Ростелеком
Только в дебильном Ростелекоме после блокировки доступа в интернет нужен другой провайдер, чтобы пополнить баланс через личный кабинет, потому что без доступа в интернет личный кабинет Ростелекома не работает.
Только в дебильном Ростелекоме после блокировки доступа в интернет нужен другой провайдер, чтобы пополнить баланс через личный кабинет, потому что без доступа в интернет личный кабинет Ростелекома не работает.
Так, это как? У меня по жизни на РТ минус висит, раз в три месяца штуку кидаю и снова помалеху ухожу. Я уж и забыл, что такое "не забудь оплатить интернет ДО первого числа".
ПыСы. На всякий пожарный, шаблон в сберонлайн сделан.
Если дело в северо-западе, то пени начисляются так.Месяц пользуешься скажем май, в в следующем месяце, в июне приходит счет за май,его нужно оплатить до 25 июня, иначе начисляются пени, начиная с 25 июня.
не приходят пени. как то задолжала аж за 3 ммесяца. как очнулась - рванула оплачивать - а там суммы ровно столько сколько по тарифу. правда суки тарифы меняют каждые пол года на аренду оборудования. но это лирика
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, в личные сообщения одной из наших официальных групп: Вконтакте - https://vk.com/rostelecom; Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official; Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official. Проверим начисления за оборудование.
простите. а что вы проверите? своих маркетологов или аккаунт пикабу? что вы проверите, если эти начисления вы сами поднимаете? Вот вам скрин первого счета, где сразу же есть приписка - что "мы изменяем стоимость аренды" а вот последний - как стало через год уже. и что скажете - ошибка? напишите исправим? что исправите, постоянное официальное повышение цен?
Да, цены на услуги подвержены общей динамике. Происходят вынужденные корректировки. При этом, мы всегда готовы предложить вам иной вариант тарифных планов или рассмотреть другой вариант компенсации таких неудобств. Более предметно можно говорить на основе лицевых счетов, а поскольку это конфиденциальная информация, предлагаем вам написать нам в любой соц. сети на ваш вкус.
да я уже писала недавно, узнавать как оборудование сдать, предложили скидку на пару месяцев в 100 рублей что бы не уходила. и смысл? давайте по честному - у вас довольно хреновая политика повышения цен, за год -некоторые услуги повышаются более чем в 2 раза по цене. единственное ваше преимущество - это наличие оптоволокна. Но поверьте - как только появится адекватный конкурент, большинство уйдет к ним - и я вместе с ними. Именно потому , что уже достало платить каждый раз все больше и больше, да еще и антивирусы без разрешения подключаете, потом приходится по пол часа ждать оператора - что бы отключить и перерасчет сделать. не помогают ваши операторы ни в соц сетях, ни по телефону. И не потому что плохие. а потому что политика компании говно, шоподелать.
Мне уже 32 года и лишний раз общаться с людьми мне не хочется, поэтому пришлось пополнять через мобильный интернет.
ТС, да ты песец олдфаг/гуру/пожилой мудрец.... Значит, по логике, ра старше на 5 лет тебя - то я тогда кто?
раз на раз не приходится, северозапад, сама в техподдержке работаю ( там иногда айпишник зависнет и ничего с ним сделать не можем(