Семь дней (окончание)
Начало - Семь дней
Продолжение - Семь дней (продолжение)
Часть 6
Вера проснулась на 5 минут раньше будильника, отключила его и тихо проследовала на кухню. Привычным движением раздвинув створки жалюзи, она обнаружила тварей спящими. Утро ещё только начинало теплиться, цветы и трава блестели росой в свете садового фонаря.
Вера разогнала остатки сна крепким кофе, её голова была абсолютно свободна от каких-либо мыслей: она уже тысячу раз обдумала каждый свой шаг и каждое движение. Теперь оставалось осуществить задуманное.
Примерно через полчаса самцов в лежбище уже не было, а самка продолжала спать. Вера обошла все комнаты в доме, аккуратно выглядывая через жалюзи – двор был пуст.
Выждав еще минут 20, она снова сделала обход всех комнат и рассмотрела пространство за окнами – самцы ушли.
Пора.
Вера тихонько пробралась в спальню и аккуратно, чтобы не разбудить сына, привязала его за ступню к ножке кровати недлинной верёвкой – если Димка проснется и не увидит рядом маму, он расплачется и обязательно пойдет её искать, и очень вероятно, что может выйти на порог. А этого категорически нельзя было допустить.
Женщина твёрдо решила, что, если услышит плач сына, она сразу же вернётся, на каком бы этапе пути она ни была.
Она надела заранее приготовленные спортивные леггинсы и удобный пуловер. Решила идти босиком, чтобы чувствовать и рассчитывать каждый свой шаг и не позволить никакому камешку предательски зашуршать под подошвой кроссовок в самый неподходящий момент.
Неприятного запаха в коридорчике не было, значит не было и его источника. Никакого движения в замочную скважину тоже не наблюдалось.
Затаив дыхание, Вера аккуратно и медленно провернула дверной замок против часовой стрелки. Ничего. Затем ещё раз и ещё. Теперь второй замок. Раз. Два. Тишина.
Самодельный факел легко вспыхнул от поднесенной к нему зажигалки, и Вера не спеша приоткрыла двери, на всякий случай спрятавшись за огненным щитом. Ничего не произошло. Тогда она открыла двери шире и выглянула во двор. Никого.
Было уже почти светло, свежий утренний воздух ещё дышал приятной прохладой, и женщина только сейчас поняла, как же она по нему соскучилась, сидя пять дней взаперти и не имея возможности даже приоткрыть окно.
Медлить нельзя – сейчас удача была на её стороне, но обстоятельства могли измениться в любой момент, и Вера уверенно поставила ногу на порог, тихонько притворив за собой двери и мысленно похвалив себя за заблаговременно смазанные маслом петли.
Вера аккуратно спустилась по ступенькам и повернула в сторону сада. Держа факел в левой руке и выставив правую вперед для равновесия, она передвигалась, слегка согнув ноги в коленях, стараясь казаться меньше и незаметнее.
Небольшие камешки впивались краями в голые ступни, но Вера не обращала на это внимания. Она вся превратилась в зрение и слух, а натянутые до предела нервы держали мозг в состоянии абсолютной сосредоточенности.
Обзор спереди и по бокам был отличным – никто бы не смог подобраться к ней незамеченным, относительно сносный вид происходящего за её спиной обеспечивало примотанное скотчем к правой руке небольшое круглое зеркало, в которое Вера не забывала поглядывать.
Вот и угол дома, а примерно в трёх метрах от него – автомат. Оружие лежало чуть поодаль от каски и разгрузки, и Вера отметила, что рычаг предохранителя был опущен в положение для автоматической стрельбы длинными очередями.
«Значит, бедняга всё же пытался отстреливаться… Остались ли в магазине патроны? Принесу в дом и узнаю», – подумала про себя Вера и повернула правую руку так, что в зеркале стало видно отражение самки.
Она спала, лежа на боку и повернувшись лицом в сторону садовой дорожки. Вере нужно было сделать всего несколько шагов, отделявших её от желанной цели, а потом пройти такой же напряжённый путь обратно.
Обогнув угол, она поставила одну ногу на дорожку, перекатившись с пятки на носок, и замерла. Самка продолжала спать. Тихо ступая и поглядывая то в зеркало, то на тварь, Вера наконец опустила вспотевшую ладонь на холодный металл.
Теперь нужно аккуратно поднять оружие с земли с учётом его массы, чтобы с непривычки не выронить. Это был старый добрый АК-74, а значит весил он чуть больше 3,5 кг. Вера крепко обхватила рукой ствольную коробку так, чтобы ещё и захватить покрытый тёмно-коричневыми пятнами автоматный ремень и застыла на месте.
Пение петуха разорвало тишину ещё сонного летнего утра, как оглушительная сирена воздушной тревоги, заставив Верино сердце замереть на половине удара.
Самка открыла глаза. Вере показалось, что она даже не сразу пришла в себя, удивлённая откровенной наглостью своей предполагаемой жертвы. Неизвестная уродливая тварь и обычная женщина несколько секунд смотрели друг на друга в упор, пока самка не сделала резкий бросок в сторону Веры.
В это же самое мгновение бывший стрелок отбросила факел, резко вскинула автомат, и уперев приклад в плечо, нажала на спусковой крючок. АК-74 выдал короткую очередь, прошив самку несколькими пулями в районе груди и живота, и заглох. Тварь отбросило назад, и она гулко рухнула на спину. Гадкое тело нелепо задёргалось в предсмертных конвульсиях, из зубастой пасти вырывались булькающие звуки.
Всё, патронов в магазине больше не осталось, нужно сейчас же возвращаться в дом. От резких громких звуков стрельбы мог проснуться Димка, но плача слышно не было – малыш с младенчества привык к выстрелам и разрывам. К тому же шум в стороне лежбища мог привлечь внимание самцов и заставить их свернуть охоту намного скорее.
Вера прижала к себе автомат, подняла с земли факел и вылетела из-за угла дома как раз в тот момент, когда с крыши ловко спрыгнул разозленный вожак, перегородив ей путь к двери. Монстр дико зарычал, широко раскрыв свой клыкастый рот, и медленно пошел на оцепеневшую от неожиданности и страха женщину.
И тут в Вере проснулось то самое, спящее в каждой матери, животное начало, инстинкт, заставляющий волчицу в одиночку бороться с целой стаей охотничьих собак в порыве спасти своё потомство. Проснулась та самая неведомая и необъяснимая сила, с которой матери поднимают автомобили или бросаются в морскую пучину, чтобы помочь своим детям выбраться.
В ту минуту Вера не осознавала и не ощущала себя, мощнейший выброс адреналина отключил страх, и она видела перед собой лишь врага, которого нужно убить.
Угрожающе размахивая перед собой факелом, Вера решительно двинулась на встречу монстру.
Скалящаяся мощная тварь и хрупкая женщина медленно описывали круг почти у самого порога, находясь всего в паре метров друг от друга и были готовы в любую секунду сцепиться в смертельной схватке.
Вера издала дикий звериный крик одновременно с монстром, который…заорал от боли и схватился за лицо обеими ручищами, стараясь сбросить с головы бешено грызущую и рвущую когтями его глаза и кожу чёрную кошку.
Вставшая дыбом шерсть и торчавший трубой хвост сделали Лерку похожей на маленького неистового демона, выпрыгнувшего из ниоткуда и нашедшего свою жертву.
От неожиданного появления кошки Вера пришла в себя, выбросила догорающий факел и, изловчившись, изо всех сил саданула вожака прикладом по колену, заставив его потерять равновесие и упасть на четвереньки. Затем она одним прыжком оказалась на пороге, влетела в коридорчик и закрыла за собой дверь на все замки.
Пережитое нервное напряжение заставило организм работать на пределе возможностей, и теперь, когда опасность была уже позади, всё тело Веры охватила неконтролируемая дрожь, зубы стучали, а трясущиеся руки едва удерживали добытое оружие.
Женщина тихо опустилась в небольшое кресло в прихожей и пару минут медленно и глубоко дышала, чтобы прийти в себя и снова обрести способность действовать четко.
В доме было тихо. Спрятав автомат на верхней полке кладовки рядом с топориком и монтировкой и быстро вымывшись, Вера первым делом заглянула в спальню.
Димка всё еще спал, расположившись в позе звезды прямо посередине кровати. Мама аккуратно сняла с его ступни веревку и сразу же убрала её подальше.
Она отсутствовала минут 15 – на часах была уже почти половина пятого утра.
За этот небольшой промежуток времени, показавшиеся Вере целой вечностью, в маленьком мире её сына ничего не изменилось. Эта мысль успокаивала, давала понять, что всё было не зря – теперь у них есть оружие, и при случае она сможет прикончить из него как минимум 17 тварей. И при этом очень хотелось, чтобы этот самый случай так и не представился.
Часть 7
О сне не могло быть и речи, да и расслабляться было рано, ведь оставался раненый вожак и ещё два самца, и кто знает, может, из мести они решат взять дом штурмом.
– Значит и полягут все по очереди, – тихо произнесла Вера и отправилась заряжать патроны в магазин.
Время от времени она выглядывала в щель между полосками жалюзи в ожидании возвращения самцов с охоты. Но пока был виден только вожак с разорванным в клочья лицом и одним вытекшим глазом – кошка отлично поработала зубами и когтями. Он перетащил мертвую самку под персик и ждал остальных.
Автомат был заряжен и отправлен назад на верхнюю полку кладовки.
За окном послышалась возня и приглушенное рычание – вернулись с охоты самцы. Вера увидела, как они все втроем окружили мёртвую тварь, наклонились к ней и обнюхивали, а затем вожак дал добро на еще один кровавый завтрак, в этот раз уже состоявший из убитой самки.
Очередная волна брезгливости вперемешку с ненавистью накатила на Веру, но в этот раз она уже не побежала в ванную. Пережитые бок о бок с тварями шесть страшных бесконечных дней закалили её, блокировав излишнюю чувствительность.
Женщина отошла от окна, оставив монстров пировать, и решила посмотреть новости. Первое, что попалось на глаза, объявление о наборе добровольцев в отряды по патрулированию районов. Предоставлялось оружие, медикаменты и соответствующие удостоверения.
Командиры отрядов, военные с опытом ведения боевых действий, проводили обучение бойцов, и отряды сразу же приступали к работе. В некоторых районах города добровольцы уже успешно помогали силовикам справляться с тварями. Быстро пробежав глазами список кварталов с действующими в них патрулями, Вера обнаружила там и свой район!
Не откладывая, она набрала один из указанных контактных телефонов. В трубке послышался приятный женский голос:
– Патрульная служба района 808. Что у вас произошло?
– Три монстра осаждают наш дом уже неделю, они убили военного…Боюсь, скоро захотят добраться и до нас. Прошу, помогите, в доме маленький ребёнок!
– Назовите адрес.
Вера едва успела произнести название своей улицы и номер дома, как услышала пронзительный звук бьющегося стекла. Один из самцов повис на решетке, просовывал руку между её прутьями и колотил по стеклу здоровенным булыжником, постепенно расширяя дыру в кухонном окне.
– Они пытаются пробраться в дом! Прошу, быстрее приезжайте! – отчаянно закричала в трубку Вера, едва увернувшись от летевшего через жалюзи в её сторону осколка.
– Держитесь! Ребята скоро подъедут! – женщина-диспетчер тоже перешла на крик. – Продержитесь немного!
Все трое самцов повисли на металлической решетке и яростно её трясли, стараясь выдернуть из стены державшие её крепёжные прутья.
Если на надежность металлической конструкции можно было положиться, то на крепость кирпичной кладки рассчитывать не приходилось – кто знает, на что способны три сильных разъяренных монстра.
Узнать ответ на этот вопрос Вера не желала, она бросилась к кладовке, стянула с верхней полки автомат, передернула затвор и сходу отправила к праотцам одного самца. Остальные двое быстро спрыгнули с окна и затаились.
От оглушительного одиночного выстрела проснулся Димка и, не найдя рядом маму, громко заплакал. Вера поставила автомат на предохранитель, положила прямо на обеденный стол и побежала в спальню к сыну. Оказавшись на руках у матери и крепко прижавшись к ней, малыш почувствовал себя в безопасности и постепенно успокоился.
Он увидел лежащий на столе автомат и сразу же проявил к нему живой интерес, но короткое слово «Нельзя», произнесенное мамой тем особенным, не терпящим непослушания тоном, возымело должное действие.
– Иззя! – несколько раз повторил Димка и погрозил пальчиком в сторону автомата, после чего послушно отправился в другую комнату к своим игрушкам, оставив маму за уборкой стекла, повсюду рассыпанного на кухне.
Вера подняла остатки жалюзи – окно являло собой очень печальную картину: по периметру торчали острые осколки стекла, местами на них остались следы черной крови убитого монстра. Сама дохлая тварь валялась на клумбе. Оставшихся двух самцов видно не было.
– Неужели на этот раз действительно ушли? Вряд ли – они готовы на всё ради пищи, даже на пожирание себе подобных.
Вера дежурила у разбитого окна, когда послышался звук приближающейся машины, и судя по тому, насколько громко и низко работал двигатель, это было что-то большое и мощное, может, даже БРДМ.
Двигатель замолчал, и в то же время оживился мобильный телефон Веры:
– Мы на месте. Вы дома? У вас всё в порядке?
Женщина вкратце рассказала о попытке проникновения и о том, что ей удалось застрелить одного из нападавших монстров.
– У вас есть оружие? – мужской голос выражал искреннее удивление.
- Да, недавно появилось…Трофейное, – сбивчиво ответила Вера.
Было слышно, как патрульные сначала хотели зайти в калитку, а затем кто-то из них, очевидно, перепрыгнул через забор и открыл её изнутри. Стараясь не издавать лишнего шума, несколько человек окружили дом. Началась охота на монстров – были слышны выстрелы, крики, рычание, снова выстрелы.
Минут через 20 звуки умолкли, и Вера даже вздрогнула от неожиданности, когда кто-то забарабанил в дверь.
– Открывайте, всё в порядке. Мы их прикончили.
В дом вошло несколько бойцов, водитель ждал у машины, а остальные осматривали двор и наблюдали за местностью.
– Гоняли их у ваших соседей, – рассказал командир отряда, невысокий крепко сложенный мужчина лет 55. – Одного убили сразу, а второй, одноглазый, пытался атаковать с крыши. Хорошо, что Антоха его вовремя заметил, а то не досчитались бы мы кого-то сегодня.
Вера сидела на диване, от переживания сцепив руки в замок и зажав их между коленей, и молча слушала командира. Димка был рад – гости бывали у них нечасто, и мальчику явно не хватало живого общения с кем-то, помимо мамы. Он показывал дядям свои игрушки и твердил «Иззя», грозя пальчиком на их оружие.
– Так откуда у вас автомат? – поинтересовался внимательный Антоха.
Теперь уже патрульные сидели молча, слушая недолгий рассказ Веры о своем трофее, никто не задавал вопросов. Когда она закончила, повисла пауза. И тогда женщина решилась озвучить то, о чем думала с момента прибытия патруля. Набрав воздуха в легкие, Вера обратилась к командиру:
– Отсыпьте патронов… Пожалуйста.
Все, как один, бойцы разразились дружным хохотом. Командир, все еще трясясь всем телом от смеха, повернулся к патрульным:
- Андрей, выдели ей один цинк из моих личных запасов. Жека, Серёга, помогите заделать окно.
Все без промедления принялись исполнять приказы. Хозяйка принесла полиэтилен и ключи от гаража, чтобы бойцы смогли найти необходимые инструменты.
Впервые за неделю увидев людей и общаясь с ними, Веру охватило чувство, сравнимое в какой-то степени со счастьем. Эти обычные парни не просто спасли её и сына, уничтожив монстров, но они ещё и вернули ей ощущение жизни, подарили веру в человечность и бескорыстие, помогли воспрянуть духом.
– На днях будем зачищать ваш лес, – продолжил командир уже серьезным тоном, – действуем жестко, так что не пугайтесь. Всех мертвецов с вашего двора мы заберём. Твари пойдут на опыты, а бойца нужно похоронить по-человечески… Если что, звоните. И посидите ещё недельку дома для надежности.
Когда кухонное окно было затянуто полиэтиленом снаружи и изнутри, командир отдал приказ об отъезде.
– Не нужно нас провожать. Закройте двери и не выходите, а мы ещё немного пройдемся по соседним дворам.
– Спасибо вам огромное!.. Вы нас спасли. Спасибо! – только и нашлась сказать Вера, когда бойцы один за одним выходили из дома. Красноречие всегда покидало её в самые неподходящие моменты, так случилось и сейчас.
Командир молча кивнул и, улыбнувшись, погладил по головке маленького Димку.
Вера заперла дверь на оба замка, увидела, как патрульные уносят тварей и останки военного, и впервые за семь дней открыла все окна, чтобы запустить в дом свежий воздух. А ещё она заметила хитреца Тимоху, деловито расхаживающего между кустами пионов, и улыбнулась.
– Ничего, маленький, мы справимся, – ласково посмотрев на сына, наконец, по-настоящему спокойным голосом произнесла Вера, – надо просто еще немножко подождать.
– Ам-ам! – ответил малыш, и потянул её на кухню, крепко держа за указательный палец.
***
Вечером того же дня Вера с Димкой смотрели обращение Главы, транслируемое по всем новостным ресурсам.
Серьезный мужчина средних лет в военной форме с боевыми наградами на кителе, почти не моргая, смотрел в камеру и говорил, чеканя каждое слово:
- Уважаемые соотечественники! Уже более десяти лет мы ведем борьбу за независимость нашего государства. Отважные воины день и ночь стоят на защите нашей свободы, отдавая жизни за светлое будущее наших детей.
Благодаря вашей стойкости и вере в победу мы начали теснить врага, переламывая ход войны в нашу пользу. Однако, наш противник коварен и беспринципен. В тайных лабораториях он создал кровожадных мутантов, которые на протяжение последней недели атакуют наши города, нагоняя страх на мирных жителей.
Нужно признать, мы были потрясены, но мы не сдались! Наши защитники правопорядка, военная комендатура, специальные подразделения спасателей и отряды добровольцев демонстрируют чудеса героизма, приходя на помощь гражданскому населению.
Для обеспечения безопасности жителей наших городов и поселков нами было принято решение о повсеместном введении карантинных норм и ужесточении комендантского часа.
Обеспечение граждан продовольствием и медобслуживанием будет производиться местными администрациями и волонтерскими организациями.
Просьба с пониманием отнестись к принимаемым мерам. Только в условиях взаимной поддержки и взаимопомощи мы сможем не только выстоять, но и нанести врагу сокрушительное поражение.
- Значит, патроны нам еще пригодятся, и оружие нужно почистить, - без лишних эмоций констатировала Вера. – Сделаем это завтра, а пока что давай-ка порисуем, сынок. Неси карандашики!
CreepyStory
16.6K постов39.1K подписчика
Правила сообщества
1.За оскорбления авторов, токсичные комменты, провоцирование на травлю ТСов - бан.
2. Уважаемые авторы, размещая текст в постах, пожалуйста, делите его на абзацы. Размещение текста в комментариях - не более трех комментов. Не забывайте указывать ссылки на предыдущие и последующие части ваших произведений. Пишите "Продолжение следует" в конце постов, если вы публикуете повесть, книгу, или длинный рассказ.
3. Реклама в сообществе запрещена.
4. Нетематические посты подлежат переносу в общую ленту.
5. Неинформативные посты будут вынесены из сообщества в общую ленту, исключение - для анимации и короткометражек.
6. Прямая реклама ютуб каналов, занимающихся озвучкой страшных историй, с призывом подписаться, продвинуть канал, будут вынесены из сообщества в общую ленту.