Ситилинк, печальный опыт

Много лет закупался в Ситилинке, привел туда на закупку несколько компаний, получил статус "platinum" в бонусной программе, сделав неплохой оборот за прошлый год. Но все чаще стал замечать проблемы с покупкой устройств в розницу. Как корпоративный клиент могу сказать что промашки бывают, но редко, но вот розница - это ад! Из примерно 20 последних закупок как частное лицо, половину мне под видом новых настойчиво пытались продать б/у устройства, некомплектные, с рваной упаковкой или просто не рабочие. При этом продажники на выдаче пытались убеждать, что так и надо, что это такая поставка и т.п., а если что-то не нравится - можете не покупать. То, что я потерял время на приезд в магазин их не касается, они только выдают товар (как тут не вспомнить Райкина: "к пуговицам претензии есть?")

Гарантийный отдел следует отметить особо - их задача всеми правдами и неправдами не допустить возврата бракованного или сломавшегося в первый день эксплуатации устройства - для этого устройство рассматривают в лупу и любой дефект, даже производственный, считается следствием неправильной эксплуатации. Так, например, планшет (V032770722), у которого начал двоить экран сразу после покупки, отказались менять и послали в ремонт из-за дефекта камеры, который возник на производстве (позже оказалось что на других новых планшетах он тоже присутствовал). Когда я возмутился, гарантийщик магазина на Типанова (СПб) сказал что сейчас возьмет лупу помощнее и найдет еще царапин и вообще с гарантии снимет.

Недавно брал автотестер (V038359269), большую часть оплатил бонусами. На выдаче мне дали открытую коробку, без инструкции и гарантийного талона, что уже является нарушением закона. При этом опять утверждали что это "такая поставка", даже не смотря на то, что я показал что должно входить в комплект (нашел на сайте производителя). Тестер нужен был срочно, поэтому взял как есть, понадеявшись на онлайн инструкцию с сайта, с трудом добившись от продавца чтобы он написал на чеке что тестер некомплектный. Потому что если бы я его сдавал обратно без этого комментария - гарантийщики его бы не взяли, как некомплект, что мне и было озвучено, когда я с этим тестером пришел в гарантийный отдел, чтобы удостоверится что если что его можно будет вернуть. Проверить в магазине его было не на чем. Ну и в результате тестер не заработал, принес его в гарантию и сказал что это товар ненадлежащего качества, по той инструкции что выложена на сайте он не запустился, а другой инструкции мне не предоставили - и хотел бы вернуть деньги за него как за неработающий товар, поскольку замену ждать слишком долго. Гарантийщик сделал возврат, деньги вернули, а ~2500 бонусов нет, потому как гарантийщик оформил возврат сломанного некомплектного товара как.. товара надлежащего качества, а по правилам бонусной программы по такому возврату бонусы не возвращаются. И сдается мне, что этот девайс снова ушел в продажу.

Пытался жаловаться на горячую линию - отвечали в стиле "сам дурак, надо было каждое слово гарантийщика проверять". Корпоративный менеджер, с которым работаю, сказал что попробует помочь, но прошло уже много времени, а от него никаких известий, видимо решил "спустить на тормозах". Никаких извинений, видимо такое отношение даже к привилегированным клиентам в порядке вещей.

Подумываю уводить свои компании к конкурентам (жаль, что их очень мало), одно дело ритейл, а если корпоративов кинут - не хочется своим карманом отвечать

Ситилинк, печальный опыт Негатив, Обман клиентов, Длиннопост, Ситилинк, Жалоба
Ситилинк, печальный опыт Негатив, Обман клиентов, Длиннопост, Ситилинк, Жалоба

Народный контроль

1.3K поста6.3K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

В этом сообществе не приветствуется:

1. Реклама. Любая: скрытая, явная, косвенная и т. д. Название любого бренда/товара/услуги должно быть обоснованно

2. Оскорблять Пикабушников прямо или косвенно (в том числе по объединяющему признаку: профессии, роду деятельности, национальности, политическим предпочтениям и т. д.)

3. Нарушать правила Пикабу


Мы всегда рады:

1. Годному контенту

2. Расследованиям и интригам (в рамках темы сообщества, разумеется)

3. Предложениям по улучшению сообщества

4. Вашему мнению. Любому. У каждого человека должно быть свое мнение. Высказывайте его. В споре рождается истина.

5. Раскрытию острой и актуальной темы.


Помните:

Сообщество существует для диалога. Если кто-то не умеет его вести: хамит, хейтит, оскорбляет, нарушает правила сообщества и/или Пикабу - смело призывайте администрацию сообщества или сайта. Атмосфера в комментариях не должна портиться хейтерами.