Сизиф. 19.07.20221

Общеизвестно, что бывший царь Коринфа Сизиф за обман и грехи был обречен вечно закатывать тяжелый камень на гору. Как только Сизиф достигает вершины, валун тут же скатывается вниз, попутно очень больно попадая Сизифу по всем местам, и все начинается сначала.

Эта ситуация что-то мне напоминает. Отягощенный грехами (без комментариев) и известный своей лживостью ЕС закатил валун санкций довольно высоко. Однако что-то пошло не так. Правда, в отличие от валуна Сизифа валун санкций откатывается вниз довольно медленно. Но по ногам попадает. Впрочем, зима близко. Наблюдаем.


Сюжет. Новый санкционный пакетик

Кроме фактических новостей, обстоятельства опять заставляют меня комментировать информационный шум (газеты). Уж очень его много, из разных источников, и на одну и ту же тему:

1. Новость. Министры иностранных дел стран Евросоюза в понедельник согласовали седьмой пакет(ик) санкций. Рестрикции касаются золота и товаров двойного назначения, но не затрагивают торговлю энергоресурсами. Эмбарго на закупки российского золота не будет распространяться на ювелирные украшения, а только на золото в порошке, необработанное золото, золотые заготовки, а также золотые монеты и отходы или золотой лом. Одобрить санкции должны завтра, 20 июля. // Вероятно, будут покупать обручальные кольца. Но это не главное. Основной смысл седьмого пакетика - смягчение санкционного режима по некоторым направлениям. Это видно из приводимых далее газетных статей.

https://www.gazeta.ru/politics/2022/07/18/15145394.shtml

https://lenta.ru/news/2022/07/19/evroparlament/

2. Газета. Евросоюз (ЕС) намерен разморозить средства нескольких российских банков для проведения сделок по торговле продовольствием и удобрениями, сообщает Reuters. Эти меры затронут ВТБ, Совкомбанк, Новикомбанк, «Открытие», ВЭБ.РФ, Промсвязьбанк, банк «Россия», а также Сбербанк, который при этом хотят включить в санкционный список.//Разморозка активов - очень болезненный шаг для ЕС. Репутационные потери огромны. Размораживая активы ЕС демонстрирует неспособность выдерживать санкционный режим.

https://www.kommersant.ru/doc/5470006?from=lenta

https://ria.ru/20220719/banki-1803437785.html

3. Газета. Европа планирует облегчить экспорт продовольствия из российских портов. Также будут сняты ограничения на судоходные компании, перевозящие продовольствие.// Конечно. Если отгрузок продовольствия не будет, миллионы голодных мигрантов из Африки приедут в гости. Без приглашения.

https://radiosputnik.ria.ru/20220719/prodovolstvie-180353498...

4. Новость. Правовое управление Совета ЕС управление рекомендовало снять санкции с некоторых российских граждан из-за недостаточности оснований для их введения.//Правда, фамилии не названы. Но интересно.

https://www.forbes.ru/milliardery/471909-pogoracilis-u-rossi...

5. Новость. Годовая инфляция в Еврозоне в июне выросла до рекордных 8,6 %. Самая высокая — в Эстонии (22%), Литве (20,5%) и Латвии (19,2%).// Валун катится вниз. Иногда попадает по ноге, иногда - по голове. Больно...

https://www.kommersant.ru/doc/5469899


Сюжет. Ремонт СП-1.

1. Еврокомиссия готовится к тому, что поставки газа по "Северному потоку" не будут возобновлены после завершения плановых профилактических работ.// Классика. Россия применяет газовое оружие (так считает ЕС).

https://ria.ru/20220719/gaz-1803455870.html

2. Поставки газа по "Северному потоку" из России в Германию возобновятся в четверг после планового техобслуживания. Объем поставок будет на уровне, зафиксированном до 11 июля.// Россия, в отличие от ЕС, надёжный партнёр. А турбину вернут - будет и газа побольше.

https://ria.ru/20220719/potok-1803529141.html

https://ria.ru/20220719/raboty-1803568820.html


Новости вне сюжетов

1. Минсельхоз РФ в августе начнет закупки зерна в государственный интервенционный фонд.// Хорошая новость. Зерновой резерв должен быть.

https://ria.ru/20220719/zerno-1803452331.html

2. На бирже в Иране стартовали торги российским рублем. Ранее главы ЦБ России и Ирана договорились отказаться от доллара во взаимных расчетах и перевести все расчеты между странами в национальные валюты.// Тоже хорошая новость. Иран - более чем перспективный рынок. Страна с населением 86 миллионов человек.

https://quote.rbc.ru/news/article/62d68b1a9a794773cf4dd196

3. Министерство финансов Франции объявило о намерении национализировать энергетическую компанию EDF и вывести ее акции из свободного обращения.// Началось. Именно национализация энергетического сектора станет первым признаком коренного перелома в экономике запада. Напоминаю, что национализация - это не экспроприация (бесплатный отъём), а выкуп по согласованной цене.

https://www.kommersant.ru/doc/5469969?from=lenta

4. Финский концерн Fortum больше не будет финансировать свою немецкую дочернюю компанию Uniper. Uniper, 78% которой принадлежит Fortum, испытывает проблемы из-за дефицита природного газа и роста цен. Недавно Uniper попросил правительство ФРГ о помощи.// Точно, началось. Прекращение финансирования от учредителя (финского, в значительной степени государственного) однозначно повышает вероятность банкротства, а затем и национализации Uniper.

https://www.kommersant.ru/doc/5470094?from=lenta

5. Райффайзенбанк сообщил, что по вкладу «Фиксированный» ставка на срок 31–180 дней составит 3,5%, а на 181–366 дней — 4%. Ранее банк давал от 5% до 5,5% годовых в зависимости от срока.// Ещё один признак, что ставка в пятницу будет снижена. Или Райфу больше не нужны рубли, и он собрался на выход? Наблюдаем.

https://www.kommersant.ru/doc/5470095?from=lenta

6. Биткойн подорожал до $23 тыс.// Ну... Билеты МММ перед крахом тоже ненадолго дорожали. Не судите строго. Не признаю крипту за актив. Хотя технология "Блокчейн" хороша и полезна.

https://www.kommersant.ru/doc/5470176?from=lenta

7. Китай сократил свои вложения в американские государственные облигации до $981 млрд. Объем вложений сократился ниже $1 трлн впервые с 2010 года. За год Китай сократил объем гособлигаций США на 9%, или $100 млрд.// Китай плавно движется в сторону полного избавления от государственных облигаций США. Если темп сохранится, за 10 лет справятся. Новость категории "У них", но весьма важная.

https://www.kommersant.ru/doc/5470177?from=lenta

8. Минфин предложил закупать валюту на доходы от нефти дороже 60 долларов.// С высокой степенью вероятности предложение будет отклонено.

https://ria.ru/20220719/valyuta-1803370244.html

9. Подписан меморандум о стратегическом сотрудничестве между Национальной иранской нефтяной компанией и Газпромом. Сумма соглашения составила 40 миллиардов долларов.// Хорошая новость. Рынок энергоносителей консолидируется вокруг России.

https://ria.ru/20220719/gazprom-1803400835.html

10. Изменение объемов добычи нефти обсуждаются в рамках ОПЕК+, а не между США и арабскими странами.// Хорошая новость. Без России решение об увеличении добычи нефти принято не будет.

https://ria.ru/20220719/neft-1803404303.html

11. Бомба! Варварский опыт банка Тинькофф распространяется. Газпромбанк с 20 июля вводит комиссию в размере 3% за любые переводы физлиц через международную систему SWIFT и зачисление на счета в банке долларов и евро. Комиссия составляет не менее 12 000 рублей, но не более суммы зачисления. Также введена комиссия за хранение валютных остатков в долларах и евро объемом (для сумм более 10 тысяч) в размере 0,017% в день (примерно 12% годовых).//Доллары и евро становятся токсичными активами. Дедолларизация в ходу. Хорошая новость для страны, плохая - для получателей валюты, и держателей сумм более 10К зелени.

https://ria.ru/20220719/gazprombank-1803577420.html


Товарная и валютная биржа. Нефть - очень неплохо растёт. Золото не падает. Рубль вырос, и очень сильно вылез за границы расчетного коридора 58 - 64. Либо я ошибся в расчетах, определяя границы, либо курс вернётся в коридор после заседания ЦБ в пятницу.

Сизиф. 19.07.2022 Политика, Экономика, Санкции, Рубль, Война, Длиннопост

Мировые фондовые индексы и валюты потихоньку растут. Индексы подтягиваются к привычным значениям, валюты пытаются отскочить от дна. Индекс ММВБ продолжает падение. До миниморума 24.02.2022 осталось 10 пунктов.


Резюме

1. Отмечаются признаки снижения санкционного давления. Наметились проблемы с продовольствием - смягчены влияющие санкции. Начнёт подмораживать - посмотрим, что ещё смягчат. https://www.kommersant.ru/doc/5470196?from=lenta

2. Процесс девалютизации российских банков расширяется. Присоединение к нему Газпромбанка весьма показательно.

3. Россия приступила к консолидации стран - производителей нефти и газа вокруг себя. Это очень интересно.


Советы не-инвесторам. Не является инвестиционной рекомендацией.

1. Убираем валюту из банков, пока грабительские комиссии не появились везде. Любыми способами. Снимаем наличными (если не выбран лимит), переводим друзьям в Казахстан, тратим на товары. Любые варианты, кроме перевода в рубли. Крайне невыгодный курс.

2. Покупаем наличную валюту, пригодится. Границы потихоньку открывают.

3. Пылесосим Али. Лично я сегодня купил всякого радио почти на 15к. Спасибо всем Уважаемым Читателям, которые порадовали меня донатами!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Уважаемый, объясните на пальцах, почему наличка, а не товар? прошлось регится, ради этого вопроса, прям в ступоре...

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Наличка дает вам свободу действия в любой ситуации. Не стоит сейчас, да и потом устраивать панику и скупать по 150 кг сахара, чтобы его выкинуть через год)) Да, какие-то долгосрочные продукты можно закупить, но только исходя из экономии средств. Повторюсь, никакого голода в ЕАЭС не будет и не планируется.

Другой товар, технику или что-то другое - это на ваше усмотрение. По моим рекомендациям, если этот товар сейчас не нужен, то и покупать его не стоит. Лучше держать подушку безопасности в виде бивалютной корзины.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Он отвечал. Потому что у нас товары будут дешеветь а не дорожать. Так как покупательская способность упадёт в моменте. И после пойдёт в гору. Но в этот период у нас будут всё ресурсы и продукты что бы пережить. Тут даже @AlexRadio, говорил что имеет на этот случай резерв в размере ста тысяч рублей мелочью. Потому что мелочью будет легче расплачивался за товар.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
@MKC2, я правильно всё понял?
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да, примерно так.

1
Автор поста оценил этот комментарий
@MKC2, ещё поставьте аватарку.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Блин, лень))

4
Автор поста оценил этот комментарий

Или оружие)

раскрыть ветку (2)
15
Автор поста оценил этот комментарий

не нужно путать кризис с постапокалипсисом)

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Тут дело не в апокалипсисе. Год назад оформил и купил все легально по РОХа, а честно сказать как то спокойнее стало. Конечно спору нет, что против регулярные военных образований это 0, даже со знаком минус, но против различного рода маргинальных образований (которые активизируются всегда при любом локальном шухере) дает какие то шансы выше нуля (при хотя бы минимальное подготовке).

Автор поста оценил этот комментарий

пффф,а если у соседа автомат?!

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А для соседа с автоматом есть тигр-9 и удобный чердак ))

Автор поста оценил этот комментарий

И патроны)

17
Автор поста оценил этот комментарий

Жаль нельзя на комменты подписываться

167
Автор поста оценил этот комментарий

Коллега, добрый вечер! Согласен и по большинству позиций присоединяюсь. Многие события, предсказанные Вами, весьма вероятны. Кроме ипотеки в России. У нас всё-таки социальное государство. И безработицы у нас не будет - слишком много инфраструктурных задач.

раскрыть ветку (22)
22
Автор поста оценил этот комментарий
А вот скажите - я уже несколько лет каждый месяц кидаю одну и ту же сумму на иис и сейчас столкнулся с дилеммой. И стратегию тупого закидывания рушить не хочется, но и непонятно будет ли когда либо будущее у нашего фондового рынка и предприятий в целом (а там выше ещё и приватизацией угрожают). Сумма небольшая, но применение нашёл бы, если что
раскрыть ветку (4)
21
Автор поста оценил этот комментарий
Кидай дальше. Я делаю так же. Если что напьёмся с горя вместе
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Звучит норм)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Закидывай в короткие ОФЗ как вариант.

11
Автор поста оценил этот комментарий

Та же ерунда. Пенсию то никто не отменял а на ту, что выдадут особо не проживёшь

6
Автор поста оценил этот комментарий
Менеджеры из закрытой консалтинговой фирмы пойдут строить дороги? Даже если они захотят - они банально это не умеют
раскрыть ветку (7)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Лопатой быстро научат работать.

раскрыть ветку (3)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Пока у нас вместо одного профи на технике будут работать десять раздолбаев с лопатами - нихрена у нас ничего не получится. Специалисты должны работать даже, в казалось бы и такой "простой" отрасли
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, я в курсе. Но мы же должны как то помочь консалтинговым аналитикам выжить и заработать на хлебушек.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Сережа на трассе проводит консалтинг
Сотня давалтинг полтинник сосалтинг
16
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не хотят дороги, велкам на свинокомплекс. Это на самом деле не так страшно как кажется. Народу не хватает. Если толчина в башке имеется, то продвижение по должностям не затянется. И з/п соответственно.

А если не попрет, то и консалтинг этот ваш говно был.

Сам не знаю, шучу я или серьезно. Да блин, скорее серьезно.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Почему это "ваш" консалтинг? Я теплотехник, у меня в России работа всегда будет)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, не пойдут они строить дороги.
Но в этом огромный плюс - они сами начнут искать кому предоставлять свои услуги с дисконтом. Эти услуги получат предприятия, которые не очень-то в них нуждались, или не могли себе позволить. Кому-то пойдет впрок.
Да тем-же подрядчикам дорожного строительства придется решать проблемы роста.

101
Автор поста оценил этот комментарий

Она возможно будет, но временная и не такая масштабная, как на западе и во всем другом мире, кроме как Китая. Все же много маленьких компаний позакрывается. А на трудоустройство нужно время.

С ипотекой да, у нас расхождения))) Ну поглядим, что по итогу получится.

раскрыть ветку (8)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Очень сильно извиняюсь, что возможно с тупым вопросом. Вы говорите, что желательно скопленную наличку сохранить.
Вот прям перед прочтением поста начал обдумывать продажу текущего и следом приобретение более свежего авто с доставкой из Азии. На ваш взгляд, это сейчас не очень разумная идея?
раскрыть ветку (5)
19
Автор поста оценил этот комментарий

если оно очень сильно нужно и если не в кредит, то можете и купить. В остальном случае, лучше переждать. Исходите из своей финансовой подушки безопасности.

раскрыть ветку (4)
17
Автор поста оценил этот комментарий
В том то и дело, что не в кредит. В голове засела мысль, как сделать эти накопления более осязаемыми чтоли...
Тем не менее, спасибо за точку зрения.
раскрыть ветку (3)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Имхо. Накопления и автомобиль - слова антонимы. Исключение только если автомобиль коллекционную ценность представляет.

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Вот не понял Вас. Вы машину покупаете с зарплаты?
раскрыть ветку (1)
31
Автор поста оценил этот комментарий
Я думаю имеется в виду , что автомобиль источник больших трат, и есть не илюзорная вероятность угробить его в аварии. Так себе вложения. Если только машина не источник вашего заработка.
1
Автор поста оценил этот комментарий
А почему если экономика будет складывать в США и ЕС, но не в Китае?
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

В Китае тоже сложится, но не так сильно, там просто немного другая система.

46
Автор поста оценил этот комментарий

Вы чертовски крутые!


Читаю вас в тандеме с Алексом - глаз радуется)

30
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Хммм, последние 2 года в Германии, в Баден Вюрттемберге, я ощущал довольно мягкую зиму… об установлении суровых зим я бы поспорил…

раскрыть ветку (21)
38
Автор поста оценил этот комментарий

А помните позапрошлой зимой в Испании снег выпал, люди резвились на улице как дети, некоторые видели его впервые

68
Автор поста оценил этот комментарий

Я как футбольный фанат, за последние 10 лет, было уже 4 раза, что в Европе останавливали туры, потому как температура опускалась ниже допустимой в минус 15 градусов. Такое было в Италии, Франции, Швейцарии, Германии, поскольку они проводят чемпионат по системе осень-весна.

До этого, я не помню, чтобы такое происходило.

Ну и надо понимать, что минус 5 в Москве и минус 5 в Италии ли Германии, это две разные вещи из-за большой влажности.

Европа замерзает и этот факт уже даже никто особо и не скрывает. Конечно, жизнь там не остановится, но экономика испытывает мощное давление из-за этого, т.к. плохо готова к таким переменам и вынуждена увеличивать траты.

раскрыть ветку (18)
74
Автор поста оценил этот комментарий
Как житель южной части России заметил, что климат стал смещаться. Если раньше в начале мая уже купались в речке, то сейчас еще холодно. Лето смещается, весь сентябрь лютое пекло, та и октябрь дает мало поблажек. А тепло наоборот, поздно приходит.
раскрыть ветку (11)
20
Автор поста оценил этот комментарий
Как житель Якутии - замечаю, что лето становится все жарче, вернее жарких дней становится больше, за сим подумываю о приобретении кондиционера (после сезона, как цены упадут).
раскрыть ветку (2)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Есть такое. В центре Сибири несколько лет уже замечаем, что лето раньше приходит, купаемся в конце мая уже. Прошлая зима была совсем теплая

раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати подметил, т.к. люблю огородничать, в этом году лето наступило раньше, ягода (жимолость) на 2 недели раньше пошла, чем обычно, и по остальным посадкам наблюдаю.

15
Автор поста оценил этот комментарий

Я, как житель южного и среднего Урала (Екатеринбург-Челябинская область), уже третий год удивляюсь погоде. Даже в озере Тургояк купаюсь с наслаждением, а не как раньше - окунулся и сразу на берег, так как очень холодная вода была

9
Автор поста оценил этот комментарий

2020, апрель, с самого начала карантина тепло, даже жарко. И такая погода до октября

40
Автор поста оценил этот комментарий

Да, абсолютно верно. Теперь в декабре дождь в Москве - это нормальное явление.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен. Не первый год думаем о том, что раньше в конце апреля могли в футболках ходить. Сейчас середина мая ещё холодная (Москва)
7
Автор поста оценил этот комментарий

На Урале наоборот, раньше в Июне было холодно, теперь в Мае загораем, по крайней мере в предыдущие года 3, это лето забыло про Урал, только на той неделе появилось.

2
Автор поста оценил этот комментарий
А у нас в средней полосе август и холодина, такое ощущение , что и бабьего лета нет. И град реально стал крупнее, стал чаще выпадать. Мне прабабушка говорила, что у них в детстве был такой, на сейчашний момент ей бы было 130 лет, она умерла в 102 года. Так что климат да...меняется.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тут многие отписываются про свои регионы..


Как житель Петербурга замечу, что у нас с середины октября по середину декабря по-прежнему жопа - сверху моросит, снизу чавкает и промозглость такая, что до костей пробирает-с..

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Зато лето какое стало! Без кондика в июне уже не реально.

27
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Интересно. Не знал. Хотя вот в России регулярно случаются из года в год казусы с игрой в минус 15. Живем как-то

раскрыть ветку (3)
38
Автор поста оценил этот комментарий

Для большей части России по моему -15 это даже не холод, а так - прохладненько...

7
Автор поста оценил этот комментарий

С центральным отоплением

14
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так минус 15 это для нас тепло. Попробуйте что нибудь поделать в - 30.
18
Автор поста оценил этот комментарий

+++

1
Автор поста оценил этот комментарий

Уже несколько лет подряд в Сибири (Новосибирск) самое дождливое и (в этом году) самое холодное лето за несколько лет. При этом зимы - очень теплые, снежные. Раньше спокойно могло быть за год от +40 до -40, сейчас +25, -25, за два года, по неделе выше/ниже в год. За все это лето не было ни разу ночью выше +20! Ночами +8-14 уже два месяца подряд. В Омске же два года подряд сгорает урожай(родня там), хотя все детство там была идеальная погода (много солнца, но росло все хорошо).

Новосиб как минимум третий год по погоде дождливее Питера (много друзей переехало) там теплее вообще всегда, кажется)

В глобальное потепление не верю, в похолодание тоже, скорее в циклы лет по 10-15 лет, ибо примерно с таким промежутком у нас теплые зимы были раньше.

Но почему все сместилось в кучу и все дожди за Россию идут над новосибом который год подряд - я ничем не могу объяснить. Вроде и жаловаться не на что, климат лучше стал прям заметно, жару я не люблю) но где солнышко, где тепло? Ветер и дожди, каждый день, мать его.

4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Живу на КМВ, климат действительно меняется. Если 9-10 лет назад сына катали зимой на санках, то сейчас снег выпадает конец январь-февраль максимум на две недели с перерывами. Летом в апреле уже купались, сейчас же начинаем купаться в конец июня, зато сентябрь-октябрь стоит пекло. Т.е. лето и зима сдвинулись примерно на 2 месяца.
3
Автор поста оценил этот комментарий

По поводу угля евроньюс недавно обрадовали

https://www.youtube.com/watch?v=ta4TBquNXCY&ab_channel=Euronewsпо-русски

Предпросмотр
YouTube2:39
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

А заметили как часто нынче звучит фраза "со времен второй мировой войны"?

Кстати что у них там с реальными доходам (а не статистикой) что 800 евро в год для этой польской тетки много?

15
Автор поста оценил этот комментарий

Скажите, пожалуйста, зачем России соглашаться принимать смягчение санкций на торговлю и вообще допускать торговлю с теми, кто наложил санкции? Эта уступка с нашей стороны или стратегический ход?

раскрыть ветку (72)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Затем, что сильные мира сего, делают нас одним из мировых лидеров.

раскрыть ветку (71)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Адблокыч, я уже даже жену на тебя подсадил.

Давай, только не останавливайся пиши по чаще!

Ну и не слушай ни кого, естественно.

раскрыть ветку (2)
20
Автор поста оценил этот комментарий

пишу по мере возможности))

ещё комментарий
20
Автор поста оценил этот комментарий

боже, что за ахинея

раскрыть ветку (10)
62
Автор поста оценил этот комментарий

Вы исходите из того, что западные политики ослы и тупые? Как вы можете с нормальной человеческой точки зрения объяснить, что ЕС самоуничтожает себя? Как можно объяснить слова Фон Дерляйнд, которая сказала, что для того, чтобы не допустить победу РФ в санкционной войне, путем повышения цен на нефть, необходимо всю эту нефть скупить у РФ.))) Такую лабуду не ляпнет даже Варламов, т.е. человек, который абсолютно не смыслит в экономике.

И почему-то верить, что во главе ЕС сидят тугодумы для многих легче, чем поверить, что они сливают ЕС целенаправленно. И это я только один пример привел.

раскрыть ветку (9)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Интересные наблюдения  и логичные объяснения к происходящим событиям у вас, всегда удивляло как это другие не понимают... Валюта Евро будет существовать,или все же исчезнет и в Германии снова марки будут? Спасибо.

раскрыть ветку (6)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Евро будет долго

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Как будет себя чувствовать евро по отношению к доллару?

5
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно будет. Никаких проблем.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Как будет себя чувствовать евро по отношению к доллару?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Паритетно.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю зачем тут это. Просто захотелось

https://www.youtube.com/watch?v=yX0q1S-K2Kg&t=101s

Предпросмотр
YouTube8:35
Автор поста оценил этот комментарий

где сиэттл 3-11???

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

рано еще

2
Автор поста оценил этот комментарий

А зачем им это надо?

раскрыть ветку (34)
23
Автор поста оценил этот комментарий

Это предусмотрено вторым этапом по объединению планеты в единое государство. Таков сценарий. Гегемония долларовой системы, как и США подходит к концу. Необходимо создавать новую, многополярную.

раскрыть ветку (33)
33
Автор поста оценил этот комментарий

Но вы же противоречите сами себе ))

Создать многополярный мир и поссорить страны, чтобы объединить его обратно в однополярный?!


Хочется процитировать одно шуточное видео по финалу трилогии Mass Effect (думаю фанаты тут есть, оценят):

Потрясающе! Т.е. ты убил людей и построил роботов, которые летают по всей галактике и убивают людей, чтобы те не построили роботов которые могут их убить...да ты, бл#ть, смеешься надо мной!

https://www.youtube.com/watch?v=uLjLBDa0fOM

Но это все фан.


А по существу...

Если на секундочку представить что кто-то там поставил какую-то цель объединить всех в одну страну - то мы бы сейчас наблюдали как все дружат и объединяются, осваивают космос, выращивают цветы и жуют вкусную жвачку. Но явно не то, что происходит.


Я бы на вашем месте пересмотрел свои выводы относительно происходящего и не спешил вводить остальных в заблуждение.

раскрыть ветку (6)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Чем больше страдания - тем крепче мир. Люди не хотят изменений, они привыкают жить в комфортных условиях, поэтому, нужно создать ситуацию, при которой они сами захотят это сделать.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

" Через боль и страдания приходит путь к исцелению "(с)

8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Иногда проще и дешевле разрушить что-то старое и давно существующее и построить заново, чем пытаться отремонтировать. Это я про свою дачу если что...или нет.
раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Это про любую стройку...

раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Хреново только, что на этой стройке мы платим кровью...
3
Автор поста оценил этот комментарий

Чтобы создать сплав, нужно горнило и металл. Так что неудивительно что многие думают что и для объединения людей нужно горнило битвы и наковальня войны

4
Автор поста оценил этот комментарий

Эээ, ну допустим. А кто эти сценаристы? В какой стране живут?

раскрыть ветку (25)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Во всех. Сценаристы - самые богатые и древние семейные кланы
14
Автор поста оценил этот комментарий

Они живут на планете. Страны - любые. У них нет определенного места дислокации, но многие в ЕС.

раскрыть ветку (23)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Меня вот что смущает. Выходит, что бенефициар всего этого - Россия. Почему Россия? Почему они не отдали предпочтение более развитым экономикам? Зачем им вообще нужен этот многополярный мир? Что им это даст? Они столько столетий строили империю бакса, чтобы теперь всё разрушить?

раскрыть ветку (22)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Они ее строили чтобы разрушить - это верно. Только это контролируемое обрушение. Они в замен этим фантикам, получат все основные мировые активы, заводы, фабрики и все крупные компании и корпорации.

Нет, не Россия. России просто уготовано стать одним из мировых лидеров. Там много причин, почему именно мы.

раскрыть ветку (21)
34
Автор поста оценил этот комментарий

Вот знаете, совершенно непонятны цели этих ваших сценаристов. Отобрать предприятия можно и без многополярного мира. Потом, непонятно, зачем им отбирать, если они и так получают доходы с них. Мало? Ну, смешно же.


Теория прикольная, но совершенно неясны мотивы этих предполагаемых сценаристов и чем их не устраивает то, что было до сих пор. Растущие развитые экономики, новые технологии, огромные денежные потоки - в их руках. Что изменит для них получение в собственность активов? И многополярность им зачем? Чем она им выгодна? (кстати многополярность мира противоречит цели сосредоточить у себя все активы) Вы не отвечаете на этот вопрос.

раскрыть ветку (15)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Люто плюсую. Тоже вертятся эти вопросы в голове, ну нафига? Непонятно нафига. Фрс и так всё держит, можно дальше держать. Или просто запустить новую пирамидку. Смысл многополярности?..
раскрыть ветку (4)
21
Автор поста оценил этот комментарий

1. Долги. Общий мировой долг уже превысил 980 триллионов долларов. Его невозможно отдать. Это финансовая пирамида в масштабе планеты.

2.Не все продают компании даже за большие деньги. Поэтому придумали вот такой вот способ изъять.

3. это один из сценариев объединения всех стран.

4. Они ничего не потеряют, наоборот приобретут много нового. А то, что на смену долларовой системы придет новая - так они же ею рулить и будут.

раскрыть ветку (8)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вот поэтому ту тут сидишь, а они там - это делают. Им все понятно.
8
Автор поста оценил этот комментарий
Так многополярность - это же когда много центров силы, а не единое правительство.
раскрыть ветку (4)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Все правильно. На месте отдельных стран, возникнут союзы. Это постепенное объединение в одну.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, но какой ценой?!

раскрыть ветку (21)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
24
Автор поста оценил этот комментарий

Это уже другой вопрос. На самом деле, мы и пожалуй Китай, лучше всех готовы к предстоящим событиям. У наших стран есть один огромный плюс, это как минимум законодательство, что людей не выкинут за долги из своих квартир, т.к. это запрещено. А вот на западе, вроде такого закона нет. Если я не прав, то поправьте.

А в остальном, продовольствием мы обеспечены, энергоресурсами тоже. Это на этапе перехода - самое важное.

раскрыть ветку (19)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Если жильё по соцнайму - могут выселить за долги по ЖКХ.

Если жильё в залоге (ипотека) - могут отобрать за долги, даже если это единственное жильё.

раскрыть ветку (13)
23
Автор поста оценил этот комментарий
Поддерживаю. Живу в Германии,будешь проебывать платить за квартиру или кредит. Пришлют предупреждения. После двух тебя захуй и нахуй. Но сначала придут приставы и начнут выносить твою хату. Это как коллекторы, только легальные. А вообще последние дни в Германии жить весело. Жду счет за отопление за год. А не заплатишь за отопление, то могут тоже выселить. Ибо оно входит в стоимость хаты.
Предпросмотр
раскрыть ветку (9)
6
Автор поста оценил этот комментарий
За год???
можно подробнее, почему за год? Вы помесячно не платите?
Не судите строго, я не в курсе.
раскрыть ветку (7)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Это же Европа, стабильность) Расчетка приходит раз в год.  Платят обычно помесячно, а в конце года происходит перерасчет за год. Так что в конце этого года население ожидает сюрприз.

раскрыть ветку (6)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Ебать-колотить. Как же в этом плане у нас спокойно и предсказуемо.
тьфу тьфу тьфу
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий
У нас тоже долго оплата за отопление была размазана на год, круглый год фиксированную сумму платили. Потом, хз, кому это надо было, продавили оплату по факту, теперь зимой мы платим больше.
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А разве умно делать счёт сразу на год? В Германии нет с этим проблем, что счета непредсказуемы и не гасятся?

15
Автор поста оценил этот комментарий

Найм и ипотека - это не свое жилье. Тут все верно. Но вот если жилье свое, то есть закон и пусть ы хоть миллиард будешь должен, то не выселят. Да, там есть параметры, что если единственная квартира стоит этот миллиард, то ее разменяют принудительно, но есть и определенные критерии определения этого жилья с которым сделать никто ничего не сможет.

раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Всё так, но связь закона о выселении и выборе России в качестве мирового лидера мне вот аще неочевидна, но вы как-то это увязываете.

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это две разные темы))

8
Автор поста оценил этот комментарий

Да, ты не прав

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
23
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

этот случай - с очень большой и дорогой квартирой. Там мужик на все деньги в качестве "единственного жилья" купил себе пентхаус 200 кв м, что-то в этом духе. Суд подтвердил правомочность размена излишне роскошной жилплощади на обычную с изъятием разницы в цене в пользу оплаты долга. Если ваше жилье - квартира в хрущевке, никто ее не отберет.

А в заголовках раздули

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

квартира в хрущевке, никто ее не отберет
прецеденты уже были. За долг по коммуналке люди съезжали в комнаты в общаге.

От уровня юристов в управляшке зависит. А уровень как правило так себе. А главное стимула нет.

Хотя точно знаю, что есть управляшки где юристы на самообеспечении. З/п от "заработанного" для конторы зависит. Но это исключение.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Блин, это надо десятилетиями коммуналку не платить!
ещё комментарий
45
Автор поста оценил этот комментарий

Алишер Усманов попросил суд ЕС снять с него санкции из-за риска банкротства «Мегафона» и ещё двух компаний


А как же санкции нам не страшны?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (16)
44
Автор поста оценил этот комментарий

Одно другому не мешает. Усманов кстати, как человек в возрасте, вполне может, если надо, и на минималках продержаться. Но есть суд, есть право в него обратиться. Почему нет?

ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий
Цитата про русский народ, а сам Усманов разве русский?)
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Теперь да.

56
Автор поста оценил этот комментарий

Еще добавлю: Вместо глобального потепления человечество ждет малый ледниковый период. https://ria.ru/20210223/period-1598690538.html

раскрыть ветку (13)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Он не ждет, человечество уже в нем, ЕМПНИ, с плейстоцена.

72
Автор поста оценил этот комментарий

Алекс, позвольте поправить: малый ледниковый уже идёт, мы в нём живём, он просто развивается дальше. Хотя, также слышала и мнение, что все это таяние льдов и "глобальное потепление" - как раз результат завершения малого ледникового периода. В любом случае, климат все время меняется, и человечество играет здесь далеко не главную роль.

42
Автор поста оценил этот комментарий
Эти зелёные уже давно риторику поменяли, больше "глобальное потепление", над которым только ленивый не угорал, не используют, нынче в тренде "борьба с изменением климата". Пздц, и ведь прокатывает
60
Автор поста оценил этот комментарий

Совершенно верно. Фильм Послезавтра полностью описывает сегодняшние события и аномалии с погодой. Жесткого сценария, как там конечно не будет, но сам сюжет - чистая правда.

ещё комментарии
ещё комментарий
25
Автор поста оценил этот комментарий

Ну дефляция для России фантастический вариант. Даже в тяжелейшие времена её не было.

раскрыть ветку (14)
40
Автор поста оценил этот комментарий

Как это не было. Ставка рефинансирования 20%, вот и дефляция, т.к. предприятия не могут перекредитоваться. А расходы никто не отменял. Нет кредитов - предприятие улетает в стоп.

раскрыть ветку (10)
10
Автор поста оценил этот комментарий

У нас была ставка в 20% и что то не было в тот период падения цен. Дефляция - это, как правило, не когда предприятия закрыты, а когда они производят больше чем требуется потребителям в данный момент.

ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий

Дефляция это снижение цен, а не кредитование.

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Дефляция - это нехватка денег в экономике.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Как раз недавно мысленно себе представлял эту картину - товаров в супермаркете - завались (кризис перепроизводства сейчас в мире в полный рост, кмк), а денег у народа нет - гуляют среди этого изобилия и покупают по списку скромно, только то, что необходимо..


Примерно так?


На Авито, понятно, цены упадут - люди будут пытаться скинуть хоть что-то. Но вот производства и мелкий бизнес запросто может закрыться, снижая издержки за счет работников, оставляя производственные запасы "на потом", не снижая цены на продукцию - нет?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Все в точку прям.

Но, снижать придется и мелким, чтобы тупо выжить. Хотя понятное дело, что закрываться будут многие.

2
Автор поста оценил этот комментарий

За июнь в РФ дефляция впервые

2
Автор поста оценил этот комментарий

Так она вроде уже
https://www.interfax.ru/business/847480

раскрыть ветку (1)
22
Автор поста оценил этот комментарий
Это не та дефляция, которая ведёт к проблемам, это откат скачка цен.
5
Автор поста оценил этот комментарий
В Липецке и Воронеже дождь, град,снег выпал 18 числа. Так что нас решили заморозить
раскрыть ветку (3)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Эт климатическое оружие тестят, зимой в Европе по полной применят))))

раскрыть ветку (2)
42
Автор поста оценил этот комментарий

Черт возьми, опять ударили по Воронежу!

раскрыть ветку (1)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Хоть раз увидел эту шутку к месту)

30
Автор поста оценил этот комментарий
Мировые фондовые индексы и валюты потихоньку растут

Ну надо же, а адблокович вещал, что фондовый не вырастет снова никогда. Айяйяй, ну как же так получилось. Снова "прогнозы" пошли не по плану.


Про климатическое оружие и ручную коррекцию погоды поржал конечно :DD

раскрыть ветку (27)
23
Автор поста оценил этот комментарий

А разве в мире что-то произошло, чтобы они падали? Еще ничего серьезного не случилось, все впереди. Ну мы это уже обсуждали. Я же предложил, хотите выйти из минусов на фондовом рынке - обращайтесь.

раскрыть ветку (12)
53
Автор поста оценил этот комментарий
Еще ничего серьезного не случилось, все впереди.

Разумеется, всё впереди. Установление нового порядка, объединение государств через инсценировку инопланетного вторжения #comment_242818324. Что ты там ещё людям впаривал, напомни? Ах да, россиянам скорректируют менталитет и коррупция будет удалена #comment_243358118.


Это не я придумал, это всё твои "прогнозы". Мб кто-то ещё офигительных историй подкинет, а то я забываю сохранять.


Свою песню про минуса лохам пожалуйста напевай, я в минусах не сидел и не сижу. Финансовый дилетант и махинатор - это последний, к кому я буду обращаться.

раскрыть ветку (7)
23
Автор поста оценил этот комментарий

И что тут фантастического? Это же не на следующей неделе будет? И даже не через десять лет. Разыграть инсценировку внеземного вторжения не так сложно, как кажется.

Коррупция будет убрана совершенно другим способом и менталитет тут совершенно не поможет. Тут хоть к стенке ставь, как воровали, так и будут.

А к кому надо обращаться?) Вот люди обратились к тем, кто последние несколько лет это продвигали. Теперь что им можете посоветовать? Находится дальше в акциях, когда уже только ленивый не сказал, что мегакризис неизбежен?

раскрыть ветку (6)
27
Автор поста оценил этот комментарий
И что тут фантастического? Это же не на следующей неделе будет? И даже не через десять лет.
Ты написал, что это будет, цитирую, "в ближайшем будущем". Хотя да, действительно. Люди всё равно потом забудут, что ты там писал. Поэтому можно нести что угодно, верно же?


Тут хоть к стенке ставь, как воровали, так и будут.

Ты противоречишь сам себе. Ты вполне ясно написал что "будет убрана коррупция и все её элементы". Снова решил переметнуться?


А к кому надо обращаться?) Вот люди обратились к тем, кто последние несколько лет это продвигали. Теперь что им можете посоветовать? Находится дальше в акциях, когда уже только ленивый не сказал, что мегакризис неизбежен?
Что значит "находиться в акциях?" А что ты можешь сделать с иностранными акциями, например? Расскажи мне.
раскрыть ветку (3)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо, представь, что тебе поставили задачу, при которой тебе надо объединить 18 экономических мировых союзов в один, в довольно короткий срок. Что ты придумаешь?

Согласно неоконсерваторской теории, чтобы существовало общество, нужен образ врага. Если его нет - его надо создать. Занимаются организаторы этим? Еще как. Сколько фильмов мы знаем, где идет сценарий внеземного вторжения, наверное около 100-150 +-. С чего это интересно все так озабочены этой темой? Наверное исходя из того, что постепенно, нам вбивается мысль, что это возможно, что это реально и т.д. Сейчас вот Маск "слетает" на Марс и обнаружит там внеземную жизнь. Для этого НАСА и финансирует его ракеты на все 100%. Это одна контора, одна команда, они работают над одним планом.

И еще, если предположить, что такой план действительно есть, то неужели его бы сали озвучивать?)) Конечно нет.

Коррупция будет убрана другим способом, говорю же. Никакими расстрелами или внушениями ее не убрать никогда.

Например не залезать в них изначально. Сейчас понятное дело, что с ними ничего не сделаешь и люди фактически потеряли свои деньги, если не найдут способ вывести их.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
У Дэна Брауна есть книжка, где они обнаружили внеземную жизнь (арахноидов), и понеслось, в итоге оказалось, что это мировая фальсификация и за ней стоят очень серьёзные дядьки. Могу в чем-то ошибиться, читал лет 15 назад. А так, Интересная теория у Вас, поживём увидим.
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Надо бы почитать. Нравится мне автор.

Ну, это не теория, а будущий сценарий, правда будет реализован лет через 20, а может и позже.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я не сторонница теории заговора, хотя и отрицать то, что доподлинно не известно нельзя. Но почему вторжение? Разве не более очевиден метеорит? Если вы смотрите по масс медиа и новостям, то всеобщая борьба с летящим к Земле камушком более реальна. Особенно в свете новостей и фильмов последних 2 лет.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Метеорит тоже будет, но раньше, так сказать для разогрева.

2
Автор поста оценил этот комментарий

О, это актуальненько. И что же надо делать? Всё немедленно продать?

ещё комментарии
8
Автор поста оценил этот комментарий

Вы знаете, про климатическое оружие я тоже не верю, и очень скептически отношусь к таким рассказам, однако можно вспомнить как в Москве на 9 мая разгоняли дождевые тучи, распыляя какие-то реагенты с самолётов.

Это было один раз, больше такого не делали.

раскрыть ветку (13)
25
Автор поста оценил этот комментарий

Разгон туч - это разовая процедура, да технология старая. Я про корректировку погоды на длинной дистанции - таких технологий пока нет, насколько я гуглил. Если есть - киньте ссылок пожалуйста на адекватные источники, а не на сайты с конспирологическими шизотеориями.

раскрыть ветку (11)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Я про корректировку погоды на длинной дистанции - таких технологий пока нет

---------------------

Такие "технологии" есть уже много лет и без всякой конспирологии. Мелиорация, строительство ГЭС, вырубка лесов. Вы знали, что на Кипре в свое время процветала медная металлургия? Под это дело вырубили всю растительность, которой было до хрена и больше и климат на острове изменился до неузнаваемости. До смешного доходит- на отдельно взятой реке бобры соорудили плотину и в результате нахрен залило плодородные земли и огороды пейзан на много квадратных километров. Повышение влажности с полным правом можно считать "корректировкой погоды на длинной дистанции".

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Кипр,Кипр ... На кавминводах гору Кинжал срыли в 50х и это тоже дало изменения климата. Пусть и не глобальные.
10
Автор поста оценил этот комментарий

Это издержки человеческого вмешательства, а не целенаправленная корректировка погоды. Считать её за это не получится.

9
Автор поста оценил этот комментарий

На длинных - нет.

раскрыть ветку (6)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так а я о чём. Зато твой "коллега", как ты его называешь - вот такое людям впаривает.

раскрыть ветку (5)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Я честно говоря смотрю на его задвиги, как на стёб. Мне кажется он над людьми стебётся, а те принимают за чистую монету.

раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так он вчехляет конспирологию под песенки 90-х и 2000-х о смерти доллара. Рано или поздно любая империя падёт, это понятно. Но людей успокаивают его прогнозы про "всё будет хорошо, надо только потерпеть". И всё звучит хорошо пока он не скатывается в конспирологию
11
Автор поста оценил этот комментарий
Если бы. Он продавал эти задвиги за 9К рублей и некоторые уже даже покупали. Да-да, ты не ослышался. Пруфы есть, но давать я их не буду, чтобы не популяризовывать этого товарища. Модерации сайта об этом известно.
7
Автор поста оценил этот комментарий

Раньше же на него смотрели как на фантазёра. Представьте себе предсказание происходящего сейчас. Поверили бы?

раскрыть ветку (1)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Я и сейчас смотрю на него как на фантазёра. То, что он угадал с некоторыми вещами - не делает его предсказателем (он сам был удивлен, что угадал). Он по-прежнему несёт тонну конспирологической чепухи.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Не, я не в курсе ни с научной точки зрения, ни с конспирологической. Так, один случай вспомнила, и то оказывается технология стара как мир)

31
Автор поста оценил этот комментарий

Делают постоянно. Технология довольно простая и не новая.

https://www.gismeteo.ru/news/weather/kak-razgonyajut-oblaka-...

10
Автор поста оценил этот комментарий
Могу ли попросить вас писать подобного рода комменты в формате "ответ на пост"? Спасибо
раскрыть ветку (9)
82
Автор поста оценил этот комментарий
Ой, да пущай тут пишет, и Алекса прочитал и Адблоковича сразу. Зер гут же)
раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Именно 2в1
32
Автор поста оценил этот комментарий

нахера? чтобы коменты к нему открывались в сраной новой вкладке, и нужно было идти туда читать, потом закрывать и возвращаться в этот? да пусть горят огнем эти "ответы на пост"

56
Автор поста оценил этот комментарий

Модерация не разрешает мне публиковать посты. Много косяков было до))

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вот Телеграм канал вам бы точно не помешал бы.

раскрыть ветку (1)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Не, я там конечно есть, но никакие группы не хочу создавать.

2
Автор поста оценил этот комментарий

телеграм?

раскрыть ветку (2)
86
Автор поста оценил этот комментарий

Адблокович, как и я, верен площадке. Несмотря на проблемы с модерацией. Это примерно как Родину любить.

раскрыть ветку (1)
31
Автор поста оценил этот комментарий

Для чтения в авторском режиме подписался бы на каналы вас обоих :)


Но как площадка для дискуссий, кои, несомненно, важны в таких постах, Пикабу намного удобнее.

2
Автор поста оценил этот комментарий

А это последний пост в цикле? Или есть где все посмотреть?

раскрыть ветку (1)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Там этих циклов много, если так прикинуть, то их должно быть около 35.

А так, я только отвечаю на вопросы тут:

Занимательные фильмы

4
Автор поста оценил этот комментарий

Большая просьба - пишите пост-ответ. В коментариях у Алекса вас искать тяжело, а так уведомление придет хоть.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Он ответил уже, что за нарушения не имеет права размещать посты
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо не знал.

Автор поста оценил этот комментарий
Аминь))
1
Автор поста оценил этот комментарий
Зубаревич в недавнем «ещенепознере» почти что тоже самое говорила.
Автор поста оценил этот комментарий
Здравствуйте, почему по вашему тексту между строк читается, что один из возможных организаторов обрушения это РФ?
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Она не является точно.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А можно спойлер? Кто организатор?
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Владельцы ФРС, но и над ними есть более влиятельные сообщества.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку