11621

Ростелеком - ничего нового

Пост без рейтинга, поэтому просьба поднять его в горячее, надеюсь получить ответ от официальных представителей.

В службу поддержки было отписано, на banki ru тоже.


История:

Сижу себе в интернетиках, работу работаю. Приходит на телефон смс:

Ростелеком - ничего нового Без рейтинга, Ростелеком, Служба поддержки, Интернет-провайдеры, Длиннопост

Думаю, ну ладно, антивирус никакой я не подключал, наверное ростелеком опять развлекается, позже посмотрю что да как. Но буквально через 5 минут интернет перестает работать! (Даже когда не успеваешь оплатить интернет за очередной месяц - так быстро не обрубают связь, а тут такая скорость!)

Выхожу с вай-фая, и через мобильные сети захожу в личный кабинет и вижу:

Ростелеком - ничего нового Без рейтинга, Ростелеком, Служба поддержки, Интернет-провайдеры, Длиннопост

До этого на счету было около 4 рублей. Ну думаю "приехали...." Захожу в подробности последних начислений:

Ростелеком - ничего нового Без рейтинга, Ростелеком, Служба поддержки, Интернет-провайдеры, Длиннопост

Вот оно как! Антивирус мой долгожданный Касперского, который, я, якобы, подключил. Начинаем разбираться дальше и параллельно звонить в поддержку.

В поддержке говорят, что в данный момент дословно: "не работает программа и они не могут предоставить информацию по данному вопросу, позвоните позже, например, через час".

Совпадение?! Не думаю! Наверное ростелеком взломали и как раз подключили мне лишнюю услугу, а у них теперь бедненьких не работает программа, просто ужас!

В поддержке через чат ответили примерно тоже самое:

Ростелеком - ничего нового Без рейтинга, Ростелеком, Служба поддержки, Интернет-провайдеры, Длиннопост

Дальше я принял решение поменять провайдера, вызвал на завтра мастера. В данный момент я работаю из дома и мне интернет просто жизненно необходим.

Возникла необходимость расторгнуть договор с ростелекомом. Вроде вопрос простой, но оказывается совсем наоборот. Вот такой веселый разговор был в чате с поддержкой ростелекома:

Ростелеком - ничего нового Без рейтинга, Ростелеком, Служба поддержки, Интернет-провайдеры, Длиннопост

После я подробно изучил личный кабинет и вот что я там заметил. Сначала я зашел в раздел "архив действий" и скачал в pdf формате все действия которые совершались из личного кабинета с 1 февраля по сегодняшний день. Этот файл я скачал в 15:57. Вот скриншот:

Ростелеком - ничего нового Без рейтинга, Ростелеком, Служба поддержки, Интернет-провайдеры, Длиннопост

Далее я получил ответ на банки ру от ростелекома:

Ростелеком - ничего нового Без рейтинга, Ростелеком, Служба поддержки, Интернет-провайдеры, Длиннопост

Мое чутьё не оствляло меня в покое и я полез опять в архив действий где уже скачал файл заново и увидел следующее: (этот файл я скачал в 18:35)

Ростелеком - ничего нового Без рейтинга, Ростелеком, Служба поддержки, Интернет-провайдеры, Длиннопост

Как видите появились две новые строчки за 25 число. Они были добавлены "задним числом"! И в последней фигурирует некая заявка и в ней указаны странные символы. Я обновил еще пару раз архив действий и скачал файл заново. Уже в 18:39, вот что я увидел:

Ростелеком - ничего нового Без рейтинга, Ростелеком, Служба поддержки, Интернет-провайдеры, Длиннопост

Прекрасно, теперь получается, что я зашел в личный кабинет в 14:41 и сам подключил услугу. Вот это фальсификация! Работают просто оперативно!


Честно, я не из тех людей, кто любит разводить такой сыр-бор, но это уже перешло все границы разумного. Если тут есть юристы, у меня к вам вопросы:

1. Является ли это достаточным поводом для подачи в суд?

2. Хватит ли доказательной базы?

3. Какие репутационные потери понесет ростелеком?


Личная выгода в этом вопросе абсолютно не интересует. Я просто уверен, что Ростелеком таким образом зарабатывает очень много денег, обманывая своих пользователей и не несет за это никакой ответственности. Я хочу справедливости для всех.


П.С. судя по отзывам на банки ру, подобные ситуации уже возникали у людей в текущем месяце и ничем дельным до сих пор не закончились, даже простым возвратом денежных средств. Это печаль.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
67
Автор поста оценил этот комментарий

Кароче,не надо никуда ходить к ним в офис и носить оборудование,звонишь в поддержку,ток обязательно в москву,(я из кузбасса так отключался),номер загугли именно московский,оставляешь заявку на отключение(скажи-переезжаю например), приходит мастер, забирает роутер,тебе акт приема-передачи,ВСЕ.

раскрыть ветку (39)
62
Автор поста оценил этот комментарий
Первый раз слышу, что к кому то они пришли за роутером. Обычно они специально мучают и заставляют ходить и ездить максимально далеко
раскрыть ветку (30)
65
Автор поста оценил этот комментарий

Тут был недавно пост от человека, что он тоже отключался от этой шарашкиной конторы с помощью курьера. Курьер забрал оборудование, наплел о том, что уже все данные о возврате есть в системе и свалил в закат. Так что, требуйте квитанцию о приемке-передаче оборудования курьеру.

раскрыть ветку (10)
58
Автор поста оценил этот комментарий
Я даже читал историю, как человек отдал роутер прям в офисе и с трудом выпросил акт приема, а потом пришел через месяц, а ему: "где роутер? Вы ничего не сдавали!". А тот ему: "вот акт приемки". Ну и, собственно, ростелекомовцы офигели от такой наглости)))
раскрыть ветку (9)
22
Автор поста оценил этот комментарий

У меня похожая ситуация была. Только помимо акта приемки-передачи оборудования и заявления о расторжении договора, я ещё предъявил свидетельство о смерти абонента. Минуту до этого оператор меня убеждала, что я злостный неплательщик и мои долги проданы коллекторам.

ПС. Договор был на отца, сразу после его смерти я расторгнул договор, долг по которому РТ умудрился слить коллекторам.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А ведь это моральный ущерб в твою сторону(
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

5000 рублей после решения суда. охуенно.

0
Автор поста оценил этот комментарий
У меня был пост про РТ по той же самой проблеме
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не то чтобы это важно в этой ситуации, но зачем вы арендуете копеечный роутер у провайдера? Не думаю, что у предоставляемого роутера 5ггц, а 2.4гцц стоят 1.5к в магазине, не думаю, сто человек с балансом 4к у интернет провайдера не может позволить себе купить роутер.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Например, их теле-приставка работает только от их роутера. Какие порты открывать в своем роутере они не говорят как партизаны
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не в портах дело , а в сетке , обычная приставка РТК (не ОТТ), работает только в сети РТК и в своем отдельном влане , роутер просто снимает тегированный влан с wan порта роутера и кидает его антэгом на LAN порт в который вы подключаете приставку.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну неееет, ты не серьезно

1
Автор поста оценил этот комментарий

Во во, с меня эти ростелекомовцы тоже 5 лет пытались роутер забрать, когда уже 7 лет его отдал.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Ко мне тоже приходили. Живу в питере. Попользовался тоже пару месяцев этой шляпой, потом позвонил и сказал, чтоб забирали на хер своё оборудование и расторгали договор. Тоже звали в какой-то офис, но я сказал, что уже переехал в другой город, и если им надо, то пусть забирают. Забрали и принесли акт... ублюдки

раскрыть ветку (3)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Неужели всё было так плохо?

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

платить 850р за 250 мбит, а потом еще и получать вместо сайтов на http редирект на их крутые промоакции (на их домене, конечно), которые не отключить (ведь у вас вирус молодой человек, давайте подключим вам антивирус со скидкой!). Сейчас скайнетом пользуюсь за 650 в месяц за 200 мбит со статикой и пакетом iptv (2х2 залипнуть норм вообще). Питер если че)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А вот это уже реально дичь. Я к ним имел неосторожность подключиться года 3 назад - такой фигни не было. Был аптайм в 50%, скрытые условия на аренду оборудования, поездка в офис для расторжения, мытарства с навязанным долгом... Но дно можно пробить :)

2
Автор поста оценил этот комментарий

Насколько я знаю, ты можешь у одностороннем порядке уведомить их о расторжении договора. Вроде письмом, но возможно, можно и так.

Прогугли этот вопрос поподробнее, я видел что-то такое, но уже больше года назад, не помню точно.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Обязаны, просто согласуй дату приезда их мастера.
раскрыть ветку (6)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Даже в поддержке они ясно дали понять, что хочешь отключиться - пройди теперь 9 кругов ада
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Я раз так отключалась, правда, не ростелеком, а украинский Воля.кабель. Говорят, приезжайте вместе с оборудованием в офис. А это переться фиг знает куда. Еще говорят, мол, 40 гривен за отключение. Ну я возьми да и скажи, мол, вам ваше оборудование нужно? Если нет, то я его просто выкину, т.к. мне оно точно не нужно. А платить за отключение 40 грн, вы там не охренели? Короче, после недолгого разговора, приехал их человек, забрал оборудование, составил акт и я ничего не платила.
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, мы быстро отключились. 15 минут в офисе и дали документы о расторжении договора. Но у нас переплата была рублей 40.
0
Автор поста оценил этот комментарий
По мск при расторжении 99.9% на то, что нужно самим отвозить оборудование, а то с вашего ЛС после расторжения ещё и за него как за покупку снимут)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Можно ссылку, подтверждающую это обязательство?
1
Автор поста оценил этот комментарий
1
Автор поста оценил этот комментарий

Почитай мой пост

0
Автор поста оценил этот комментарий

к моему однокласснику пришли, он тоже самое сказал дескать жильцы снимали и съехали, инет больше не нужен. Пришел мужик забрал тоже все и акт выдал. А я в свое время гонял к ним в офис где они мне мозги по полной программе выебали, а потом я еще и должен остался.

0
Автор поста оценил этот комментарий

ко мне приходили за модемом. точнее не просто пришли, а выкупили его. через три месяца после провода оптики. но их абонентом я все равно не являюсь.

ТТК кстати тоже таким в том году промышлял, когда я в армейке был. два месяца снимали, мать заметила позвонила и отключили антивирус. на мой вопрос какого хуя, ответили что по телефону вы согласились на эту услугу.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Ниже отписался (#comment_134724392), но вдруг не заметишь. В общем, попробуй 8 800 301-33-51 Я по этому номеру расторгался. ;)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо, попробую! Для начала ожидаю решение по вопросу антивируса
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Отключился в конце ноября, оборудование забрали в начале февраля. А знаете почему? Потому, что я каждые две недели звонил им и просил забрать его. :) Словом, забрали без претензий, приехал курьер с актом приёма-передачи, отдал ему роутер и разошлись. Но с ртк я больше дел иметь не хочу.

0
Автор поста оценил этот комментарий
А разве нельзя подключаться со своим оборудованием? Это позволило бы уменьшить количество гемороя
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку