11

Сборка компьютера в Ситилинк

Первый раз столкнулся с такой проблемой, поэтому пишу сюда. Город Санкт-Петербург.

Ребенок решил купить игровой компьютер. На сайте Ситилинка по запчастям собрал набор. Чтобы не накосячить при сборке также доплатили за то чтобы все это нам собрали в единый компьютер. Сам давно уже не собирал, комплектующие недешевые и чтобы в дальнейшем было меньше проблем решил что так будет проще. В итоге, когда я получал компьютер мне выдали системник и сверху примотаны коробки от моих комплектующих, но что для меня было сюрпризом ни одной гарантийки от производителя. На горячей линии мне объяснили что теперь у меня гарантия от компании по чеку. В итоге два дня я пытался понять что происходит и где мои гарантийки. Чудесным образом я добился того, что мне отзвонились из гарантийного отдела и сказали что я купил не запчасти, а целиковое устройство имеющее отдельный уникальный номер. На мои комментарии что я такого не просил, я покупал запчасти и отдельно доплатил за сборку, тем более что запчасти боксовые, я понимания не встретил. Более того, молодой человек обиделся и сказал что звонить мне вообще не его работа и зря он это сделал. Собственно у меня вопрос такой - насколько вообще правомерно со стороны Ситилинка не отдавать гарантийки производителя? А во вторых зачем им вообще это надо? Лично я доверяю гарантии от компаний ASUS, Gigabyte  и WD чуть больше чем гарантии от ООО "Ситилинк". И принципиально не понимаю почему они уперлись и категорически отказываются мне их отдать. Кто-нибудь сталкивался с таким? Пока только написал претензию на их сайте, но срок ответа на нее из серии "как будет ответ, так и ответим".

Дубликаты не найдены

+2

Гарантия на собранные компьютеры

— Гарантийный срок на собранный системный блок составляет 36 месяцев со дня его передачи покупателю;

— Гарантийное обслуживание собранных системных блоков осуществляется Гарантийным отделом магазина Ситилинк;

— Покупатель имеет право дополнительно установить собственное оборудование в системный блок, при этом гарантия на системный блок сохраняется, но претензии по комплектации не принимаются;

— Пломбированные комплектующие внутри системного блока в течение всего гарантийного срока самостоятельной переустановке и/или замене не подлежат.

По завершению гарантии на системный блок, гарантия на комплектующие сохраняется в полном объеме в соответствии с гарантийным сроком, установленным изготовителем/продавцом.
Как по мне гемороя должно быть поменьше..
хотя по идее при гарантийном случае придется тащить системник в сборе в гарантийный отдел, для диагностики неполадок.
Теперь весь ремонт на плечах Гарантийного отдела.

ну и собственно читать перед заказом услуги более внимательно.

раскрыть ветку 11
0

Вот этот пункт как понимать:

"По завершению гарантии на системный блок, гарантия на комплектующие сохраняется в полном объеме в соответствии с гарантийным сроком, установленным изготовителем/продавцом."

У меня нет информации о сроках гарантии.

Разве что по сайтам производителей полазить и по серийникам проверить. Но в любом случае гарантия начинается с даты продажи, а у меня опять же нет документов подтверждающих покупку конкретной комплектухи. Бред какой-то

раскрыть ветку 2
-1

Ну не бред, 36 месяцев ты таскаешь системник в сборе до ГО, после уже можно носить запчасти в это же ГО.


Но в любом случае гарантия начинается с даты продажи, а у меня опять же нет документов подтверждающих покупку конкретной комплектухи. Бред какой-то


А чек у тебя не сохранился?

раскрыть ветку 1
-1

Согласен, надо было читать. Но сейчас я в любом случае не понимаю какая у меня вообще гарантия от производителя. Да если честно не ожидал такого подвоха. Первый раз так комп покупаю.

раскрыть ветку 7
0

— Гарантийный срок на собранный системный блок составляет 36 месяцев со дня его передачи покупателю;
По завершению гарантии на системный блок, гарантия на комплектующие сохраняется в полном объеме в соответствии с гарантийным сроком, установленным изготовителем/продавцом.

раскрыть ветку 6
+2

А зачем они нужны-то?

раскрыть ветку 21
+1

Да мало ли видяху апгрейдить ребенок будет к примеру. А нее может гарантия года 3. Продавать с гарантийкой мне кажется проще будет, чем со сканом товарного чека на какой-то системный блок.

раскрыть ветку 20
+4

Гарантийная бумажка не влияет ни на что. Единственный смысл их просить - если вы коллекционер.

раскрыть ветку 19
+2

Впервые слышу о таком. Заказывал там сборки клиентам по разным городам.
Всю пачку бумаг отдавали с коробками. Если именно только сборку заказывали а не готовую сборку- "компьютер СИТИЛИНК".
Вы теперь и проверить не сможете- точно там та начинка- которую покупали.

раскрыть ветку 4
0

Да вот и я о том же. Системник опломбирован. Ну по характеристикам то я проверить смогу наверное, а вот сверить серийники нет.

Покупал следующим образом - там есть конфигуратор, туда набираешь запчасти. Далее есть возможность к цене добавить сборку. Изначально комп собирал ребенок, я просто проверил общую сумму в этом конфигураторе. Нигде явно в глаза не бросалось что я покупаю это как целиковое устройство.

раскрыть ветку 3
+1
Корпус со стеклом? Или вообще нету возможности посмотреть что там? А если нада от пыли почистить или кулер поменять/поставить? Вообщем, так в начале 2000х делали, когда народ на комп смотрел, как на чудесного зверя.
раскрыть ветку 1
0

Я так и делаю сборки людям в других городах. Они сборку забирают и потом по телефону ОС ставим.

+1
Все компьютерные шалобушки покупаю в Ситилинке. Разногласий в отношении гарантии и возврата товара, не соответствующего качества, не было. Всегда вопрос решался в день обращения. На счёт сборки- видел и в Линке и в Юлмарте, что от народа в гарантийном отделе требовали принести весь агрегат в сборе. А про документы - это что-то новенькое... Видать в Линке что-то изменилось.
+1

А еще наверное все запчасти в виде винтиков, шлейфов и пр. Спиздили

раскрыть ветку 8
+3

И наклейки, про наклейки забыли)

раскрыть ветку 6
0

а еще и наклейки были?

раскрыть ветку 5
0

Врать не буду. Винтики какие-то вложили. Шлейфов не видел правда. Лучше бы они винтики забрали

+1

Не знаю, мне кажется, вы преувеличиваете проблему. С гарантией в спбшном Ситилинке никогда проблем лично у меня не было, хотя покупали там много: три ноутбука для семьи, телефоны жене и сестре, роутеры для работы заказывал мелочи вроде флешек и карт памяти. В случае проблем персонал всегда вежлив, возврат  "если не подошло, передумал" в течении 2 недель оформляют быстро, без мозгоебных проверок по месяцу как у других. ПО гарантии обращались - всегда меняли или возвращали бабки.
НУ вот если включить голову, накой вам отдельные гарантии? Вам рабочий комп нужен или гарантии по которым "настоящий официальный, сертифицированный сервис" днем согнем даже в Питере не найти? Запороть комп за первые пару лет - надо быть исключительным рукожопом, в остальных случаях Ситилинк САМ всегда принимает товар и решает вопрос. Так было с ноутом жены, к концу первого года сдох аккум и одна клавиша на клаве -бабки вернули в полном объеме без всяких боданий.

Так что, как мне кажется, не ебите мозги ни себе ни людям, пользуйтесь спокойно товаром, а ежели охота узнать, что такое настоящее кидалово с гарантией, обратитесь в другие магазины. Думаю будете неприятно удивлены.

раскрыть ветку 23
0

Человек купил комплектующие и заплатил за сборку. А ноуты и телефоны это готовые изделия. Вот в чем вопрос.

раскрыть ветку 3
+1

Господи. Кто ты? Хоть один понял суть проблемы)) Кстати на сегодня ситуация следующая: гарантийный отдел почту тупо игнорит, горячая линия с ним связать не может и ответить тоже не может. Идет пятый день как я задал вопрос где мои гарантийные талоны.

-1

Либо перечитайте всю ветку моей переписки с ТС , либо не пишите пожалуйста глупости. Речь не о "готовости" изделия, а о том, что ТС боится потери мифической "гарантии производителя".

раскрыть ветку 1
0

А на такую технику "ноуты, телефоны, роутеры" они тоже свою гарантийку чтоли дают? А не от производителя?

раскрыть ветку 17
+1

Не ежели охота хлебнуть говна полной ложкой, несите в "официальные сервисы" которых, по моему опыту в России нет от слова СОВСЕМ. Ситилинк дает человtre выбор - хочешь, неси к официалам, не хочешь, неси в гарантийный отдел ситилинка, они всегда принимают, НИ РАЗУ не отказали и повторяю, делают это в разы приятнее и быстрее. Cдавал я через день после покупки электронную книгу в ДНС - месяц ждал денег обратно. В то же время СИТИЛИНК вcегда в течении двух недель возврат принимает моментально. Даже если куплен через юрлицо и возврат частичный, так например, сдавал часть wifi сетевух, (потому что не посмотрел, что у меня нет в рабочих компах PCI-E, а только обычные PCI). Роутеры забрали, все остальное осталось у меня, деньги на счет юрлица упали через 3 дня. Себе наушники покупал, не понравились в течении для сдал и получил бабки, ноут опять  же, взяли хотя за неделю до окончания срока гарантии меня бы послали к "официалам" в любой другой конторе.
Так что повторюсь, я не вижу резонных причин для вас бодаться с магазином, вы просто "стали в первую позицию" и уперлись рогом, хотя от "официальных гарантий производителя" толку в реальности, а не в стране розовых единорогов, гораздо меньше тем более что Ситилинковские гарантии не менее официальные и куда более действенные, примеров я привел достаточно.

раскрыть ветку 16
0

Ну я так скажу. Работаю в кредитном отделе и поверь, самые большие кидки на оплаты были всегда от самых проверенных клиентов. Я уже в фразу "никогда проблем не было" давно не верю. Более того, тут уже много историй читал как компьютерные фирмы быстро юрлица заменяют. Сейчас может нет проблем, годик пройдет, майские указы Путина начнут реализовывать и проблемы начнутся. Было ООО "Ситилинк", станет ООО "Ситилинк СПб". а на три года в нашей стране загадывать тяжко.  Если мне внятно объяснят по какой причине мне не отдают фирменные гарантийки, я может и успокоюсь. Но пока у меня стойкое ощущение что мозги ебут именно мне

+1

А в чеке что прописано? Если все комплектующие по отдельной цене то требуй гарантийки.Если указан компьютер,то они тебе продали системник. Делай возврат,покупай те же запчасти отдельно и закажи у них сборку отдельно.

раскрыть ветку 6
0

В чеке именно что комп прописан. Я потому и начал искать гарантийки прямо в точке выдачи, потому что сразу не понял как мне вообще понять что я получаю.

раскрыть ветку 4
0

Делайте возврат. покупайте запчасти отдельно и отдавайте им на сборку.

раскрыть ветку 3
0

И добавить нечего.

0
Перечитав комментарии решил, что собралась группа людей которая не видела комплектующих никогда. По порядку:
1. Если бы ТС был бы внимательнее, то увидел бы что системник опломбирован транспортировочными пломбами снаружи, которые не лишают гарантии при их нарушении(на них написано). Снять крышку. сверить,что либо нет проблем.
2. Какие ещё гарантийники?? Максимум что идёт с видюхой и материнкой это буклетик с описанием где производство. С другими комплектующими нет никакой документации в 99% случаев. Жесткие диски поставляются в "пакетике", оперативка в блистере в которых ничего нет. Оем процессоры идут вообще "без никто". С завода поступают в палетках по 21 штук. Так же и простые блоки питания. Не отдавать документацию от товара это глупо, зачем хранить кучу макулатуры ненужную никому кроме покупателя.
3. Все что остаётся от товаров после сборки, все пихается в коробку от материнки и в пакет. Никто шлейфы никакие не ворует, так как в 99% материнок идёт минимальный комплект, на всем экономят уже давно. Никакие наклейки сборщику нафиг не нужны, вся процедура сборки производится под камерами, и контролируется.
4. В законе нет понятия " гарантийный талон" и требовать что-то эфимерное нет смысла, ибо этого нет зачастую физически
раскрыть ветку 3
0

В боксовые комплектухи тоже не идет гарантийка? Может я и отстал от жизни. Но у меня есть коробка от видюхи, которая стоила 25К. На нее производитель не дает гарантийного талона? И проц тоже не оем.

0
Спросите ещё что нибуть, отвечу
раскрыть ветку 1
0

Про п.4 интересно стало. Т.е. того что нет в законе требовать не стоит? О каком законе речь? Если бы сам гарантийки не видел - поверил бы. А так да, я забил если честно уже на эти гарантийки. И, кстати про шлейфы я лично ничего особо не говорил. Я понятия не имею какие они там должны быть и они мне нафиг не нужны лишние. Но вот то что гарантийки в коробках были я уверен процентов на 90 (я про боксовые комплектухи а не про оперативу оем в блистере)

0

Причина, вроде, может быть только одна. Продали не то, что ты заказывал.

Даже если все отдельные комплектующие, как в твоем запросе, у Ситилинка, видимо, был такой же аппарат в сборе. Иначе в чеке был бы список всех комплектующих+услуга сборки.

раскрыть ветку 1
0

Да вот и у меня тоже только такая версия. Точнее может продали и то, но гарантия производителя на нее отсутствует по каким-то причинам. Ну иначе у меня нет других версий такого нежелания отдать мне их

0

У меня ни одной горантии от производителя.

Но мне меняли все без проблем, даже если просто товар не нравится я возвращаю обратно.

0

У тебя два варианта: первый ебаться с Ситилинком. Это долго, возможно дорого, но возможно возмещение в том числе и моральных. И второй: пробить по номерам гарантии на сайте производителе. С WD было пара историй, когда по номеру жесткого диска мне дважды заменили поврежденный жесткий диск. Причем поврежден он был мной... Как с остальными - не берусь утверждать, но если комплектующие оригинальные - проблем быть не должно.

раскрыть ветку 1
0

Да у меня времени много. Займемся первым вариантом. Если честно сомневаюсь что там до суда то дойдет, но упертость их поражает.

0

Совет, пишите отзыв на яндекс маркете - их там неплохо дрючат за жалобы. У меня была похожая ситуация с Медиамаркт, где мне в момент покупки не заполнили гарантийник. Я тоже неделю пытался вести переговоры с офисом - всем было насрать. Полыхнул, оставил отзыв на яндекс маркете - на следующий день мне раз 5 звонили извинялись, кланялись что всё будет исправлено, виновные наказаны, давали скидочные талоны, лишь бы я поставил статус у отзыва "проблема решена".

раскрыть ветку 1
-1

Нормальное решение. Ну подожду чуток официального ответа. Мне уже принципиально интересно зачем они их зажали. Ну должна ж быть цель то какая-то

-2

Вот хуй я позвоню ещё кому-нибудь из покупателей.

Хочешь людям добро сделать, а они вместо спасибо ещё на Пикабу пишут!

раскрыть ветку 1
-1

Ахаха, да мне самому уже неудобно было. Прямо ослик ИА какой-то. После его очередного печального "вам же не нужны мои объяснения?" я уже и не знал что отвечать. попытался еще раз сказать что мне нужны гарантийки а не объяснения, но понимания не нашел чем расстроил его еще больше

Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: