Ростелеком

Только в дебильном Ростелекоме после блокировки доступа в интернет нужен другой провайдер, чтобы пополнить баланс через личный кабинет, потому что без доступа в интернет личный кабинет Ростелекома не работает.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий

Это ж насколько ты в минуса уходишь, что тебя даже РТ лочит???

раскрыть ветку (27)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да, видимо у них никто так не делает, что они даже забыли доступ без инета оставить

раскрыть ветку (26)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Так, это как? У меня по жизни на РТ минус висит, раз в три месяца штуку кидаю и снова помалеху ухожу. Я уж и забыл, что такое "не забудь оплатить интернет ДО первого числа".

ПыСы. На всякий пожарный, шаблон в сберонлайн сделан.

раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий

А  пени тебе не начисляют?

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
У нас не начисляются. Бывало по штукарю и больше в минуса уходил, инет не отрубают и никаких пени. Кировская область если что.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Кировская не к северо-западу РТ относится.

Автор поста оценил этот комментарий

Сам в шоке, но нет.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Если дело в северо-западе, то пени начисляются так.Месяц пользуешься скажем май, в в следующем месяце, в июне приходит счет за май,его нужно оплатить до 25 июня, иначе начисляются пени, начиная с 25 июня.

раскрыть ветку (5)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

не приходят пени. как то задолжала аж за 3 ммесяца. как очнулась - рванула оплачивать - а там суммы ровно столько сколько по тарифу. правда суки тарифы меняют каждые пол года на аренду оборудования. но это лирика

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, в личные сообщения одной из наших официальных групп: Вконтакте - https://vk.com/rostelecom; Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official; Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official. Проверим начисления за оборудование.

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

простите. а что вы проверите? своих маркетологов или аккаунт пикабу? что вы проверите, если эти начисления вы сами поднимаете? Вот вам скрин первого счета, где сразу же есть приписка - что "мы изменяем стоимость аренды" а вот последний - как стало через год уже. и что скажете - ошибка? напишите исправим? что исправите, постоянное официальное повышение цен?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, цены на услуги подвержены общей динамике. Происходят вынужденные корректировки. При этом, мы всегда готовы предложить вам иной вариант тарифных планов или рассмотреть другой вариант компенсации таких неудобств. Более предметно можно говорить на основе лицевых счетов, а поскольку это конфиденциальная информация, предлагаем вам написать нам в любой соц. сети на ваш вкус.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

да я уже писала недавно, узнавать как оборудование сдать, предложили скидку на пару месяцев в 100 рублей что бы не уходила. и смысл? давайте по честному - у вас довольно хреновая политика повышения цен, за год -некоторые услуги повышаются более чем в 2 раза по цене.  единственное ваше преимущество - это наличие оптоволокна. Но поверьте - как только появится адекватный конкурент, большинство уйдет к ним - и я вместе с ними. Именно потому , что уже достало платить каждый раз все больше и больше, да еще и антивирусы без разрешения подключаете, потом приходится по пол часа ждать оператора - что бы отключить и перерасчет сделать.  не помогают ваши операторы ни в соц сетях, ни по телефону. И не потому что плохие. а потому что политика компании говно, шоподелать.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Это сарказм. Я тоже плачу раз в три месяца, но лк не работает.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
2
Автор поста оценил этот комментарий
А позвонить на горячую линию и попросить обещанный платёж (или как он там называется) не судьба?
раскрыть ветку (11)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Мне уже 32 года и лишний раз общаться с людьми мне не хочется, поэтому пришлось пополнять через мобильный интернет.

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Тааак, мне 35. Общаться с людьми до сих пор хочется, я ничего не пропустил? О_0

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

27 лет, работаю в продажах, после работы людей видеть не охота, общаться тем более

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

28 лет, после работы в продажах и в поддержке даже слышать их не хочу.

Автор поста оценил этот комментарий

Дрочишь_небось.жпег

Автор поста оценил этот комментарий

Извини, молчу...

Автор поста оценил этот комментарий

ТС, да ты песец олдфаг/гуру/пожилой мудрец.... Значит, по логике, ра старше на 5 лет тебя - то я тогда кто?

Автор поста оценил этот комментарий

там еще и обещаный может сутки подключаться))) так что то же так себе перспектива))

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Подключают в течении четырёх часов, проверено не раз, Кемерово
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

раз на раз не приходится, северозапад, сама в техподдержке работаю ( там иногда айпишник зависнет и ничего с ним сделать не можем(

Автор поста оценил этот комментарий

15 минут Тольятти )

2
Автор поста оценил этот комментарий

У меня при отключении инета доступ к ЛК есть. Провайдер у меня не РТ.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку