РЖД - пост "благодарности"

Хотелось бы от всей души поблагодарить РЖД за организацию железнодорожных перевозок в наше непростое время, особенно в условиях. когда аэропорт закрыт и самолетом не долететь. особенная благодарность за возможность поучаствовать в крайне азартном соревновании под названием "успей нажать кнопку забронировать раньше других страждущих". Из года в год наблюдаю картину что для покупки билета необходимо к 7:59 в день открытия продаж уже сидеть на сайте судорожно обновляя страницу, и вот старт продаж, время пошло! почти минуту система тупит и не желает показывать никаких маршрутов, потом мы видим список рейсов, места вроде есть, выбираем места, добавляем пассажиров, жмем бронировать!... а идите в жопу, их кто-то уже забронировал, чтож, соревнование оно такое, назад, выбор мест, бронировать! а снова занято, еще попытка, еще, еще десяток а все 8:05, все билеты проданы, есть несколько верхних боковушек. Прекрасно, утренняя бодрость, адреналин, жаль задача не выполнена.

Мне вот интересно если подобная ситуация складывается годами, а с закрытием аэропортов она только усугубилась то может стоит предпринять какие-нибудь шаги чтоб ее разрешить?

ЗЫ: да, бомбит, каждое лето бомбит.

ЗЗЫ: так как билеты заказываю не себе, а родителям, то вариант с верхней полкой даже не рассматриваю, а на СВ по благосостоянию не дорос.