1197

«Клиентоориентированность» от Ростелекома.

Всем привет. Зная как пикабушники любят истории об обращении компаний со своими клиентами при возникновении проблем, напишу свою историю, которая по мнению РТ закончилась, а по моему мнению нет.

Много историй читал, но не думал, что такой беспредел там творится.

Постараюсь кратко написать.

Началось все с того, что черт меня дернул купить у них sim-карты. Был у них такой тариф «на всех». Три симки с единым балансом. Думаю дочке в часы вставлю, в планшет и запасная будет.

Началось всё 17 января в четверг.  Заказал на их сайте симки на рабочий адрес. Звонка от них не поступило для уточнения заказа, но в субботу мне позвонил курьер и сказал, что через полчаса уже все привезёт, но, т.к. это была суббота, я попросил перенести на будний день. Во вторник 22 января мне привезли только одну симкарту. У курьера спрашивать бесполезно - он просто привёз что дали. От заказа отказался и позвонил на их горячую линию.

Оператор мне объяснил, что есть проблемы на их сайте - заказываешь одно, но привозят другое, поэтому он предложил оформить заказ прям сейчас по телефону. С удовольствием согласился. Также подробно он рассказал о тарифе, который хочу подключить - оплатить курьеру 450 р., которые будут зачислены на все три симки по 150 р, определить основную симку и доплатить на основной номер до полной абонентской платы и остальные нюансы, но чувство, что меня пытаются, мягко говоря, обмануть не покидало. И, к сожалению, оно оправдалось.

Наконец 24 числа я получил симкарты. Заполнил договор, оплатил денюжку и довольный пошёл активировать симкарты. Т.к. не совсем понял как активировать решил позвонить на горячую линию уточнить некоторые моменты.

На горячей линии мне сказали, что данного тарифа больше нет с сегодняшнего дня и могут мне предложить почти такой же, только абонентская плата в два раза больше. На моё предложение расторгнуть договор они перевели меня на отдел расторжения договоров. Милая барышня пообещала мне во все разобраться, даже предложила обьединить абонентскую плату за интернет (больше 10 лет пользуюсь их интернетом) и мобильную связь, ну и соответственно платить за все 1300 р. Против моих 650 за интернет и 400 за симки, от чего я, естественно, отказался. Тогда, говорит, давайте составим претензию, послушаем звонок и, т.к. Вы наш старый абонент, все порешаем. Выдохнул, думаю ну слава богу, адекватные люди. Как я ошибался...

28 числа мне прислали сообщение, что для расследования нужно прийти к ним в офис с паспортом и договором.  1 февраля полетел в офис. По номеру претензии посмотрели обращение и спросили:

— А зачем Вы к нам пришли?

Попытался объяснить, что меня сюда отправили из коллцентра и у меня тот же вопрос. Говорят, ни чё не знаем звоните в коллцентр. Мы люди не гордые, позвоним. Далее были полтора часа переговоров по телефону со всеми свободными операторами. Ожидание соединения с оператором было по 10 минут. Меня переключали по всем их отделам: мобильная связь по Москве, мобильная связь по области, интернет по Москве и на ведущих специалистов по Москве и области и в итоге отправили опять в офис.

Когда я приехал в офис второй раз на меня посмотрели как на дурачка.

Говорю, я опять к Вам. Меня спросили зачем я опять пришёл. Объяснил, что меня опять отправили к ним, а зачем не объяснили и, как я понял, офису обслуживания тоже это не объяснили. С трудом дозвонившись до оператора, рассказал ему последние два часа своей жизни и она предложила оформить претензию на претензию. С радостью согласился и повесил трубку. После чего обратился к работнику офиса с просьбой расторгнуть договор, но мне ответили отказом, т.к., внимание!!!!, договор оформлен не на меня. И тут я просто охренел.

Выходит деньги с меня взяли за одно, подключают другое, пользоваться я этим не могу, расторгнуть договор и вернуть деньги я тоже не могу.

Меня бомбануло второй раз.

В разговоре с работником офиса мне сказали, что оформить такой тариф Вам не могли, что оператор неправильно меня проинформировал и если бы я пришёл к ним в офис, то все было бы ок.

Выйдя из офиса я позвонил снова в коллцентр. Оператор сначала сказал, что договор оформлен на меня, но потом передумал и подтвердил, что не на меня.

Составили ещё одну претензию. Сказали, что через три дня со мной свяжутся и всё решат. Естественно, мне никто не позвонил. Звоню сам.

Говорят, так кто Вам сказал, что три дня? От трёх до десяти дней ждите и Вам ответят.

На мои вопросы почему я не получаю то за что заплатил мне не ответили. На вопрос про прослушивание звонка сказали, что они верят клиенту наслово и не надо присылать чеки оплаты и т.д. , да и в целом, то что Вам говорил оператор в момент оформления заказа это была не продажа, а консультация. И тут меня, что-то дернуло, а пришли ли мои деньги иииии.... ответили, что мои 220 рублей зачислены.

И тут меня бомбануло третий раз - деньги заплатил, пользоваться не могу, тарифа нет, расторгнуть не могу и денег больше половины нет. Но как они сказали, что верят наслово и всё разрулят и деньги найдутся. На вопрос, как выйти из этого замкнутого круга, сказали дождаться 12 числа.

И вот тот день настал.

Естественно мне никто не позвонил.

Позвонил сам. С ведущим специалистом меня не соединили, заявку на обратный звонок не выполнили и в итоге бросили трубку.

Дозвонился снова. Претензию мою рассмотрели и сказали, что ниибёть, что Вам наговорил оператор, что Вы заплатили 450 р., что мы Вам подключили другой тариф и Вы наш клиент 10 лет, забирайте свои 220 р., которые мы Вам перечислили на лицевой счёт и ничего менять не будем. Претензия закрыта, можете с чеком обратиться в офис, и там может быть Вам помогут вернуть всю сумму (это к слову, что своим клиентам они верят на слово), и Адиос мучачес. Оставил ещё одну претензию, что не согласен с претензией, но мне дали понять, что вопрос закрыт.

В сухом остатке: денег нет, услуги нет, договор расторгнуть не могу, РТ ничего не потерял, килограммы нервов потеряны, три часа на телефоне и полное отсутствие желания пользоваться их услугами. От такой крупной компании ожидал большего, но видать у них и так много денег, чтобы обращать внимание на какие-то недовольства отдельно взятого человека. Чек оплаты ниже, но по мнению Ростелеком эти цифры больше похожи на 220 р.

На этом всё. Спасибо что дочитали. Не ради рейтинга, а просто делюсь впечатлениями.

«Клиентоориентированность» от Ростелекома. Ростелеком, Обман, Клиентоориентированность, Длиннопост, Негатив

Истории из жизни

40.3K постов76.4K подписчика

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
138
Автор поста оценил этот комментарий

Наглядная иллюстрация российского бюрократического аппарата.

Несколько лет назад пытался попасть на приём к их святейшеству роселеком в отдел по расторжению договоров: 5 дней в рабочее время я периодически туда приезжал, убивал по 3-4 часа в очереди и уезжал ни с чем. То у них обед, то программа зависла, то перерыв, то конец рабочего дня. В итоге знакомый юрист посоветовал не тратить на них время, а отправить им заказное с уведомлением письмо о расторжении договора оказания услуг и требование доп соглашение о расторжении договора выслать письмом на мой адрес. А чо, так можно было.jpg. 4-й год я счастливый абонент другого оператора! Чего и вам всем желаю.

раскрыть ветку (15)
33
Автор поста оценил этот комментарий

А можно более подробно пост запилить? Со сканами этих доков. Нам всем будет очень полезно это знать.

раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже интересно!
5
Автор поста оценил этот комментарий

Пост запилить могу, но добавить к вышесказанному уже особо нечего, да и документы не сохранились, прошло 4 года

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Значит будем ждать поста. Позови меня пожалуйста, когда запилишь. Спасибо.)

11
Автор поста оценил этот комментарий
@Mishdgan, по-моему это самый адекватный способ от них избавиться, попробуй.
Я с Ростелеком имел несчастье заключить договор, когда они OnLime сожрали.
У них в головном офисе в МСК три часа пытался расторгнуть договор, долгая история, лень расписывать. В итоге, только когда я у них же в офисе составил досудебную претензию, у них же в офисе воспользовался платной услугой распечатать с эл.почты, только тогда они выделили мне спеца и через 10 минут я ушел не их клиентом
4
Автор поста оценил этот комментарий
Я два месяца как расторг с ними договор, это лучшее, что произошло со мной за прошедшие 10 лет!
3
Автор поста оценил этот комментарий

А если оборудование их в аренде, с заказным письмом его почтой отправлять?

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

С оборудованием интересно получилось: после расторжения договора они отказывались его принимать (не помню точно какие причины называли, но что-то типа это не наше оборудование). Зная тухлость и бардачность конторы, была вероятность, что через год-другой они бы мне выставили долг за аренду, поэтому пришлось звонить руководству филиала и через него решать вопрос возврата оборудования с подписанием акта сдачи-приёмки. Вот такой квест )

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Пишите пост, подписался. Отец говорил, что от них отключиться нельзя, уже начинаю верить

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Что, даже после смерти абонента договор автоматически заключается на наследников?))

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Живу в МО в Подольске, в новой многоэтажке, месяцев 8 пользуюсь Ростелекомом, за 100 мБ плачу 400 р., никаких проблем не было (разве что при подключении активировали мне подписку на антивирус, но в ЛК просто выключил и все). А так интернет отличный. Ростелеком очень обширный провайдер, все сильно зависит от региона? Столько негатива слышу об этом провайдере.
раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Вы работаете в Ростелекоме? (Может не совсем уместный вопрос, но на каждую защиту подобной компании, он необходим)

Тут люди пишут, что не могут с Ростелекомом расстаться - описывают причины.

Сотни постов о том, где их Ростелеком обманывает(ну серьезно, сам я с ним не связан никак, но этих постов начитался)

Из одного самого запоминающего - не умирайте будучи клиентом Ростелекома, ваши родственники устанут потом доказывать, что вы были мертвы и не могли оплатить сим-карту/интернет

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Просто написал свой опыт. Зачем мне врать то? И не отрицаю, что бывают и негативные случаи. Только ситхи все в абсолют возводят =)
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже в новостройке и интернет только от ростелекома. Работает хорошо и цена 400 за сотку.
Автор поста оценил этот комментарий

А разве письмо не может потеряться?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку