Сервис, все для людей(кроме первого)

Здрасти. Текста много.

Наверное, то что я напишу, глупо и никому не нужно. Но может мне хоть полегчает(нет, мне и не трудно).

Записывался онлайн на прием в МФЦ, было всего одно свободное время на 8:30. Записался, мне сообщили код для получения талона. Время талона совпадает с началом рабочего дня в данном отделении(наверное, многие уже знают чем все закончилось). Также сказано, что "активировать талон нужно за 15 минут(не ранее) до начала приема". Приехал, примерно в 8:20 нашел терминал для выдачи талонов -- на нем примерно такое сообщение "Выдача талонов не производится до начала рабочего дня", а день у них с 8:30. Умные люди, закаленные прохождением миллиардов очередей в поликлиниках и прочих регистратурах, попавшие в такую ситуацию, наверняка знают что делать в этой ситуации -- подойти к живому сотруднику и спросить -- как же так? И все было бы хорошо, сделай я так. Но это путь для слабаков и умных. Я решил ни к кому не подходить и следующие 10 минут думал, листая пикабу, как же получить талон через терминал, если он его не дает ДО начала дня, и что будет, когда это начало наступит. Когда минута Х настала, я подошел к терминалу, на часах 8:31 в момент ввода, ввел свой код и увидел сообщение с таким смыслом: "Вы опоздали, идите нахуй". Я подумал -- раз я опоздал, то, вероятно, освободилось время мое и можно взять новый талон. Попробовал тут же с терминала зарегистрироваться в очереди -- получил ответ, что на эту услугу не дают больше талонов.

Понимаю, ситуация тупая. Не надо было выебываться, а сразу стоило подойти к человеку на стойке регистрации и получить талон. Я после отказов в выдаче талонов подошел к девушке(не зассал) и уточнил тупое уточнение, ответ на которое я уже знал:

(Я)- Извините, а как нужно было получить талон, если он ДО начала рабочего дня талоны не дает, а ПОСЛЕ начала рабочего дня тоже не дает, потому что талон на начало дня?

(Д)- Нужно было подойти ко мне и получить талон.


Я не расстроился, был готов заранее к такому повороту событий(да мне делать нехуй, кататься туда-сюда по городу). Я поехал домой, записываться на прием снова, потому что лень было предпринимать еще какие-то действия. И продолжил думать о сущности бытия.

- почему нельзя выдавать талон до начала рабочего дня на терминале? А на стойке, человеком, можно.

- почему нельзя выдать талон, если ты опоздал на минуту и твое время освободилось? Пусть даже несколько людей вперед пройдет.

- зачем, организуя автоматизацию, допускать ситуации, когда автоматизированный процесс не работает автоматически?


На этом история не закончилась, иначе не было бы этого, первого в моей жизни, поста на Пикабу.


Мне показалось, что процесс регистрации и получения талонов как то плохо продуман и реализован. В целом, он, вероятно, работает как нужно. Но вот такой момент есть, что самый первый талон невозможно получить самостоятельно. Потому я решил оставить отзыв на сайте, на котором записывался на прием. Хотел сказать, что это как то тупо все(прям как решение не подходить к стойке регистрации) и уточнить, почему нельзя сделать по другому? Или хотя бы сообщить, что первый талон нужно добывать не в терминале.


На сайте, нажав "оставить отзыв", я увидел следующее:

Сервис, все для людей(кроме первого) МФЦ, Автоматизация, Очередь, Лень, Мат, Длиннопост

Нажал "перейти", авторизовался и увидел:

Сервис, все для людей(кроме первого) МФЦ, Автоматизация, Очередь, Лень, Мат, Длиннопост

Ничего ввести нельзя, единственное доступное действие это "Выход". Подумал, что проблема с тем, что был процесс авторизации на госулугах, потому вернулся на сайт, с которого начал и нажал снова перейти. Попал куда-то туда, где я не смог в течении 5ти минут справиться с процедурой оставления отзыва. Понимаю, что я как человек без высшего образования, могу не справиться с какими-то задачами. Вероятно нужно было пройти курсы, на которых учат, как оставлять отзывы на сайтах где все криво и непонятно работает. Там нужно было выбрать услугу, потом выбрать филиал -- до филиала я так и не смог добраться, слишком сложно для меня. Да и как я понял, даже если доберусь, то тема моего отзыва будет вообще не интересна адресату, потому как они, видимо, ожидают отзывы исключительно по предоставлению самих услуг, а не о самой возможности и трудностях, с которыми сталкиваются люди, чтобы их получить. Или вовсе их не ожидают. Нет отзывов -- нет претензий.


На самом сайте, с которого началась вся история, страничка сделана так же хуево, как продумана процедура получения первого талона. В целом работает все нормально, но там легко страничка багуется и показывает примерно вот так

Сервис, все для людей(кроме первого) МФЦ, Автоматизация, Очередь, Лень, Мат, Длиннопост

Тут, наверное, стоит пояснить, что время записи должно отображаться одно. Изначально так и есть но если выбрать дату на Чкалова, например, потом щелкнуть на другой филиал, а затем перейти обратно, то добавится еще одна запись. Это тут еще время всего одно(шесть), я специально выбрал такой день, чтобы была понятна суть бага, потому что там где времени много разного, там вообще хуй че поймешь

Сервис, все для людей(кроме первого) МФЦ, Автоматизация, Очередь, Лень, Мат, Длиннопост

В общем, я пришел к выводу, что там все что касается ИТ, сделано через жопу и непонятно кем. И то, что я не смог получить талон -- не случайность, а, как минимум, закономерность и моя вина в этом тоже есть. Я понимаю, что надо было подойти к человеку чтобы получить талон. Но к кому подойти, чтобы все нормально работало? Это риторический вопрос, мне не интересно и лень решать это проблему. Тем более, может кроме меня никто это проблемой и не считает -- талон ведь получить возможно. А кататься по городу просто так и писать свой первый пост - интересно, увлекательно и не лень.


Взял талон на другой день, на 8:40(я быстро учусь). Можно предположить теперь, что время 8:30 во многие дни -- не случайно единственное свободное.


Спасибо, за внимание, пинайте.