Сервис Озон

Сейчас столкнулся с каким-тоглупым, недоделанным сервисом доставки и логистики.

Сделал заказ, дата, время.
Решил что не плохо было бы время поменять. Поменял, а с ним дату.
(дату менять не хотел) она автоматом меняется. Не увидел.

Сразу же пишу в поддержку 24 часа.
Прошу вернуть даты обратно или перенести всё на другое число.
А в ответ фигушка - "у нас нет такой возможности".

Сервис Озон OZON, Маркетплейс, Доставка, Печаль, Длиннопост

Вы можете отменить заказ и перезаказать на новую дату.
Спросил а деньги сразу вернутся?
Ответ поддержки 24 часа - 2-3 дня.

Ну ептать...

Сервис Озон OZON, Маркетплейс, Доставка, Печаль, Длиннопост

Пишу дальше. Кстати каждый ответ надо ждать по 15 минут. Или общаться с ботом.
То есть вопрос задал, получил ответ. А дальше сразу без диалога, оцените нашу поддержку 24 часа.

Пытаюсь отменить заказ и пофиг что деньги ждать. И не могу отменить часть заказа. Один заказ но три доставки получилось.

Написал им, что не могу отменить часть заказа. Ответ поддержки 24 часа - мы пришлем уведомление через 6 часов. Все - общение закрыто.

Не знаю как очень тупо что операторы не могут двигать даты, отменять заказ и делать прочие манипуляции для помощи клиенту.

По итогу, отменили только часть заказа, перезаказать не могу так как не хватает денег. И ждать 6 часов.
В чем проблема сразу все решить.
Не понял, просрал заказ и время.

Сервис Озон OZON, Маркетплейс, Доставка, Печаль, Длиннопост