Дубликаты не найдены

+460

Наборов зубов может быть бесконечное количество, только бесплатны первые два.

раскрыть ветку 78
+294

только бесплатны первые два
Халява, сэр!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 48
+372

Уберите лампу, они на свет лезут.

раскрыть ветку 6
+51

Пеннивайз?

+37

это фейк, или мне кирпичи начать откладывать?

раскрыть ветку 27
+40
раскрыть ветку 4
+14
У меня от этого десна зачесалась так что захотелось их бритвой почесать, а губы втянуло с такой силой, что я открыл портал в другое измерение, брррр
+3

я не специалист конечно, но мне кажется это просто снимок детского черепа. Коренные зубы просто упакованы так и смотрится будто их там дохрена

раскрыть ветку 1
+1
Как у Пеннивайза
0

гипердантия))))

0
Я хоть и нифига не спец по снимкам, но что-то мозг слишком маленький. Да и толщина черепа жесть какая большая. Или затемнение на снимке - это не мозг?)
раскрыть ветку 1
+17

А если отрезать палец до первой фаланги, то он отрастает полностью. Короче оба пиздят.

раскрыть ветку 8
+3

Я отрезал палец до первой фаланги только кость чуть растет и все, знакомая дверью в 10 лет отъебашила на пальце так фалангу, тоже не вырос

раскрыть ветку 7
+1

Вот из-за таких и появляются легенды о вампирах и вурдалаках бррр

https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcR-ztoH...

+1

раньше ходила байка что зубы обновляются у некоторых людей по достижению возраста около сотни лет. Была даже статья в каком то научном журнале, что мол это вызывает недоумение у стоматологов и скорее носит аномальный характер. Но все же вроде как случаи такие были, хотя интернет кроме обычной прессы результата не выдал.

раскрыть ветку 1
0
в каком то научном журнале
Околонаучном журнале.
0

http://joy.reactor.cc/post/1787428 кстати про зубы - отсюда

0

Вспомнился вопрос из что? где? когда?

https://www.youtube.com/watch?v=eO6sDg2lops

-13