Gaikotsu

Gaikotsu

пикабушник
поставил 373 плюса и 1009 минусов
отредактировал 1 пост
проголосовал за 2 редактирования
8388 рейтинг 8 подписчиков 1790 комментариев 8 постов 2 в горячем
964

Hent-AI: нейросеть, которая убирает цензуру из аниме

Hent-AI: нейросеть, которая убирает цензуру из аниме Аниме, Нейронные сети, Цензура, Github, Программирование

Пользователь natethegreate выложил на GitHub нейросеть, которая убирает цензуру в аниме. На странице нейросети он описал, как создавал модель и какими инструментами пользовался. Нейросеть использует deep learning и сегментацию изображений — приёмы, которые обычно применяют в беспилотных автомобилях и алгоритмах компьютерного зрения.

Пока она работает довольно медленно и только с двумя типами цензуры: цветными блоками и мозаичным фильтром, — но проект всё ещё на стадии разработки. Кроме того, вы можете взять исходники и попробовать усовершенствовать эту модель.


Источник

1070

Игроки жалуются на не пропускаемую рекламу в NBA 2K19

Игроки жалуются на не пропускаемую рекламу в NBA 2K19 NBA 2K19, Реклама, Игры

Баскетбольный симулятор NBA 2K19, несмотря на то, что вышел ещё в прошлом году, всё ещё способен удивлять. И к сожалению, не всегда эти удивления приятны.

В последнее время в игре зафиксировали значительное увеличение количества рекламы, и что самое печальное - её нельзя пропустить, перемотать или отменить.

Обязательная реклама в игре за 60$ - это что-то новенькое в игровой индустрии.

Да, в настройках игры есть опция отключения рекламы, но судя по отзывам игроков - даже если эту опцию включить, то все равно часть обязательной рекламы будет отображаться.


Источник: https://www.mcvuk.com/nba-2k19-players-vent-about-unskippabl...


---

Ну что тут можно сказать... Судя по по всему жадность некоторых издателей пределов просто не имеет...

59

Японцы разработали котоподушку для борьбы со стрессом

Японцы давно известны очень своеобразным взглядом на мир. Очередным доказательством этого может служить роботизированная подушка, внешне напоминающая заднюю часть пухленького кота. Устройство, получившее название Qoobo, позиционируется как инструмент для «хвостовой терапии» - предполагается, что подвижный придаток в виде хвоста успокаивающе действует на человека.

Для создания алгоритмов движения робота, японские инженеры изучали движения хвостов собак и кошек. Робот начинает вилять хвостом в тех случаях, когда владелец долго не обращает на него внимания, т.е. не гладит.

Созданием роботизированной котоподушки занималась компания Yukai Engineering и два десятка ее сотрудников. У дизайнера проекта когда-то был кот, однако правила аренды квартиры запрещали иметь домашнее животное и кота пришлось отдать родителям. Чтобы помочь себе и другим людям, страдающим от депрессий и тревог, но не имеющим возможности завести домашнее животное, дизайнер разработала такого вот своеобразного робота.

На реализацию проекта средства пытаются собрать через одну из краудфандинговых площадок. Обойдется хвост в $100, поставки запланированы на будущий год.


https://www.engadget.com/2017/10/04/qoobo-cat-tail-cushion-t...

Японцы разработали котоподушку для борьбы со стрессом Японцы, Кот, Робот, Подушка, Видео, Длиннопост
-5

Реализация Conway's Game of Life внутри Lineage 2

Многие наверное знают игру Жизнь, так называемый клеточный автомат.

И многие кто увлекался/увлекается программированием наверняка реализовывали его тем или иным способом. Я к примеру в первый раз давным давно реализовывал ее на паскале, еще на 286 компе.

Так же несколько лет назад, от переизбытка свободного времени тогда, сделал реализацию этого клеточного автомата внутри игры Lineage 2 :)

Не ищите в реализации этого всего никакого практического смысла - мне просто стало интересно это все реализовать таким вот своеобразным способом, так сказать по принципу "потому что могу", что я по быстрому и сделал :D

Старую версию, под ту сборку над которой я тогда работал (Phoenix based), несколько лет назад можно было видеть на ZoneGame, если тут есть те кто туда в то время заглядывал.

Сегодня вот опять же взял и по быстрому адаптировал написанное под текущую сборку (Overworld based) и снял ролик того, как работает это все.


Ну и исходный код этого безобразия, для тех кому захочется узнать, что же лежит под капотом этого видео - http://pastie.org/10958294

-10

Некоторые виды вспомогательного оружия из Ghost 1.0

Некоторые виды вспомогательного оружия из Ghost 1.0 Игры, Юмор, Ghost, Оружие

Что бывает, когда идеи по добавлению в игру оружия и юмор плодотворно работают вместе :)

И это только очень  малая часть всего разнообразия вспомогательного оружия, которое можно получить играя в режиме рогалика.

Отличная работа, все прочитано!