Предыдущий пост был о том, как мы пытались сдать кровать обратно в магазин.
И на меня подписались люди!
Я в бешеном восторге и воодушевлении от ваших комментариев, и поэтому ловите вторую часть.
Она, думаю, длинней.
Вчера утром к нам приехал сборщик с двухчасовым опозданием, весело спросил "так че с кроватью?" и почти получил от меня в нос. Наши частые свидания у меня в спальне стали меня напрягать. Я коротко сообщила ему о результатах экспертизы.
Он разобрал кровать, выпросил у меня скотч, замотал коробки и свалил.
Через час приехали грузчики, которым тоже было интересно - че не так?
Обожаю болтать о своих и чужих провалах, поэтому грузчики тоже в курсе. Снеся кровать, они попытались вынести матрас.
Но я успела сказать, что матрас мне нравится, поэтому если унесут, заявлю о краже.
Ребята дали мне акт о возврате.
Сразу после, я поехала в магазин.
И тут начинается ШОУ.
Служба сервиса, назовём её Олеся, по телефону сказала мне идти к кредитному спецу на 1 этаж. Кредитный спец сказала мне идти опять на 4 этаж.
(банк им уже как 3 месяца перевёл деньги за наш товар)
В магазине на 4 этаже сидела продавщица Настенька.
На мои вежливые просьбы, как мне вернуть? кого просить? как оформить? Настенька сказала, чтоб я шла на 1 этаж в банк (подо мной задымилось). И что она здеся ничего возвращать не будет, потому что не шарит, и звоните сотрудникам в офис.
Мне пришлось перейти на её язык.
С лёгким матом я рявкнула, что она продавец, возврат товара - её компетенция и пусть берет трубку и сама звонит сотрудникам в офис.
Настенька фыркнула, но подорвалась.
Взяла трубку, позвонила. Иииии.
На сцену выходит региональный директор. Назовём его Александр Сергеевич. Обычный.
Сейчас будет диалог с ним без прикрас.
А.С: Что вам нужно?
Я: Мы сегодня вернули вам кровать. Верните деньги.
А.С: Откуда я знаю, я что вы вернули кровать? Может, она у вас?
Я: Может, вы позвоните своим сотрудникам, которые её забрали?
А.С: Не буду. Они могут не ответить.
Я: Тогда, может, вы попросите у меня акт возврата, где стоят подписи ваших грузчиков?
А.С: (глядя на бумагу) АКТ МОЖНО ПОДДЕЛАТЬ!
Я: Печать тоже?
А.С: В наше время это не проблема.
Я: Вы угораете надо мной?
А.С: Нет.
Я: То есть, вы считаете, что кровать у меня в заложниках дома, я подделала акт и печать и поехала к вам возвращать деньги?
А.С: обратитесь к нашим сотрудникам (тыкает пальцем в Настеньку)
В этот момент к Настеньке подходит покупатель и просит матрас 190 на 145. Настенька уточняет у покупателя, 190 - это длина? (нет, малышка, угол падения!)
Я (вздохнув): К кому обратиться?
Александр Сергеевич тоже вздохнул.
Встал и ушёл.
Почти по-английски.
Настенька позвонила кредитному спецу и попросила прийти. Наверное, боялась оставаться со мной наедине.
Потом позвонила в офис. И в службу сервиса.
Я предложила позвонить Путину.
Затем идёт скучный рассказ Настеньки о том, как она однажды попросила у Путина квартиру и ей дали. Потом она говорила, что уволится. А потом, что все же хорошо здесь зарабатывает.
К нам пришла кредитный спец из банка, Настенька выдохнула.
Через 9 кругов 30 минут моего времени, офис, служба сервиса, продавец и банк пришли к решению:
Они переведут деньги банку на мой счёт.
Звоню в офис магазина:
Когда?
Ну, может, в понедельник.
Хули так долго?
Ну, платёж идёт 2 дня.
Сегодня среда, почему не в пятницу?
(Куда-то в сторону): ОЛЕЕЕЕСЯЯЯЯ, ЧО МЫ ИМ ТАК ДОЛГО ПЕРЕВОДИМ ДЕНЬГИ?!! (потом, радостно) Потому что платёж оформляется только до 12 дня! Переведём завтра, а потом, как пойдёт.
Я напомнила им, что помимо суммы за кровать, я хочу получить возврат и за СБОРКУ этих дров. 1719 рублей 00 копеек.
Здесь женщина из офиса сконфузилась и сказала, что хуй мне, а не деньги за сборку. Услуга оказана. 4 раза.
Я напомнила ей, что меня защищает закон о защите прав потребителей. Статья о возврате товара херового качества.
Женщина из офиса предложила мне написать ещё заявление на возврат денег за сборку. (четыреждыблядскую).
Кипя, я шла домой и думала, как мне хочется напинать им по жопке. Нанять юриста! Взорвать магазин и сказать, что это не я!
И тут мне звонит телефон, а там Олеся из сервиса.
Беру трубку, а оттуда не голос, а конфэта:
- Саша? Саша, вам удобно говорить? А вы не соблаговолите завтра к нам, после обеда? Мы тут связались с директором... Вы же понимаете, он не о всех делах сразу узнает.. Мы посовещались. В общем, решили вернуть вам денежку. За сборку и доставку! Будем вас ждать!
Сказать, как я охуела от их резкого преображения?
Сегодня, в 14 часов, я пришла в магазин, где меня встретила продавец Света. Человек с самым приятным выражением лица в этой сети.
Света отдала мне деньги за сборку и доставку. И пакет от Олеси за "неудобства".
В пакете брют и конфеты.
Да, я все выпила и даже съела все конфеты.
И я не знаю, кто включил всем мозги.
В любом случае, если это тот, кто читает - спасибо.
П. С.: Всем, кто поднял в горячее и поддержал меня - спасибо. Я очень рада!)
П. С. 2: Ни одно имя не изменено.
Мне похуй)
Традиционно, я хочу показать вам своих котов, поэтому вот они: