остановило от публикации полной версии речи здесь? Зачем отправлять читать на третьи сайты, если это сообщество как раз для таких публикаций и существует?

раскрыть ветку 1
0

Честно? Я почему-то думал, что это будет близко к спаму, поэтому старался вносить разнообразие в контент, который публикую в разных ресурсах) Но наверное Вы правы, тем более, что модератор уже все скорректировал (за что ему спасибо))

+4
Вау 5 видов и 3 из которых нужно купить, а че сразу не 5
раскрыть ветку 1
0

Все оружия доступны и в бесплатном режиме, так как раскиданы по уровням в виде перков. В последующих обновлениях будут появляется бесплатные постоянные оружия

+3
Очень своеобразная хрень.)
раскрыть ветку 1
0

Да, на то и рассчитано!))

+3

Жуууть, но поздравляю с релизом.

раскрыть ветку 3
0

Жуть игра или жуть история создания?))

раскрыть ветку 2
+1

Жуть монстры. Причем даже не знаю из-за чего больше :D

раскрыть ветку 1
+2
Я так понимаю, нож специально управляется только вращением?

Может, сделать несколько режимов управления, мне, например, неудобно, первого врага в туториале выцеливал дооолго)

Може, направление по джойстику ему сделать, для казуалов)


Ну и звука нет, когда грызут героя)

А так очень ничего)
раскрыть ветку 1
0

спасибо)) в PC версии вращение ножа было за счет скрола мыши - очень удобно)) Можно по идее и для PAD что-нибудь придумать, но PC версия пока под вопросом

+2
Круто, но хардкор до жути.
Чуточку б скорость вращения оружия понизить, ибо низкий уровень вхождения для нового неподготовленного игрока. Да и просто не очень удобно.
раскрыть ветку 1
0

Если прокачаете очки в survival, то сможете повысить вес  (и урон). Чем больше вес, тем оружие более упровляемо))

+2
На 3 уровне забросил, слишком хаотично оружие летает.
неплохо было бы добавить возможность останавливать в воздухе, так как с 3 уровня слишком большая волна, заклевывают.

Да и смысла нет никакого, если только одно оружие ( я второе как-то не смог выбрать)

Перки лучше бы поменять не на время, а на касание. ( Или лежит на земле определенное и тратится по касаниям, или лежит до касания, а тратится по времени).

И шрифт на старте игры, очень нечететко, как и кнопки.
раскрыть ветку 1
0

Чтобы нож не летал быстро, его его можно прокачивать не только по урону, наносимому врагам, но и по весу - нож становится тяжелее и летает не так быстро. Теперь я понимаю, что правильно сделал, когда добавил элемент автоматического притормаживания ножа  на монстре, когда происходит контакт)) Без этого большинство бы наверное забросило еще на 1-м уровне)) Кстати, есть лайфхак, когда нож потрошит монстра, крутите свайп - кровь не только будет фонтанировать во все стороны, но еще и урон будет наносится быстрее!


Как это - не смогли выбрать второе оружие? Выкидуха доступна - клямкаете по ней в сцене выбора оружия и вперед!

+2
черт меня дернул скачать это в 5 утра
раскрыть ветку 1
0

Понравилось?)))

+1

стиль очень крутой, нечто комичное и веселое + резко противоположенное и отталкивающие (у муз. группы NRKT подобное есть, мне нравится), хотя не для широких масс, конечно. Хотя можно немного "опопсить" (тот же ост сделать не мрачным, а то слишком крипово). Возможно, в подобном сеттинге было бы лучше выпустить что-то более масштабное, в виде инди-игры для пк, например, аркаду, квест или мб мультиплеерное/кооперативное что-то

+1
Неверь в худо 3019
раскрыть ветку 3
0

Это потому, что я обозначил, что игра из пластилина или, это и так прослеживается?

раскрыть ветку 2
+1
Всё, что связано с пластилином, в такой стилистике, мне напоминает эту игру.

Кроме, конечно такого:
https://youtu.be/BG33zECv8dc
https://youtu.be/y_z3EBalwI4
:)
раскрыть ветку 1
+1
Шрифт не читаемый в начале. Управление ножом рандом (залипает возле стен) . Снёс.
раскрыть ветку 1
0

Нож у стен не залипает. Если нож уткнулся в стену, смахните свайпом по левой панели и он сам отскочит от стены

0
Расскажи подробнее про DevGamm, пожалуйста. Что ещё за "не соответствует понятию хайпа"? Нужно чтобы обязательно игра была хайповой и гг попивал смуззи? Мне ещё очень далеко до выставок с моим проектом, но все же интересно.
раскрыть ветку 1
0

ну типа того. Как таковой артхаус сейчас не сильно в почете. Плюс у меня крип, а все любят милоту (половтна судей - девочки). А больше всего наград нахватал Pathologic 2, созданный командой чуть ли не 30 человек (ну куда индюшникам вроде нас с ними тягаться). Но они тоже типа инди. Но я не держу обиду. Это ведь для меня урок

-5
@moderator, ссылки на проект, реклама
раскрыть ветку 3
+10

Пользователям с авторским контентом разрешается выкладывать ссылки на свои страницы. Пост немного отредактирован, дабы соответствовать правилам.

Сама по себе игра бесплатная, в контексте поста ссылка на нее допустима.

раскрыть ветку 2
+1

спасибо!

-3
ок, понятно
-7
Чувак, это пиздец. После того как я прочитал о пути её создания, думал, что там будет что-то сложнее слепленного на коленке говна)) такая игра делается за неделю, как первый проект))
раскрыть ветку 1
+5

Чувак, ты крут)) Я конечно понимаю, что лепка моделей, уровней и вообще всех ассетов - это еще максимум дня 2))) А также то, что я не занимался игрой и 8 часов день, ибо это не основная работа, а по сути хобби в метро))) - это тоже не в счет для такого говна на коленке))) Но тем не менее будь добр, дай ссылки на такие первые "недельные" проекты. Только, пож-та, не прототипы с геймджемов, а на законченные релизы. Будет круто, если это будут твои проекты, как опытного практика. Спасибо

ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: