5143

Ростелеком

Только в дебильном Ростелекоме после блокировки доступа в интернет нужен другой провайдер, чтобы пополнить баланс через личный кабинет, потому что без доступа в интернет личный кабинет Ростелекома не работает.

Дубликаты не найдены

+27

не только. Еще и скайнет, да и много кто. Потому что даже если внутренний портал интернет-портала работает без оплаты, то вам чтобы карточкой оплатить, нужно ж еще иметь доступ к сайту банка, чтобы ввести код подтверждения 3dsecure

раскрыть ветку 13
+7

Ну обычно прописывают все хосты для оплаты, чтобы были доступны. Но если что то поменяла сторона, через которую оплачивают.. То виноват обычно провайдер, да :)

раскрыть ветку 6
+1

вообще у всех приличных провайдеров есть кнопка "обещанный платеж".  Как раз на этот случай.  Нажал и тебе обратно на день-два-три интернет включают, как раз шобы неспеша заплатить и т.п.

И у ростелекома тоже такая кнопка есть

раскрыть ветку 3
0
Тихо. Зачем ты им рассказываешь то что они не могут понять. Они привыкли только одну кнопку нажимать
0

Не для всех банков. К примеру сбер может быть прописан, а Тинькофф нет. У меня вот как раз такая проблема, мой банк не прописан. И если баланс в минусе, то нужно подключать телефон в режиме модема и платить.

+4
Удали DNS сервер который ты прописал и поставь автоматический. Всё прекрасно работает.
+1

Нуууу в первый день просера можно продлить на день инет и заплатить.

+1

И капчу

0
еще есть telco.
0

В скайнете можно в личном кабинете включить отложенный платеж и пользоваться дальше инетом.

раскрыть ветку 1
0

я так и написал

+175

спокойно на ростелекоме ухожу в минус, раз в пару месяцев - захожу, пополняю

раскрыть ветку 81
+137

Росстелеком конечно - говно, но даже с минусом в кабинет заходит.

раскрыть ветку 62
+74

возможно это зависит от региона ) у меня заходит но ооочень не спешно минут 5, зайти можно оплатить нельзя. Хорошо, что есть мобильный телефон )

раскрыть ветку 29
+39
У моего провайдера тупо есть кнопка отсрочки оплаты на 3 дня. А так тоже хохма - без инета доступ в ЛК есть. Кнопка "оплатить" есть. А оплатить низя, т.к. переадресация на Робокассу, а там инет уже не работает)) Но пров все равно наипиздатейший. JustLan, может знает кто.
раскрыть ветку 8
+4
Ниуя он не заходит. Подтверждаю. Приходится через телефон пополнять
раскрыть ветку 2
+6
Да заходит. Ростелеком говно в плане охуевших тарифов и одностороннего их повышения, но мастера у них молодцы, если у меня обрыв звоню им напрямую на местный городской, сами телефон оставили, чтобы не через поддержку. Быстро все восстанавливают.
раскрыть ветку 8
+2

Подтверждаю. Скорость падает, но в личный кабинет заходит и приемлимо всё загружает.

+1
Новосибирск. Не даёт зайти
раскрыть ветку 1
+1
Но зато на этот минус они очень любят начислять пени 1% в сутки.
0

Если большой минус, то нельзя

0
Нет, не заходит. Да и с любого провайдера в лк не заходит с отрицательным балансом, если днс не родной прописан, а внешний....
0
У меня интернет внешний инет работает пару месяцев после неоплаты) раз в полгода пополняю. Ростелеком
0
У меня вот в кабинет заходит при минусе, но во время оплаты выкидывает на страницу непосредственно оплаты, которая уже не работает при минусе....
раскрыть ветку 2
-1
За 4 года не разу не подводил
+12

может он себе DNS поставил гугловский

+2
Мой рекорд пока - четыре месяца неуплаты. Может и дальше можно зайти, но они мне начали злобные письма писать. Хотя интернет не отключали.
раскрыть ветку 1
0
Так же
+2

У пчелайна тоже заходит, но после кидает на страницу оплаты сбера, где без инета никак.

+3

У меня не заходит, постоянно через телефон пополняю.  Дебилы

+1
Сколько провайдеров было, всегда было так, что доступа в инет для пополнения нет, но есть доступ в кабинет этого прова, а в нем возможность включить "обещанный платёж". По моему это стандарт уже. Правда не знаю как с этим в ростелекоме)
0

У меня Ростелеком. Когда отключается инет, адрес личного кабинета доступен...но часть скриптов (JavaScript) находится на сторонних cdn и к ним нет доступа. 😀😀😀 И их личный кабинет доступен, но не работает. Уже трижды им писал - нихера не меняется...

0
Аналогично. И никаких проблем
0
У ростелекома есть класс клиента и чем чаще ты платишь вовремя, тем позже тебя отключат.
0

Это вы ещё Интернетушкой не пользовались...

Когда интернет не оплачен, выходит на страницу платежной системы, а оплатить не даёт

0

аналогично из за этого и перешел на ростелеком , потому что как раз у прошлого провайдера была описанная беда 1 число денег нет - интернета сразу нет + не пополнить с сбербанк онлайн, в итоге идёшь в офис стоишь очередь.

0
Аналогично. Плюсую
0
Раньше не заходил...пару лет назад...сейчас все норм
0
Согласен. Три года на их оптике сидел-платил раз в 2-3 месяца. В минус без проблем уходил. Ростовская область
0
Тоже все ок со входом при блокировке. Ну не быстро конечно, но все норм
0
И плюсом пени ещё оплачиваете?)
0
ЧИТЕР!)
0
Ну так и обещанный платёж есть,так что с этим всё норм,конечно это это не отменяет,что интернет говно
+35

Мама сказала - деньги в бидончике...)

раскрыть ветку 13
+1
А правила ты, конечно же, позабыл...
раскрыть ветку 8
+14

Это про мальчика, который пришёл с бидончиком за молоком. Налили ему молока, а где деньги? А деньги в бидончике..

раскрыть ветку 7
-6

А где бидончик?

ещё комментарии
ещё комментарии
+26

Нет, не только. Из моих 8 провайдеров ни один не давал возможности пополнить счет по карте. Пара давали пополнить счет через яндекс.деньги, еще один - со сбербанка.


Но обычно это не проблема, т.к. есть обещанный платеж и возможность заплатить например используя инет с телефона.

раскрыть ветку 23
+13

Славься "Планета" В Екб, это просто наипиздатейший оператор, у них топ оборудование (как у физиков ,так и у юриков,подцепил их в контору).

У меня за 5 лет , не было интернета дома ну от силы два вечера  и то, по часу-два.

И при отсутствии интернета, можно легко "продлить" на 15 минут, для оплаты счета.

Да и оплата снимается не разовая, а по дням , т.е. 22 руб. в сутки.

Крч, это топ провайдер, особенно после ебучего Ростелекома

раскрыть ветку 7
+4

ТП у этого вашего миралоджика - пидоры.

только блять на третий раз нашли, что у меня на точке есть привязка по IP адресу. двое предыдущих операторов нагло пиздели, что нету и проблемы на моей стороне.

из за них 2 раза пришлось в 4 утра вставать и пиздовать на работу >_>

раскрыть ветку 2
0

Всем и всегда с момента пришествия в березаград рекомендовал. Лютая вещЪ. Планета - рулиз!!

раскрыть ветку 1
0
У меня планета, вроде дом новый, а глючит. Тв постоянно вылетает с канала, вечером это происходит гораздо чаще, видимо нагрузка большая. Также интернет закончился, на сайт планеты я зашёл, а вот при оплате Сбербанком страницу с кодом подтверждения не загружал 😀.
раскрыть ветку 1
+2
Из моих 8 провайдеров ни один не давал возможности пополнить счет по карте.
Объяснение этому есть.

