Сколько получает врач в Австралии?

Для ЛЛ- много:)

Сколько получает врач в Австралии? Зарплата, Налоги, Австралия, Длиннопост, Картинка с текстом, Деньги

Вводные данные:

Работаю врачом неспециалистом (реджистраром по австралийской системе) в реанимации частного госпиталя в одном из небольших городов Австралии.

Как правило, зарплата в Австралии платится каждые две недели. За две недели у меня получается 87.5 часов по ставке $59 в час. Получается $5237 без вычета налога, $3706 после вычета налогов («на руки»).

Ещё, часть денег перечисляется до вычета налога, это как часть специального бонусного пакета для врачей, он есть везде в Австралии. Эти деньги перечисляются на отдельную карту.

Итого получается $4220 за две недели.

Также госпиталь платит за меня в пенсионный фонд 10,5% с каждой зарплаты. Ещё госпиталь предоставляет $20 тыс в год на обучение. Если мне нужно будет пройти какие-нибудь курсы или съездить на конференцию, госпиталь оплатит расходы из этих денег.


Это достаточно стандартная зарплата для врача неспециалиста 4-5 лет после окончания университета. Специалист, прошедший тренинг, например, по реаниматологии (занимает 5 лет плюс сдача сложных экзаменов) получает в два-три раза больше.

Дополнительные часы дежурства оплачиваются в два раза от ставки зарплаты.

Вот мой квиток по зарплате.

Сколько получает врач в Австралии? Зарплата, Налоги, Австралия, Длиннопост, Картинка с текстом, Деньги

Средние зарплаты врачей, в зависимости от времени окончания университета:

интерны $80-82 тыс в год

Резиденты $80-85 тыс в год

Реджистрары $110-160 тыс в год

Консультанты (врачи- специалисты в конкретной области) от $250 тыс в год и ту зе мун))


В государственных госпиталях оплачивают выходные и праздничные дни и ночные дежурства в 1.5-2 раза от ставки зарплаты. Итого, получается, ещё как минимум 20-30% прибавка к зарплате.