11557

Ростелеком - ничего нового

Пост без рейтинга, поэтому просьба поднять его в горячее, надеюсь получить ответ от официальных представителей.

В службу поддержки было отписано, на banki ru тоже.


История:

Сижу себе в интернетиках, работу работаю. Приходит на телефон смс:

Ростелеком - ничего нового Без рейтинга, Ростелеком, Служба поддержки, Интернет-Провайдеры, Длиннопост

Думаю, ну ладно, антивирус никакой я не подключал, наверное ростелеком опять развлекается, позже посмотрю что да как. Но буквально через 5 минут интернет перестает работать! (Даже когда не успеваешь оплатить интернет за очередной месяц - так быстро не обрубают связь, а тут такая скорость!)

Выхожу с вай-фая, и через мобильные сети захожу в личный кабинет и вижу:

Ростелеком - ничего нового Без рейтинга, Ростелеком, Служба поддержки, Интернет-Провайдеры, Длиннопост

До этого на счету было около 4 рублей. Ну думаю "приехали...." Захожу в подробности последних начислений:

Ростелеком - ничего нового Без рейтинга, Ростелеком, Служба поддержки, Интернет-Провайдеры, Длиннопост

Вот оно как! Антивирус мой долгожданный Касперского, который, я, якобы, подключил. Начинаем разбираться дальше и параллельно звонить в поддержку.

В поддержке говорят, что в данный момент дословно: "не работает программа и они не могут предоставить информацию по данному вопросу, позвоните позже, например, через час".

Совпадение?! Не думаю! Наверное ростелеком взломали и как раз подключили мне лишнюю услугу, а у них теперь бедненьких не работает программа, просто ужас!

В поддержке через чат ответили примерно тоже самое:

Ростелеком - ничего нового Без рейтинга, Ростелеком, Служба поддержки, Интернет-Провайдеры, Длиннопост

Дальше я принял решение поменять провайдера, вызвал на завтра мастера. В данный момент я работаю из дома и мне интернет просто жизненно необходим.

Возникла необходимость расторгнуть договор с ростелекомом. Вроде вопрос простой, но оказывается совсем наоборот. Вот такой веселый разговор был в чате с поддержкой ростелекома:

Ростелеком - ничего нового Без рейтинга, Ростелеком, Служба поддержки, Интернет-Провайдеры, Длиннопост

После я подробно изучил личный кабинет и вот что я там заметил. Сначала я зашел в раздел "архив действий" и скачал в pdf формате все действия которые совершались из личного кабинета с 1 февраля по сегодняшний день. Этот файл я скачал в 15:57. Вот скриншот:

Ростелеком - ничего нового Без рейтинга, Ростелеком, Служба поддержки, Интернет-Провайдеры, Длиннопост

Далее я получил ответ на банки ру от ростелекома:

Ростелеком - ничего нового Без рейтинга, Ростелеком, Служба поддержки, Интернет-Провайдеры, Длиннопост

Мое чутьё не оствляло меня в покое и я полез опять в архив действий где уже скачал файл заново и увидел следующее: (этот файл я скачал в 18:35)

Ростелеком - ничего нового Без рейтинга, Ростелеком, Служба поддержки, Интернет-Провайдеры, Длиннопост

Как видите появились две новые строчки за 25 число. Они были добавлены "задним числом"! И в последней фигурирует некая заявка и в ней указаны странные символы. Я обновил еще пару раз архив действий и скачал файл заново. Уже в 18:39, вот что я увидел:

Ростелеком - ничего нового Без рейтинга, Ростелеком, Служба поддержки, Интернет-Провайдеры, Длиннопост

Прекрасно, теперь получается, что я зашел в личный кабинет в 14:41 и сам подключил услугу. Вот это фальсификация! Работают просто оперативно!


Честно, я не из тех людей, кто любит разводить такой сыр-бор, но это уже перешло все границы разумного. Если тут есть юристы, у меня к вам вопросы:

1. Является ли это достаточным поводом для подачи в суд?

2. Хватит ли доказательной базы?

3. Какие репутационные потери понесет ростелеком?


Личная выгода в этом вопросе абсолютно не интересует. Я просто уверен, что Ростелеком таким образом зарабатывает очень много денег, обманывая своих пользователей и не несет за это никакой ответственности. Я хочу справедливости для всех.


П.С. судя по отзывам на банки ру, подобные ситуации уже возникали у людей в текущем месяце и ничем дельным до сих пор не закончились, даже простым возвратом денежных средств. Это печаль.

Найдены дубликаты

+3364

Какие репутационные потери понесет ростелеком?

Что мертво, умереть не может.

раскрыть ветку 299
+1484
3. Какие репутационные потери понесет ростелеком?
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 24
+518
Все и так знают, что они пидорасы. Какая ещё репутация?
раскрыть ветку 23
+520
Какие репутационные потери понесет ростелеком?

Нам терять нечего.

Ростелеком.

раскрыть ветку 14
+68

Видится как надпись на гербе:


НАМ ТЕРЯТЬ НЕЧЕГО.

МЫ - РОСТЕЛЕКОМ.

раскрыть ветку 1
+184

Ростелеком — это что-то вроде Сбера в мире провайдеров. Всё равно возьмут свой кусок за счёт размеров и господдержки. У нас они банально выкупили конкурентов и не оставили выбора.

раскрыть ветку 11
+526
Если бы могла, поставила бы 100500 плюсов 😂
раскрыть ветку 40
+461
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 36
+6

ТС с Люберец.

*Ванга JPEG*

раскрыть ветку 2
+270
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 154
+173
У меня на билайне был тариф 100мбит/сек за 750р в месяц, потом в один из дней скорость резко упала почти в 2 раза и через 1,5 часа возни я решил зайти в личный кабинет и посмотреть может там что изменилось, и таки да, изменилось, у меня поменялся тариф на 50мбит/сек за 800р в месяц :)
раскрыть ветку 72
+47

ушел с пакета билайн, на пакет ртк... как же я был глуп и наивен.

раскрыть ветку 19
+34

а потому что люди не хотят учиться на чужих ошибках. зачем, если можно самому?


миллион раз уже твердили - если в доме есть местечковый провайдер помимо монополистов, подключайтесь к нему, ведь даже при самом плохом раскладе обслуживание у него будет в миллиард раз лучше.

раскрыть ветку 25
+62

5 лет с Билайном- никогда ничего лишнего не списывали, справедливости ради будет сказано. А вот Ростелеком у бабушки был. Закрыли интернет,  тв приставку,  оплатили все долги.  На следующий месяц пришёл Счёт за использование,  хотя договор о расторжении и все чеки на руках. Бабушке 82 года,  очень расстроилась, но пошла и оплатила,  потому что в местном Ростелекоме сказали - ничего не знаем, или платите или в суд. Сволочи.

раскрыть ветку 21
+3

У РТК встречал такую тему: подключаешь тариф, а там стоит галочка антивирус, но месяц или три бесплатно. Видимо, бесплатный период просто закончился. По своим доп.услугам к тв они пишут, что месяц бесплатно, а потом они сами отключаются.

раскрыть ветку 1
0

У моей мамы билайн, постоянно подключают левые услуги, то геолокация, то знакомства. Я им и звонил и писал, толку ноль. Будем менять оператора.

0

Билайн заебал предлагать мне бесплатный интернет навсегда. Я говорю что стену штробить не собираюсь, ремонт будет стоить дороже любого платного интернета.

А этот осёл продолжает убеждать что как же я от такого подарка отказываюсь.

0
Переведите, пожалуйста: решили вернуть деньги, но были посланы. Это как? Вам давали деньги, а вы не взяли? Из принципа? Невероятно!
раскрыть ветку 1
0

У нас везде монополия так то

0
То есть, они ХОТЕЛИ вернуть деньги,, но вы их послали?? Или как
раскрыть ветку 1
-37
"Вернули деньги,но были посланы" xD вы очень странный тип :D
раскрыть ветку 3
ещё комментарии
+106

с ростелекомом в очередной раз столкнулся вчера, эти уроды уже третий раз без моего согласия подключают услугу "управление просмотром" писал уже 2 претензии, деньги мне возвращали. Вчера еду с работы, бах смс "вы подключили услугу управление просмотром" . И опять девочка-оператор пыталась мне объяснить, что я сам дурак. С моих слов опять составили претензию. Сейчас опять пост запилю.

раскрыть ветку 62
+31
Эта услуга подключается при нажатии на пульте приставки кнопки вправо или влево. Тут же окошко "подключить да/нет". Очень просто случайно нажать. Было такое и у меня и сестры. Заявку не писал, но звонил и на повышенных тонах требовал отключить и вернуть деньги - оба раза возвращали. Самое главное после этого в настройках приставки поставить пинкод на подключение услуг, тогда случайно не получится ничего подключить. Но когда это ростелеком останавливало... кстати являюсь счастливым "уже не клиентом ростелекома" почти неделю. 😁
раскрыть ветку 7
+22

Они меня подключили к своему интернету без моего согласия, купил квартиру в новостройке, на тот момент из провайдеров были только они, пригласил их провести интернет, потом узнал что через неделю придет билайн и отменил заявку, через пару дней мне пришла смс с данными для входа в личный кабинет и написали что все работы сделаны, забил на это, месяца через 3 достал из ящика письмо, где написано что я должник и типа если не заплачу то они на меня в суд подают, зашел в личный кабинет, оказалось что я уже три месяца как их абонент, при этом я нигде не расписывался, у них нет моих паспортных данных и они даже кабель в мою квартиру не протягивали, после ругани по телефону правда убрали всю задолженность, но меня напрягает что я все еще могу войти в личный кабинет.

раскрыть ветку 4
+63

Т.е. вы пользуетесь услугами этих пидарасов и пишете "в очередной раз столкнулся вчера"? Смешно.

Сам я от Ростелекома убежал, как от чумы.

раскрыть ветку 41