Найдены возможные дубликаты

+32

@BegemotikVParike, принимай бассейн с акулами, пулемёты и огнемёты. Бензопилы не придумал как прилепить.

@fromv13, вот вам торнадо и метеорит. Торнадо хреновый получился, зато три штуки.

@StopRightThere, да я жив! )

@MrGadX, сорян, раммштайн не согласились сниматься в моём ролике

раскрыть ветку 8
+9

Ладно, и без пил норм) Плюс однозначно)

+5

Это_просто_охуенно.gif

Как всегда все на высоте :)

+1

юху, бомбануло)

+1

Охуеть!

+1

Воу! Круто!

0
Ты где такому научился,поделись ссылками, спасибо заранее
раскрыть ветку 2
+2

https://www.videocopilot.net/ в первую очередь

раскрыть ветку 1
+17

Офигеть, баянометр на полном серьёзе предлагает мне гору "похожих" постов. Говорит, минимум на 33% то же самое.

P.S. А понял, это из-за фразы "по мотивам поста"

+10
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 1
+9

Спасибо! )

+6
Лучше поздно чем никогда.
+3
Индийский боевик напоминает
раскрыть ветку 1
+7

Именно поэтому у меня сообщество так и называется

+2
Ух бля, качественно:)
раскрыть ветку 1
+3

Спасибо! )

+6
Я иногда немного торможу

совсем немного... в конце концов еще не 31 декабря

раскрыть ветку 1
+10

Да я ещё даже ёлку не выкинул, значит весна ещё не наступила.

+3

Долго не мог понять что за человек которого акула жрет? от куда он выпадывает? потом понял что его с крыла самолета сбросил мотоциклист какой-то черной хернёй)

раскрыть ветку 1
+1
Наковальней)
+1

@okrieso, меня там почему-то автор поста в игнор кинул, хотя я ничего ему не писал ) Я не рыжий в общем, если для этого фото надо было )

+1
Главное, котика не задело))
раскрыть ветку 1
+2

Да этого котика и так жизнь потрепала )

+1

Скажите честно - вы у Бондарчука работаете?

раскрыть ветку 2
+3

Не знаком с ним, а что общего?

раскрыть ветку 1
0
Слоумо наверно)
+1

Наркомания

раскрыть ветку 2
+6

почему же?

раскрыть ветку 1
-1
Иллюстрация к комментарию
0

@Patiffonka, с прошедшими праздниками! напоминаю) #comment_81057745

раскрыть ветку 3
+1

ого... А это сколько прошло уже?

раскрыть ветку 2
0

2 года. Ещё год остался)

раскрыть ветку 1
0
Можно ли узнать как вы это делаете, как переводите с Макса в After Effects, очень интересно
раскрыть ветку 1
+1

Эм... Ну рендерю в максе, открываю в After Effects ) А как ещё? )

0
Похоже на типичный матч в Battlefield)
Похожие посты
38

Мост в горах

Приветствую!

Потихоньку учусь моделить, параллельно увлекаюсь DnD. И так как не всегда есть карты в интернете, удовлетворяющие потребностям DM'a, возникла мысль совместить практику с полезным:

Мост в горах Dungeons & Dragons, 3DS max, 3D моделирование, Vray

В данном случае потребовался для игры горный мост, но так как много времени уделялось полигональному моделированию, и гораздо меньше текстурированию и рендеру - финальный вид далёк от идеала, использовалось лишь наложение текстур на модельки без каких либо дополнительных эффектов и некоторое злоупотребление тайлингом (хотя это в целях упрощения наложения игровой сетки в Fantasy Ground). С V-ray'ем возникли сложности и местность получилась слишком жизнерадостная для атмосферы кампании (а место действия предполагается Баровия из Проклятья Страда), может у кого-то есть по нему гайд или настройки, чтобы он не рендерил картинку так, будто рядом взорвалась звезда?

Конечно на 3д карте не поиграть по нормальному, поэтому есть ещё и вид сверху:

Мост в горах Dungeons & Dragons, 3DS max, 3D моделирование, Vray

Хорошая критика и советы приветствуются, спасибо за внимание!

44

Домик НЛО. Визуализация на Unreal Engine 4

Привет, Пикабу!


Я немного пропал на некоторое время и в сообществе был легкий дефицит просто 3d новостей.)

Рад, сообщить, что все возвращается в прежний темп.

И, специально для затравки, делюсь с вами своей одной из последних работ - визуализацией домика, собранного в Revit, на Unreal Engine 4.

Работал в основном над ближайшим экстерьером. Внутри поставил только локальные источники света и простейшие материалы.

Домик НЛО. Визуализация на Unreal Engine 4 НЛО, Дом, Unreal Engine 4, 3DS max, Adobe After Effects, Видео, Длиннопост

Пролеты как классические, так и эксперементальные - хождение от первого лица в 4k 60fps.

Домик НЛО. Визуализация на Unreal Engine 4 НЛО, Дом, Unreal Engine 4, 3DS max, Adobe After Effects, Видео, Длиннопост

Проект был собран за 3 дня (в том числе визуализация), для работы я использовал:

- 3Ds Max для редактирования геометрии и разверток

- Unreal Engine 4 для настройки и визуализации

- Aftereffects для редактирования постэффектов

Домик НЛО. Визуализация на Unreal Engine 4 НЛО, Дом, Unreal Engine 4, 3DS max, Adobe After Effects, Видео, Длиннопост
Домик НЛО. Визуализация на Unreal Engine 4 НЛО, Дом, Unreal Engine 4, 3DS max, Adobe After Effects, Видео, Длиннопост
Домик НЛО. Визуализация на Unreal Engine 4 НЛО, Дом, Unreal Engine 4, 3DS max, Adobe After Effects, Видео, Длиннопост
Домик НЛО. Визуализация на Unreal Engine 4 НЛО, Дом, Unreal Engine 4, 3DS max, Adobe After Effects, Видео, Длиннопост

На этом все, надеюсь в ближайшее время разобраться с 3D долгами и вернуться в эфир.)

Во имя клавиатуры, мыши и интерактивных технологий!

Ctrl+S!


P.S. Баянометр совсем упал и показывает 83 процента сходства с фотографиями земли с птичьего полета, 76 процентов с фото кладбища и на 39 процентов c мурлоком.

Домик НЛО. Визуализация на Unreal Engine 4 НЛО, Дом, Unreal Engine 4, 3DS max, Adobe After Effects, Видео, Длиннопост
Показать полностью 6
57

Пришельцы vs Самоизоляция [VFX Скетч]

Когда в мире царит самоизоляция, к нам в гости прибывают пришельцы...

Творим незамысловатые скетчи, не выходя из дома! Хочется привнести немного позитива в эти смутные времена.

Режиссер | VFX | монтаж: Арсений Заянчковский

Авторы идеи: Арсений Заянчковский и Илья Недоля

Музыка: Даниил Ганьков

Программы: 3ds Max, Houdini, After Effects (Element 3D), Premiere Pro

99

Шаровая молния возле железной дороги

Целью была имитация съемки на мобильный телефон "как есть", то есть, со всеми ее недостатками — шумами, артефактами, тряской и т.п.

Сложности добавило то, что более-менее приемлемых видео с реальными шаровыми молниями в природе найти очень трудно, к тому же, и у них качество весьма посредственное.

Поэтому трудно было добиться реализма, т.к. сравнивать особо не с чем.

Но уж как есть.

Делал под впечатлением от шаровой молнии в последней игре Метро (она там такая прикольная, синяя, трещит, искрами сыпет, хочется засунуть в карман, как артефакт)), не спеша в течение примерно трех недель с отвлечением на другие дела.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: