Ситилинк и ЗЗПП

Друзья, здравствуйте, прошу помощи у лиги юристов.

Купил родителям маленький дешёвый телевизор на кухню в ситилинке. В магазине проверить не было технической возможности, продавец сказала что дома можно проверить. Привёз родителям, подключили антенна, не показывает каналы, подключили приставку – показывает 20 каналов ( так как должно быть). Причём на этой антенне старый телевизор показывал 20 каналов. Я взял телевизор и принёс в ситилинк, продавец спросил что произошло, я объяснил, он отметил и принял телевизор, я сказал что хотел бы его сдать и забрать деньги, мне сказали что нужна проверка. Прошла проверка, пришло заключение что с проблема не подтвердилась и он показывает заявленные производителем каналы. Я говорю тогда, раз он рабочий то забирайте, и и возвращайте деньги. Т.к. с момента покупки прошло всего несколько дней ( не считая дней когда телевизор был на проверке качества). В магазине мне сказали что вернуть товар не могут. Т.к. упаковка порвана, я пояснил что когда сдавал упаковка была целая. Написал претензию 25.08.22, звонил несколько раз в магазин что бы узнать решение. Сегодня сказали что ответ готов, переслали на электронку, причём дата на ответе стоит 26.08.22, в ответе сказано что телевизор в исправном состоянии, возвращать деньги не будут, то что упаковку порвали готовы начислить 200 бонусов.

Вопрос: 1) могу ли я вернуть товар магазину т.к. упаковка ( коробка) со следами повреждений, которых не было при сдаче товара.

2) могу ли воспользоваться тем что, магазин не обеспечил техническую возможность проверки товара ( подключить антенну и проверить, показывает или нет) вернуть товар, так как по факту товар был куплен 09.08.22, сдан на проверку недостатков 11.08.22, претензия написана 25.08.22 ( товар оставался в магазине) и ответ на претензию получен на электронную почту 07.09.22.



Скрин квитанции о приёмке

Ситилинк и ЗЗПП Защита прав потребителей, Негатив, Ситилинк, Жалоба, Юридическая помощь, Длиннопост

акт от мастера ситилинка

Ситилинк и ЗЗПП Защита прав потребителей, Негатив, Ситилинк, Жалоба, Юридическая помощь, Длиннопост

ответ ситилинка на претензию

Ситилинк и ЗЗПП Защита прав потребителей, Негатив, Ситилинк, Жалоба, Юридическая помощь, Длиннопост

Лига Юристов

32.7K постов37.2K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.