Романтичная ночь перед свадьбой...

История о том что нужно делать в последнюю ночь перед свадьбой.

(история о том, как сражаются партизаны на кухне тут

https://pikabu.ru/story/napoleon_bonapartyan_i_partizanyi_bo...  )

Кому лень переходить по ссылке, общая история в двух предложениях:

Я не повар, но мне повезло без опыта работы устроиться в ресторан мясником-заготовщиком. И теперь, а что теперь? Теперь я тупо работаю мясником и мангальщиком по совместительству, попутно описывая это непростое дело тут...

Романтичная ночь перед свадьбой... Василиса шеф-повар, Ресторан, Кухня, Еда, Свадьба, Побег, Комната с видом вовнутрь, История, Длиннопост

Прошло еще несколько дней в обычной, монотонной работе. На новой неделе в списке банкетов появилось «грандиозное событие!» - свадьба сына крупного местного бизнесмена и дочери заместителя губернатора (тех самых Димы и Оксаны, с жалоб которых на качество блюд у нас начались проверки и неприятности). Директор даже провела мини-собрание по поводу этого события, призвав со всей серьезностью отнестись к подготовке мероприятия:

- В конце недели распорядитель свадьбы и родственники невесты, в частности её мама, будут посещать ресторан, следить за подготовкой, возможно даже заходить на кухню и пробовать блюда. – Людмила Сергеевна сделала на слове «мама» особый акцент. – Вы должны отнестись к этому с пониманием и почтением, не каждый день у нас в ресторане проходят события такого масштаба.