Чтобы заплатить картой вам надо отправить запрос банку.
Чтобы отправить запрос банку ваш провайдер должен дать вам отправить запрос в интернет.
Если провайдер даст вам доступ в интернет то вы сможете не только отправить запрос но и загрузить например пикабушечку.
Нахаляву. Чего никак нельзя допустить.
Каждый ёбаный байт должен быть оплачен.
раскрыть ветку 7
+2
Обычно проще ввести возможность включенич обещанного платежа. Как раз чтобы не заморачиваться вычислением того, что же нужно открыть для оплаты картой при выключенном интернете.

А нужно:
1. Доступ к DNS Яндекса, т.к. он сейчас на многих роутерах слишком легко включается
2. Чтобы открылась страница платёжного шлюза нужно открыть доступ на её домен, а так же проверить, нет ли там подгрузки стилей, скриптов и прочих картинок с каких-то других поддоменов, если есть - нужно разрешить и их.
2. Аналогично для страницы ввода кода из смс каждого популярного банка.

Скорее всего доступ нужно будет открывать не по доменам, а на конкретные IP адреса, зависит от крутости фильтров конкретного провайдера. Нужно время от времени проверять не изменились ли IP и актуализировать их список. Отдельная песня, если банк раздаёт свои скрипты/стили/картинки не сам, а пользуясь услугами CDN внешней компании. Там набор IP адресов тоже может меняться, причём чаще.
0

Нет, объяснение у этого другое. Провайдер может открыть доступ и конкретно к сервисам банка. Но которого, и какой доступ вашему банку нужен? Провайдер не хочет вести список всех сервисов интернет-банкинга, к которым нужно предоставлять доступ. Это достаточно сложно. Потому как если вы предоставляете такую услугу - вы должны отвечать за ее качество. Вместе с тем, провайдер хочет, чтобы вы платили вовремя. А еще провайдер не имеет право, в общем-то, предоставлять услугу, пока она не оплачена - потому что в договоре написано, что услуга должна быть оплачена, а вы могли бы на это рассчитывать.


В принципе, можно было бы этим заняться, конечно же. вести реестр всех текущих банков, предоставлять доступ к нему по нажатию кнопки в личном кабинете... Но, блджать, зачем? Чтобы дать возможность людям не платить вовремя? Так уже обещанный платеж есть, в чем проблема?

раскрыть ветку 5
0

Сколько про всяких пров начитался. Уфанет рулит!

0

Мой тоже даёт обещанный платёж, после которого все функции восстанавливаются мгновенно, и можно заплатить любым способом.

0

МТС. Забыл пополнить счет мобильного, списали деньги (в минус). Приложение показывает полный пакет минут и интернета, но по факту ничего не работает, т.к. счет заблокирован)))

А понял я это, когда пытался зайти в мобильный банк, чтобы пополнить счет, и не смог... Ну не дебилы ли?

Можно 64 кб/с оставлять в таких случаях, для банка хватит.

0
Я часто нахожу другую проблем. В личный кабинет захожу, жму "пополнить", он пытается зайти на эквпйринг, а там блокировка.
Но ппоследние годы оплачиваю через мобильный банк в телефоне, и проблемы не знаю))
раскрыть ветку 2
0

Здравствуйте! Интернет используете от нашей компании?

раскрыть ветку 1
0

В ситилинке просто звоню им и прошу включить инет на 10 минут, чтобы оплатить через кабинет, очень много раз так делал, всегда включают.

+18

Ростелеком -олицетворение электронного  зла!

раскрыть ветку 12
+15
мне иногда кажется, что все то, что начинается на "рос" зло в чистом виде.. особенно то, что имеет отношение к каким нибудь технологиям
раскрыть ветку 3
+5
раскрыть ветку 1
-4

РОСсия, РОСт, РОСтислав...

+1

Как они говорят: "ну мы очень распространённые, большая сеть, потому и критики много, это только кажется, что мы плохие"

0

нет, провайдер smile страдает тойже херней ( он же Virgin connect ). скорость хорошая, сервис ужасный...

0

Дурь полнейшая. Сам работал в РТК, правда 12 лет назад, но и сейчас, несмотря на тотальные распродажи активов (служебные автомобили, боксы, мастерские, ЛТУ и т.д.) и сокращения, оставшиеся ребята продолжают шустрить по мере сил и устраняют повреждения, если даже не в трёхчасовой срок, то за вечер точно.

раскрыть ветку 3
+5

СПб, сидел без интернета два дня, ещё раза три на сутки отключали. Как только монополия ртк в моём доме пала, убежал к другому. Оператор настолько хорош, что я даже не помню его названия, сразу на год вперёд со скидкой оплатил, скорость выше, цена ниже ртк.

0

Ну у меня в Московской области не так. На новый год  прям  в 0:00  минут  вырубился инет, хотя  за январь было оплачено, не работал инет  все 2 недели, до  конца всех праздников. Заявки все мои закрывались,  в автомате, без объяснения причин. Я потом пока не перевелся на другого  провайдера просто  не платил,  а пользовался чужими данными, полученными с помощью всяких программ сниферов, пока мне физически не отрубили возможность  подключаться к их  сети.

0
Везде по разному. Днями бывало заявка висит. Пока главному инженеру ЦТЭ не позвонишь. Но тут точно не вина ребят-монтеров.
-2

это вы ещё с мегафоном дел не имели

раскрыть ветку 1
0

Уже как год имею дело, по сравнению с ростелекомом, земля и небо. Сижу через мобильный анлим, 3 месяца всё было отлично, потом упала скорость до 3-4 мб\с написал в чат техподдержки, тут же ответили что заявка принята, через 2 дня скорость нормализовалась, отписали что проблема на базовой станции была. У ростелекома неделю меня мурыжили с тем, что не могли сказать один единственный пункт настройки оптического терминала ссылаясь на то что они не располагают такой информацией, когда наконец пришёл техник, просто на пороге мне сказал эти цифры

+3
Не знаю, как у Вас, у нас же у Ростелекома есть опция "оплатить позже". Жмешь, инет подключается еще на три дня. И даже после этих трех дней, когда инет опять отрублен, доступ в ЛК для оплаты есть ВСЕГДА.
раскрыть ветку 1
0

У нас это называется "обещанный платёж" и длится 5 дней.

+3

По-моему, у меня работал их сайт после отключения. В любом случае есть мобильное приложение.

+3

Мобильный онлайн-банк, оплата шаблона? Да не, херня какая-то! )

+3

в билаине так же

раскрыть ветку 1
+1

Ага, в личный кабинет зайти можно, а оплатить картой уже нет. Но можно за деньги сделать обещанный платеж. Бизнес однако

+4

У меня РТ. При отключении за неуплату личный кабинет работает, оплата через карту проходит. На остальной инет режут скорость до 64 кб. Хз, откуда у тебя такие проблемы

+3
Многие абоненты используют сторонние днс, например Гугл или Яндекс, а аксесс листы при отрицательном балансе настраиваются для днс провайдера. По этому если при отрицательном балансе у вас не доступен ресурс который должен быть доступен проверьте какие днс используете
раскрыть ветку 8
0

Днс отвечает за сопоставление доменов айпишникам. Подменять айпишники на днс сервере для оплаты не надо. Единственное что может быть - блок сторонних днсов, тогда да.

раскрыть ветку 7
+1
Суть в том что у прова настроены ACL которые говорят: при отрицательном балансе юзер может ходить сюда и сюда а в другие места не может. И все это с учётом собственных днс провайдера. Соответственно если у абона другие днс то на него эта политика не распространяется и он при отрицательном балансе никуда не может выйти.
раскрыть ветку 6
+3

Это ж насколько ты в минуса уходишь, что тебя даже РТ лочит???

раскрыть ветку 27
-3

Да, видимо у них никто так не делает, что они даже забыли доступ без инета оставить

раскрыть ветку 26
+8

Так, это как? У меня по жизни на РТ минус висит, раз в три месяца штуку кидаю и снова помалеху ухожу. Я уж и забыл, что такое "не забудь оплатить интернет ДО первого числа".

ПыСы. На всякий пожарный, шаблон в сберонлайн сделан.

раскрыть ветку 12
+2
А позвонить на горячую линию и попросить обещанный платёж (или как он там называется) не судьба?
раскрыть ветку 11
+1

У меня при отключении инета доступ к ЛК есть. Провайдер у меня не РТ.

+4

У любого провайдера так. Мегафон обрубает инет, когда случайно подписался на 35 рублей и ушёл в небольшой минус.

раскрыть ветку 30
+13

Не у любого. На билайне (домашнем) пополнял помню. У Йоты вроде вообще просто падает скорость до 64 кб/с (на домашнем 3G).

раскрыть ветку 3
+2

Подтверждаю про Yota
БС-Телеком тоже дает доступ в личный кабинет

раскрыть ветку 1
0

У билайна на мобильном есть очень "классная" фишка: каждый день списывают деньги за интернет, а если суммы на счёте недостаточно, то списывают в минус, при этом интернет (как и звонки, и смс) отключают до тех пор, пока баланс не станет положительным. Круто!

+11

нет, у дом.ру можно без инета заходить

раскрыть ветку 10
+1

Хай! Сижу на домру 7 лет, договор заключал на 1050, сейчас просят 1450? Это норм?

раскрыть ветку 7
0
и можно договор закрыть не выходя из дома, ну и сдать оборудование, а еще в Ростове наконец-таки появился интернет быстрее 100мбит) я думал билайн раньше протянет, у них кабель 8 жильный
0

Подтверждаю, взял обещанный платеж.

+3

Да, но работает заглушка "пополните баланс" и пополнение тоже работает. Только надо на сайт без ssl заходить, иначе переадресация не работает

раскрыть ветку 2
+1
Либо на роутере или компе прописаны днс не провайдера
раскрыть ветку 1
+2

На йоте в сбер пускает без проблем

+2

У билайна как минимум сбер онлайн доступен всегда

0

У меня немного по весёлому. Если кабель подключён напрямую в комп, то зайти в ЛК могу, а если через роутер, то всё, тушите свет.

раскрыть ветку 2
+1

смени ДНС в роутере

раскрыть ветку 1
0

У этих вообще все феерично. Находился как-то за границей, ушел в минус, связь выключилась. Включая входящие смс. Включая входящие смс от банка с подтверждением пополнения счета мегафона >_<

0

Насчет ОпСОСов - у меня Теле2 не дает даже СМС отправить на 900, чтобы пополнить баланс. Причем не дает, если на счету меньше рубля ...хотя СМС стоит 40 копеек.

А сделано это, вероятно, потому, что обещанный платеж у них стоит 7 рублей. Т.е. хочешь "обещанные" 50 рублей на счет - потом внесешь 57.

Впрочем, ничего удивительного: Российский Теле2 контролируется Ростелекомовскими шишками. В нашем регионе это вообще одна и та же контора (те, которые раньше называли себя мобильным отделением Ростелекома - сейчас здесь зовутся Теле2).

P.S. Кстати, я нашел способ, как в моем случае обойти хитрожопых рос-Теле2 Просто кидаю несколько рублей с киви-кошелька, а потом отправляю СМСку на 900.

0

Псковлайн — лк работает всегда

0
Личный кабинет мегафона работает при отрицательно балансе, у меня покрайне мере точно
раскрыть ветку 1
0

у РТ тоже работе о чём написано в договоре

скорость ограничена 64кб

0

точь в точь описал мой вчерашний день

-2

Так только у тупых провайдеров, которым срать на клиента.

Ребрендинг есть? Есть.

Молодёжно? Молодёжно.

Клиент есть? Есть.

Ну и чо надо, жри чо дают

+1

как показывает практика, большинство дебилов, сидит напротив экрана, и страшно тупит в монитор. Вчера приостановил РТК инет, нажал кнопку оплатить позже, и все работает. Без проблем зашел в ЛК и заплатил. Екб.

+1
Всё пиздёж. И заходит, и оплачивает, и обещаный платёж есть, и оплата берётся за использованный месяц, а не вперёд. На очень сложный случай мобильным приложением можно воспользоваться. Пост – жирнющий вброс.
+1

@polezli, при отрицательном балансе можно набрать в техподдержку, и попросить доступ в интернет для оплаты услуг, подрубят на сутки. 

И еще в виде лайфхака: когда подключается обещанный платеж на срок 2 недели, баланс уходит в минус, то ростелеком требует оплатить услуги авансом на месяц вперед + погасить сумму задолженности по обещанному платежу. У меня это примерно 1600 рублей.  НО, если вы позвоните в поддержку, и попросите дать вам интернет для оплаты долга, то  на месяц вперед можно не платить, и просто погасить долг, а дальше опять включится обещанный платеж)     

+1

Драйвера от сидирома в интернете, а от модема на диске)))

+1

Шутка про unrar.rar уже была?

+1

всегда, когда блочат инет, захожу в lk.rt.ru и оплачиваю с карты, не понимаю в чём проблема. Точно так же работает и мобильное приложение, ростелеком не блочит доступ к самому себе

раскрыть ветку 1
0

ДНС возможно не авто получены а сам ставит

+1

Домашний интернет Билайн, дома раздаёт роутер по WiFi, бывают ситуации когда заканчиваются деньги на счету, то с планшета и ноута через WiFi в личный кабинет заходит, а вот оплатить не получается, окно подтверждения транзакции не загружается. Но если кабель воткнуть напрямую в ноутбук, мимо роутера, то все отлично проходит! Одно неудобно, роутер в коридоре на шкафу, кабель короткий и я в позе Ван Дамма на табуретках под потолком с ноутом на весу оплачиваю инет, потому что, я сука ленивый не позаботился об этом заранее!

+1
Может @polizli выходит в личный кабинет через гугл? У нас (на подобной работе) многие так делают. Сделай себе ярлычек на лич каб или вызови мастера :)
раскрыть ветку 1
0

Сам ты полизли

+1

Работает, но с писец обрезанной скоростью.

Причём такой маразм, юка, практически у всех операторов и им похер!

раскрыть ветку 2
0

Нет, главная работает нормально, а залогиниться уже нельзя

раскрыть ветку 1
0

Так это по таймауту соединения вырубает наверняка, а главная с кеша прогружается. Горе программисты херовы.

+1

А ещё Ростелеком загоняет в минуса, не предоставляя услуги ( телевидение и интернет) . Причём делает это при АВАНСОВОЙ системе расчётов. Подаёт в суд,  согласно условиям договора (около 30страниц) выигрывает суд, приставы блочат счёта, списывают денежку и параллельно за аренду оборудования передают коллекторами.

Весело правда?

раскрыть ветку 2
+1

Это же сколько нужно не обращать внимание на  свои счета, чтобы проспать просрочку, соответственно, отсутствие и-нета, досудебные претензии, повестки в суд, не читать договор, не платить ещё и за оборудование, ждать коллекторов... Вы что, из Индонезии пешком добирались?

раскрыть ветку 1
0

Нужно съехать со съёмной комнаты.

0

У меня как-то на Киевстаре (если просрочила платёж) долго загружался ЛК (сейчас починили). Но даже тогда я поняла, что нужно просто оплачивать вовремя, а не пилить пост на Пикабу.

0

ТС решил срубить плюсов на облизанной теме, не?
C 2009 года юзаю, пару раз только проблемы были.
5 дней нового месяца с недавних пор инет вообще без оплаты работает, да и потом - доступ в ЛК РТ или любого банка без проблем. Кто-то балаболит.

0

Так у Билайна так же. Сам сайт провайдера откроется, но интернет банкинг нет (страница с вводом кода из смс). Обещанный платеж платный.

0
У нас у евпанет есть доступ в лк без доступа в инет, но если хочешь пополнить, кидает в онлайн кассу, которая без инета не хочет работать, так что пополняй либо с мобильного интернета, либо зарание.
0

согласшусь, что все провайдеры дебилы, а ртк особенно, но не понимаю, почему нельзя пополнить счет из мобильного банка? я всегда так делаю.

0
Я не понял вот, пост тупой, но плюсов много. Это потому что "ростелеком плохой"?
0
Всегда заходит в личный кабинет при отрицательном балансе
0
Не не только. У мобильных операторов та-же херня. Да и вообще у всех.
0

Личный кабинет-то работает, не работает соединение с банком-эквайером для того, что бы оплатить что-то с карты

раскрыть ветку 3
0

Здравствуйте! При наличии финансовой задолженности скорость доступа ограничивается 64 Кбит/с. Полностью доступ к ресурсам мы не ограничиваем. В таком случае для загрузки информации на странице требуется некоторое время.

раскрыть ветку 2
0

Это ложь, ничего не работает, сколько не жди

раскрыть ветку 1
0

Берешь оплачиваешь на месяц вперед и никто ничего не отключает. Бинго!

0
У ТТК раньше также было
0

Пользуюсь Ростелекомом уже несколько лет и нихуя проблем не было, ну мб раз в три месяца какой нибудь перебой небольшой случается, а так всё ровно)

раскрыть ветку 1
0

Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Рады, что вас устраивают услуги нашей компании.

0

Вот у меня спутник - там как раз такая фигня с личным кабинетом. А когда был ростелеком - просто оплачивали счет вместе с телефоном.

0

У меня ростелеком ЛК работает с отключением. Даже с минус до 500 руб работает интернет. Если нет возможности пополнить, можно взять обещанный платеж и интернет заработает. Не знаю. Может у меня ростелеком здрового человека.

0
В ТТК также!
0

Билайн такая же фигня

0
У МТС тоже самое
0

Потому что мудаческий провайдер, проблемы  начинаются  на моменте где ты им звонишь и хочешь провести интернет, а заканчиваются... не заканчиваются блять. Нельзя просто позвонить и попросить расторгнуть договор и отключить линию, нужно ехать к ним, писать заявление, потом ждать рассмотрения, потом по телефону пробиваться через этот автоответчик и  часовые очереди на оператора и узнавать вовремя ли они расторгли договор, ибо если они  опаздывают на 1 день, начисляется задолженность которая потом растет  с каждым днем без предупреждения и нужно писать заявление о несвоеременном рассмотрении предыдущей бумажки, ну либо платить и платить им.

0

У знакомого в одном военном городке ростелеком так задолбал людей, что они скинулись с делали своего собственного провайдера.

0

а вот МТС  вообще троль. в ЛК заходишь без проблем, а вот оплатить не выйдет так как там сберовское окно оплаты не высвечивается)

0

В ТТК тоже самое только их сайт работает а при переходе на сбер(с их сайта во время оплаты) нет. Еще и говорят используйте другой интернет для пополнения.

0
Кхм, а у меня прекрасно работает лк, когда деньги кончаются, правда у меня "онлайм", но вроде это и есть ростелеком
0

Не правильная постановка вопроса. Следует так:

"При использовании дебильного Ростелекома нужен другой"

0
У приложения Теле2 на телефон та же фигня
0
Может пытался по vpn
0
У автора Ростелеком виноват,а то что вовремя нужно было заплатить и проблем вообще никаких бы не было,ТС видимо не знал.
0

прям проблема. с телефона не зайти?

0
Да, это так. Однажды такое было у нас, несколько лет назад. Скорость ограничена до такой, что в кабинет не зайти, но услуги по факту предоставляются. А раз услуги предоставляются, то ап начисляется, хоть и трафик не идёт. На минус две с хвостиком уже в долгах, давно уже на другом операторе. Наш долг продали какой-то конторе и на этом все заглохло.
0

На прошлой квартире был провайдер который при минусе не пускал в инет и лк, а зайти в лк можно было только из ЕГО сети - типа безопасность, мне так объяснили. Т.е. с телефона в лк уже не зайдешь - только звонить и просить обещанный платеж.

0
У ростелекома нет приложения?
раскрыть ветку 2
0

Здравствуйте! У нас есть приложение. 😊