-24

Шуба для любимой

Наблюдал тут недавно разговор коллег.

- Я своей шубу купил наконец то. Дочку родила - подарок, давно просила.

- А чё за шуба, какая вообще?

- Ну коричневая, из норки, за 60!

- За 60? Так это фигня какая нибудь турецкая.

- Ну так она ж не сына родила.

Дальше не слушал. Сам не разбираюсь в шубах и золоте, любим с женой пуховики Red Fox и Virus для одежды вместо шуб. Жене покупаю из золота и брюликов мелких то, что блестит и красиво смотрится и на что денег хватает. Если окажется, что это не золото и не брюлики мы и не заметим

Дубликаты не найдены

Лучшие посты за сегодня
9318

«Высшая школа Останкино» отчислила несколько студентов ЗА ЛАЙКИ НА КОММЕНТАРИИ в инстаграме, критикующем учебное заведение

«Высшая школа Останкино» отчислила несколько студентов ЗА ЛАЙКИ НА КОММЕНТАРИИ в инстаграме, критикующем учебное заведение Останкино, Лайк, Видео, Длиннопост, Негатив
«Высшая школа Останкино» отчислила несколько студентов ЗА ЛАЙКИ НА КОММЕНТАРИИ в инстаграме, критикующем учебное заведение Останкино, Лайк, Видео, Длиннопост, Негатив
Показать полностью 7 3
5081

Ответ на пост «Что-то пошло не так» 

4731

Поцелуй перед сном

4358

А почему бы и нет?

А почему бы и нет?
4264

Спам

4068

Вот оно, будущее

Вот оно, будущее
4037

Устраивался как-то на работу

3833

Нетолерантная реклама дзюдо

3631

А я могу лучше...

3495

Что русскому хорошо...

Что русскому хорошо...
3306

Хорошие новости из Новой Зеландии

Хорошие новости из Новой Зеландии Новая Зеландия, Дети, Игрушки, Позитив, Хорошие новости, Милота
3274

Как я звонил в полицию по пьяному водителю

3140

Дебил, бле@дь...

Показать полностью
3033

Такое вегетарианство я одобряю

Такое вегетарианство я одобряю Курган, Велес, Вегетарианство, Мясо, Депутаты, Длиннопост
Такое вегетарианство я одобряю Курган, Велес, Вегетарианство, Мясо, Депутаты, Длиннопост
Показать полностью 2
2960

А вы как встречаете знакомых?)