Ростелеком, ты @хуел в конец???
К сожалению, так получилось, что я абонент @ростелеком. К тому же, я не пользуюсь услугами данного провайдера ибо не смотрю телевизор в принципе, но вынужден продолжать платить за то, чем не пользуюсь, что вдвойне обидно.
Теперь к сути: с марта месяца я безуспешно пытаюсь отключить то, что мне не надо. Так как модель бизнеса @Ростелеком идеальна, поэтому прийти в офис и отключить услугу невозможно. Изначально все общение через чат, куда я залил кучу документов на две квартиры и сел в позу наивного ждуна и с тех пор позу не поменял(( изменилось только то, что теперь я раз в месяц крою хуями службу поддержки не в чате, а по телефону.
На данный момент оставлено 4 (че ты ре, сука) заявки и результат тот же, я терпеливо плачу Ростелекому деньги. Со стороны конторы пидарасов всё выглядит, примерно, так - собака лает, караван идёт, то есть мы будем морозить абонента сколько хотим, всё равно он ничего не может сделать!
Сегодня оставлены две последних заявки на отключение, ответ обещают до конца недели. Если же не отключат, то, видимо останется только одно - собрать всех знакомых, а также, возможно, найдутся люди на Пикабу, которые маются как и я, и подать коллективный иск. Извините, наболело.